Погнали?

vott.ru — Лаврентий Берия: Многие долго этого ждали и оно пришло! Включена открытая регистрация.
Новости, Общество | igrov 18:02 28.05.2020
162 комментария | 152 за, 0 против |
#101 | 09:12 04.06.2020 | Кому: sobersober
> Если предположить, что твой пиздеж правда, ты обвиняешь жертв в том, что они посмели защищаться.

Мирные люди с бутылками с зажигательной смесью. Теперь я видел все. Теперь я знаю, как выглядят мирные люди.
Если я увижу на улице человека с коктейлем молотова, это явно мирная жертва.
По твоей логике майдауны с бутылками и цепями на майдане тоже защищались?
#102 | 09:35 04.06.2020 | Кому: sobersober
> > По твоей логике майдауны с бутылками и цепями на майдане тоже защищались?
>
> Если предположить, что твой пиздеж правда

Русская википедия

Пожар в Доме профсоюзов
Пророссийские активисты в это время были сбиты с баррикады перед главным входом и отступили в фойе, где и начали баррикадироваться. В результате весь вестибюль оказался завален грудой сухой пластиковой и деревянной мебели; ко всему прочему там находился генератор палаточного городка с бензином внутри[364]. В свою очередь проукраинские активисты закидывали бутылки с зажигательной смесью в окна и фойе. Затем в здание закинули горящую покрышку[345][365].

В 19:45 на линию 101 поступило первое сообщение о возгорании внутри Дома Профсоюзов от заброшенных в окно бутылок. Но пока что это были лишь отдельные очаги. В 19:52 загорается баррикада в вестибюле перед центральным входом, и затем буквально в считанные секунды огонь охватывает здание. От центральных дверей здания, огонь распространился в холл первого этажа[366], а потом пошёл вверх по этажам, чему способствовало слишком позднее прибытие пожарных расчётов[319]. По воспоминаниям спасшихся, огонь пошёл снизу, с первых этажей[367]. К тому же, многие куликовцы стояли у окон, перекидываясь камнями с майдановцами внизу, и в азарте боя слишком поздно заметили, что сзади надвигается смертельная угроза. Пророссийские активисты в панике начинают выпрыгивать из окон. Болельщики «Черноморца» и часть активистов Евромайдана, осознав ситуацию, приступают к операции по их спасению. К 20:00 штурм горящего здания прекращается, болельщики и евромайдановцы начинают забрасывать веревки людям, просящим о помощи в окнах 2-3 этажей центрального здания. Молодой человек, пытавшийся бросить бутылку в здание, был отогнан и едва не побит самими евромайдановцами[345][345][368][369][370][371] Затем болельщики «Черноморца» при помощи отряда Самообороны Евромайдана подтаскивают к окнам металлические конструкции сцены, стоявшей на Куликовом Поле[345][345][372][373] [374].

Как утверждает журналист Сергей Дибров, большинство собравшихся на площади (евромайдановцы, болельщики «Черноморца», ушедшие после первого тайма, большинство из двадцати тысяч покинувших стадион после матча болельщиков) приветствуют каждого спасённого возгласом «Слава Украине!» и не избивают спасённых.[375][376] Одна из защитниц Дома Профсоюзов вспоминала: «снизу нам бросили канат, его привязали к батарее, и люди начали потихоньку спускаться по нему вниз. На карнизах внизу стояли люди без формы, которые помогали спуститься, так как этажи высокие, и можно запросто разбиться. <…> После спуска мне дали воды и начали приставать сторонники Майдана, но я успела уйти с поля». [377]. [Однако с крыши Дома профосюзов в евромайдановцев продолжают лететь камни, стёкла и подручные предметы][345][369]. Активист Евромайдана, гражданин РФ Андрей Красильников, был ранен выстрелом из окна в ключицу пулей 12 калибра[345][378][379]. Сам Красильников рассказывал: «Я подошел к центральному входу, там было человек двадцать, и мы пытались снять четырёх человек, которые находились на карнизе второго этажа — там было три парня и одна девушка». В этот момент он увидел, что с третьего этажа высовывается ствол. «Я крикнул: „Снайпер!“ — и мы быстро разбежались. Я встал за елку, минуты две-три за елкой простоял, начал выходить, высунул плечо — сильный удар — меня подстрелили»[380]
#103 | 10:13 04.06.2020 | Кому: sobersober
> Граф, я твои побрехеньки не читаю.

Азязя, я в домике. А когда ты глаза закрываешь, темно становится? Впрочем, я еще 5 лет назад сказал, что вата и вышивата упороты совершенно одинаково
#104 | 11:07 04.06.2020 | Кому: KarazzZ
> Начинаем сначала: российские СМИ в документальном фильме заявили "как заявляет МВД Украины 7 убитых". Т.е. вот та ссылка, которую вы просите. Ваши любимые геббельс-СМИ заявляют "данного заявления не было, убитых не было, нацики хорошие". Так приведите доказательства данного утверждения (где МВД Украины опровергает слова российских СМИ ссылающихся на МВД) и спор про данное утверждение закончится.
>
> Ещё раз: ссылка на МВД есть в приведённом фильме. У опровергающих ссылки на МВД, пока что нет. То что есть ведёт на статью от 21.02.2014 с ссылкой на МВД АР Крым. По Вашей логике, данная статья пиздёжь, потому как ссылки на МВД АР Крым там нет.

Ссылка в фильме? Ты что вообще несешь то? Ссылка это пруф. В фильме есть отсылка на несуществующую информацию МВД Украины.

Объясню. К примеру я заявляю, по информации МВД РФ ты украл у бабушки золотое колечко.
И пиздобол в этом случае именно я, если не могу подтвердить информацию МВД ссылкой на такой документ.

А в случае с документальным фильмом первого канала, пиздоболом выступает именно первый канал.
#105 | 11:08 04.06.2020 | Кому: Владимир959
> Он не потому не читает, что не уважает тебя, просто сейчас очень занят разоблачением меня)))
> Правда, с разоблачалкой возникли какие-то проблемы

Разоблачать не получается, зато может поставить минус. А это почти доказательство твоей неправоты!
#106 | 11:34 04.06.2020 | Кому: KarazzZ
> Т.е. ссылки на данное заявление не будет. Т.е. МВД Украины согласилось со словами в данном фильме. И только геббельс-СМИ по итогу подняли вой. Получается так.

Вот смотри, я уже 10 минут как написал, что по информации МВД РФ ты украл у бабушки золотое колечко. Разоблачения все еще нет. Т.е. МВД РФ согласилось с моими словами.

> Обычно, когда СМИ приводят неточную/хуйовую информацию ссылаясь на органы гос.власти, органы эти могут либо опровергнуть информацию, либо подтвердить, либо промолчать. Последние два случая говорят о правдивости сказанного в СМИ. Оно вот так работает.


Обычно это касается информации в своей стране, а не о пропагандистских высерах журнашлюх другой страны.

> Именно так. И я (а в данном случае срача - геббельс-СМИ) могу обратиться в МВД за разъяснением по данному заявлению. И, что характерно, получу ответ. Вот собственно такой ответ и требуется привести чтобы данное утверждение признать ложью. Только после этого можно признать пиздоболом.


То есть до тех пор, пока МВД РФ не опровергнет мои слова, что по информации МВД РФ ты украл у бабушки золотое колечко, меня нельзя назвать пиздоболом?
Муаххаха, я сейчас такого наговорю, со ссылкой на МВД разных стран

Нет, твой способ не работает. Тот кто предоставляет информацию со ссылкой на официальные источники, обязан сам ее подтверждать, в противном случае он считается пиздоболом.
#107 | 13:06 04.06.2020 | Кому: KarazzZ
> Да наговаривай, что хочешь. Для это мы здесь и находимся.
>
> На государственном уровне (а заявления СМИ это именно такой уровень), если есть какое-то заявление СМИ со ссылкой на ответственное лицо или гос.орган и нет опровержения от этого лица или гос.органа, то данное заявление нельзя считать пиздобольством. Пока не поступит опровержение. Так что ждём предоставления опровержения от МВД Украины. Как только оно поступит фразу "по заявлениям МВД Украины" можно будет считать лживой. Но не раньше.

Нет, лживой эта информация считается с момента, когда оппонента обвинили во вранье (годы) а он не предоставил подтверждения своих слов.
#108 | 15:32 04.06.2020 | Кому: KarazzZ
> Прочти ещё раз и попробуй осознать:
> На государственном уровне (а заявления СМИ это именно такой уровень), если есть какое-то заявление СМИ со ссылкой на ответственное лицо или гос.орган и нет опровержения от этого лица или гос.органа, то данное заявление нельзя считать пиздобольством. Пока не поступит опровержение. Так что ждём предоставления опровержения от МВД Украины. Как только оно поступит фразу "по заявлениям МВД Украины" можно будет считать лживой. Но не раньше.

Нет, это ты сейчас выдумал. Больше того, ты сам признавал раньше, что МВД Украины про данное событие не заявляло ничего
То ты сам уже признал, что Российские СМИ - пиздаболы, ведь они говорят, что МВД Украины давало информацию об этом событии, тогда как ты согласился, что МВД Украины про данное событие не заявляло ничего
#109 | 00:00 05.06.2020 | Кому: sobersober
> Я прослушал массу рассказов участников событий. О коктейлях я слышал лишь от троих. Один мой знакомый транслировал укронацисткую пропаганду. Потом слово в слово здесь это повторил нбзз. И вотт сейчас об этом вещаешь ты. Те ссылались на видео, где нацики снимали свои коктейли. А где твое видео?

Видеорепортаж с места событий, по ссылке из российской википедии
[censored]

Очень рекомендую прочитать статью и обсуждение в вики, где по понятным причинам была война пророссийских и проукраинских патриотов
В итоге осталась только подтвержденная информация
[censored]
[censored]
#110 | 06:48 05.06.2020 | Кому: sobersober
> > Видеорепортаж с места событий
>
> И где там масса коктейлей Молотова, летящих со стороны антимайдана?

Звук включи, это репортаж с места событий
#111 | 07:00 05.06.2020 | Кому: KarazzZ
> Если внимательно прочитаете, то увидите, что никакого отдельного заявления от МВД Украины нет. Или есть и Вы сможете его привести? Я не нашёл.

Такого заявления и правда нет. Журнашлюхи просто напиздели про это заявление.

> Есть только ссылка на МВД Украины в документальном фильме российских СМИ.


На части новостных сайтов тоже.

> Т.е. МВД Украины никак не отреагировало на сказанную в фильме информацию. Т.е. информация от МВД Украины для данного фильма была и была именно такой, как указали в фильме.


Я напомню, что МВД одной страны не обязано никак реагировать на журнашлюх другой страны.
Если такая информация была - предоставь ее, если нет - первый канал снова напиздел
#112 | 07:42 05.06.2020 | Кому: sobersober
> Я со звуком смотрел. Но это и не важно, ведь будь там массовое использование коктейлей, это было бы на видео видно. Но его нет.

Про массовое я не говорил, к слову так. Но они были. На видео вообще показан небольшой кусок, где и противники использовали только один коктейль.
Причем свои же и орали чтобы он этого не делал. Что говорит что в рядах майдана были как мудаки, так и нормальные люди

Сейчас убегаю оформлять ПМЖ, вернусь, продолжим.
#113 | 10:36 05.06.2020 | Кому: KarazzZ
> Информация была. Про это было сказано в приведённом тобой же фильме. Опровержения нет. Есть только завывания журнашлюх "нацики никого не трогали".

И ты, как честный человек, сейчас дашь ссылку на информацию украинского МВД?
Или там такое же вранье, как в фильме?

> Ну т.е. заявление всё же было от МВД. Раз не только в фильме упомянули. Или данные сайты сослались не на МВД, а на фильм?


Если несколько человек повторят одну ложь, она станет правдой?
#114 | 10:38 05.06.2020 | Кому: Всем
> Только не спрашивай, сколько русских убили на западе Нэньки, где не было пламенных защитников русского мира. Что хочешь пиши, а этого не пиши, ибо это будет массовым убийством. Рванёт так, что зарево будет видно с Марса

Жду заявления, что лучше умереть чем обукраиниться. Мне искренне доставляет хулахуп, который вертят мои оппоненте. Причем они то говорят что никакого заявления МВД Украины не было, то говорят что оно было, а мне нужно это утверждение опровергнуть. Ящетаю, прекрасная дискуссия, прям как верующие
#115 | 14:54 05.06.2020 | Кому: KarazzZ
> В фильме и, как ты сам говоришь, в ещё нескольких статьях.

Повторение вранья делает его правдой?

> Опровержения информации, озвученной в этих статьях, от МВД нет.


А МВД должно опровергать вранье СМИ другой страны?

> Есть только "разоблачения" от геббельс-СМИ вида " мы никого не трогали, так побили чутка". А они почему-то не приводят "по заявлению МВД Украины, погибших там не было". Только слова нациков. Хотя кто им мешает сейчас запрос подобный организовать? Время то вон сколько прошло, кто там будет помнить, что и как было - пизди не хочу что попало про хороших нациков.


И снова Остапа понесло про хороших нациков. Я вот про хороших нациков не сказал ни слова, только ты.

В целом прием немудреный, но совершенно неэффективный. Не он ли раньше назывался защитой Динамы?

Повторяю в сотый раз - МВД Украины не делало заявлений о 7 погибших, ссылка на это заявление является враньем Геббельс-СМИ
Мы не обсуждаем нациков, разоблачения укров и прочую хуету. Мы обсуждаем конкретное вранье российских геббельс-СМИ о заявлении МВД Украины.

Любые попытки увести разговор в сторону являются кручением жопой.
#116 | 14:55 05.06.2020 | Кому: Пальтоконь
> Как всегда и водится на Вотте, ни за что. За 10 лет ни разу не видел иных причин.

Да ни хера, ни за что десятку дают, а у тебя пятнашка (с)
#117 | 15:57 05.06.2020 | Кому: Пальтоконь
> Модераторам надо грозить опытными юристами и адвокатами. Они это любят.

Способ для слабаков. Лучше обещать набить морду по IP
#118 | 17:29 05.06.2020 | Кому: KarazzZ
> Т.е. опровержений нет. Если найдёте - пишите. До тех пор не надо приводить пиздёжь нациков из геббельс-СМИ в оправдание этих самых нациков. Этот пиздёжь не является искомым опровержением.

[смеется]У тебя либерализм мнений в отдельно взятой голове. Ты же сам писал, что [МВД Украины про данное событие не заявляло ничего]https://vott.ru/entry/570163?cid=6184810
А теперь ты несешь пургу, что раз пиздливые геббельс СМИ сослались на это заявление, то оно есть. Эталонный тверк выходит, и главное мне не надоедает тыкать тебя в эту ложь и смотреть как ты крутишься

Если заявление есть, покажи его мне. Доказывается не отсутствие, а наличие.
#119 | 17:29 05.06.2020 | Кому: SHOEI
> Это не так.
>
> Тут каждый день жалобы потоком идут. Начинаешь читать, а там жалуются на политическую позицию оппонента, например, или несогласие с тезисами Маркса в Капитале или ещё что аналогичное. Это сильно заёбывало. С тех пор жалобы просматривались одним глазом. И если нет откровенного «я твою маму в рот ебал, ты пидар хуесос», то начинаешь пропускать всё остальное на этом фоне безобидное, типа «да пошёл ты нахуй».
> А потом и вовсе отказался от модерирования.

Взялся один мудрец детей судить, да на третий день повесился (с)
#120 | 22:35 05.06.2020 | Кому: sobersober
> Я на даче высадил свежую грушу .Она дала цветы ,высадил патиссоны .В парнике стоят помидорки и редиска.
> На парниках стоят огурцы.Отдельно висят кабачки.Про всякие лук и петрушку я молчу)))
> Расскажи ,что ты наогородил в Болгарии или на Филипинах?

Поставил 5 длинных горшков по 50см на балконе, и посадил травку - укроп, петрушку, кинзу, лук и клубнику.
Ну, еще пытался печень посадить, но не слишком успешно
#121 | 22:49 05.06.2020 | Кому: sobersober
> В общем пруфов у тебя нет.

Прием "божья роса" вышел на новую высоту. Я предоставил включение из прямого репортажа, где прямо говорится, что пророссийские активисты кидали в проукраинских активистов всякое говно с крыши дома профсоюзов, репортажа который был признан достоверным аргументом даже пророссийски настроенными военами википедии, не говоря уже о СМИ.

Но я опять забыл, что вата и вышивата это один диагноз, только палаты разные. С какой стороны ни послушай, так они невинные дети, на который подло напали украинские нацисты или русские фашисты.
А сами они не, нене.
#122 | 22:50 05.06.2020 | Кому: sobersober
> > посадил петрушку
>
> Ой брешешь, Зеля.

Ах да, я забыл, ты веришь только тому что показывает Первый канал геббельс ТВ
#123 | 23:10 05.06.2020 | Кому: Strongholder
> Естественно, это будет сложно, потому что в отличии от тебя, ссыкливого интернетного хамла, прячущегося за их спину, большинство здесь пытались соблюдать правила (за нарушение которых в отличии от тебя забанили хрен знает сколько акков, на десяток страниц только со времён появления "стенгазеты"), как минимум до поры до времени. И тех, кого банили - банили за разное, не только за ответы на твои высеры. Того же дэнчика на моей памяти банили раза три где-то и с тобой он тоже срался неоднократно. Но, как и многие, зная твою приближённость к администрации, делал это максимально аккуратно.

Ты слишком серьезно все воспринимаешь. Я вот сначала ходил на вотт, потому что 10 лет назад большей частью мое мнение совпадало с генеральной линией партии.
Потом ходил тыкать палочкой в селигерцев, за что в итоге и был забанен. А потом и выпиздили селигерцев. Потом, правда, я с ними познакомился и подружился, но это уже вне вотта.
Потом на вотт было нашествие военов пургеняна, в целом это был цирк, потому что такого скопления вызывающих жалость агрессивных психов с активной гражданской позицией я в жизни не видел.
Сресаля и Сережу с зонтиком я не забуду, это была феерия, пир духа.
В третий раз нашествия не было, просто случился крымнаш и население поехало крышей круче чем на чемпионате по футболу. Я как очухался и пришел в себя, начал бродить по палатам и глумиться над тяжелыми больными.

Ресурс и правда просел, новой крови не было, срачи исчерпаны. Для возрождения нужна объединяющая идея. На Семине не выехать, он не несет бред, в отличие от Кургиняна, но и не умеет вызывать такие сильные эмоции как пеногон.
#124 | 23:35 05.06.2020 | Кому: sobersober
> Да, граф. Ты не предоставил пруфа на свои слова про коктейли молотова.
>
> > А сами они не, нене.
>
> Пруфы, граф, где пруфы?

Зачем ты врешь? Смотри выделенное красным с независимого источника
Уже раз в 4 наверное привожу это
[censored]

Разгром палаточного лагеря на Куликовом поле

Лагерь сторонников федерализации возле Дома профсоюзов в начале апреля 2014 года
Около 18:00 на Куликовом Поле лидер «Куликова Поля» Давидченко, а также присутствующие депутаты от коммунистов получили информацию о поражении антимайдановцев на Греческой площади. Стало очевидно, что после этого евромайдановцы направятся на Куликово Поле с целью разгромить лагерь. Участники лагеря обсуждали варианты: всем разбежаться; забаррикадироваться в Доме Профсоюзов и защищаться, удалив женщин и лиц преклонного возраста. Победу одержал второй вариант, но женщины и старики наотрез отказались уходить. Около 18:30 на Куликовом Поле появились бежавшие участники столкновений на Греческой. Часть из них, в том числе Будько, убеждали собравшихся разбежаться и бежали сами; другие же остались защищать Дом Профсоюзов[336]. Из значимых фигур с куликовцами у Дома Профсоюзов остался лишь депутат Вячеслав Маркин. Сначала принимается решение оборонять палаточный лагерь целиком. Активисты пытаются перегородить Куликово поле баррикадой из подручных средств, имеющихся в лагере. Почти сразу становится ясно, что из этой затеи ничего не выйдет: для создания столь массивной баррикады материалов явно не хватит. Тогда принимается компромиссное решение: построить баррикаду на крыльце Дома профсоюзов, бросив основной лагерь на произвол судьбы[337].

[Около 18:50 обитатели палаточного городка взломали входные двери Дома Профсоюзов и стали заносить туда имущество, а самый Дом Профсоюзов баррикадировать, в том числе мешками с песком. Также, в виде приготовлений к обороне, заготавливали камни в мешках, которые затем заносили к окнам верхних этажей и на крышу[338][339]. Вход в Дом Профсоюзов забаррикадировали с внешней стороны, используя материал баррикад, находившихся на Куликовом Поле[340]. В коридоре 2 этажа был организован импровизированный госпиталь. [На крыше расположились два активиста с красными повязками и коктейлями Молотова.] Также у защитников имелась пара охотничьих ружей. Этими силами и средствами решили дать бой. В то же самое время, после ликвидации последнего очага сопротивления антимайдановцев в центре города (ТЦ «Афина»), неорганизованные группы евромайдановцев начинают движение в сторону Куликова Поля][338][341].

В 19:20 на Куликовом Поле показались первые группы евромайдановцев и начали разбирать палатки. Тотчас начались столкновения, в которых использовались камни, сигнальные ракеты и бутылки с зажигательной смесью.[338][342]. Из одной из палаток на проукраинских активистов набросился человек с топором и сапёрной лопаткой, который затем убежал за пределы площади[338][343]. [С крыши и из окон Дома Профсоюзов в это время в евромайдановцев бросали камни, бутылки с зажигательной смесью и стреляли из ракетниц]; евромайдановцы, со своей стороны, стали кидать бутылки с зажигательной смесью в сторону баррикады у входа в здание[338][344][345]. По многочисленным данным, антимайдановцы также вели огонь из огнестрельного оружия с нескольких огневых позиций, оборудованных, в частности, на крыше и в кабинетах на 2-3 этажах здания[338][346][347][348][349] [288][350]. Однако следователи потом заявляли, что не нашли гильз от огнестрельного оружия — только от травматического[351]. [338]. Люди, защищавшие баррикаду перед главным входом, бросали взрывпакеты, начиненные поражающими элементами[338][352]. Около 19:30 на телефон «Службы спасения» стали поступать первые вызовы (о горящих палатках). В это же время в здание сумела ворваться группа из пяти болельщиков «Черноморца». Спустя несколько минут, через выломанную дверь бокового входа в южный флигель здания в сопровождении журналистов и стримеров врывается большая группа евромайдановцев. Они рассредоточились по зданию, пытаясь выломать двери кабинетов, и вывели из здания женщину[353].[354][355]. Активист Евромайдана Николай Волков (сотник Мыкола) вел огонь из травматического пистолета по окну, из которого бросали взрывпакеты[338][356].

Пожар в Доме профсоюзов
Пророссийские активисты в это время были сбиты с баррикады перед главным входом и отступили в фойе, где и начали баррикадироваться. В результате весь вестибюль оказался завален грудой сухой пластиковой и деревянной мебели; ко всему прочему там находился генератор палаточного городка с бензином внутри[357]. В свою очередь проукраинские активисты закидывали бутылки с зажигательной смесью в окна и фойе. Затем в здание закинули горящую покрышку[338][358].

В 19:45 на линию 101 поступило первое сообщение о возгорании внутри Дома Профсоюзов от заброшенных в окно бутылок. Но пока что это были лишь отдельные очаги. В 19:52 загорается баррикада в вестибюле перед центральным входом, и затем буквально в считанные секунды огонь охватывает здание. От центральных дверей здания, огонь распространился в холл первого этажа[359], а потом пошёл вверх по этажам, чему способствовало слишком позднее прибытие пожарных расчётов[312]. По воспоминаниям спасшихся, огонь пошёл снизу, с первых этажей[360]. К тому же, многие куликовцы стояли у окон, перекидываясь камнями с майдановцами внизу, и в азарте боя слишком поздно заметили, что сзади надвигается смертельная угроза. Пророссийские активисты в панике начинают выпрыгивать из окон. Болельщики «Черноморца» и часть активистов Евромайдана, осознав ситуацию, приступают к операции по их спасению. К 20:00 штурм горящего здания прекращается, болельщики и евромайдановцы начинают забрасывать веревки людям, просящим о помощи в окнах 2-3 этажей центрального здания. Молодой человек, пытавшийся бросить бутылку в здание, был отогнан и едва не побит самими евромайдановцами[338][338][361][362][363][364] Затем болельщики «Черноморца» при помощи отряда Самообороны Евромайдана подтаскивают к окнам металлические конструкции сцены, стоявшей на Куликовом Поле[338][338][365][366] [367].
#125 | 23:46 05.06.2020 | Кому: sobersober
> Как я могу верить тому, что не смотрю?

Если ты не смотришь первый канал, то смотришь какую то хрень, основанную на первом канале, иначе откуда весь этот бред про засилье нациков, беззащитных сторонников русского мира, которых прям заживо жгли пока они мирно и молча протестовали
#126 | 23:51 05.06.2020 | Кому: Альфарий
> >Сколько русских убили на западе, где русский мир не защищали, в отличие от востока?
>
> Чисто логически - на западе Украины были подобные массовые выступления русских против майдана, с сидячими забастовками и блокадой/захватом администраций, что ставило бы под угрозу власть яценюков/турчиновых и для разгона которых пришлось использовать толпу майдановцев? Если да, то где? Если нет, то зачем спрашивать херню?

Сидячими забастовками, захватом администраций, коктейлями молотова, огнестрельным и травматическим оружием и прочей херней. Ну, как в Одессе.

Иными словами, там где сборная шобла из русского мира не защищала русских от злых укронацистов, там русских никто и не убивал.

И чем вообще майдановцы отличаются от антимайдановцев? И те и другие организовали людям проблемы, и те и другие разожгли войну.
#127 | 00:01 06.06.2020 | Кому: Альфарий
> Чисто логически - на западе Украины были подобные массовые выступления русских против майдана, с сидячими забастовками и блокадой/захватом администраций, что ставило бы под угрозу власть яценюков/турчиновых и для разгона которых пришлось использовать толпу майдановцев? Если да, то где? Если нет, то зачем спрашивать херню?

Кстати, рекомендую посмотреть, с какого числа какого года гражданин Моторолла заступался за русских на Украине и с каким результатам.

Если ко мне в Болгарию приедет заступаться за русских какое то мудачье, результатом деятельности которого будет смерть русских людей тут, то такие защитники тут нахуй не нужны.
#128 | 00:03 06.06.2020 | Кому: sobersober
> > откуда весь этот бред
>
> Пока ты не предоставил пруфы на массовое использование антимайданом коктейлей молотова, бред исходит от тебя.
>
> > беззащитных
>
> Пруф.

Для начала покажи ка пруф, где я писал о МАССОВОМ использовании антимайданом коктейлей молотова

> > беззащитных

>
> Пруф.

См выше красным. Боевая вата и вышивата в одессе экипировались под завязку.
#129 | 00:11 06.06.2020 | Кому: sobersober
> Первые устроили в стране вооруженный гос. переворот и приступили к уничтожению гос-ва.

Согласен, не спорю. Но при чем тут ебанутые защитники русского мира, особенно приехавшие из России?
Переворот они не отменили, государство только помогли разрушить, а русских убивали там, где эта ебань отметилась. Там, куда русский мир не пришел, русских и не убивали.
Нахуй нужны такие защитники?
#130 | 00:17 06.06.2020 | Кому: sobersober
> В чем? Видео событий существует? Да. Видео подтверждающее твои слова ты предоставил? Нет.

А что, я обязан предоставлять видео на любые слова, которые я написал? Других вариантов подтверждения нет?

Я даю ссылку на авторитетный проверенный источник, где в обсуждении почти по каждому поводу были прения с разных сторон
#131 | 00:18 06.06.2020 | Кому: sobersober
> В чем? Видео событий существует? Да. Видео подтверждающее твои слова ты предоставил? Нет.

Видео событий существует, я подтвердил свои слова ссылкой на отрывок репортажа, где диктор озвучивает происходящее
#132 | 00:30 06.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> А о чем ты писал? Уже не массово, но еще виноваты?

Я писал, что долбоебы, которые скакали в Одессе за россию(антимайдан), ничуть не лучше долбоебов, которые там же скакали за украину(евромайдан). Одинаковые тупорылые ублюдки, которые, обе стороны, организовали нам проблем.

> Я ничего выше красным не писал. Совсем ты забрехался, граф.


Сливаешься, и сливаешься уныло. Красным писал я, и мне не лень повторить.

[censored]

> Разгром палаточного лагеря на Куликовом поле

>
> Лагерь сторонников федерализации возле Дома профсоюзов в начале апреля 2014 года
> Около 18:00 на Куликовом Поле лидер «Куликова Поля» Давидченко, а также присутствующие депутаты от коммунистов получили информацию о поражении антимайдановцев на Греческой площади. Стало очевидно, что после этого евромайдановцы направятся на Куликово Поле с целью разгромить лагерь. Участники лагеря обсуждали варианты: всем разбежаться; забаррикадироваться в Доме Профсоюзов и защищаться, удалив женщин и лиц преклонного возраста. Победу одержал второй вариант, но женщины и старики наотрез отказались уходить. Около 18:30 на Куликовом Поле появились бежавшие участники столкновений на Греческой. Часть из них, в том числе Будько, убеждали собравшихся разбежаться и бежали сами; другие же остались защищать Дом Профсоюзов[336]. Из значимых фигур с куликовцами у Дома Профсоюзов остался лишь депутат Вячеслав Маркин. Сначала принимается решение оборонять палаточный лагерь целиком. Активисты пытаются перегородить Куликово поле баррикадой из подручных средств, имеющихся в лагере. Почти сразу становится ясно, что из этой затеи ничего не выйдет: для создания столь массивной баррикады материалов явно не хватит. Тогда принимается компромиссное решение: построить баррикаду на крыльце Дома профсоюзов, бросив основной лагерь на произвол судьбы[337].
>
> [Около 18:50 обитатели палаточного городка взломали входные двери Дома Профсоюзов и стали заносить туда имущество, а самый Дом Профсоюзов баррикадировать, в том числе мешками с песком. Также, в виде приготовлений к обороне, заготавливали камни в мешках, которые затем заносили к окнам верхних этажей и на крышу[338][339]. Вход в Дом Профсоюзов забаррикадировали с внешней стороны, используя материал баррикад, находившихся на Куликовом Поле[340]. В коридоре 2 этажа был организован импровизированный госпиталь. [На крыше расположились два активиста с красными повязками и коктейлями Молотова.] Также у защитников имелась пара охотничьих ружей. Этими силами и средствами решили дать бой. В то же самое время, после ликвидации последнего очага сопротивления антимайдановцев в центре города (ТЦ «Афина»), неорганизованные группы евромайдановцев начинают движение в сторону Куликова Поля][338][341].
>
> В 19:20 на Куликовом Поле показались первые группы евромайдановцев и начали разбирать палатки. Тотчас начались столкновения, в которых использовались камни, сигнальные ракеты и бутылки с зажигательной смесью.[338][342]. Из одной из палаток на проукраинских активистов набросился человек с топором и сапёрной лопаткой, который затем убежал за пределы площади[338][343]. [С крыши и из окон Дома Профсоюзов в это время в евромайдановцев бросали камни, бутылки с зажигательной смесью и стреляли из ракетниц]; евромайдановцы, со своей стороны, стали кидать бутылки с зажигательной смесью в сторону баррикады у входа в здание[338][344][345]. По многочисленным данным, антимайдановцы также вели огонь из огнестрельного оружия с нескольких огневых позиций, оборудованных, в частности, на крыше и в кабинетах на 2-3 этажах здания[338][346][347][348][349] [288][350]. Однако следователи потом заявляли, что не нашли гильз от огнестрельного оружия — только от травматического[351]. [338]. Люди, защищавшие баррикаду перед главным входом, бросали взрывпакеты, начиненные поражающими элементами[338][352]. Около 19:30 на телефон «Службы спасения» стали поступать первые вызовы (о горящих палатках). В это же время в здание сумела ворваться группа из пяти болельщиков «Черноморца». Спустя несколько минут, через выломанную дверь бокового входа в южный флигель здания в сопровождении журналистов и стримеров врывается большая группа евромайдановцев. Они рассредоточились по зданию, пытаясь выломать двери кабинетов, и вывели из здания женщину[353].[354][355]. Активист Евромайдана Николай Волков (сотник Мыкола) вел огонь из травматического пистолета по окну, из которого бросали взрывпакеты[338][356].
>
> Пожар в Доме профсоюзов
> Пророссийские активисты в это время были сбиты с баррикады перед главным входом и отступили в фойе, где и начали баррикадироваться. В результате весь вестибюль оказался завален грудой сухой пластиковой и деревянной мебели; ко всему прочему там находился генератор палаточного городка с бензином внутри[357]. В свою очередь проукраинские активисты закидывали бутылки с зажигательной смесью в окна и фойе. Затем в здание закинули горящую покрышку[338][358].
>
> В 19:45 на линию 101 поступило первое сообщение о возгорании внутри Дома Профсоюзов от заброшенных в окно бутылок. Но пока что это были лишь отдельные очаги. В 19:52 загорается баррикада в вестибюле перед центральным входом, и затем буквально в считанные секунды огонь охватывает здание. От центральных дверей здания, огонь распространился в холл первого этажа[359], а потом пошёл вверх по этажам, чему способствовало слишком позднее прибытие пожарных расчётов[312]. По воспоминаниям спасшихся, огонь пошёл снизу, с первых этажей[360]. К тому же, многие куликовцы стояли у окон, перекидываясь камнями с майдановцами внизу, и в азарте боя слишком поздно заметили, что сзади надвигается смертельная угроза. Пророссийские активисты в панике начинают выпрыгивать из окон. Болельщики «Черноморца» и часть активистов Евромайдана, осознав ситуацию, приступают к операции по их спасению. К 20:00 штурм горящего здания прекращается, болельщики и евромайдановцы начинают забрасывать веревки людям, просящим о помощи в окнах 2-3 этажей центрального здания. Молодой человек, пытавшийся бросить бутылку в здание, был отогнан и едва не побит самими евромайдановцами[338][338][361][362][363][364] Затем болельщики «Черноморца» при помощи отряда Самообороны Евромайдана подтаскивают к окнам металлические конструкции сцены, стоявшей на Куликовом Поле[338][338][365][366] [367].
#133 | 00:44 06.06.2020 | Кому: sobersober
> > Нехуй защищаться. Необходимо расслабиться и получать удовольствие.
>
> Твоя позиция ясна, граф.

Защищаются от нападающих. От кого защищаться, если до появления "защитников" на русских никто и не нападал. По какой то странной причине, все жертвы среди русских там, где приезжие мудофилы начинают русских защищать
#134 | 00:56 06.06.2020 | Кому: sobersober
> Видео событий существует? Да. Видео подтверждающее твои слова ты предоставил? Нет.

Опять тот же самый хулахуп.

Давай сократим время, считай что мне не лень повторять тебе, как ребенку

Видео не является единственным способом подтверждения слов.

[censored]

> Разгром палаточного лагеря на Куликовом поле

>
> Лагерь сторонников федерализации возле Дома профсоюзов в начале апреля 2014 года
> Около 18:00 на Куликовом Поле лидер «Куликова Поля» Давидченко, а также присутствующие депутаты от коммунистов получили информацию о поражении антимайдановцев на Греческой площади. Стало очевидно, что после этого евромайдановцы направятся на Куликово Поле с целью разгромить лагерь. Участники лагеря обсуждали варианты: всем разбежаться; забаррикадироваться в Доме Профсоюзов и защищаться, удалив женщин и лиц преклонного возраста. Победу одержал второй вариант, но женщины и старики наотрез отказались уходить. Около 18:30 на Куликовом Поле появились бежавшие участники столкновений на Греческой. Часть из них, в том числе Будько, убеждали собравшихся разбежаться и бежали сами; другие же остались защищать Дом Профсоюзов[336]. Из значимых фигур с куликовцами у Дома Профсоюзов остался лишь депутат Вячеслав Маркин. Сначала принимается решение оборонять палаточный лагерь целиком. Активисты пытаются перегородить Куликово поле баррикадой из подручных средств, имеющихся в лагере. Почти сразу становится ясно, что из этой затеи ничего не выйдет: для создания столь массивной баррикады материалов явно не хватит. Тогда принимается компромиссное решение: построить баррикаду на крыльце Дома профсоюзов, бросив основной лагерь на произвол судьбы[337].
>
> [Около 18:50 обитатели палаточного городка взломали входные двери Дома Профсоюзов и стали заносить туда имущество, а самый Дом Профсоюзов баррикадировать, в том числе мешками с песком. Также, в виде приготовлений к обороне, заготавливали камни в мешках, которые затем заносили к окнам верхних этажей и на крышу[338][339]. Вход в Дом Профсоюзов забаррикадировали с внешней стороны, используя материал баррикад, находившихся на Куликовом Поле[340]. В коридоре 2 этажа был организован импровизированный госпиталь. [На крыше расположились два активиста с красными повязками и коктейлями Молотова.] Также у защитников имелась пара охотничьих ружей. Этими силами и средствами решили дать бой. В то же самое время, после ликвидации последнего очага сопротивления антимайдановцев в центре города (ТЦ «Афина»), неорганизованные группы евромайдановцев начинают движение в сторону Куликова Поля][338][341].
>
> В 19:20 на Куликовом Поле показались первые группы евромайдановцев и начали разбирать палатки. Тотчас начались столкновения, в которых использовались камни, сигнальные ракеты и бутылки с зажигательной смесью.[338][342]. Из одной из палаток на проукраинских активистов набросился человек с топором и сапёрной лопаткой, который затем убежал за пределы площади[338][343]. [С крыши и из окон Дома Профсоюзов в это время в евромайдановцев бросали камни, бутылки с зажигательной смесью и стреляли из ракетниц]; евромайдановцы, со своей стороны, стали кидать бутылки с зажигательной смесью в сторону баррикады у входа в здание[338][344][345]. По многочисленным данным, антимайдановцы также вели огонь из огнестрельного оружия с нескольких огневых позиций, оборудованных, в частности, на крыше и в кабинетах на 2-3 этажах здания[338][346][347][348][349] [288][350]. Однако следователи потом заявляли, что не нашли гильз от огнестрельного оружия — только от травматического[351]. [338]. Люди, защищавшие баррикаду перед главным входом, бросали взрывпакеты, начиненные поражающими элементами[338][352]. Около 19:30 на телефон «Службы спасения» стали поступать первые вызовы (о горящих палатках). В это же время в здание сумела ворваться группа из пяти болельщиков «Черноморца». Спустя несколько минут, через выломанную дверь бокового входа в южный флигель здания в сопровождении журналистов и стримеров врывается большая группа евромайдановцев. Они рассредоточились по зданию, пытаясь выломать двери кабинетов, и вывели из здания женщину[353].[354][355]. Активист Евромайдана Николай Волков (сотник Мыкола) вел огонь из травматического пистолета по окну, из которого бросали взрывпакеты[338][356].
#135 | 01:02 06.06.2020 | Кому: sobersober
> Да уже давно. Разбирать тот винегрет, что ты здесь вывалил не имею желания.

Правильно, лучше жить в маня-мирке, где на Великую Прекрасную Россию нападают злобные укронацисты. И давай славянских мальчиков распинать на воротах

> А ты забрехался даже в мелочах. Я не писал, что антимайдановцы были полностью беззащитны.


Пруфлинк, где я приписывал тебе, что ты говорил что "антимайдановцы были полностью беззащитны." или ты нагло врешь

> И не за русский мир, а за федерализацию и русский вторым государственным. А ты транслируешь пиздеж укропропаганды.


Нет, это ты транслируешь наглый пиздеж геббельс СМИ РФ.

Скажи, с какого хуя вопрос федерализации начинает волновать граждан России, работающих на автомойке в Ростове?
Вот к слову, я могу уважать его за действия в войну, но какого хера этот пассажир поехал митинговать в феврале 2014 года?
Какое его дело, что соседняя страна решает с федерализацией?
#136 | 01:12 06.06.2020 | Кому: sobersober
> Ох блять какой лютый пиздец. Обсуждаем факт нападения, хотя нападений не было.

Обсуждаем факт защиты, хотя там где защитников не было, никто и не нападал

> Речь идет не о русских, а о русскоязычных. Ты и здесь риторику нациков транслируешь.


Ты и тут транслируешь риторику российского геббельс-сми

Теперь ответь мне наконец, с какого хуя вопрос федерализации начинает волновать граждан России, работающих на автомойке в Ростове?
*
Как я писал, я могу уважать его за его действия в войну, но какого хера он делал в хохлостане в феврале 2014 года?
Какого хера граждане РФ делают в хохлостане и почему их волнует вопрос федерализации и русского языка?

В настоящий момент РФ давит татарстан на тему языка. Если в РФ в татарстан припрутся какие то выблядки из саудовской аравии, защищать родственный им татарский язык, что с ними по твоему надо делать?
#137 | 01:15 06.06.2020 | Кому: sobersober
> Граф, я твои побрехеньки не читаю.
> Будут пруфы, заходи.

Азязя я в домике, дай мне пруфы, но я их читать не буду, чтобы не вылезать из своего маня-мирка, где на Великую Прекрасную Россию нападают злобные укронацисты.

Давай сократим время, считай что мне не лень повторять тебе, как ребенку
[censored]

> Разгром палаточного лагеря на Куликовом поле

>
> Лагерь сторонников федерализации возле Дома профсоюзов в начале апреля 2014 года
> Около 18:00 на Куликовом Поле лидер «Куликова Поля» Давидченко, а также присутствующие депутаты от коммунистов получили информацию о поражении антимайдановцев на Греческой площади. Стало очевидно, что после этого евромайдановцы направятся на Куликово Поле с целью разгромить лагерь. Участники лагеря обсуждали варианты: всем разбежаться; забаррикадироваться в Доме Профсоюзов и защищаться, удалив женщин и лиц преклонного возраста. Победу одержал второй вариант, но женщины и старики наотрез отказались уходить. Около 18:30 на Куликовом Поле появились бежавшие участники столкновений на Греческой. Часть из них, в том числе Будько, убеждали собравшихся разбежаться и бежали сами; другие же остались защищать Дом Профсоюзов[336]. Из значимых фигур с куликовцами у Дома Профсоюзов остался лишь депутат Вячеслав Маркин. Сначала принимается решение оборонять палаточный лагерь целиком. Активисты пытаются перегородить Куликово поле баррикадой из подручных средств, имеющихся в лагере. Почти сразу становится ясно, что из этой затеи ничего не выйдет: для создания столь массивной баррикады материалов явно не хватит. Тогда принимается компромиссное решение: построить баррикаду на крыльце Дома профсоюзов, бросив основной лагерь на произвол судьбы[337].
>
> [Около 18:50 обитатели палаточного городка взломали входные двери Дома Профсоюзов и стали заносить туда имущество, а самый Дом Профсоюзов баррикадировать, в том числе мешками с песком. Также, в виде приготовлений к обороне, заготавливали камни в мешках, которые затем заносили к окнам верхних этажей и на крышу[338][339]. Вход в Дом Профсоюзов забаррикадировали с внешней стороны, используя материал баррикад, находившихся на Куликовом Поле[340]. В коридоре 2 этажа был организован импровизированный госпиталь. [На крыше расположились два активиста с красными повязками и коктейлями Молотова.] Также у защитников имелась пара охотничьих ружей. Этими силами и средствами решили дать бой. В то же самое время, после ликвидации последнего очага сопротивления антимайдановцев в центре города (ТЦ «Афина»), неорганизованные группы евромайдановцев начинают движение в сторону Куликова Поля][338][341].
>
> В 19:20 на Куликовом Поле показались первые группы евромайдановцев и начали разбирать палатки. Тотчас начались столкновения, в которых использовались камни, сигнальные ракеты и бутылки с зажигательной смесью.[338][342]. Из одной из палаток на проукраинских активистов набросился человек с топором и сапёрной лопаткой, который затем убежал за пределы площади[338][343]. [С крыши и из окон Дома Профсоюзов в это время в евромайдановцев бросали камни, бутылки с зажигательной смесью и стреляли из ракетниц]; евромайдановцы, со своей стороны, стали кидать бутылки с зажигательной смесью в сторону баррикады у входа в здание[338][344][345]. По многочисленным данным, антимайдановцы также вели огонь из огнестрельного оружия с нескольких огневых позиций, оборудованных, в частности, на крыше и в кабинетах на 2-3 этажах здания[338][346][347][348][349] [288][350]. Однако следователи потом заявляли, что не нашли гильз от огнестрельного оружия — только от травматического[351]. [338]. Люди, защищавшие баррикаду перед главным входом, бросали взрывпакеты, начиненные поражающими элементами[338][352]. Около 19:30 на телефон «Службы спасения» стали поступать первые вызовы (о горящих палатках). В это же время в здание сумела ворваться группа из пяти болельщиков «Черноморца». Спустя несколько минут, через выломанную дверь бокового входа в южный флигель здания в сопровождении журналистов и стримеров врывается большая группа евромайдановцев. Они рассредоточились по зданию, пытаясь выломать двери кабинетов, и вывели из здания женщину[353].[354][355]. Активист Евромайдана Николай Волков (сотник Мыкола) вел огонь из травматического пистолета по окну, из которого бросали взрывпакеты[338][356].
#138 | 04:37 06.06.2020 | Кому: sobersober
> > Обсуждаем факт защиты, хотя
>
> Хотя нападений не было.

Сколько русских погибло на Украине там, где их не защищали, и сколько там, куда их приехал защищать русский мир?
>
> > В настоящий момент РФ давит татарстан на тему языка. Если в РФ в татарстан припрутся какие то выблядки из саудовской аравии, защищать родственный им татарский язык, что с ними по твоему надо делать?
>
> В РФ идет массированная атака на русский язык, язык большинства?

А с хуя граждан РФ волнует языковой вопрос соседней страны?
#139 | 04:40 06.06.2020 | Кому: sobersober
> Если ты не смотришь первый канал, то смотришь какую то хрень, основанную на первом канале, иначе откуда весь этот бред про засилье нациков, беззащитных сторонников русского мира, которых прям заживо жгли пока они мирно и молча протестовали

В данной цитате я не приписываю тебе такие слова, а приписываю пророссийским источникам такую позицию, освещать события так, как если бы беззащитные сторонники русского мира белые и пушистые, а сторонники украины агрессивные злые упыри
#140 | 04:46 06.06.2020 | Кому: KarazzZ
> Ещё раз: есть док.фильм российских СМИ со ссылкой на заявление МВД Украины,

Ага, мы про пиздеж в этом фильме толкуем уже несколько страниц

>есть, как ты сам утверждаешь, ещё статьи со ссылкой на это самое заявление.


И про пиздеж там тоже

> Опровержения данному цитированию от МВД нет.


Так опровержения моих слов что ты у бабушки колечко спиздил тоже нет. Выводы?

> Даже геббельс-СМИ клепавшие оправдание нациков почему-то не озаботились сделать небольшой запрос в своё МВД по факту цитирования российскими СМИ.


А должны были? Или ты знаешь что они не делали такого запроса?

> Всё что сейчас удаётся найти в сети: статья крымских СМИ со ссылкой на заявление МВД АР Крым. Т.е. опять же заявления нет, есть ссылка на него, но всеми считается, что заявление есть. Как же так граф? В одном случае заявление есть (ссылка в СМИ), в другом нет (хотя такая же ссылка в СМИ). А, я понял, ведь во втором случае лживые (по умолчанию) российские СМИ...


Так ты сам признавал, что МВД Украины по данному вопросу не заявляло ничего, а потому слова российских геббельсовских СМИ являются чистым голословным пиздежом, точно таким же как про распятого мальчика.

Если российские сми сказали правду - дай заявление МВД Украины, если нет - имей мужество признать что они напиздели
#141 | 04:48 06.06.2020 | Кому: sobersober
> Что камрад, не можешь добиться от незомби пруфов?
>
> Та же херня.

Отец и сын-дебил стоят на берегу моря.
- Вот, сынок, это море.
- Где?
- Вот это, уходящее в небо, голубое пространство, все это море...
- Где?
- Видишь, волны играют, чайки снуют туда-сюда, блики от солнца, в дали белый пароходик, запах, непередаваемый запах!... Все это - море!
-Где?
Отец психует, хватает дебила-сына за загривок и несколько раз макает его башкой в воду:
- Вот море! Вот море! Вот море! Вот море! Вот море! Вот море!
- Ой, папа, что это было?!
- Море, сынок...
-Где?


-дай мне пруф?
-на ссылку
-я не читаю твои побрехеньки, дай мне пруф
#142 | 05:10 06.06.2020 | Кому: sobersober
> > Сколько русских погибло на Украине там, где их не защищали
>
> Много. Только в Одессе 2 мая по официальным данным 49 человек.

В Одессу русский мир приехал, потому и жертвы. Сколько жертв было там, куда русский мир не добрался? Сколько русских после переворота погибло во Львове, Николаеве, Тернополе?

> В Крыму погиб один или два человека. Точно уже не помню.


Крыму повезло больше, Донецку, Луганску, Одессе не повезло.

Больше всего повезло городам, где русский мир задавили на корню.
#143 | 05:13 06.06.2020 | Кому: sobersober
> Это не про меня, нет? И про мою веру в первый канал не про меня?
>
> Забрехался граф.

Так это ты забрехался. Когда ты цитируешь мои слова, то там четко и недвусмысленно звучит, что источники, откуда ты черпаешь информацию, гадят в голову хуетой про белых пушистых сторонников русского мира и злых нациков с другой.

В целом вообще, когда один источник подает одну из сторон конфликта как хороших и беззащитных, а вторую как плохих и агрессоров, то чаще всего источник пиздит
#144 | 05:28 06.06.2020 | Кому: sobersober
> > Больше всего повезло городам, где русский мир задавили на корню.
>
> Да ты нацист.

Ну конечно, раз я не хочу скакать за рюсске мир и прочую ебань, значит нацист. У майдаунов такая же бинарная логика - если ты не хочешь скакать за ебину вукраину, то ты русский фашист.

А все потому что между ватой и вышиватой нет разницы.
#145 | 05:37 06.06.2020 | Кому: sobersober
> Я смотрел стрим, граф. Я видел приближающуюся толпу. Может один-два к. и упали с крыши. И только. Это не повод мазать всех, как это бездоказательно делаешь ты. Тем более непонятно, кто в этот момент был на крыше. Очевидцы событий говорили, что майдауны уже были в здании.

Да ты просто открой хронологию и смотри, зачем ты ссылаешься на информацию неизвестно от кого, когда есть восстановленная хронология проверенная обеими сторонами?

Там есть и про майдановцев, которые уже ворвались в здание

[censored]

Я вот с интересом читаю про некоего Боцмана и автомат, из которого предположительно было убито 2 майдауна. К сожалению, не могу сам определить, автомат переделанный или нет.
#146 | 05:51 06.06.2020 | Кому: sobersober
> Нет граф. Потому что ты оправдываешь действия нацистов и повторяешь их риторику.

И это еще один распространенный прием, сначала назвать оппонентов нацистами или фашистами, а потом приписать к ним и оппонента, раз он не соглашается. И опять же, точно так же делают хохлы.

Напомню, что ровно по той же логике ты получаешься фашистом, ведь для хохлов русский мир это фашисты, а ты оправдываешь действия фашистов и повторяешь их риторику.

Лично я разницы не вижу, для меня обе стороны конченые. Даже удивляюсь, что я не разглядел наебалова 5 лет назад.
#147 | 06:04 06.06.2020 | Кому: sobersober
> Не ворвались, а заранее зашли с другого входа.

Ворвались с другого входа, и не заранее

В 19:20 на Куликовом Поле показались первые группы евромайдановцев и начали разбирать палатки. Тотчас начались столкновения, в которых использовались камни, сигнальные ракеты и бутылки с зажигательной смесью.. Из одной из палаток на проукраинских активистов набросился человек с топором и сапёрной лопаткой, который затем убежал за пределы площади. С крыши и из окон Дома Профсоюзов в это время в евромайдановцев бросали камни, бутылки с зажигательной смесью и стреляли из ракетниц; евромайдановцы, со своей стороны, стали кидать бутылки с зажигательной смесью в сторону баррикады у входа в здание. По многочисленным данным, антимайдановцы также вели огонь из огнестрельного оружия с нескольких огневых позиций, оборудованных, в частности, на крыше и в кабинетах на 2-3 этажах здания. Однако следователи потом заявляли, что не нашли гильз от огнестрельного оружия — только от травматического. Люди, защищавшие баррикаду перед главным входом, бросали взрывпакеты, начиненные поражающими элементами. Около 19:30 на телефон «Службы спасения» стали поступать первые вызовы (о горящих палатках). В это же время в здание сумела ворваться группа из пяти болельщиков «Черноморца». Спустя несколько минут, через выломанную дверь бокового входа в южный флигель здания в сопровождении журналистов и стримеров врывается большая группа евромайдановцев.

> Был бутафорский АКСУ.


Я в этом не очень разбираюсь. Пишут, что у бутафорского аксу на видео гильзы вылетают, по стечению обстоятельств именно там убили двух евромайдаунов пулями калаша.
Я не знаю кому верить, потому буду спрашивать беспристрастных знакомых, разбирающихся в оружии

> Зачем я ссылаюсь на то, что видел? Ну например потому, что свои глаза считаю более надежным для себя источником, чем брехливая википедия.


Своими глазами видел? Или записи, которые сохранены и разобраны сторонниками обеих стран?
#148 | 06:29 06.06.2020 | Кому: sobersober
> Граф, я же тебе написал - стрим. Точнее не стрим, а стримы.

Ну ведь они все записаны, выложены, все подробно, пошагово разбиралось, в статьях по противостоянию на Украине люди собаку съели на каждой минуте событий.
Людей с видео кто стрелял опознавали, сопоставляли с гильзами, и всякое такое.
К примеру на момент событий обе стороны обвиняли друг друга в использовании огнестрела, видел обсуждение, выходит что огнестрелом, судя по гильзам и ранениям, пользовалось два человека, один со стороны евромайдана, было ружье, другой с нашей стороны, был калаш. К примеру все что писали майдауны что из дома профсоюзов по ним стреляли из огнестрела, не подтвердилось ни ранами, ни гильзами.

Стримы точной картины не дают, там "бой в крыму, все в дыму, ничего не видно". Кто, куда, зачем, не очень понятно. А потом группы разбора восстанавливали это детально, ругаясь друг с другом, опознавая людей и привязывая все это к времени.
#149 | 07:49 06.06.2020 | Кому: sobersober
> Вотт я у тебя и попросил видеоподтверждение твоих слов.

Я тебе давал кусок репортажа из дома профсоюзов. В остальном дал тебе ссылку на авторитетный источник с выверенными фактами.
#150 | 09:37 06.06.2020 | Кому: Альфарий
> Согласен, там не было выступлений против новой власти, потому и никого не убивали. Вопрос, почему не было, дискуссионный. Ключевое, на мой взгляд, то, что убивали не за национальность, а за выступление против власти

Согласен

> Первые захватили власть, насильно и с трупами, используя явно выраженную русофобскую риторику. Вторые, на мой взгляд, имели право защищаться. Первые не посчитали нужным идти на диалог и прибегли к насилию. А там завертелось..


И снова согласен по всем пунктам. И если б они защищались сами, то у меня б не было претензий. Но наше "любимое" государство начало активно способствовать тому, чтобы защищающиеся продержались подольше. Больше защищаются-больше жестокости с обеих сторон. Государству это было нужно, чтобы провернуть дельце с крымом. Россия встала в позу и сделала пару заявлений, из которых недвусмысленно следовало, что мол мы вам поможем, защитим и не бросим. Соответственно, ДНР и ЛНР, Одесса, Мариуполь, Харьков, Днепр воспряли духом и решили что нужно только день простоять да ночь продержаться.
Разные ебанутые наслушались про хохлоину и побежали защищать русский мир, и я говорю не о моменте когда укровоены там начали убивать людей, а много раньше.

Таким образом получается что для граждан украины на момент майдана было б лучше, если б кто то перестрелял к хуям всех майдаунов, а на моменте антимайдана для граждан украины было б лучше, если б кто то перестрелял весь антимайдан
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.