Соцопрпос для ЛЮДЕЙ посеяющих вотт.ру

vott.ru — Мне очень интересно узнать, сколько людей из постоянных посетитлей вотт.ру не являются бизнесменами или начальниками. Там в первом комменте.
Новости, Общество | Zaibatsu 12:02 08.05.2020
103 комментария | 7 за, 26 против |
Radogosh
идиот »
#51 | 12:51 08.05.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Да. Это очень просто.

Значит ИП без наемных работников и работающий на чужих средствах производства - пролетарий? Но предприниматель по закону РФ :)
Dimonij
малолетний »
#52 | 12:53 08.05.2020 | Кому: Radogosh
сверхмелкий лавочник!
#53 | 12:55 08.05.2020 | Кому: Radogosh
> Значит ИП без наемных работников и работающий на чужих средствах производства - пролетарий?

Нет. Мелкий буржуа.
#54 | 12:55 08.05.2020 | Кому: Dimonij
> сверхмелкий лавочник!

Да.
#55 | 12:56 08.05.2020 | Кому: Radogosh
> Какая дичь в первом посте.

"Дичь нужно под водку" (с)
#56 | 12:57 08.05.2020 | Кому: Dimonij
> если мне не изменяет чутье, то отношение к средствам производства и прибавочной стоимости и есть главный классификатор пролетарий-буржуй.

Да, теорию-то я знаю. Только не всегда она с жизнью соотносится.
#57 | 13:01 08.05.2020 | Кому: Zaibatsu
> Ну я специально с некотрым [долбоебизмо]м.

Извините
#58 | 13:02 08.05.2020 | Кому: Haggus
> Только не всегда она с жизнью соотносится.

Всегда. Пока будет бытовать мнение, что не соотносится, жизнь и будет вотт такая.
#59 | 13:09 08.05.2020 | Кому: Zaibatsu
> Ну зачем ты дураком притворяешься?

Ты, камрад, видимо, гордишься тем, что не притворяешься?
#60 | 13:11 08.05.2020 | Кому: Tegucigalpa
Жизнь - не точная наука. Жизнь - это люди.
А ты хочешь сказать, что дураки когда-нибудь обязательно закончатся?
#61 | 13:12 08.05.2020 | Кому: korvackx
А где начальник транспортного цеха?
#62 | 13:13 08.05.2020 | Кому: Борода
> А где начальник транспортного цеха?

Я в армии бывал несколько раз дежурным по КТП. :)
#63 | 13:16 08.05.2020 | Кому: Haggus
> Жизнь - не точная наука.

Биология - наука о жизни. Вполне себе наука.

> Жизнь - это люди.


Куча наук о жизни людей. Одна из них - марксизм, которая точно определяет закономерности развития нынешней ОПФ и следующей.

> А ты хочешь сказать, что дураки когда-нибудь обязательно закончатся?


Они когда-то перестанут управлять. При прогрессивном обществе, дураки перестанут отсвечивать.
#64 | 13:26 08.05.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Одна из них - марксизм, которая точно определяет закономерности развития нынешней ОПФ и следующей.

Жаль, не все об этом знают. А из тех кто знает, не все пользуются.

> Они когда-то перестанут управлять. При прогрессивном обществе, дураки перестанут отсвечивать.


Надеюсь. Ради этого и живём.
#65 | 13:29 08.05.2020 | Кому: Haggus
> Жаль, не все об этом знают. А из тех кто знает, не все пользуются.

Об чём и речь. С наукой так всегда. Она есть, но не все ей пользуются. Многие даже не подозревают, что есть там какая-то наука.

> Надеюсь. Ради этого и живём.


Я не ради этого. До этих пор вряд ли внуки даже мои доживут. Если будут эти внуки.
#66 | 13:35 08.05.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > Значит ИП без наемных работников и работающий на чужих средствах производства - пролетарий?
>
> Нет. Мелкий буржуа.

Мелкий буржуа имеет средства производства. Отношение к средствам производства - основной признак, определяющий классовую принадлежность. Выше описан пролетарий.

Классами называются большие группы людей, различающиеся по их месту в исторически определенной системе общественного производства, по их отношению (большей частью закрепленному и оформленному в законах) к средствам производства, по их роли в общественной организации труда, а следовательно, по способам получения и размерам той доли общественного богатства, которой они располагают.
[censored]

>Админю "IT" в нескольких организациях.

UPD. Да, скорее мелкий буржуа, поскольку работает в непроизводительной сфере.
#67 | 13:38 08.05.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Я не ради этого. До этих пор вряд ли внуки даже мои доживут. Если будут эти внуки.

Если ты сам к этому усилий не прикладываешь, то и правнуки твои не доживут.
#68 | 13:44 08.05.2020 | Кому: Haggus
> Если ты сам к этому усилий не прикладываешь, то и правнуки твои не доживут.

Если вокруг меня начнут появляться единомышленники, то я откорректирую свою позицию. Не от меня зависит, какие я там усилия прилагаю. Развитие капитализма и усиление его противоречий рождают революционную ситуацию. Не я.
Radogosh
идиот »
#69 | 13:58 08.05.2020 | Кому: lenin420
> UPD. Да, скорее мелкий буржуа, поскольку работает в непроизводительной сфере.

Разрешите вопрос. Непроизводственный труд помогает производить другим - это труд пролетария или мелкого буржуа?
#70 | 14:08 08.05.2020 | Кому: Zaibatsu
> Я извиняюсь перед дейсвительно толковыми начальниками, но таких я могу с полной увернностью сказать, здесь нет, а если есть, то они и так живут с постоянным угрызеньем совести.

Да пипец как изгрызся!
От слесаря-сборщика до мастера за 6 лет, два года торговли, а потом...
14 лет на стройке, 12 в эксплуатации.
От мужика с лопатой до руководителя службы эксплуатации систем жизнеобеспечения.
Ах, да! Забыл! Два года назад, после сокращения, год таксовал за Uber, и год слесарем по ремонту оборудования в депо.
Так что у тебя там не ладится?
#71 | 14:09 08.05.2020 | Кому: Radogosh
> Непроизводственный труд помогает производить другим - это труд пролетария или мелкого буржуа?

В зависимости от места и роли в организации этого труда. Если сам на себя работаешь, то мелкого буржуа , если на владельца конторы, нанявшего тебя, то пролетария.
#72 | 14:38 08.05.2020 | Кому: Всем
Тащу научный проект, почти без соратников ...
Zaibatsu
дурко »
#73 | 14:57 08.05.2020 | Кому: Всем
Короче все почти начальники. Так получается. Я думал специалистов здесь больше. Или камрады стесняются?
#74 | 15:17 08.05.2020 | Кому: Zaibatsu
> Я думал специалистов здесь больше.

В смысле "специалистов от лома и лопаты"?
#75 | 15:18 08.05.2020 | Кому: Zaibatsu
специалист АСУТП, все держится на начальнике, командир - реально гений!!!
Пишите во вредители, плюсанул : )
#76 | 15:35 08.05.2020 | Кому: Zaibatsu
При чем тут специалисты, если ты неадекват какой-то? Вот только это тебе и можно написать.
#77 | 15:35 08.05.2020 | Кому: Zaibatsu
> Короче все почти начальники. Так получается. Я думал специалистов здесь больше.

То, чем ты занимался, камрад, к глаголу "думал" не имеет никакого отношения.

Тебе совершенно правильно говорили выше:
> а еще вопрос: вот ты про какчество пишешь, а текст безграмотный. это почему так?

Вопрос был не случаен. Потому что вы (кто бы вы ни были) не можете даже грамотно вопрос поставить. А ты не понимаешь, что тебе пытаются на этот безграмотный вопрос ответить.
И твой ответ:
> Я не про качество. Я про фашизм. Ты фашист?
говорит именно о том, что ты даже не понимаешь, что для начала вам нужно грамоте учиться. Только потом начинать пытаться рассуждать про разные -измы. Иначе эти -измы вас, неграмотных, сожрут с говном.

Для безграмотных докладываю, что хороший начальник - обязательно специалист. Как минимум, в двух областях: В той, в которой работает, плюс в области управления.

Противопоставление "специалист - начальник" абсолютно безграмотно. Как, впрочем, и противопоставление "начальник-рабочий".
Тебе здесь пытались намекать (в т.ч. и я), что это зачастую одно и то же, и ставить так вопрос нелепо, но ты так и не вкурил.
ДБ! (с)
#78 | 15:36 08.05.2020 | Кому: Всем
Специалист поддержки пользователей.

Были времена, когда был зав.складом, и даже и.о. директора магазина. В работе и склада, и магазина был компетентен, руководил грамотно, на складе недостачи практически не было (пересортица в пределах погрешности), магазин был по выручке в лидерах сети. Угрызений совести за свою работу не испытывал.
kobanchi
не нацист »
#79 | 15:44 08.05.2020 | Кому: Всем
+
ныне тружусь системным аналитиком и специалистом по сертификации авиационной техники
Dimonij
малолетний »
#80 | 15:45 08.05.2020 | Кому: Всем
А вот полицейские - они кто выходят по этой классификации? Вроде как пролетарии, так как средства производства государственные. Но что-то как-то не вижу я с ними точек возможного объединения. Или они деклассированные? Ведь не создают прибавочную стоимость
#81 | 15:51 08.05.2020 | Кому: Dimonij
> А вот полицейские - они кто выходят по этой классификации?

По какой "по этой"? Они - государственные служащие. К классификации "эксплуататор-эксплуатируемые" они не имеют отношения.

> как-то не вижу я с ними точек возможного объединения.


Плохо, что не видишь. Херово тебе.
Принципиально, полицейские, как и все госслужащие служат защите интересов правящего класса. Впрочем, как и все эксплуатируемые используются в этих же целях эксплуататорами.
Но у полицейских есть те же интересы, что и у эксплуатируемых.
Поэтому видеть точки объединения нужно. Если ты их увидишь (а главное, если их увидят сами полицейские), то в нужный момент они (и некоторые другие) окажутся на твоей стороне, а не на стороне правящего класса.
Dimonij
малолетний »
#82 | 15:53 08.05.2020 | Кому: Haggus
Да я толком ее и не знаю, теорию. Там много непонятного, надо разбираться, а есть масса профильной литературы, которую надо читать. Так что я не марксист, я только книжку видел издалека
#83 | 15:56 08.05.2020 | Кому: Dimonij
> Там много непонятного

много

> надо разбираться


обязательно

> я только книжку видел издалека


Ничего страшного. "Не боги горшки обжигают" (с)
Dimonij
малолетний »
#84 | 15:56 08.05.2020 | Кому: aspav
По той, что я предлагал.
На самом деле, они опосредованно участвуют в производственном процессе, помогая правящему классу отжимать прибавочную стоимость. Но так как прямо не участвуют, то я теряюсь. С классовой теорией не все гладко выходит в современных реалиях, потому что сильно изменилось соотношение производящих и распределяющих сил в обществе. Ну или я не всю классификацию знаю.
#85 | 15:57 08.05.2020 | Кому: Dimonij
> Но что-то как-то не вижу я с ними точек возможного объединения.

Фрагмент из "Вечного зова"
[censored]
Dimonij
малолетний »
#86 | 15:59 08.05.2020 | Кому: Tegucigalpa
Я не смотрел. Если не сложно, процитируй. Ну или своими словами
#87 | 16:09 08.05.2020 | Кому: Всем
Был тут один соцопрос на вотте... [Хмуро сплеввывает, уходит прятаться в подпол]
#88 | 16:11 08.05.2020 | Кому: Dimonij
> На самом деле, они опосредованно участвуют в производственном процессе

Опосредованно в производственном процессе участвуют вообще все. Но они существуют не с прибавочной стоимости, а с налогов, собираемых государством. Они (гос.служащие) реализуют общегосударственные задачи (оборона, безопасность, борьба с преступностью, образование, здравоохранение и т.д.).

Поэтому к той классификации, о которой ты говорил:
> отношение к средствам производства и прибавочной стоимости и есть главный классификатор пролетарий-буржуй.

они отношения не имеют. Как, к примеру, птица не имеет отношения к классификации технических транспортных средств. Так как таковым не является.

Просто, не нужно пытаться разбить всё на всего 2 группы / класса.
Эксплуататоры - эксплуатируемые это 2 основных противостоящих класса. Но есть и другие.

> помогая правящему классу отжимать прибавочную стоимость


Это "слегка" упрощённо, и не совсем верно. У них немного другая функция.

> С классовой теорией не все гладко выходит

> Ну или я не всю классификацию знаю.

То, что кто-то не относится к какой-то классификации (см. выше про птицу) не означает, что в данной классификации какие-то проблемы.
Совершенно необязательно все объекты подпадают под какую-то классификацию. Госслужащие - отдельная группа/класс, прямого отношения к вопросу эксплуатации не имеющая. Хотя и служащая государству, которое обеспечивает интересы капиталистов.
Но, как я уже сказал, подобным же образом служат капиталистам и все эксплуатируемые.

Поэтому интересы у служащих (значительной их части) и пролетариев чаще ближе, чем интересы служащих и эксплуататоров.
#89 | 16:11 08.05.2020 | Кому: Dimonij
> Ну или своими словами

Полицейские с удовольствием будут служить народу ибо сами из народа. Нужно только им кое-что пояснить.
#90 | 16:14 08.05.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Полицейские с удовольствием будут служить народу ибо сами из народа.

Так точно. И их интересы совпадают с интересами народа, а не с интересами олигархов.
#91 | 16:26 08.05.2020 | Кому: Zaibatsu
> Короче все почти начальники. Так получается.

Вотт - буржуазный сайт!! [гордо жует рябчика, закусывает ананасом]

Если хочешь по теме: что бывает такая проблема, как стоящий у руля компании человек, не разбирающийся в проблемах отрасли, отрицать нельзя.
Как пример, у нас несколько лет назад - старого директора, выходца из профессии, заменили на эффективного хозяйственника и крепкого менеджера, после чего компания стремительным домкратом стала стремиться к неизбежному величию™.
Но повальным, как ты утверждаешь, такое быть не может, просто потому, что как бы не мечталось нашим сказочникам, побеждать вопреки™ невозможно и такое предприятие просто обречено. У большого это затянется на годы, маленькое загнется за несколько месяцев. Так что, хоть проблема и имеет место быть, нельзя сказать, что она повсеместна. И, тем более, не стоит тыкать в камрадов, пытаясь их в чем-то разоблачить.
#92 | 16:29 08.05.2020 | Кому: Борода
Как всегда, ужрамши.
Zveroboy
надзор »
#93 | 16:31 08.05.2020 | Кому: Zaibatsu
Основное умение - слесарь-ремонтник 6 разряда.
Дополнительное умение - электромонтёр 3 разряда и 3 группы электробезопасности, но этот скилл у меня прокачан не очень хорошо.
Всю жизнь пахал либо на заводах, либо в коммуналке, лишь иногда до мелкого криминала опускаясь (иначе не выжил бы).
В общем прол до мозга костей, в 1984 году в Океании при Агсоце мне было бы хорошо, но в реальной путинской РФ почему-то не очень хорошо.

Инициативой камрада Zaibatsu восхищён, сам давно хотел этот вопрос поднять, да чего-то не поднимал.
#94 | 16:34 08.05.2020 | Кому: Борода
> А где начальник транспортного цеха?

Сегодня его должность исполнил Zaibatsu.
#95 | 16:42 08.05.2020 | Кому: Всем
Скучно было на Вотте, последние несколько недель. [немного концептуального от автора треда]https://youtu.be/CRYLPzlB4p4
#96 | 16:50 08.05.2020 | Кому: Pifon
> И, тем более, не стоит тыкать в камрадов, пытаясь их в чем-то разоблачить.

Задача именно такая стоит. И он понимает, что это всего лишь попытка красиво уйти.
#97 | 16:55 08.05.2020 | Кому: Dimonij
>Да я толком её и не знаю, теорию.

А ты возьми и почитай Владимира нашего Ильича! За ним не просто так народ пошёл, и народ ему поверил!
Граф Толстой рекомендовал бы его нынче на Пулитцеровскую премию как великолепного изложителя своих мыслей!
#98 | 17:39 08.05.2020 | Кому: Всем
Сначала я работал грузчиком. Потом на стройке разнорабочим. Потом отделочником (плитку клал). Потом в магазине компьютерной техники продавцом. Потом техником-программистом на оборонке. Потом программистом. Потом старшим инженером-программистом. Потом ведущим инженером-программистом. Потом руководителем группы разработки. Теперь начальник отдела разработки.
Жаль, что я, по словам топикстартера, нихера не понимаю в том, чем руковожу. Плачу, грызя угол подушки (((
#99 | 17:40 08.05.2020 | Кому: Всем
Военный на пенсии. Сейчас моя специальность звучит романтически : В2
#100 | 18:01 08.05.2020 | Кому: Всем
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.