работодатели задумались о снижении зарплат

lenta.ru — Чуть больше четверти российских работодателей задумались о снижении зарплат своим сотрудникам в ближайшие полгода. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на ежеквартальное исследование сервиса hh.ru.Согласно данным аналитиков, 27 процентов компаний запланировали уменьшение зарплат в ближайшие шесть месяцев. Еще 30 процентов рассчитывают сохранить их на прежнем уровне. 23 процента опрошенных заявили, что жалования уже уменьшили.
Новости, Политика | RRB 03:20 14.04.2020
35 комментариев | 90 за, 2 против |
#1 | 03:36 14.04.2020 | Кому: Всем
Об этом сообщила Валентина Терешкова, которой постоянно приходят письма от рабочих с требованием понизить их зарплаты и увеличить [random]
#2 | 03:49 14.04.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Об этом сообщила Валентина Терешкова, которой постоянно приходят письма от рабочих с требованием понизить их зарплаты и увеличить [random]

Цену на бензин же, ну!
#3 | 04:07 14.04.2020 | Кому: Imitator
Не, ну это без вариантов!
#4 | 04:26 14.04.2020 | Кому: Imitator
> Цену на бензин же, ну!

Что б не утомлять уважаемого депутата Терешкову валом писем, с просьбой об увеличении стоимости бензина, предлагаю: закрепить норму о ежемесячном повышении цен на 10-20% в Конституции!
#5 | 04:27 14.04.2020 | Кому: Всем
мне уже снизили на 20%
RRB
Невменяемый »
#6 | 04:33 14.04.2020 | Кому: nikopol
Мне на 30%, еще в первую неделю после указа Президента. Знаю тех, кого уволили тоже прям в первую неделю (не в моей конторе, но находится рядом). Родственница медсестра в поликлинике в офтальмологическом кабинете, т.к они к короновирусу отношения не имеют, то им надбавку какую-то зарезали.
#7 | 04:42 14.04.2020 | Кому: Всем
Короче. Я предлагаю закрепить короновирус в Конститьюшн. Исчезнет сразу много вопросов, про бензин тоже.
#8 | 05:00 14.04.2020 | Кому: Всем
У нас сначала убрали 4000 из оклада, а на той неделе сократили рабочий день на 2 часа и общую среднюю зарплату на 25%.
И это при том, что лично я таки стал более лучше работать и даже получил дополнительное образование с повышением уровня компетенции в инженерных изысканиях до 7.
Странно. Нет.
#9 | 05:01 14.04.2020 | Кому: RRB
Это работодатели. У меня товарищ - ИП, мебель чинит, жена - парикмахер. Безо всяких работодателей доход минус 100%
#10 | 05:03 14.04.2020 | Кому: Всем
В нашем чате друзей в ватсапе двадцать человек. 2 врачи, 1 препод ВУЗа, 4 человека включая меня - в Китае, 1 в Яндексе, 1 в Сибуре. Нас ничего не коснулось. Остальные 11 - разные частные конторы в мск и спб. Как минимум 4-ем ЗП за апрель срезали, оставив только голый оклад (это 20% от того, что они обычно получают). Ещё одного заставили написать заяву на неоплачивыемый отпуск, сказали что выплатят все, но в конверте (в мае посмотрим, не пиздят ли). Оставшиеся 6 не отсвечивают.
#11 | 05:07 14.04.2020 | Кому: tangero
Наше правительство - революционеры. Повысить цены, урезать зарплаты, наплодить миллионы безработных, верной дорогой идут.
#12 | 05:10 14.04.2020 | Кому: starina
> верной дорогой идут.

Но виноваты псевдолевые с вотта, которые желают России нехорошего и вообще Эхо Москвы.
#13 | 05:24 14.04.2020 | Кому: starina
> Повысить цены, урезать зарплаты, наплодить миллионы безработных

И обвинить в этом Старика Ленина. И террана Сталина.
RRB
Невменяемый »
#14 | 05:24 14.04.2020 | Кому: tangero
> Это работодатели.

Да. У моего работодателя если честно штат раздут, и я думаю в течении двух-трех месяцев он минимум треть (50 чел) сократит (по собственному, в последнее время новых сотрудников вообще как самозанятых набирали, а эти самозанятые очень удобные при сокращениях). Ибо сфера услуг, а она первой падает, последней восстанавливается. И идёт всего третья неделя самоизоляции, которая по всей видимости перерастёт в четвертую и пятую.
RRB
Невменяемый »
#15 | 05:27 14.04.2020 | Кому: starina
> верной дорогой идут.

Несколько месяцев назад, тег Величие был очень смешным. Сейчас опасаюсь его использовать, хотя он стал только лучше.
#16 | 05:28 14.04.2020 | Кому: Всем
Логично, пролетарии же не требуют повышения зарплат. Видимо, хватает.
#17 | 05:29 14.04.2020 | Кому: Всем
Ну работодатели наше правительство не подвели.
В плане "меньше кормить, больше доить" первый пункт успешно выполнен силами правительства и работодателей.
Второй пункт не менее успешно реализуется правительством, но все-таки есть еще некоторые недоработки. Хотя, в свете последних событий, наше мудрое руководство страны сделало выход из дома платным. Это поможет собрать необходимую сумму в похудевшие немного вследствие кризиса карманы россиян, всех 20 000 бюджет страны.
#18 | 05:38 14.04.2020 | Кому: Всем
Ну кто-то же должен нам рассказать, что игнорировать указы президента себе дороже?
Mmax
надзор »
#19 | 05:56 14.04.2020 | Кому: Всем
Ярко вы светились преимущества белой зп, в которой окладная часть - это МРОТ, а всё остальное- бонусы.
#20 | 05:57 14.04.2020 | Кому: nikopol
> мне уже снизили на 20%

Полагаю, что работы у меня прибавится и з/п вырастет, но как-то особо этому не рад.
#21 | 06:05 14.04.2020 | Кому: Mmax
Нуууу... у мужа зарплата белая. Так там сократили рабочие дни. Перешли на 4-х дневку. Так что и в случае белой зарплаты возможны варианты.
RRB
Невменяемый »
#22 | 06:14 14.04.2020 | Кому: kirillkor
> Ну кто-то же должен нам рассказать, что игнорировать указы президента

Скоро нам по телевизору расскажут, благодаря кому удалось избежать 24 млн смертей. И если бы не два-три ненадёжных губернатора, то смертей было бы ещё на тысячу меньше. А так эти двое спиздили два аппарата ИВЛ, и продали их в Узбекистан.
#23 | 07:10 14.04.2020 | Кому: tsvetkov
> [Чтоб] не утомлять уважаемого депутата Терешкову валом писем, с просьбой об увеличении стоимости бензина, предлагаю: закрепить норму о ежемесячном повышении цен на 10-20% в Конституции!

[censored]
sa
интеллектуал »
#24 | 07:37 14.04.2020 | Кому: starina
А что должно было произойти?
Месяц никто нормально не работает. По сути это гигантская забастовка в масштабах страны. А если никто не работает то и денег нет.
А если все пойдет как в начале 90х то вся веселуха ещё впереди. За пару лет все "миллионерами" станем.
#25 | 07:56 14.04.2020 | Кому: Всем
Почти 40% россиян уверены в отстаивании Путиным интересов олигархов.
[censored]
Каким местом повернулись банки к клиентам, взявшим у них кредиты.
[censored]

Кому эпидемия, а кому и успешный бизнес. Шекели не пахнут.
sa
интеллектуал »
#26 | 08:07 14.04.2020 | Кому: jan11
Причем тут интересы олигархов и банков? Если никто не работает то на что люди живут? Забирают вклады, что же ещё.
И организации тоже снимают все что можно.
Потому как и жить на что-то надо и большая вероятность что банк может грохнуться. Мы же не знаем кто из них и какие кредиты понабрал.
Страховка на вклады штука хорошая только это если проблема у одного банка а не у многих. В этом случае проще обанкротиться страховой.
Государство конечно может денег напечатать но тогда добро пожаловать в 90е. Тогда за пару лет зарплата стала в миллионах исчисляться.
#27 | 08:12 14.04.2020 | Кому: sa
> тогда добро пожаловать в 90е

Сейчас всё значительно хуже. А станок включили ещё месяца три назад, судя по косвенным признакам.
Aleks3
надзор »
#28 | 08:21 14.04.2020 | Кому: вован сидорович
> Полагаю, что работы у меня прибавится и з/п вырастет, но как-то особо этому не рад.

а кем ты работаешь?
sa
интеллектуал »
#29 | 08:22 14.04.2020 | Кому: jan11
Да как сказать... Когда за один день цены поднялись в 5-10 раз - это то ещё удовольствие. И вклады отобрали. И на улицах начали стрелять.
Я тогда молодой был, неженатый - мне как то проще было.
Опять же все тогда ломанулись союз грабить -кто до чего дотянется.
А сейчас грабить нечего. И направления движения тоже нет.
#30 | 08:27 14.04.2020 | Кому: Aleks3
> а кем ты работаешь?

в крематорииюристом, основное направление деятельности - строительная сфера. Как правило занимаюсь защитой интересов подрядчиков в спорах с заказчиками.
#31 | 08:30 14.04.2020 | Кому: sa
> А сейчас грабить нечего.

Сейчас государство целенаправленно грабит своих граждан. Тогда был бардак, и бандитов называли бандитами, иллюзий не было. В сей момент они называются чиновниками, и охраняют их кто по идее должен охранять от них. Поэтому я и говорю, что всё значительно хуже, чем тогда было.
sa
интеллектуал »
#32 | 08:42 14.04.2020 | Кому: jan11
Государство всегда грабит своих граждан.
Другой вопрос что тогда структура не была сформирована, той же налоговой вообще не было.
И пока был бардак директор забирал себе завод, тракторист -трактор. В общем тянули кто что мог.
#33 | 08:55 14.04.2020 | Кому: Всем
Есть мнение, что они даже не задумывались - снижать или нет.)))
#34 | 09:04 14.04.2020 | Кому: Всем
На 10% владелец рабов решил отрицательно повысить зарплату.
Cyberaptor
надзор »
#35 | 09:49 14.04.2020 | Кому: Всем
Правильно. А то слишком уж средний класс разросся.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.