А зачем этот Парад победы? Мы в каком-то прошлом застряли

sportmail.ru — "Мы-то начали двигаться в правильном направлении, когда рушили СССР, но потом почему-то отказались от этого." "Давно уже всё изменилось, 30 лет как нет страны, которая победила. Все республики СССР участвовали, но почему-то нигде так шибко не отмечают, как у нас. Люди живут сегодняшними, завтрашними проблемами. Вспоминают, что был этот ужас и что надо постараться, чтобы это никогда не повторилось. А что победу праздновать? Над чем? Победили фашизм, но чему радоваться? Что столько людей погибло?"
Новости, Политика | Tellur 12:32 30.04.2020
33 комментария | 49 за, 1 против |
#1 | 12:36 30.04.2020 | Кому: Всем
Камрад, ты бы указал фамилие поцыЭнта, чтобы поиск работал.
#2 | 12:36 30.04.2020 | Кому: Всем
И правильно!!! Пора заменить День Победы на День Святых Девяностых!!! И ещё День Чубайса очень нужен!!!
#3 | 12:37 30.04.2020 | Кому: Пальтоконь
> Пора заменить День Победы на День Святых Девяностых!!!

12 июня жы!
#4 | 12:37 30.04.2020 | Кому: вован сидорович
> Камрад, ты бы указал фамилие поцыЭнта, чтобы поиск работал.
>

Пидор Гнойный - его имя и фамилие!
#5 | 12:38 30.04.2020 | Кому: Всем
>Мы-то начали двигаться в правильном направлении, когда рушили СССР

Наверное, в мае 1945 все рушили СССР, а не Германию и страны Оси. Я не помню нихуя, я дебил.
#6 | 12:39 30.04.2020 | Кому: Всем
Именно поэтому у нас в госдуме преобладают спортсмены, актёры, певцы и прочие йаркие неотразимые личности!
#7 | 12:40 30.04.2020 | Кому: Всем
>Мы в каком-то прошлом застряли

Ханука
Праздник был установлен во II веке до н. э. в память об очищении Храма, освящении жертвенника и возобновлении храмовой службы Маккавеями, последовавших за разгромом и изгнанием с Храмовой горы греко-сирийских войск и их еврейских союзников в 165 году до н. э
#8 | 12:44 30.04.2020 | Кому: Всем
>Он говорил: «Пойми, это наша защита от произвола государства». Я ему говорил, что есть же армия, у которой тоже есть оружие. Он ответил, что армия — такие же граждане, которые никогда не будут стрелять в население и по закону не могут действовать на территории США. Внутри страны можно использовать только национальную гвардию. Но эта гвардия — мои соседи, наши дети играют вместе. Это балансирует власть. Как только все сдадут оружие, с людьми можно будет делать, что хочешь.

[censored]
sa
интеллектуал »
#9 | 12:53 30.04.2020 | Кому: Ухум Бухеев
Ты мог бы переплыть реку?
А река рядом есть?
Нет
Да запросто

Когда подобным авторам напоминают что из их дедушек не позволили сделать абажуры они почему то обижаются. И про баварское они же сокрушаются.
Сейчас же опасности нет..
Don Rumata
рецидивист »
#10 | 12:54 30.04.2020 | Кому: Всем
> Победили фашизм, но чему радоваться?

Говнюку не приходит в бестолковку, что, не победи советские люди фашизм, он бы не молочко с ягодками на дачах у бабушек-дедушек кушал, а на какого-нибудь нордического "сверхчеловека" пахал.

Конечно, если б говнюковы мама с папой выжили и сумели это чмо зачать и родить.
#11 | 13:04 30.04.2020 | Кому: Всем
> — То есть официальным лицам в США можно верить больше?
> — Да. Здесь есть разные власти, разные журналисты. Есть выбор источника информации, где-то можно найти долю истины.

Впечатление такое, что все интервью - это такой жирнющий троллинг.Но скорее второе - вратарь сказочный долбоеб. Я конечно понимаю, что голова у него для того, чтобы шайбы ловить, но выкатывать такие откровения, проживая в стране, где хуева туча произведений культуры имеет четкий посыл и идею "Властям и крупному бизнесу доверять нельзя ни под каким соусом", это я даже не знаю.
#12 | 13:20 30.04.2020 | Кому: sa
Делать из дедушек абажуры это богоугодно! Правда, Сталин обычно обходился обыкновенным плафоном. Но это Сталина конечно же не оправдывает!
#13 | 13:21 30.04.2020 | Кому: baraka16
> у нас в госдуме преобладают спортсмены, актёры, певцы и прочие Хуи Лохматые Чулпан Хаматовы.

Извините.
#14 | 13:30 30.04.2020 | Кому: Всем
Правительство всё отдало на откуп регионам, чтобы они сами решали.
— Конечно, регионы сами должны смотреть, что происходит на месте. В США так же, но президент объявил режим ЧС, государство помогает деньгами, Федрезерв скупает активы. Государство берёт на себя эту ответственность, берёт деньги в долг, чтобы помочь гражданам. И это помимо того, что делают сами .

Фед резерв напечатал обеспеченную 6 фллотом бумагу и давай все скупать активы .
Генерал Епанчин жпг
#15 | 13:36 30.04.2020 | Кому: Всем
так это же какой-то пиндос. Ему то какое дело?
RRB
Невменяемый »
#16 | 13:49 30.04.2020 | Кому: Don Rumata
> Говнюку не приходит в бестолковку, что, не победи советские люди фашизм, он бы не молочко с ягодками на дачах у бабушек-дедушек кушал, а на какого-нибудь нордического "сверхчеловека" пахал.

Как только Германия и Япония оказались побеждены, подобные рассуждения перестали иметь любой смысл.
#17 | 14:01 30.04.2020 | Кому: Всем
Знатный дурачок.
#18 | 14:07 30.04.2020 | Кому: Всем
> Все республики СССР участвовали, но почему-то нигде так шибко не отмечают, как у нас.

Ага, ага. Не шибко отмечают, ваще. Вот так "не шибко" празднуют в столице Казахстана, где на всю республику населения - примерно как в Москве и Санкт-Петербурге вместе взятых:

[censored]

[censored]
sa
интеллектуал »
#19 | 14:33 30.04.2020 | Кому: Alex Wolf
же какой-то пиндос. Ему то какое дело?""
"""
Потомок "поручика Голицына". Вот он бы во главе с царем батюшкой да с острой сабельной ух как немцев бы победил))) А быдло восставшие его такой возможности лишило. Обидно)))
#20 | 14:37 30.04.2020 | Кому: Всем
>А что победу праздновать? Над чем? Победили фашизм, но чему радоваться? Что столько людей погибло?

Правильно, как бы говорят нам заграничные пидоры. Не надо ходить на БП. Нечего там праздновать.
#21 | 14:39 30.04.2020 | Кому: Пальтоконь
> И ещё День Чубайса очень нужен!!!

А РПЦ его разве ещё не канонизировало? Давно пора, с его-то заслугами! Наверно ждут не дождутся, пока его можно будет на зап.части растащить для лобызания в храмах.:))
#22 | 14:40 30.04.2020 | Кому: Pool
> Наверно ждут не дождутся, пока его можно будет на зап.части растащить для лобызания в храмах.:))

И тапочки-самоходы. А ещё рака с чубайсиными реформами. И крест под электричеством — чудо Чубайса для поцелуев.
sa
интеллектуал »
#23 | 14:44 30.04.2020 | Кому: Ухум Бухеев
Знакомый еврей одногодка, живёт чуть ли не на дошираке. При имени Сталина его аж трясти начинает от злости. Журнал "огонек" конца 80х все таки страшное оружие...

Р.с. Ухум, напиши про Богдана Хмельницкого и как собственно Украина с Россией соединилась. Там просто феерия какая то)))
Don Rumata
рецидивист »
#24 | 14:51 30.04.2020 | Кому: RRB
> Как только Германия и Япония оказались побеждены, подобные рассуждения перестали иметь любой смысл.

Я так не считаю.
sa
интеллектуал »
#25 | 14:54 30.04.2020 | Кому: Всем
Ошибся. Это не "поручик Голицын", это из " детей перестройки". Ну что сказать, реклама работает. Печалька..
Ну жизнь его ещё по башке настучит, это сейчас он думает что бога за бороду поймал.
#26 | 15:03 30.04.2020 | Кому: Пальтоконь
И тапочки-самоходы. А ещё рака с чубайсиными реформами. И крест под электричеством — чудо Чубайса для поцелуев.

Причастившийся будет долго вспоминать, как оказался дома, с устойчивым вкусом дерьма во рту и искрами в глазах? :))
#27 | 18:00 30.04.2020 | Кому: Всем
> "Известный вратарь, обладатель Кубка Стэнли Илья Брызгалов — интересный собеседник, который имеет собственное мнение по любому вопросу."

А то! У дебилов всегда есть ответы на любые вопросы.
Но я сочувствую СМИ, для которого это (и ещё кубок Стэнли) является критерием интересности собеседника.

> «У меня дома лежит несколько пистолетов и два автомата. Какой американец без оружия?»


Ну, вобщем-то, дальше можно и не удивляться ничему. Он - американец. Понятно, что для него Победа в ВОВ - пустой звук.

> мой друг, майор американской армии, объяснил, почему Америка никогда не откажется от оружия даже после всех случаев стрельбы в школах и магазинах.


> Он говорил: «Пойми, это наша защита от произвола государства». Я ему говорил, что есть же армия, у которой тоже есть оружие. Он ответил, что армия — такие же граждане, которые никогда не будут стрелять в население и по закону не могут действовать на территории США. Внутри страны можно использовать только национальную гвардию. Но эта гвардия — мои соседи, наши дети играют вместе. Это балансирует власть. Как только все сдадут оружие, с людьми можно будет делать, что хочешь.


Уровень логики зашкаливает. А я почему-то думал, что в Америке всё-таки есть какой-то отбор в офицерский корпус и умственно отсталых туда не берут.
RRB
Невменяемый »
#28 | 20:16 30.04.2020 | Кому: Don Rumata
> Я так не считаю.

Так бывает. Германия и Япония были капиталистическими сверхдержавами того времени, которые были побеждены другими кап.сверхдержавами и СССР. После того, как они были побеждены, вопрос из десятого коммента (твой) перестал иметь любой смысл, т.к никакого СССР больше нет. Нет и его наследия (не осталось). Коммент можно топить.
Don Rumata
рецидивист »
#29 | 20:26 30.04.2020 | Кому: Всем
> вопрос из десятого коммента (твой)

Я не задавал никаких вопросов. Я выразил свое отношение к мнению пидораса.

> Коммент можно топить.


Зачем?
RRB
Невменяемый »
#30 | 20:45 30.04.2020 | Кому: Don Rumata
> Зачем?

Не знаю.

>Я выразил свое отношение к мнению пидораса.


Я его даже поддерживаю. Только оно не имеет отношение к реальности за окном. СССР победил в Великой Отечественной, а во второй мировой победили союзники, и перестроили мир как нужно было им. СССР некоторое время спустя не стало, и его дело забыто. Навсегда возможно.
#31 | 05:31 01.05.2020 | Кому: sa
> Знакомый еврей одногодка, живёт чуть ли не на дошираке.

Это ненастоящий еврей!!!
sa
интеллектуал »
#32 | 05:47 01.05.2020 | Кому: Работник кабеля
В том то и дело что настоящий. В целом прекрасный человек но с "пунктиком". Самое ужасное что это и есть гражданская война.
Don Rumata
рецидивист »
#33 | 05:50 01.05.2020 | Кому: RRB
> Я его даже поддерживаю.

Дело твое.

> СССР некоторое время спустя не стало, и его дело забыто. Навсегда возможно.


Поживем - увидим.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.