Совместное заявление президентов

kremlin.ru — Совместное заявление Президента Российской Федерации В.В.Путина и Президента Соединённых Штатов Америки Д.Трампа по случаю 75-й годовщины встречи на Эльбе. Особо понравилось "Это событие стало предвестником решающего поражения нацистского режима".
Новости, Политика | Бульбород 06:16 26.04.2020
30 комментариев | 32 за, 0 против |
#1 | 06:17 26.04.2020 | Кому: Всем
25 апреля 2020 года исполняется 75 лет со дня исторической встречи советских и американских солдат, которые пожали друг другу руки на повреждённом мосту через реку Эльба. Это событие стало предвестником решающего поражения нацистского режима.

Встреча на Эльбе – кульминация колоссальных усилий многих стран и народов, объединившихся в рамках Декларации Объединённых Наций от 1942 года. Эта совместная борьба потребовала огромных жертв миллионов солдат, матросов и мирных граждан на многих театрах военных действий.

Мы также отмечаем вклад миллионов мужчин и женщин, которые на трудовом фронте произвели огромное количество военной продукции, предназначенной для использования по всему миру. Работники и предприятия тыла сыграли ключевую роль в обеспечении союзных сил средствами, необходимыми для победы.

«Дух Эльбы» является примером того, как наши страны могут отложить в сторону противоречия, выстроить доверие и сотрудничать во имя общей цели. Давая сегодня отпор наиболее серьёзным вызовам XXI века, мы отдаём дань уважения доблести и мужеству всех тех, кто вместе сражался для разгрома фашизма. Их героический подвиг никогда не будет забыт.
#2 | 06:17 26.04.2020 | Кому: Всем
А Курск и Сталинград - так, мелкие драчки были.
#3 | 06:20 26.04.2020 | Кому: Бульбород
Хребет нацистам был сломлен на Тихом Океане!!!
#4 | 06:20 26.04.2020 | Кому: Всем
Посмотрел[censored] "This event heralded the decisive defeat of the Nazi regime".

Heralded - провозгласило.

Кремлевским надмозгам пламенный привет.
#5 | 06:26 26.04.2020 | Кому: Бульбород
>
> Кремлевским надмозгам пламенный привет.

[censored]
#6 | 06:27 26.04.2020 | Кому: КонтрАдмирал
"И вот так у них всё" (цэ)
Suerte
дурачок »
#7 | 06:35 26.04.2020 | Кому: Всем
Так они гуглопереводчиком переводили. Я проверил - слово в слово, с небольшими правками.
Regal
злостный антипрививочник »
#8 | 06:39 26.04.2020 | Кому: Всем
> «Дух Эльбы» является примером того, как наши страны могут отложить в сторону противоречия, выстроить доверие и сотрудничать во имя общей цели.

Дайте больше санкций!!!
Malganus
надзор »
#9 | 07:04 26.04.2020 | Кому: Ухум Бухеев
Справедливости ради, русские всё же немного помогли Америке разгромить Гитлера,, отвлекая некоторые части Вермахта на второстепенных направлениях.
#10 | 07:09 26.04.2020 | Кому: Malganus
Вопреки Сталину

> помогли
#11 | 07:19 26.04.2020 | Кому: Бульбород
> А Курск и Сталинград - так, мелкие драчки были.

А были ли?
#12 | 07:24 26.04.2020 | Кому: Всем
> "Это событие стало предвестником решающего поражения нацистского режима[, но Сталин всё равно хуже Гитлера]"
#13 | 07:24 26.04.2020 | Кому: Бульбород
> А Курск и Сталинград - так, мелкие драчки были.

для того чтобы понять, почему в Советском Союзе появилось выражение "предвестник решающего поражения нацистского режима" надо внимательно прочесть и понять последний абзац.

Москва, Сталинград, Курская дуга, Зееловские высоты, Дюнкерн, Нормандия, Ардены - это решающие сражения, к которым можно применить выражение "сломали хребет фашизму" - но окончательное поражение нацизма - взятие Берлина. Теперь назови мне, какое событие в торжественных речах надо называть "предвестник поражения".

Это была одна война, воевали все, и Победа была одна на всех.
Malganus
надзор »
#14 | 07:33 26.04.2020 | Кому: Ёхл
> Вопреки Сталину

Да!!!

А немцы проиграли вопреки Гитлеру!
Потому что они не хотели воевать за дружбу Гитлера и Сталина, мечтавших поделить Европу.
#15 | 07:35 26.04.2020 | Кому: Alex100
> событие в торжественных речах надо называть "предвестник поражения".
>
Явно не встречу на Эльбе.
Не занимайся словоблудием и не делай вид, что тебе неизвестны мотивы и спонсоры нацистов.
Malganus
надзор »
#16 | 07:43 26.04.2020 | Кому: Alex100
> Это была одна война, воевали все, и Победа была одна на всех.

Угу. Доктрина Трумэна - она именно про это.
#17 | 07:48 26.04.2020 | Кому: Бульбород
Любые торжественные речи, посвященые памятным событиям - можно смело назвать словоблудием. Потому что на эпитеты никогда не скупятся. Почитай, какие выражения применялись в Советском Союзе, когда говорили о Встрече на Эльбе. И кончай заниматься хуйней - победили ВСЕ вместе.

> тебе неизвестны мотивы и спонсоры нацистов.


явно не те солдаты, которые обнимались с нашими Советскими солдатами на Эльбе. И не те евреи, которых жгли в Освенцимах. Подскажи, кто - нам в Советском Союзе про это не рассказывали.
#18 | 07:56 26.04.2020 | Кому: Malganus
> > Это была одна война, воевали все, и Победа была одна на всех.
>
> Угу. Доктрина Трумэна - она именно про это.

рядом с тобой, километров сто двадцать, Флото. Карантина у нас нет - сгоняй, посмотри английское военное кладбище. Они положили двадцать тысяч, когда освобождали тот район - сколько дивизий немцы по просьбе Трумена не отправили на Восточный фронт?

В Голландии подобных кладбищ больше. Рядом с Моэрсом огромное - он вроде ещё ближе до тебя. Камп Линфорт, это всё вокруг тебя - на моей стороне только советские военные захоронения, Тоже тысяч погибших. И не надо пиздеть про труменов и спонсоров нацистов - погибали солдаты.
Malganus
надзор »
#19 | 09:03 26.04.2020 | Кому: Alex100
Со стороны Германии тоже солдаты погибали. Над их могилками тоже всплакнём?
#20 | 09:12 26.04.2020 | Кому: Malganus
англичане, французы, американцы - гибли за фашистов? ты пьян или не понимаешь что пишешь?
Malganus
надзор »
#21 | 09:15 26.04.2020 | Кому: Alex100
> англичане, французы, американцы - гибли за фашистов?

Да. Только за других.Что не меняет сути. Они воевали за интересы англосаксонского финансового олигархата в Европе, которому не жалко было положить пару сотен тысяч реднеков, чтобы не допустить распространения большевизма на континенте.
Что-то не так?

Смотри "cui prodest". По-моему, результаты вполне красноречивы.
#22 | 09:40 26.04.2020 | Кому: Всем
> Вы это и так делаете: тужитесь и откладываете туда кучи дурно пахнущих противоречий.

Вспомнилось:
"- Мы санкции наложим, - снова высунулся волк, - Прям на порог."©
#23 | 10:01 26.04.2020 | Кому: Malganus
> Только за других.Что не меняет сути. Они воевали за интересы англосаксонского финансового олигархата в Европе, которому не жалко было положить пару сотен тысяч реднеков, чтобы не допустить распространения большевизма на континенте.
> Что-то не так?

Эта самое... как его... в вашем споре родилось 2 истины, Алексотый - очень толстый, а тебя с позором прогнали из Лиги Объективистов и ты кандидат в "русофобское кубло"!!!
Malganus
надзор »
#24 | 10:11 26.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Эта самое... как его... в вашем споре родилось 2 истины, Алексотый - очень толстый, а тебя с позором прогнали из Лиги Объективистов и ты кандидат в "русофобское кубло"!!!

Да шош такое! Не ровен час, из Охранителей ссаными тряпками погонят. Где же я тогда харчеваться буду?!

КС
#25 | 10:12 26.04.2020 | Кому: Malganus
> Да шош такое! Не ровен час, из Охранителей ссаными тряпками погонят. Где же я тогда харчеваться буду?!

Ну а чё ты как этот???
Malganus
надзор »
#26 | 10:25 26.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ну а чё ты как этот???

Ай. Сгорел сарай - кобыле легче.
Где наша не пропадала.
#27 | 10:51 26.04.2020 | Кому: Alex100
> англичане, французы, американцы - гибли за фашистов?

Хм. Строго говоря, да, гибли. Даже если забыть про фашистские партии Англии, Франции и США, то французские, американские и английские добровольцы действительно гибли за фашистов находясь на службе в фашистской Германии. И речь тут не о единичных случаях.
#28 | 11:56 26.04.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Хребет нацистам был сломлен на Тихом Океане!!!

А как же Луна?
pyth2000
не фашист »
#29 | 19:40 26.04.2020 | Кому: Всем
Кульминацией вкладов десятков миллионов СОВЕТСКИХ мужчин, женщин, детей и стариков стала битва за Сталинград, после которой уже пиндосы решились погнать на убой своих солдат в Нормандии. Российский лидер, который мямлит про встречу на Эльбе - просто враг народа.
pyth2000
не фашист »
#30 | 19:41 26.04.2020 | Кому: КонтрАдмирал
> Даже если забыть про фашистские партии Англии, Франции и США, то французские, американские и английские добровольцы действительно гибли за фашистов находясь на службе в фашистской Германии. И речь тут не о единичных случаях.

Их подвига никто и никогда в СССР не умалял.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.