Об отношении Рабочей партии России к конституционной реформе

vk.com — ... В этой связи РПР не рекомендует трудящимся голосовать «за» или «против» поправок в Конституцию РФ, а призывает всех сосредоточиться на задачах организации рабочего движения за интересы всего трудового народа: за 6-часовой рабочий день, за улучшение условий труда, за создание профсоюзов, независимых от работодателя, за создание стачкомов, за создание Советов на основе забасткомов для восстановления Советской власти.
Новости, Политика | Стан 04:18 09.05.2020
17 комментариев | 18 за, 4 против |
#1 | 04:19 09.05.2020 | Кому: Всем
Об отношении Рабочей партии России к конституционной реформе
Действующая Конституция РФ является буржуазной, принятой буржуазией в интересах буржуазии с грубым нарушением даже буржуазно-демократических норм, а именно: был расстрелян предыдущий законодательный орган, подготовивший один из проектов новой Конституции, не был обеспечен выбор одного из проектов Конституции, представленных на Конституционном Совещании в июне 1993г., в числе которых был проект Конституции, подготовленный совместно с Фондом Рабочей Академии рабочей группой под руководством народного депутата РСФСР, члена Конституционной комиссии Ю.М.Слободкина.

Несмотря на это РПР считает часть поправок в действующую Конституцию РФ прогрессивными с точки зрения освобождения России от прямого влияния финансового капитала США, который во внешней политике неоднократно проводил по отношению к независимым государствам фашистскую внешнюю политику

Фонд Рабочей Академии предложил в январе 2020г. поправки в Конституцию РФ (https://rpw-krd.ru/index.php/novosti/1278-predlozheniya-fra-po-izmeneniyu-konstitutsii-rf), которые отражают интересы всех трудящихся и обеспечивают непосредственное участие трудовых коллективов в управлении государством. Указанные поправки не были приняты Рабочей группой по подготовке поправок в Конституцию, а значит, поправки, предложенные буржуазией на всенародное голосование, в целом отражают интересы российской буржуазии и способствуют лишь укреплению ее власти.

В этой связи РПР не рекомендует трудящимся голосовать «за» или «против» поправок в Конституцию РФ, а призывает всех трудящихся сосредоточиться на задачах организации рабочего движения за интересы всего трудового народа: за 6-часовой рабочий день, за улучшение условий труда, за создание профсоюзов, независимых от работодателя, за создание стачечных Комитетов, за создание Советов на основе представительства от забасткомов трудовых коллективов для восстановления Советской власти, где основным принципом будет не удовлетворение интересов буржуазии или отдельных трудящихся, а обеспечение полного благосостояния и свободного всестороннего развития всех членов общества.

Настоящий документ подготовлен Московской организацией РПР и публикуется под редакцией сопредседателя идеологической комиссии ЦК РПР М.В.Попова.

[censored]
#2 | 04:27 09.05.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Сосредоточиться в условиях самоизоляции в борьбе ХОТЯ БЫ за 6-часовой рабочий день?

"Самоизоляция" на рабочих не распространяется, как известно. Если у вас горит свет, течёт вода из крана, вывозится мусор, в магазинах есть еда - это только потому, что кто-то был на работе. Без рабочих все остановится.
Рабочий класс - передовой класс нашей эпохи. Эта пандемия многим показала в чьих руках реальная сила, кто может взять власть в интересах всех трудящихся.

Грядёт безработица в связи с усугубляющимся кризисом. Борьба за сокращение рабочего дня - это ещё и борьба против безработицы.
#3 | 04:44 09.05.2020 | Кому: CKofA
> Еще один сектант из РПР.

Я никогда этого и не скрывал - и в профиле указано, и посты на паблики РПР даю регулярно. У нас сектантов только так!

> Общение лозунгами обязательное требование у пропагандистов РПР?


Что ж, раз нет возражений по существу дела, рад что ты согласен вышеизложенным.
#4 | 04:49 09.05.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Ты не поверишь, камрад! Я рабочий, инженер, но я на самоизоляции. И объемы работ у меня остались прежние. Только доехать на работу стало квестом и получаю я гораздо меньше чем без режима ХЗ. Как быть? Как жЫдь?

Я тоже инженер, но работаю из дома. Но работы как раз почти нет. При капитализме много страдальцев, а передовой класс - один.
#5 | 04:50 09.05.2020 | Кому: CKofA
> Значит ты не рабочий, как известно на рабочих режим самоизоляции не распространяется. Гуру так сказали.

Но это же ложь.
#6 | 04:51 09.05.2020 | Кому: CKofA
> Общение лозунгами обязательное требование у пропагандистов РПР?

Пропаганда это всегда плохо?
#7 | 04:54 09.05.2020 | Кому: CKofA
> > Но это же ложь.
>
> А, то есть это ты сам выдумал?

Нет - это ты соврал зачем-то.

Вот написано:
> "Самоизоляция" на рабочих не распространяется, как известно.

А тут ты врёшь:
> Значит ты не рабочий, как известно на рабочих режим самоизоляции не распространяется. Гуру так сказали.

Не верю, что у тебя настолько плохо с логикой. Ты врунишка?
#8 | 04:59 09.05.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Очень сложно настроить контур регулирования подачи воды в дешламаторы не выходя из дома.

Ты выступаешь в данном случае как (высококвалифицированный) рабочий. Между тобой и конечным продуктом или преобразованием энергии нет другого человека.
Пилот, управляющий грузовым самолётом - рабочий, оператор атомной электростанции - рабочий, оператор марсохода - выступает как рабочий в тот момент, когда непосредственно управляет перемещением марсохода.
#9 | 05:02 09.05.2020 | Кому: CKofA
> Тут все просто, если это не сказали твои гуру, значит выдумал сам. Подкрепляй. Врунишка. (с)

Ну что, обосновать нужно утверждение. Если ты не соврал, то обоснуй как из утверждения "самоизоляция "на рабочих не распространяется" следует "как известно на рабочих режим самоизоляции не распространяется".

Ты это сам выдумал, и приписываешь своё вранье другим. Зачем? Ты троцкист?
#10 | 05:03 09.05.2020 | Кому: CKofA
> Считай я слился.

Не сдавайся, пиши ещё! (с) Дмитрий Пучков
#11 | 05:07 09.05.2020 | Кому: CKofA
Я там ошибся выше. Вопрос звучит так: как из утверждения "самоизоляция "на рабочих не распространяется" следует что инженер, вышедший сейчас на работу, не рабочий?
#12 | 05:10 09.05.2020 | Кому: CKofA
> Это я отошел от своих принципов, горе мне.

Ты зашёл в тред с козырей, с явного вранья, а теперь убегаешь. Ну лети, голубь.
#13 | 05:12 09.05.2020 | Кому: CKofA
> Я с некоторых с вами сектантами не общаюсь, даже если не согласен.

Оно и видно - в каждом треде про РПР долдоните свою байку про "сектантов".

И да, с кадрами у нас не так богато, нам, в отличие от троцкотни, никто грантов не выделает, партия существует на взносы членов партии.
#14 | 05:41 09.05.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Давай так - если у тебя есть факты, ты ими оперируй. Например, членов РСДРП(б) в апреле 1917 было чуть менее чем 20 000. А уже в июле 1917 их было чуть больше чем 120 000. Твоя партия может похвастаться таким прогрессом?

Не буду оправдываться за небольшое число членов РПР, хотя партия очень быстро растёт последнее время. Более того, у нас регулярно происходят чистки, и людей не соблюдающих устав исключают. Зато при голосовании в партии всегда обеспечивается большинство рабочих, и это очень важно для защиты от вырождения партии в буржуазную.

> Заметим - у большевиков не то шо интернета не было, у них типографии то стабильной не было, они регулярно громились.


РПР, как и РСДРП в своё время, заняли правильную позицию - стали на защиту интересов рабочего класса. Вот в чём вопрос, вот о чём нужно спорить. Конечно, мы не можем похвастаться как Сталин успешной бакинской стачкой и первым в России коллективным договором. Но если сравнивать РПР с современными партиями, то именно Рабочая Партия России сейчас на острие борьбы за интересы рабочего класса. Нет другой партии, которая бы могла это заявить.

> Где программа твоей партии, где человек который выйдет и скажет что "Есть такая партия"?


Вот программа партии[censored] . А вот - устав[censored]

Кстати, недавняя чистка членов московского отделения была из-за того что товарищи решили выбросить из программы вот это положение:
Решения руководящих органов считаются принятыми, если рабочие составили большинство голосовавших.

> А без всего этого извини, но вы и есть секта. Ну не секта, а кружок домохозяек на лавочке у подъезда - попиздели про соседку Людку, какая она блядь и разошлись.


Да всё равно - я был бы рад, если бы старушки у подъезда изучили устав и вступили в РПР - были бы отличные пропагандисты. И на секту мы не обижаемся - мало нас - значит надо лучше работать.

Ключевые люди вступили в РСДРП отнюдь не тога, когда она стала массовой партией. Как раз наоборот - когда партия набрала силу в 1917-м к ней стали примазываться всякие. Например, Троцкий. И его пришлось принять, но он послужил партии в трудные годы 1917-1918 (хоть и наделал ошибок).
#15 | 05:42 09.05.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Вопщим, хуйня какая то получается, а не дискуссия.

Это была дискуссия со CKofA, который выступил откровенным провокатором.
#16 | 06:06 09.05.2020 | Кому: CKofA
> Ржот, да вы там все как на подбор похоже.

Я так и вижу того, кто "ржёт" - эту яркую, неповторимую личность, которая не "на подбор":

[censored]
#17 | 07:28 13.05.2020 | Кому: Reeve
> А так пришел, все обосрал с сарказмом, иронией и остроумием и все довольны.

Аки голубь из анекдота, да.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.