Как свести концы с концами при з/п в 100 тысяч?

pravda.ru — Главный тренер ФК "Химки" Сергей Юран рассказал о ситуации с сокращением зарплаты футболистов на время остановки чемпионата. Если я беру "Зенит", "Локомотив", "Спартак", "Краснодар", там по 1,5-2 миллиона. И берем мы "Тамбов" — по 200 тысяч рублей. Если футболист Тамбова, который получает 200 тысяч рублей, на 50% уйдет, даже на 40%, он получит 90 тысяч, 100 тысяч. С налогами меньше. И что ему делать в этой ситуации?
Новости, Политика | вован сидорович 06:59 07.04.2020
46 комментариев | 87 за, 0 против |
#1 | 07:05 07.04.2020 | Кому: Всем
Ну тут без вариантов надо скидываться, видно же, обеднели парни в край!!!
#2 | 07:06 07.04.2020 | Кому: Всем
Ну он может попробовать получить субсидию для малоимущих. Если совсем припрет то можно пойти на биржу труда за пособием или попытаться устроится на работу.
#3 | 07:08 07.04.2020 | Кому: Всем
Только на большую дорогу идти разбойничать, ну или на панель.
#4 | 07:10 07.04.2020 | Кому: Всем
Стрекоза и муравей
#5 | 07:11 07.04.2020 | Кому: Всем
Как выжить на сто тысяч в месяц???

[censored]
Regal
злостный антипрививочник »
#6 | 07:11 07.04.2020 | Кому: Всем
Еще можно распахать под картошку бабушкин приусадебный участок.
#7 | 07:13 07.04.2020 | Кому: Всем
Как-как... Переводить шампанские вечеринки с французского коллекционного шампанского на "Российское". Это бесчеловечно конечно, ну а куда деваться?
#8 | 07:14 07.04.2020 | Кому: Всем
Жалко парней. Никого так не жалко как их!!!
#9 | 07:15 07.04.2020 | Кому: Инфузорий
> Как-как... Переводить шампанские вечеринки с французского коллекционного шампанского на "Российское". Это бесчеловечно конечно, ну а куда деваться?

Ну ты-то не перегибай! На "Российское". Их же не в рабство отдали, а только зарплату урезали. На нормальное итальянское перейдут.
#10 | 07:16 07.04.2020 | Кому: Fima
> Жалко парней. Никого так не жалко как их!!!

Самое время вызвать Навку и провести благотворительный марафон по сбору денег через смс.
#11 | 07:23 07.04.2020 | Кому: Всем
вот же суки!
#12 | 07:29 07.04.2020 | Кому: ALEXXX_B_1975
я бы даже сказал, охреневшие твари!
#13 | 07:31 07.04.2020 | Кому: Всем
> И что ему делать...?

Снимать штаны и бегать !
#14 | 07:36 07.04.2020 | Кому: Репа
Бегать?
Ну ты зверь!!
#15 | 07:37 07.04.2020 | Кому: Regal
> Еще можно распахать под картошку бабушкин приусадебный участок.

лучше футбольное поле
#16 | 07:41 07.04.2020 | Кому: Fima
> Жалко парней. Никого так не жалко как их!!!

А мне вот жалко Мамаева с Кокориным, только парни откинулись и тут снова кризис!!!
#17 | 07:44 07.04.2020 | Кому: inner_s
> Если совсем припрет то можно ... попытаться устроится на работу.

Дык, там же работать надо!
#18 | 08:00 07.04.2020 | Кому: Korsar
> > Жалко парней. Никого так не жалко как их!!!
>
> А мне вот жалко Мамаева с Кокориным, только парни откинулись и тут снова кризис!!!
>
Футболист! Хватит на поле (в воротах/по барам/в гейбарах) околачиваться!
[censored]

олсо:
[censored]
#19 | 08:12 07.04.2020 | Кому: Всем
Встану на защиту конкретно вот этих не сильно дорогих футболистов. 200т - не такие и большие деньги относительно всяких топовых лиг. И самое важное - спортсмены на них рассчитывают. Век спортсмена не сильно долгий. Скорее всего вся эта ЗП уже расписана по всяким ипотекам и кредитам, молодые спортсмены пытаются себя и родителей жильем обеспечить. И если ты из 200т половину отдавал банкам, то потеря этой половины доходов станет для тебя проблемой. Сам я не спортсмен и таких денег не зарабатываю, но ипотека и кредиты съедают больше чем половину моего дохода. Надеюсь не попаду в такую ситуацию и доходы не сильно сократятся. Про граждан с сильно меньшими доходами и наличием кредитов вообще страшно думать.
#20 | 08:22 07.04.2020 | Кому: Всем
100 тыс. на 2-х малолетних детей и неработающую жену это мало.
#21 | 08:43 07.04.2020 | Кому: Игорь Г.
> 100 тыс. на 2-х малолетних детей и неработающую жену это мало.

Вместе с тем 17 тыр хватает, чтобы считаться средним классом.
#22 | 09:00 07.04.2020 | Кому: вован сидорович
> Вместе с тем 17 тыр хватает, чтобы считаться средним классом.

Это после уплаты всех налогов, ипотеки, квартплаты, оплаты медицинских, образовательных, транспортных и телекоммуникационных услуг, оплаты интернета, еды, бухла, книг, развлечений, турпоездок и круизов, фитнеса, качалки, покупки одежды, обуви, косметики, страховки, автомобиля, запчастей к нему, бензина, страховки и оплата ТО и штрафов и, наконец, занесения взяток всем продажным бюрократам. И вот если после этого осталось 17000р — тогда ты средний класс.
a.v.v
дурачок »
#23 | 09:08 07.04.2020 | Кому: Radogosh
> И если ты из 200т половину отдавал банкам,

то ты прирожденный дебил, хотя среди футболистов это не редкость
#24 | 09:43 07.04.2020 | Кому: Korsar
> А мне вот жалко Мамаева с Кокориным, только парни откинулись и тут снова кризис!!!

Так может всё из-за них?!! Закрыть и всё сразу наладится!!!

[важно прохаживается]
У меня ещё много идей есть! ©
#25 | 10:27 07.04.2020 | Кому: вован сидорович
> > Жалко парней. Никого так не жалко как их!!!
>
> Самое время вызвать Навку и провести благотворительный марафон по сбору денег через смс.

Близкая подруга жены работает в опеке, сейчас её временно перепрофилировали в соцработника - рысачит по магазинам, закупает продукты для бабулек. Рассказала интересную историю (правда, я её слышал в пересказе жены, которая футбол от хоккея не слишком-то отвечает, возможно поэтому в истории фигурирует сначала хоккейный клуб, а потом некий футболист).

Короче, несколько дней назад в соцслужбу позвонил некто, представился представителем хоккейного клуба, попросил дать поговорить с человеком, работающем на земле, его перевели на подругу. Сказал, что они хотели бы помочь материально безо всякого официоза и публичности, спросили, есть ли у неё на примете люди, которые реально нуждаются. Она ответила, что есть, но документально она этого подтвердить не может - например, бабулька, недавно перенесшая инфаркт и потратившая пенсию на лекарства; не сильно старый мужик, сидящий без работы по причине оформления инвалидности, которую он точно получит, но потом, а без денег он сидит уже сейчас и т.п. После этого её свели с футболистом (почему хоккеисты свели с футболистом - не спрашивай), после чего тот скинул ей на личную карточку 30 т.р. Единственное, что попросили - потом неформально отчитаться, скинуть чеки. Из разговора она поняла, что это не единственный случай, клуб таким образом распределяет спортсменов, желающих помочь, по людям, способным эту помощь донести до адресата.

Это я к тому, что не все они пидарасы.
#26 | 10:34 07.04.2020 | Кому: Ерш
> Это я к тому, что не все они пидарасы.

Ясен пончик, но некоторая оторванность от проблем большей части населения людей, зарабатывающих гораздо больше основной массы присутствует. Это касается не только спортсменов, но и топ-манагеров, бизнесменов, певцов ртом и игрой лицом, чиновников (?).
#27 | 10:36 07.04.2020 | Кому: вован сидорович
Согласен
#28 | 10:39 07.04.2020 | Кому: a.v.v
> то ты прирожденный дебил, хотя среди футболистов это не редкость

А надо их под подушку класть?
#29 | 10:57 07.04.2020 | Кому: Всем
Ну, то есть медперсонал который сейчас рискует здоровьем, спасая жизни инфецированных, и даже жизнью - получает 20-60 тыщ. И это норм.
А эти бляди - получают по 200 тыщ и этого им мало.

Вот же пидоры колымские...
#30 | 11:00 07.04.2020 | Кому: Radogosh
> Век спортсмена не сильно долгий.

Век грузчика в магазине/на складе тоже.

> Скорее всего вся эта ЗП уже расписана по всяким ипотекам и кредитам


Надеюсь, в них входит кредит на образование - для получения второй профессии? Для грузчика из магазина, кстати, это - крайне маловероятная планка.

> И если ты из 200т половину отдавал банкам


То поздравляю: ты (не ты персонально, конечно) тупой еблан.
А говорят: футболистам голова нужна в процессе игры, а не только крепкие ноги.

> Сам я не спортсмен и таких денег не зарабатываю


Да неужели???

> но ипотека и кредиты съедают больше чем половину моего дохода


Тоже получаешь 200 тыщ?
#31 | 11:04 07.04.2020 | Кому: вован сидорович
> Ясен пончик, но некоторая оторванность от проблем большей части населения людей, зарабатывающих гораздо больше основной массы присутствует.

От сюда и всякие высказывания про пирожные макарошки, да.
#32 | 11:07 07.04.2020 | Кому: Radogosh
> А надо их под подушку класть?

Вкладывать в себя, например - образование. Ну, если по твоим словам, их век не долог - а не в люксовые квартиры и машины. Остаток, внезапно, можно инвестировать во что-то - что тоже приносит деньги.
#33 | 11:19 07.04.2020 | Кому: Лепанто
Человек получил контракт на несколько лет. Прикинул, он спокойно покупает себе и родителям квартиры ибо раньше жили в сарае. Почему сразу элитное жилье? Вы вообще в курсе сколько стоит недвижимость в городе? Платя по 100т за ипотеку в месяц, он за два года себе купит нихуя не ылитную двушку. Еще за два года он купит такую же родителям. А там может и карьере конец. Тут были расчеты - сколько семья из пяти человек должна получать в месяц чтобы жить по-человечески - 300т!

Вкладывать 100т в месяц на образование? Для этого хватит вторых 100т.

С инвестициями рисков не меньше чем с ипотекой. Хату хотя бы можно сдать под жилье. А вот инвесторы всяких кабаков ща "радуются".
#34 | 11:48 07.04.2020 | Кому: Radogosh
> Человек получил контракт на несколько лет.

И-и?

> Прикинул, он спокойно покупает себе и родителям квартиры ибо раньше жили в сарае.


Как и 90% остальных людей - с зарплатой в 60 тыщ.

> Почему сразу элитное жилье?


Потому, что 200 тыщ - это минимум, значит есть и "нормальная" зря плата для них.

> Вы вообще в курсе сколько стоит недвижимость в городе?


И даже за городом.

> Платя по 100т за ипотеку в месяц, он за два года себе купит нихуя не ылитную двушку.


Может, тогда стоит брать ипотеку не на 2 года, не? Ну - как у большинства. А у немалой массы людей даже не контракты на несколько лет - а срочные трудовые договора, с возможностью их не продлять работовзятелем каждые полгода.

> А там может и карьере конец.


Плак-плак. Не, это слезы не про футболистов - а про грузчиков. Кстати, а сколько там получают сейчас грузчики??

> Тут были расчеты - сколько семья из пяти человек должна получать в месяц чтобы жить по-человечески - 300т!


Но, почему-то, получают столько, не из начальства, только ползающие по полю пидарасы, которые еще ноют - что им мало, да.

> Вкладывать 100т в месяц на образование? Для этого хватит вторых 100т.


Значит, надо вложить во что-то другое, не? Ну, мы же при капитализме живем, как никак.

> С инвестициями рисков не меньше чем с ипотекой.


Надо было думать - прежде чем в футболисты идти!!!
#35 | 14:25 07.04.2020 | Кому: Лепанто
Мы походу о разном говорим. Я не оправдываю высокие ЗП спортсменов. Я сам считаю, что они получают сильно дохуя. Я про конкретную ситуацию. Есть законный договор, человек планы строил. Прикинь бы обычному работяге на 50% ЗП снизили. Любой бы охуел. Кто в здравом уме откладывает на черный день половину ЗП?
#36 | 14:28 07.04.2020 | Кому: Лепанто
> Может, тогда стоит брать ипотеку не на 2 года, не? Ну - как у большинства. А у немалой массы людей даже не контракты на несколько лет - а срочные трудовые договора, с возможностью их не продлять работовзятелем каждые полгода.

Зачем брать на 10-15 лет и переплачивать кучу денег, если есть возможность взять на пару лет и купить с минимальными процентами? Тут уже тупо рациональная логика.
#37 | 14:31 07.04.2020 | Кому: Radogosh
> Я сам считаю, что они получают сильно дохуя. Я про конкретную ситуацию. Есть законный договор, человек планы строил. Прикинь бы обычному работяге на 50% ЗП снизили.

Тут - согласен.
При этом, масса народа сейчас всячески глумится над мелкими барыгами, у которых не 50% з/п срезали, им вообще грозит разорение. На их фоне, согласись, получать вместо 200 тысяч 100 - это просто таки охуенная перспектива и уверенность в завтрашнем дне.
#38 | 15:22 07.04.2020 | Кому: Игорь Г.
> 100 тыс. на 2-х малолетних детей и неработающую жену это мало.

Мало, но гораздо больше чем у 70% населения РФ
a.v.v
дурачок »
#39 | 15:29 07.04.2020 | Кому: Radogosh
> Кто в здравом уме откладывает на черный день половину ЗП?

я откладываю по возможности, но 50% получается не всегда
#40 | 15:38 07.04.2020 | Кому: Korsar
Да уж этим вообще не везёт по полной!!!
#41 | 18:18 07.04.2020 | Кому: Лепанто
> При этом, масса народа сейчас всячески глумится над мелкими барыгами, у которых не 50% з/п срезали, им вообще грозит разорение. На их фоне, согласись, получать вместо 200 тысяч 100 - это просто таки охуенная перспектива и уверенность в завтрашнем дне.

Обратно тут - согласен :)
За разорением мелких барыг, на улицу полетят обычные сотрудники.
#42 | 18:20 07.04.2020 | Кому: a.v.v
Разреши вопрос. Зачем? На покупку чего-то дорогого или на черный день?
a.v.v
дурачок »
#43 | 18:26 07.04.2020 | Кому: Radogosh
> Разреши вопрос. Зачем? На покупку чего-то дорогого или на черный день?
>

если успею накопить нужную сумму то буду строить дом, если плохо станет то будет подушка,
в кризис 2008-2009 меня уже увольняли и я искал работу 5 месяцев, это даже со сбережениями очень хреново было
а без них вообще какой то пиздец, да и транжирить деньги в нуль не привык
#44 | 19:07 07.04.2020 | Кому: a.v.v
Меня ТНБ миловал и я не попадал в подобное. Может этот кризис ударит. Но таки уже все есть в кредитах - квартира, машина. Копить тупо не на что.
#45 | 19:58 07.04.2020 | Кому: Всем
Я так понял что деньги у них водятся, но тратят они их без радости. Говорят в крайнем бюджете расходы на медицину порезали на треть, а тут:

> "Зенит", "Локомотив", "Спартак", "Краснодар", там по 1,5-2 миллиона. И берем мы "Тамбов" — по 200 тысяч рублей. Если футболист Тамбова, который получает 200 тысяч рублей, на 50% уйдет, даже на 40%, он получит 90 тысяч, 100 тысяч. С налогами меньше. И что ему делать в этой ситуации?


Кажется я знаю где взять деньги для медиков. Зачем все эти ребята и их грустные истории? Даже история про тайное общество футбокеистов, рассылающих по 30 рублей избранным бедолагам не изменит моё отношение к этому. Голодающих инвалидов или бедствующих стариков не должно быть в принципе. Если они есть, это значит что кто-то жрёт в три горла. А кто-то ещё плачет при этом.
#46 | 20:18 07.04.2020 | Кому: Лепанто
> это просто таки охуенная перспектива и уверенность в завтрашнем дне.

Про завтрашнее дно - это ты прямо в точку, камрад..
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.