"Должна немедленно начать работу"

tass.ru — "Россия должна приступить к созданию новой орбитальной станции. Такое мнение выразил генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин". На небесную твердь покусился, богохульник.
Новости, Юмор | Бульбород 08:39 25.05.2020
36 комментариев | 52 за, 0 против |
#1 | 08:39 25.05.2020 | Кому: Всем
МОСКВА, 25 мая. /ТАСС/. Россия должна приступить к созданию новой орбитальной станции. Такое мнение выразил генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин.

"Россия как страна, которая всегда была лидером в создании орбитальных станций, должна начать немедленно работу по созданию новой орбитальной станции", - заявил Рогозин в интервью радиостанции "Комсомольская правда".

По словам главы Роскосмоса, вопрос о том, будет ли она посещаемой или обитаемой, международной или национальной, будет решаться в ближайшее время. Сейчас будут прорабатываться технические аспекты.

Рогозин предположил, что МКС просуществует 7-10 лет, поскольку существует усталость конструкции и заданный ресурс модулей.

15 мая в пресс-службе Роскосмоса сообщили о назначении Игоря Озара и. о. гендиректора РКК "Энергия". В свою очередь Рогозин выразил уверенность в том, что Озар справится с задачами, которые стоят перед корпорацией, в том числе с разработкой концепции новой орбитальной станции.

Новый пилотируемый корабль в виде космоплана может быть создан в России, заявил Дмитрий Рогозин.

"ЦНИИмаш сейчас приступает к этой работе (создание космоплана - прим. ТАСС). Это очень перспективная тема", - сказал он.
RRB
Невменяемый »
#2 | 08:41 25.05.2020 | Кому: Всем
Русофобское кубло, не смей смеяться!
#3 | 08:46 25.05.2020 | Кому: RRB
> Русофобское кубло, не смей смеяться!

Ах ты ж! Ладно ладно, на этот раз ты успел!
#4 | 08:48 25.05.2020 | Кому: Всем
Про выделение денег из бюджета ничего не сказал, походу, не настоящий Рогозин.
#5 | 08:49 25.05.2020 | Кому: Всем
И вовсе не на твердь небесную. Подозреваю, что если его поставят во главе проекта, то за твердь можно не переживать. Он не для этого предлагает проект! Просто денег очень хочется.
#6 | 08:50 25.05.2020 | Кому: RRB
> Русофобское кубло, не смей смеяться!

[понуро апстит под кублокнами]
#7 | 08:52 25.05.2020 | Кому: Всем
Интересно, а мы способны создать орбитальную станцию и космоплан? Представим, что Рогозин не брешет, сможем мы это сделать?
#8 | 08:53 25.05.2020 | Кому: Всем
А на новой орбитальной станции будет модуль с золотым куполом и золотой шляпкой для "партиарха"?
#9 | 08:54 25.05.2020 | Кому: starina
> Представим, что Рогозин не брешет, сможем мы это сделать?

Да. Деревянную. Без единого гвоздя. Осталось только выбрать, как покрасить, под хохлому или под гжель.

Даже Глонасс спутник сделать не можем, потому что друзья и партнёры нам нужные детальки не продают.
Regal
злостный антипрививочник »
#10 | 08:55 25.05.2020 | Кому: Всем
Предлагаю построить Орбитальное Кадило. Оно будет летать и освящать целые континенты за мзду!
RRB
Невменяемый »
#11 | 09:00 25.05.2020 | Кому: starina
>Интересно, а мы способны создать орбитальную станцию и космоплан? Представим, что Рогозин не брешет, сможем мы это сделать?

Очень немногое на это указывает. С мегапроектами как-то во всех сферах в стране так себе дела. Ну, с реализацией. В целом для банановой экономики, космос это излишек, и достаточно пары тройки аварий, особенно пилотируемых миссий (тьфу-тьфу-тьфу), чтобы отечественного космоса у нас не стало вообще. А тут ещё всякие подонки типа Маска демпингуют.
#12 | 09:02 25.05.2020 | Кому: RRB
> Очень немногое на это указывает. С мегапроектами как-то во всех сферах в стране не очень дела. Ну, с реализацией. В целом для банановой экономики, космос это излишек, и достаточно пары тройки аварий, особенно пилотируемых миссий (тьфу-тьфу-тьфу), чтобы отечественного космоса у нас не стало вообще.

Куда ты дел настоящего RRB? Он ещё не растолковал нам, неучам из кубла, за космическое Величие страны!
RRB
Невменяемый »
#13 | 09:02 25.05.2020 | Кому: Пальтоконь
Для Величия космос совсем не нужен. Поэтому я и не переживаю.
#14 | 09:03 25.05.2020 | Кому: RRB
> Для Величия космос совсем не нужен. Поэтому я и не переживаю.

Это что же выходит, Николя Намбату зря построил Байконур???
RRB
Невменяемый »
#15 | 09:07 25.05.2020 | Кому: Пальтоконь
> Это что же выходит, Николя Намбату зря построил Байконур???

Он просто не знал!!!
RRB
Невменяемый »
#16 | 09:09 25.05.2020 | Кому: RRB
> . С мегапроектами как-то во всех сферах в стране так себе дела.

Говорят Росатом только бодрячком, но не уверен что если пиздец прямо везде вот есть, а вот эту контору вдруг обошел. Обычно это так не работает.
#17 | 09:10 25.05.2020 | Кому: Пальтоконь
> Даже Глонасс спутник сделать не можем, потому что друзья и партнёры нам нужные детальки не продают.

Как это не продают? А как же заказать у конкурентов, как же глобализация, рынок, вот это всё???
#18 | 09:26 25.05.2020 | Кому: Всем
А пусть робот Фёдор все сделает! ;)
#19 | 09:26 25.05.2020 | Кому: Пальтоконь
> Даже Глонасс спутник сделать не можем

Зато освящаем их знатно!
Но!
"Если освященный спутник не вышел на орбиту, значит, он грешен и нечего ему делать на небесах."
(Из объяснительной записки Роскосмоса)
#20 | 09:34 25.05.2020 | Кому: Всем
Раз твердь - бурить надобно, а не ракеты строить.
#21 | 09:35 25.05.2020 | Кому: Пальтоконь
> Осталось только выбрать, как покрасить, под хохлому или под гжель.

Почему дымка обойдена вниманием?
#22 | 09:35 25.05.2020 | Кому: RRB
> Русофобское кубло, не смей смеяться!

А если я из русофильского крыла, мне можно ржать?
#23 | 10:58 25.05.2020 | Кому: Всем
"ну давай, бухти мне про то, как космические корабли бороздят просторы большого театра"(с)
#24 | 11:01 25.05.2020 | Кому: Ummon
> Раз твердь - бурить надобно, …

Так.

> … а не ракеты строить.


А ракеты надо строить, чтобы доставить до тверди небесной буровую технику.
#25 | 11:10 25.05.2020 | Кому: Всем
Док для кораблика построить не могут, а уж станцию-то построят, да
#26 | 11:18 25.05.2020 | Кому: SHOEI
> Док для кораблика построить не могут, а уж станцию-то построят, да

Ну это же космос,понимать надо, космодром "Восточный" же построили, и тут справятся, просто надо поручить это дело профессионалам и выделить соотвестсвующие средства из буюджет и я не сомневаюсь что все деньги будут освоены в полном объеме. Ну а если даже случиться невозможное и станция не взлетит, то это значит что она просто перестала быть необходимой в текущей экономической ситуации, делов то.
#27 | 11:27 25.05.2020 | Кому: Art Zin
> Ну это же космос,понимать надо...

Вотт тут полностью согласен!
Док для "Кузи"... Это ж любой праздношатающийся бич может подойти и поглазеть - чё эта там делается?
А космос... У-у-уууу... Тут уже простор для энергичных людей. Много чего можно написать/списать. Улетело и привет! Поди, проверь! ;)))
#28 | 11:37 25.05.2020 | Кому: Джо
> Вотт тут полностью согласен!
> Док для "Кузи"... Это ж любой праздношатающийся бич может подойти и поглазеть - чё эта там делается?
> А космос... У-у-уууу... Тут уже простор для энергичных людей. Много чего можно написать/списать. Улетело и привет! Поди, проверь! ;)))

Да и вообще док это флот, а зачем нам флот? От кого обронятся, ведь у нас нет врагов, только друзья кругом и партнеры, а они милитаризацию наметили.
Давно уже пора подписать международный договор который сокращает призывную армию у всех стран раз в 10, так сможем снизить мировую напряженность, а высвободившиеся деньги потратить с умом. А для подтверждения мирности и продвижения этих инициатив сократить вооружение и флот в те же 10 раз. все равно как только армию сократим по договору, столько техники не понадобится, её эту технику можно продать на металлолом в США и поиметь с этого гешефт.
#29 | 11:41 25.05.2020 | Кому: Art Zin
> ...а высвободившиеся деньги потратить с умом.

Раздать пенсионерам! Я настаиваю!!!
#30 | 11:48 25.05.2020 | Кому: Джо
> Раздать пенсионерам! Я настаиваю!!!

Хотелось бы но нельзя, они ж их все равно проедят. Пенсионерам можно раздать просроченную еду из магазинов, все равно выкидывать, а деньги раздать владельцам этих магазинов как бы в уплату этих просроченных продуктов, а еще лучше банкам, под условия что они выдадут кредит владельцам магазинов дабы скомпенсировать издержки по передаче просроченной продукции пенсионерам.
pocav
дурко »
#31 | 12:04 25.05.2020 | Кому: Бульбород
> "Россия как страна, которая всегда была лидером в создании орбитальных станций, должна начать немедленно работу по созданию новой орбитальной станции

Он с Советским Союзом перепутал малость. Все достижения России - это затопление «Мира» и пара модулей для МКС.
shazamba
он же Незомби »
#32 | 12:05 25.05.2020 | Кому: Всем
Как с масками, россияне должны сами дома ее сделать? Да еще и налоги за нее заплатить?
#33 | 13:12 25.05.2020 | Кому: Regal
> Предлагаю построить Орбитальное Кадило. Оно будет летать и освящать целые континенты за мзду!

Дык это только для православных стран актуально. И как-то так получилось что с экономикой в этих странах ничуть не лучше, чем у нас.

[прозревает!]

Так вотт в чем всё дело то!
#34 | 15:44 25.05.2020 | Кому: RRB
Сперва надо построить космобатут, с которого космоплан и орбитальную станцию запускать будут. На это уйдет охулиард денег и лет сто, примерно... А там уже и запускать ничего не понадобится - инопланетяне прилетят и сами все устроят. Вотт путь к Величию, внатуре!!!
#35 | 17:30 25.05.2020 | Кому: Всем
Сделать 3д мультик и готово!
#36 | 21:18 25.05.2020 | Кому: Andy.K
> Сделать 3д мультик и готово!

Причем, за те же деньги!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.