Продукция Белоруссии

sceptic-rus.livejournal.com — Вот за это... Добби и веселый гном просто завидуют:-) Это ж не нанотехнологии чубайсов и не фильтры петрика-грызлова, не олигарх-сколково и не "вставание с колен" для удобства вылизывания ануса пиндосов. Это же кушать можно. И увидеть. И пощупать.
Новости, Политика | mendelev 22:31 06.10.2010
39 комментариев | 63 за, 15 против |
#1 | 23:19 06.10.2010 | Кому: Всем
К слову. Зимой ношу армейские берцы белорусского производства. Недорогие, удобные, водостойкие и сносу им нет пятый год.

Хотя все знают, что Белорусия на самом деле только картошку производит!!!
#2 | 23:33 06.10.2010 | Кому: Всем
> Получается Германия - родина белорусов?!!! КС :)

Ты эта! Ты тово… Не безобразничай! :)
#3 | 00:05 07.10.2010 | Кому: Всем
На картинках всё красиво, а на деле Белоруссия от России ничем не отличается.
#4 | 00:15 07.10.2010 | Кому: Всем
Любо-дорого посмотреть, как радостно граждане ведутся на темы "Белоруссия лучше России" и наоборот. Просто красота, как старательно разжигают.

Просили ведь - не надо рассказывать, кто лучше, а кто хуже, не надо противопоставлять страны и народы - пусть это будет личным делом Лунтика и Батьки. Если уж так невтерпёж, обсуждайте их двоих - Лунтика и Батьку. Но нет - куда там!! Надо срочно всем рассказать, что Белоруссия лучше России - похуй, что ни к чему кроме нарастания вражды это не приведёт, проверено - зато менделев выскажет своё драгоценное мнение о ненавистной России.

Тему - в топку. Не потому что хвалят Белоруссию, а ругают Россию и не за личность тредстартера. В топку потому что такие темы, как уже неоднократно проверено, ведут к одному - русские и белорусы начинают сраться по национальному признаку, что есть дикость, ещё с полгода назад непредставимая.

Всем, у кого пока что не хер вместо совести вырос, просьба - прежде чем разоблачить кремлёвскую банду по сравнению с коммунистом батькой (или вора-предателя батьку по сравнению с кормящей его Россией) - задумайтесь, к чему это выступление приведёт. Почти наверняка передумаете писать.

А тему - в топку.
#5 | 00:16 07.10.2010 | Кому: Всем
>На картинках всё красиво, а на деле Белоруссия от России ничем не отличается.

Слава тибе госпади, а я то думал там люди с песьими головами :)
KH »
#6 | 00:22 07.10.2010 | Кому: Всем
тупо делить уровень производства говядины на количество проживающих и на основании этих данных делать выводы об уровне потребления достойно первокласника. В Беларуси проживает всего 9 миллионов человек, а в России .... немножко больше,
#7 | 00:22 07.10.2010 | Кому: Всем
> Не знаю, может вы и начинаете сраться по этому поводу, а я только радуюсь за братьев-белорусов. И завидую.

Это очень хорошая реакция - радость за братьев-белорусов. Но, увы, это и очень редкая реакция - особенно когда тема сформулирована как "в Белоруссии вот такое всё хорошее - а вот у вас с вашим Лунтиком..." Посмотри, сколько срачей начиналось с таких подач за последние пару месяцев.
#8 | 00:42 07.10.2010 | Кому: дроид
> Это очень хорошая реакция - радость за братьев-белорусов. Но, увы, это и очень редкая реакция - особенно когда тема сформулирована как "в Белоруссии вот такое всё хорошее - а вот у вас с вашим Лунтиком..." Посмотри, сколько срачей начиналось с таких подач за последние пару месяцев.

В целом согласен, именно так все обычно и происходит.
#9 | 00:47 07.10.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> В целом согласен, именно так все обычно и происходит.

Тогда, может быть, имеет смысл объявить такие темы моветоном - а при появлении топить их и писать, за что отправлено в топку?

Ясно же, что доказать, кто в этой сваре прав, кто виноват - Минск или Кремль - не получится, а вот окончательно рассориться по нац. признаку (при том, что мы один народ!) - запросто.
#10 | 00:59 07.10.2010 | Кому: дроид
> Тогда, может быть, имеет смысл объявить такие темы моветоном - а при появлении топить их и писать, за что отправлено в топку?

Вот ведь суки, сначала раскажут как хорошо в беларуси, а рядом на той же странице ещё и на Петрика цинк[censored] и на Чубайса[censored]

Это всё заговор, звенья одной цепи, всех топить!
#11 | 01:02 07.10.2010 | Кому: Всем
> То есть, если у соседей что-то лучше, чем у нас, об этом нужно молчать?

В данном конкретном случае - да, по крайней мере какое-то время.

Ну вот не приводят такие темы ни к чему хорошему - проверено же уже сто раз на практике. Только срач получается - не потому что это правильно, а потому что так получается.

Меня тут многие знают как грубияна, хама, любителя поругаться на разные темы и вообще возмутителя спокойствия - так если даже я уже говорю "не гоните волну" - может, стоит прислушаться, а? Нехорошие это срачи получаются - совсем нехорошие, вредные и ядовитые - поверь специалисту в области срачей.
#12 | 01:04 07.10.2010 | Кому: Всем
> Тогда, может быть, имеет смысл объявить такие темы моветоном - а при появлении топить их и писать, за что отправлено в топку?

[меланхолично] Пробовали уже. Народ на недельку хватило.

> Ясно же, что доказать, кто в этой сваре прав, кто виноват - Минск или Кремль - не получится, а вот окончательно рассориться по нац. признаку (при том, что мы один народ!) - запросто.


Объективно не выйдет. Сейчас ближе к белорусским выборам и после них такие говны забурлят, что только держись. Похоже давняя мечта определенных сил стравит Минск и Москву практически исполнилась.
Последнюю неделю идея выпасть из реальности на полгода путем глубокого запоя, что бы этого бардака не видеть, начинает казаться мне все более и более привлекательной.
#13 | 01:06 07.10.2010 | Кому: Zush
> Это всё заговор, звенья одной цепи, всех топить!

Ещё раз - любая тема "Белоруссия против России" приводит к ссорам и раздорам между братскими народами. Пусть в масштабах этого сайта, но - приводит.

Поэтому, может быть, чтобы не ссориться всё сильнее и сильнее, стОит на время перестать выяснять, кто тут перед кем сколько раз приседать должен? Может быть, стОит прекратить такие обсуждения? Это ведь не такая уж большая цена.
#14 | 01:11 07.10.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> [меланхолично] Пробовали уже. Народ на недельку хватило.

Я помню. Так давай хоть при случае напоминать народу, когда он начнёт забывать. Ты ведь в тех темах участвовал активно, так что, думаю, понимаешь, куда мы все несёмся с радостным гиканьем.

> Объективно не выйдет.


Давай хоть попробуем. Без фанатизма - как я вот тут. Может, и будет эффект.
#15 | 01:26 07.10.2010 | Кому: Всем
а РФ лидер по добыче полезных ископаемых, лидер по космическим пускам, лидер по вырабатываемой на АЭС энергии. и что?
а понял, малолетние долбоебы не могут потрогать это руками, поэтому кремлядь плохая.
#16 | 01:44 07.10.2010 | Кому: в.о.
> а РФ лидер по добыче полезных ископаемых, лидер по космическим пускам, лидер по вырабатываемой на АЭС энергии. и что?
> а понял, малолетние долбоебы не могут потрогать это руками, поэтому кремлядь плохая.

Скажу о своей позиции, ладно?

Я плюсанул эту тему, камрад, поскольку мнея порадовали успехи белорусского с/х, не сопоставляя их с нашими успехами/неудачами. Все ж надо помнить, что в Белоруссии живут те же восточные славяне.

Когда на вотте публикуются данные о реальных успехах России, я их эти треды также непременно плюсую.

Что касается межславянских срачей, то камрад дроид, ИМХО, прав, их надо купировать в зародыше.
#17 | 01:45 07.10.2010 | Кому: дроид
>
> Давай хоть попробуем. Без фанатизма - как я вот тут. Может, и будет эффект.

Камрад, ты прав, межславянские срачи надо гасить. Я - за.
#18 | 01:46 07.10.2010 | Кому: LexAlex
..
#19 | 02:45 07.10.2010 | Кому: Всем
Завтра еду в Белорусь! Тупая рашка только и может, что лидировать в производстве нефти, ядерных реакторов и количеству запусков космических ракет. Только поддержав Лукашенко мы сможем положить конец путинскому террору!

Ребят, честно, напоминает маразм либерастов. Вам что, батька платит?
#20 | 02:47 07.10.2010 | Кому: Всем
>>Тогда, может быть, имеет смысл объявить такие темы моветоном - а при появлении топить их и писать, за что отправлено в топку?
>
> То есть, если у соседей что-то лучше, чем у нас, об этом нужно молчать?

Выкладывать ссылки надо по-человечески, а не "Тупые путинцы строят истребители пятого поколения и нихуя не умеют выращивать картошку".
#21 | 04:46 07.10.2010 | Кому: Всем
Камрад, mendelev, зачем надо было вот провокационно формулировать описание к ссылке? Можно было ведь просто и без особых затей пояснить, что тема об успехах Беллорусского сельского хозяйства, привести пару показателей соответствующих таких, чтобы все с интересои кинулись бы читать материал по ссылке?
Будь твое пояснении к ссылке таким, уверен, камрады бы с радостью за успехи наших белорусских братьев отправляли бы тему в пену без каких-либо возражений (всяких Антисоветчиков в расчет можно не брать)!
Зачем провоцировать срач между камрадами? Эту рознь? Ты же видишь реакцию на свои воттовские заметки. Нравится тебе такая реакция? Зачем ты пишешь именно такие пояснения?
Мы же один народ и нам следует радоваться за успехи соседей, сопереживать, выражать поддержку в случае неудач. Надо укреплять наше братство народов в том числе и на вотт.ру, не взирая на то, что показывает Наивреднейшее ТВ про Батьку или выход в эфир Белорусского ТВ интервью с Саакой.
#22 | 06:33 07.10.2010 | Кому: Всем
> Так может давайте просто не ссориться? Ну вот не ссориться и всё тут? Слабо? Я вот не буду, ты не будешь, и т.д.... А если кто будет - топить нещадно.

Ровно это и предлагалось с самого начала: не сравнивать РФ и Белоруссию. А то мы такими темпами скоро будем Ивановскую область и Якутию противопоставлять.
#23 | 06:35 07.10.2010 | Кому: Всем
> Камрад, mendelev, зачем надо было вот провокационно формулировать описание к ссылке? Можно было ведь просто и без особых затей пояснить, что тема об успехах Беллорусского сельского хозяйства, привести пару показателей соответствующих таких, чтобы все с интересои кинулись бы читать материал по ссылке?

Да не может он так. У него во всем Медвепут виноват и это его гложет.
#24 | 07:54 07.10.2010 | Кому: LexAlex
> Камрад, ты прав, межславянские срачи надо гасить. Я - за.

Спасибо, камрад.
#25 | 08:04 07.10.2010 | Кому: Всем
Описание - срачное. Лучше написать - "Все вокруг мудаки, один я в красивом пальто стою".
#26 | 09:20 07.10.2010 | Кому: Всем
[хуярит]

[censored]

1990 1995 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008
------------------------------------------------------------
Тракторы на колесном ходу, тыс. шт.
92,6 10,8 6,9 6,3 3,1 3,4 3,4 4,5 5,5 7,7 11,2
------------------------------------------------------------
Бульдозеры, шт.
14131 2404 3020 2703 1667 1770 1767 1774 2219 3349 3139
------------------------------------------------------------
Турбины газовые, тыс. кВт
2717 932 660 750 793 1437 1791 1205 1657 1990 2223
------------------------------------------------------------
Металлорежущие станки, шт.
74171 18033 8885 8283 6494 5697 5414 4867 5149 5104 4847
------------------------------------------------------------
Кузнечно-прессовые машины, шт.
27302 2184 1246 1347 1198 1615 1736 1533 2106 2700 274
------------------------------------------------------------
Вагоны пассажирские магистральные, шт.
1225 489 802 859 867 1025 1211 1221 1557 1823 2143
------------------------------------------------------------
Велосипеды (без детских), тыс. шт.
3671 563 639 514 509 415 341 236 1048 1513 1434
------------------------------------------------------------
Телевизоры,тыс. шт.
4717 1005 1116 1024 1980 2383 4691 6278 4601 6823 7028


[censored]

22.7. ФИНАНСИРОВАНИЕ НАУКИ ИЗ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

2000 2004 2005 2006 2007 2008
------------------------------------------------------------
Расходы федерального бюджета на науку:
млн. руб.
17396,4 47478,1 76909,3 97363,2 132703,4 162115,9
в том числе:
фундаментальные
исследования
8219,3 24850,3 32025,1 42773,4 54769,4 69735,8
прикладные научные
исследования
9177,1 22627,8 44884,2 54589,8 77934,0 92380,1
------------------------------------------------------------
в процентах
к расходам
федерального бюджета
1,69 1,76 2,19 2,27 2,22 2,14
к валовому внутреннему
продукту
0,24 0,28 0,36 0,36 0,40 0,39

(наука в жопе, но всё-таки улучшение по сравнению с 90ми есть, прич1м существенное)
#27 | 09:31 07.10.2010 | Кому: LexAlex
> Я плюсанул эту тему, камрад, поскольку мнея порадовали успехи белорусского с/х, не сопоставляя их с нашими успехами/неудачами. Все ж надо помнить, что в Белоруссии живут те же восточные славяне.
>
> Когда на вотте публикуются данные о реальных успехах России, я их эти треды также непременно плюсую.
>
> Что касается межславянских срачей, то камрад дроид, ИМХО, прав, их надо купировать в зародыше.

камрад, я не спорю и позицию уважаю.
но пидорский коммент к картинке не оставляет сомнения - тема запощена для провокации срача.
JJ »
#28 | 09:39 07.10.2010 | Кому: в.о.
> но пидорский коммент к картинке не оставляет сомнения - тема запощена для провокации срача.

Смело ты ярлыки навешиваешь.
#29 | 10:30 07.10.2010 | Кому: JJ
>> но пидорский коммент к картинке не оставляет сомнения - тема запощена для провокации срача.
>
> Смело ты ярлыки навешиваешь.

А что такого? Мне, например, уже поясняли, что выражение "данная фраза типичный заход туташних пидарасов" - это крайняя форма вежливости.
#30 | 10:53 07.10.2010 | Кому: Всем
> [нытик_моде_он]
> Не может быть. Ведь всю науку вывезли в США и продали за айфон. Как можно улучшить то, чего нет?!
> [нытик_моде_офф]

Ну, следует заметить, что под увеличением расходов на науку в таблице может прятаться РОСНАНО и прочее кг/ам (за которое надо убивать как за госизмену).

Также стоит глянуть на количество занятых в науке. А там -- пиздец. Нет, не так. Там -- ПИЗДЕЦ.
#31 | 11:36 07.10.2010 | Кому: JJ
>> но пидорский коммент к картинке не оставляет сомнения - тема запощена для провокации срача.
>
> Смело ты ярлыки навешиваешь.

сравнения в духе:

"кремлядь катит рашку в говно, пока светозарный лукашенко радеет о народе" - пидорские во всех смыслах слова.
с помощью таких комментов пидары разжигают срачи между русскими и белорусами.
тебе это не понятно?
#32 | 11:37 07.10.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> Ну, следует заметить, что под увеличением расходов на науку в таблице может прятаться РОСНАНО и прочее кг/ам (за которое надо убивать как за госизмену).
>
> Также стоит глянуть на количество занятых в науке. А там -- пиздец. Нет, не так. Там -- ПИЗДЕЦ.

а вот так чтобы раз - и с цифрами и ссылками такие утверждения делать?
я не спорю - я прошу дать факты.
#33 | 11:54 07.10.2010 | Кому: в.о.
> а вот так чтобы раз - и с цифрами и ссылками такие утверждения делать?

Я чуть выше дал ссылки на производство (и на финансирование науки в том числе). Так вот -- в том же[censored] цифры занятости в науке есть. Там под науку и образование как раз целый раздел отведен.

> я не спорю - я прошу дать факты.


1. Проберись хотя бы в 5-6 научн. организаций разной направленности.
2. Посмотри на возраст и количество научных кадров.
3. PROFIT.
#34 | 12:12 07.10.2010 | Кому: Эрнст Тельман
22.2. ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА, ЗАНЯТОГО
НАУЧНЫМИ ИССЛЕДОВАНИЯМИ И РАЗРАБОТКАМИ
(на конец года; тыс. человек)
1992 1995 2000 2004 2005 2006 2007 2008
--------------------------------------------------------
Численность
персонала –
всего
1532,6 1061,0 887,7 839,3 813,2 807,1 801,1 761,3
--------------------------------------------------------
в том числе:
исследователи
804,0 518,7 425,9 401,4 391,1 388,9 392,8 375,8
--------------------------------------------------------
техники
180,7 101,4 75,2 70,0 66,0 66,0 64,6 60,2
--------------------------------------------------------
вспомогатель-ный персонал
382,2 274,9 240,5 223,4 215,6 213,6 208,0 194,8
--------------------------------------------------------
прочий персонал
165,7 166,1 146,1 144,5 140,5 138,5 135,7 130,5
#35 | 12:29 07.10.2010 | Кому: lioshenka
> Выкладывать ссылки надо по-человечески, а не "Тупые путинцы строят истребители пятого поколения и нихуя не умеют выращивать картошку".

Ты ненавидишь Mendelev за форма его пост???
#36 | 13:20 07.10.2010 | Кому: Всем
>только и может, что лидировать в производстве нефти

о_0 расскажи как нефть произвести, я те барбарысок насыпю нобелевку дам.
#37 | 14:28 07.10.2010 | Кому: Всем
В топку за пидорское описание.
#38 | 19:25 07.10.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> 1. Проберись хотя бы в 5-6 научн. организаций разной направленности.

камрад, при всем уважении - не аргумент

> 2. Посмотри на возраст и количество научных кадров.


оно снижается.
а количество разработок -[censored]
в 80х в СССР было наоборот - кол-во кадров росло, кол-во разработок снижалось.
#39 | 23:09 07.10.2010 | Кому: Фернандо Кортес
> В топку за пидорское описание.

Похлеще картинки-картинки будет! :D
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.