Дуров сдался под напором властей США

lenta.ru — Основатель соцсети «Вконтакте» и мессенджера Telegram Павел Дуров сдался под напором властей США и отказался от собственного проекта блокчейн-платформы TON (Telegram Open Network). Об этом сам бизнесмен сообщил в своем Telegram-канале. «Сегодня грустный день для нас, сотрудников Telegram. Мы объявляем о прекращении нашего блокчейн-проекта», — написал Дуров. Причиной неудачи Дуров назвал противодействие со стороны властей США и американского суда.
Новости, Политика | RockSysteM 17:37 12.05.2020
58 комментариев | 69 за, 0 против |
#1 | 17:40 12.05.2020 | Кому: Всем
UScomnadzor силён!!!
#2 | 17:41 12.05.2020 | Кому: Всем
При этом американский суд решил, что Gram нельзя распространять не только в Соединенных Штатах, но и во всем мире. «Потому что, по его словам, гражданин США может найти какой-то способ доступа к платформе TON после ее запуска. Таким образом, чтобы предотвратить это, Gram не должны были распространяться нигде в мире – даже если каждая другая страна на планете, казалось бы, была совершенно согласна с TON», - подчеркнул Дуров.

По мнению Дурова это судебное решение говорит о том, что другие страны не обладают суверенитетом, чтобы решать, что может быть хорошо, или плохо для их собственных граждан.

Он добавил, что если бы США решили запретить кофе и потребовали закрыть кофейни в Италии из-за того, что туда может приехать «какой – нибудь американец», то на это вряд ли кто-то согласился бы там.

«К сожалению, американский судья прав в одном: мы, люди за пределами США, можем голосовать за наших президентов и избирать наши парламенты, но мы все еще зависим от Соединенных Штатов, когда речь заходит о финансах и технологиях (к счастью, не о кофе)», - отметил он.

Дуров подчеркнул, что США могут использовать свой контроль над долларом и мировой финансовой системой, чтобы закрыть любой банк или банковский счет в мире. «К сожалению, мы-96% мирового населения, живущего в других странах, - зависим от лиц, принимающих решения, избранных 4% жителей США», - добавил российский предприниматель.

[censored]
#3 | 17:45 12.05.2020 | Кому: Всем
Нужно снять фильм "Блокчейновый барон" с Н.Кейджем в главной роли, а потом закрыть Дурова на пожизненное.
#4 | 17:50 12.05.2020 | Кому: Всем
> Выебали и высушили.

Демократично так.
#5 | 17:54 12.05.2020 | Кому: Всем
А он таки надеялся, что демократия - это когда всем подряд можно всё, что заблагорассудится? Такой большой, а в сказки верит...
#6 | 17:57 12.05.2020 | Кому: Всем
Когда США используют грозную риторику - это вызывает уважение, потому что США - могут.

Когда РФ использует грозную риторику - это вызывает смех, потому что РФ - не может.

Но руководству РФ, похоже, нравится быть посмешищем. Такую отвели роль - ничего не попишешь.
a.v.v
дурачок »
#7 | 17:57 12.05.2020 | Кому: Beholder
> > Выебали и высушили.
>
> Демократично так.

по либеральному!!!
#8 | 18:13 12.05.2020 | Кому: Всем
Ещё год назад было понятно, что TON не запустят. Если власти США гоняли ссаными тряпками своего Цукербакса, то Дурову тем более ничего не светило
#9 | 18:53 12.05.2020 | Кому: Всем
надо запустить самолётки
RRB
Невменяемый »
#10 | 19:06 12.05.2020 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
#11 | 19:12 12.05.2020 | Кому: Всем
А чем знаменит Дуров кроме клона фейсбука и воззапа? Клонировать конечно полезно, но он сам че нить придумал?
Malganus
надзор »
#12 | 19:14 12.05.2020 | Кому: Всем
[censored]
RRB
Невменяемый »
#13 | 19:16 12.05.2020 | Кому: SHOEI
> надо запустить самолётки

Надо в партнёры брать кого надо. Лучше несколько правильных человек на самых ранних этапах. На благотворительные вечера по спасению синих утконосов ходить почаще, чтобы ручкаться там с Биллом Гейтсом, Бьёрк, Стивеном Спилбергом, Леонардо Ди Каприо, Бараком Обамой. Регулярно выписывать чеки Масачусетскому Технологическому и Больнице Святой Джессики в Нью-Йорке, учредить стипендию для обучения одарённых детей из многодетных семей Балтимора (не помню, как тот квартал из "Прослушки" назывался, откуда все тамошние пацаны вышли). В общем учат Пашу уму-разуму, и я уверен - он научится. У нас его Усманов когда отжал вконтакте уму разуму учил, и Паша выводы тогда сделал верные. А они видят, перспективный, но молодой, глупый и дерзкий + не местный, а из азии, и думает что в цивилизованном мире сможет делать что хочет. Сейчас не осадить, потом сложнее будет.
#14 | 20:57 12.05.2020 | Кому: RockSysteM
> Он добавил, что если бы США решили запретить кофе и потребовали закрыть кофейни в Италии из-за того, что туда может приехать «какой – нибудь американец», то на это вряд ли кто-то согласился бы там.

Финансовая выгода будет — закроют, согласится в Италии на это кто-то, или нет.
#15 | 22:46 12.05.2020 | Кому: dse
> закроют, согласится в Италии на это кто-то, или нет.

Волшебное слово Covid19 закрывает что угодно в кратчайшие сроки
#16 | 01:58 13.05.2020 | Кому: Швейк
> А чем знаменит Дуров кроме клона фейсбука и воззапа? Клонировать конечно полезно, но он сам че нить придумал?

эм.. ладно вк назвать клоном фейсбука там на первых порах заимствование было явным, но телеграмм клоном воззапа? у тебя любой мессенджер является клоном?
#17 | 02:38 13.05.2020 | Кому: KRash
> > А чем знаменит Дуров кроме клона фейсбука и воззапа? Клонировать конечно полезно, но он сам че нить придумал?
>
> эм.. ладно вк назвать клоном фейсбука там на первых порах заимствование было явным, но телеграмм клоном воззапа? у тебя любой мессенджер является клоном?

А чем бля? Уникальной наноразработкой? То что туда свистоперделки вставили - так это осину апельсином не делает.
#18 | 02:48 13.05.2020 | Кому: Швейк
Как пользователь обоих мессенджеров могу сказать, что на фоне Телеграма Ватсап выглядит совсем убого. Единственная причина почему я пользуюсь этим гавном -- Телега не у всех есть.
#19 | 02:51 13.05.2020 | Кому: Швейк
> А чем бля? Уникальной наноразработкой? То что туда свистоперделки вставили - так это осину апельсином не делает.

да, уникальной наноразботкой. или у тебя автомобили ламборджини и продукция идентичная натуральному производства автозавода ВАЗ одно и то же?
#20 | 02:56 13.05.2020 | Кому: KRash
Таки да!!! Четыре колеса, руль и т.д. В чем разница то???
#21 | 03:09 13.05.2020 | Кому: Злой
> Таки да!!! Четыре колеса, руль и т.д. В чем разница то???

Я тоже не понимаю, зачем люди деньги переплачивать вообще? Кресло, руль, 4-ре колеса есть везде, что ещё нужно???
Suerte
дурачок »
#22 | 05:50 13.05.2020 | Кому: Швейк
> Клонировать конечно полезно, но он сам че нить придумал?

Как правило задача предпринимателя придумать что скопировать и как на этом заработать.
У Дурова получается отлично. Так-то твой ироничный вопрос и к Джобсу можно адресовать. И к тебе, скорее всего.
#23 | 08:47 13.05.2020 | Кому: Suerte
> У Дурова получается отлично.

И в чем эта отличность? Денег дал чтоб клон захуярили?
#24 | 08:52 13.05.2020 | Кому: Злой
> Как пользователь обоих мессенджеров могу сказать, что на фоне Телеграма Ватсап выглядит совсем убого.

Мне надоело что телега то работает то роскомнадзор . Свистоперделки мне не нужны, какие-то сраные боты мне не всрались от слова совсем. Именно гениальность дурова привела к тому что оно то работает то хуй знает. Так что в сад.
Suerte
дурачок »
#25 | 11:04 13.05.2020 | Кому: Швейк
> И в чем эта отличность?

Отличность в умении заработать денег. Разве нет?
#26 | 11:24 13.05.2020 | Кому: Suerte
> > И в чем эта отличность?
>
> Отличность в умении заработать денег. Разве нет?

Открою тайну, очень легко заработать если у тебя дохуя денег и можешь нанять умных гномиков, которые сами придумают продукт, сами его продадут и принесут тебе выручку.
#27 | 11:31 13.05.2020 | Кому: Швейк
> Мне надоело что телега то работает то роскомнадзор

Подобное наблюдалось только когда Роскомпозор пытался заблокировать половину интернета в попытках прибить Телеграм. Но тогда много что не работало.
Уже всё нормально давно. Если нет, то поменяй прокладку между рулём и педалями.

> Свистоперделки мне не нужны, какие-то сраные боты мне не всрались от слова совсем.


"Вот эта вся херня ваша типа климат-контроля и электростеклоподъёмников мне не нужна, АКПП мне не всралась от слова совсем. Поэтому гавно этот ваш современный автопром, мне и на дедовском запоре норм вполне".
Спасибо, что сообщил. Нам всем крайне интересно было узнать что тебе не нужно.

> оно то работает то хуй знает.


Оно стабильно работает. И в отличие от Вотсапа и других мессенджеров оно ещё и удобно сделано.
#28 | 11:34 13.05.2020 | Кому: Злой
> Уже всё нормально давно. Если нет, то поменяй прокладку между рулём и педалями

Мне не надо нормально, мне надо точно знать что сообщение отправлено и это говно не висит. Странности наблюдал последний раз в прошлом месяце. Если ты там мемасики смотришь, то возможно тебя эта хуйня устроит.
Suerte
дурачок »
#29 | 11:40 13.05.2020 | Кому: Швейк
Эта тайна - твои фантазии. В реальности, в основном, так так деньги теряют.
#30 | 11:45 13.05.2020 | Кому: Suerte
> Эта тайна - твои фантазии. В реальности, в основном, так так деньги теряют.

Дуров потерял ВК, был послан нахуй с криптой, сагрил на себя Роскомнадзор.
Антимидас!!!
#31 | 11:48 13.05.2020 | Кому: Швейк
Меняй прокладку между рулём и педалями.
Пользуюсь Телеграмом ежедневно по работе, для личных контактов и новости в основном там же узнаю. Пользуюсь и на смартфоне, и на ПК. Когда последний раз проблемы были не помню уже. Может быть в прошлом году.
Кстати, насчёт Desktop версии. У Телеграма она отличная. Приходится периодически ещё пользоваться Desktop версией Вотсапа... Какое же это убогое гавно...
#32 | 11:51 13.05.2020 | Кому: Злой
>
> "Вот эта вся херня ваша типа климат-контроля и электростеклоподъёмников мне не нужна, АКПП мне не всралась от слова совсем. Поэтому гавно этот ваш современный автопром, мне и на дедовском запоре норм вполне".

Не поверишь, но покупатель лучше знает че ему надо. Задачи покупателя могут не требовать свистоперделок - ему может надо возить надежно и дешево себя от дачи до магазина по говнам. И ему вовсе ненадо чтоб роскомнадзор внезапно посреди леса его заблокировал в минус 30.
#33 | 11:54 13.05.2020 | Кому: Швейк
> Не поверишь, но покупатель лучше знает че ему надо.

Да не вопрос. Только зачем покупатель препирается на Вотт и начинает вещать, что то что лично ему не надо -- это гавно? Ну, нравится тебе ездить на дедовом ржавом Запоре -- на здоровье.

> И ему вовсе ненадо чтоб роскомнадзор внезапно посреди леса его заблокировал в минус 30.


Вот это отдельная тема. Телеграм -- это единственный мессенджер про который точно известно, что Роскомпозор его не сможет заблокировать.
#34 | 12:02 13.05.2020 | Кому: Злой
> Меняй прокладку между рулём и педалями.

Да, да, пойди и людям человек так 200 это расскажи, потом поведай про прокладки и прочие свои умные мысли.
Еще с учетом других стран и людей которые не шарят по русски.
И еще с учетом того, что Роскомнадзор возьмет и опять трепыхнется и заблокирует. Я к твоему сведению даже бота делал, правда никто мне не смог объяснить нахуй он нужен когда сайт есть, и через 3 месяца все забыли о существовании бота, и я по тихому его отключил.

Не вижу никаких проблем в десктопной версии воззапа, новости и мемасики мне там не нужны.
#35 | 12:14 13.05.2020 | Кому: Швейк
> Да, да, пойди и людям человек так 200 это расскажи, потом поведай про прокладки и прочие свои умные мысли.

Зачем? Но если эти 200 человек припрутся на Вотт в этот тред и начнут тут всем навязывать своё особо ценное мнение, так как это делаешь ты, то я им тут это расскажу.

> Я к твоему сведению даже бота делал ... через 3 месяца все забыли о существовании бота ... я по тихому его отключил.


Дерьмовый бот был значит.
Я постоянно в Телеграмме только двумя ботами пользуюсь. Один -- это бот Флибусты, которому шлёшь название книги, а он тебе ссылку на скачивание в разных форматах. А другой (точнее два, потому что они периодически сбоят) -- это бот, которому шлёшь ссылку на ЮТуб, а он тебе аудио файл делает, который можно прямо в Телеге и слушать. Очень удобно.

> Не вижу никаких проблем в десктопной версии воззапа, новости и мемасики мне там не нужны.


Тебе не нужны, а мне нужны -- новости я в основном оттуда узнаю. Что интересно потом читаю в браузере.
Также для меня неудобно, что большинство приложений можно настроить на сворачивание в трей когда нажимаешь на "Закрыть", но не Вотсап. Поэтому постоянно случайно закрываю его. Десктопная версия Телеграма сделана для людей, а Вотсапа на отъебись.
Ну, и отправка по Ctrl+Enter. У нормальных мессенджеров можно выбрать эту опцию, но не у Вотсапа. Даже Майкрософт это в итоге вернули во всеми забытый Skype.
#36 | 12:25 13.05.2020 | Кому: Злой
> Телеграм -- это единственный мессенджер про который точно известно, что Роскомпозор его не сможет заблокировать.

Смешно, предсказываешь будущее?)
Техника на месте не стоит, рано или поздно заблокируют или Дуров прогнётся.
#37 | 12:28 13.05.2020 | Кому: Швейк
Ок. Переформулирую.
Телеграм -- это едиинственный мессенджер, про который достоверно известно, что Роскомнадзор не обладает в данный момент технническими возможностями его блокировки.
Так что тот твой аргумент про возможную внезапную блокировку такое же тупой как все остальные твои аргументы в этом треде.
В данный момент Роскомнадзор не обладает возможностями блокивровки Телеги, но потенциально может внезапно заблокировать другие мессенджеры. Если же у Роскомнадзора появятся какие-то супер-пупер технологии (рептилоиды завезут), то опять все мессенджеры будут под угрозой.
#38 | 13:01 13.05.2020 | Кому: Злой
> Дерьмовый бот был значит.
> Я постоянно в Телеграмме только двумя ботами пользуюсь. Один -- это бот Флибусты, которому шлёшь название книги, а он тебе ссылку на скачивание в разных форматах.

Типа такого, но сложнее делали. Три месяца и все наигрались. Говно он потому, что внезапно может перестать работать под радостное хихиканье Роскомнадзора, и похуй что весь гугл отвалится.

Труд, вложеный кодерами в продукт - признаю и уважаю, Дуров же творит хуйню с моей точки зрения, потерял связь с реальностью.
#39 | 13:08 13.05.2020 | Кому: Швейк
> Говно он потому, что внезапно может перестать работать под радостное хихиканье Роскомнадзора, и похуй что весь гугл отвалится

Т.е. ты кодить не умеешь и поэтому Телеграм гавно? Однако...

> Труд, вложеный кодерами в продукт - признаю и уважаю, Дуров же творит хуйню с моей точки зрения, потерял связь с реальностью.


Ты не попутал? Ты тут рассказывал, что Телега гавно, а не Дуров. В прыжке переобуваешься?

У тебя вообще цепочка рассуждений была такая: "Дуров мне не нравится" -> "Всё что делает Дуров плохо" -> "ВК гавно и Телеграм гавно".
#40 | 13:09 13.05.2020 | Кому: Злой
> Роскомнадзор не обладает в данный момент технническими возможностями его блокировки.

Обладает, просто много чего еще упадет.
Можно банально вкатывать нехилые штрафы тебе лично, как за пользование торрентами выкатывают в цитаделях демократии. Взьебут тебя тысяч на пять за трафик, сам удалишь) Метод против телеги найдется, не зря же кипиш был про суверенный интернет и системы анализа трафика. Если думаешь что можно обыграть государство - посмотри как Дурова ебут в Америке за крипту, и никакие блокировки даже не нужны, было бы желание.
#41 | 13:16 13.05.2020 | Кому: Швейк
> Обладает, просто много чего еще упадет.

Ага, ага. В Москве, например, Телеграм может отключить Мосэнерго.
Сам то понял что написал?

> Можно банально вкатывать нехилые штрафы тебе лично, как за пользование торрентами выкатывают в цитаделях демократии.


Не выкатят (пока что) -- нет резонов экономических.
#42 | 13:18 13.05.2020 | Кому: Злой
> У тебя вообще цепочка рассуждений была такая: "Дуров мне не нравится" -> "Всё что делает Дуров плохо" -> "ВК гавно и Телеграм гавно".

А с чего мне он должен нравится?
ВК норм, не хуже мордокниги. Ниче особенного в нем не вижу по сравнению с оригиналом. Телега говно, потому что Дуров своей дуростью сделал непредсказуемым возможность работы телеги в РФ. Если тебя восхищяет красота телеги с мемасиками, которая внезапно может перестать ехать, то это твое право.
#43 | 13:20 13.05.2020 | Кому: Злой
> Ага, ага. В Москве, например, Телеграм может отключить Мосэнерго.
> Сам то понял что написал?

Как телега обходит блокировки знаешь?
#44 | 13:28 13.05.2020 | Кому: Злой
>
> Не выкатят (пока что) -- нет резонов экономических.

На улицу посмотри, там уже казаки ловят людей без qr кодов, штрафы за отсутствие масок. Скоро и за торренты ебсти начнут (вангую), как в развитых странах, заботясь о здоровье компьютерных вирусов, разумеется. Государство - это механизм, он шестеренками крутит до тех пор пока не решит задачу, похуй сколько на это времени уйдет, за это ты налогами заплатишь)))
#45 | 13:29 13.05.2020 | Кому: Швейк
> Как телега обходит блокировки знаешь?

В общих чертах. Детали мне, как пользователю, по фигу.
#46 | 13:33 13.05.2020 | Кому: Швейк
> А с чего мне он должен нравится?

Кто? Дуров?

> ВК норм, не хуже мордокниги. Ниче особенного в нем не вижу по сравнению с оригиналом.


Без понятия как оно там. Не пользуюсь ни ВК, ни ФБ.

> Телега говно


Это у тебя аутотренинг такой? Помогает?

> внезапно может перестать ехать


Так не перестала же. С Роскомпозором может внезапно перестать ехать всё что угодо. Тот же Вотсап. Или вообще Гугол. И чё? Чё ты тут пытаешься доказать?
#47 | 13:35 13.05.2020 | Кому: Злой
> > Как телега обходит блокировки знаешь?
>
> В общих чертах. Детали мне, как пользователю, по фигу.

[censored]

В целом интересно даже, под эгидой борьбы с телегой порубить сервисы всяких гуглов и амазонов, и дать свои, православные, но тоже не дешевые.
Пахнет баблишком)))
#48 | 13:43 13.05.2020 | Кому: Злой
> С Роскомпозором может внезапно перестать ехать всё что угодо. Тот же Вотсап.

Будет объявление все узнают что воззап будет заблочен. И хуй с ним тогда. А про телегу уже объявляли. Разницу понимаешь?
Suerte
дурачок »
#49 | 14:14 13.05.2020 | Кому: Швейк
> Дуров потерял ВК, был послан нахуй с криптой, сагрил на себя Роскомнадзор.
> Антимидас!!!

Ты забыл добавить, что он отказался продать Телеграм Гуглу за 1 млрд.$
#50 | 14:25 13.05.2020 | Кому: KRash
> у тебя любой мессенджер является клоном?

...пейджера!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.