Памфилова признала, что голосование 22 апреля – блеф

publizist.ru — Печально, что Платошкин сотоварищи обманывают своих сторонников, убеждая их в возможности отмены того, что отменить уже нельзя. И в силу своей юридической наивности, а скорее по указанию Администрации президента стараются обеспечить высокую явку на участки для демонстрации всенародной любви и поддержки Путину.
Новости, Политика | НДБС 20:47 22.03.2020
33 комментария | 76 за, 6 против |
#1 | 20:55 22.03.2020 | Кому: Всем
- шайбу, шайбу!©
#2 | 21:22 22.03.2020 | Кому: Всем
Подозревал, что наебут. Но не догадывался, что - уже!
#3 | 21:29 22.03.2020 | Кому: Всем
Да хрен с ним с голосованием! Выходной-то будет???
Енот
интеллектуал »
#4 | 21:31 22.03.2020 | Кому: Robo_Kot
> Но не догадывался, что - уже!

И уже, и ещё. Невозможно не процитировать:

Эй, бойцы! Вас опять наебали!
Эй, народ! Век не помнит минут.
Всё как всегда, и лучше будет едва ли,
А если что, то вас опять наебут!
(с)
#5 | 22:17 22.03.2020 | Кому: Walet
> Да хрен с ним с голосованием! Выходной-то будет???

И чтоб потом каждый год этот день был выходным!!!
#6 | 22:34 22.03.2020 | Кому: СвирепыйБамбр
> И чтоб потом каждый год этот день был выходным!!!

Само собой! Отметить день рождения дедушки Ленина ударным трудом на даче!
#7 | 22:42 22.03.2020 | Кому: СвирепыйБамбр
> И чтоб потом каждый год этот день был выходным!!!

Ежегодным праздником будет день коронации! Можно на 9 мая назначить![censored]
Ringo
шутил про красные линии »
#8 | 23:45 22.03.2020 | Кому: Всем
Платошкин говорит прийди, зарегистрируйся, нарисуй на бланке дулю и пришли нам в качестве доказательства. Чтобы власти не подделали твой голос
#9 | 00:00 23.03.2020 | Кому: Ringo
> Платошкин говорит прийди, зарегистрируйся, нарисуй на бланке дулю и пришли нам в качестве доказательства.

А потом к тебе в гости придут казачкИ, размахивая этой самой доказательной дулей, и понизят твой социальный рейтинг нагайками-порицайками.
#10 | 03:45 23.03.2020 | Кому: Всем
Интересно, что они придумают, если граждане в массе проголосуют против. То есть прикрышка если не сработает?
Так и скажут: а это просто был соцопрос, а конституционный суд тут решает?
#11 | 03:52 23.03.2020 | Кому: Всем
Платошкин вредитель самый настоящий
#12 | 03:53 23.03.2020 | Кому: furbogrande
> Интересно, что они придумают, если граждане в массе проголосуют против. То есть прикрышка если не сработает?

Если граждане в массе проголосуют против, посчитают будто граждане процентов на 60 проголосовали за. И никак ты это не оспоришь
#13 | 04:24 23.03.2020 | Кому: Jonny
> Если граждане в массе проголосуют против, посчитают будто граждане процентов на 60 проголосовали за. И никак ты это не оспоришь

Вероятность ненулевая.
Насколько технически будет сложно подтасовать результаты, если вот прям в массе против проголосуют? Я бывал наблюдателем на выборах. Химичить на избирательном участке крайне проблематично.

Я пытаюсь рассмотреть вариант, когда проголосовали против, это все зафиксировано - вот в этом случае какая байка-мантра будет пущена. Раз юридически все уже обнулили как надо. Остался только ритуал.
#14 | 04:37 23.03.2020 | Кому: furbogrande
> Я пытаюсь рассмотреть вариант, когда проголосовали против, это все зафиксировано - вот в этом случае какая байка-мантра будет пущена.

шёл 2к20, ещё оставались люди, которые на серьёзных щах веровали, что в результате каких угодно выборов и прочих голосований, олигархическая верхушка добровольно отдаст средства производства за которые более 10 лет в молодой стране реками проливалась кровь между новыми хозяевами
#15 | 04:37 23.03.2020 | Кому: furbogrande
> Насколько технически будет сложно подтасовать результаты, если вот прям в массе против проголосуют? Я бывал наблюдателем на выборах. Химичить на избирательном участке крайне проблематично

В масштабах страны абсолютно похер как голосуют. Это ещё на уровне небольшой области палевно (только потому, что могут и заметить наёбку) рисовать нужные цифры. Провели по бумагам, что в Камчатской области проголосовало по удалённым участкам (рыбаки кто в море) +10000 избирателей (всего по области около 200-250 тыс. избирателей). В результате в Москву депутатствовать поехал никому доселе не известный очень нужный для страны хуй генерал депутат. Реальный случай из нулевых.
#16 | 04:37 23.03.2020 | Кому: furbogrande
> Насколько технически будет сложно подтасовать результаты

Была статья (искать не буду, потому что реально лень, а за две минуты вряд ли смогу найти), где рассказывалось на пальцах о возможности контроля учета голоса при сохранении анонимности.
Если в двух словах, то бумажка с выбором опций имеет отрывной талон, на нем номер какой-то случайный. Списки всех номеров и как эти номера проголосовали публичные, но без привязки к именам и фамилиям само собой. Ну а ты тупо вводишь номер и видишь, что вот действительно твой голос учтен правильно.
Но это никто не делает, угадай почему.
#17 | 04:44 23.03.2020 | Кому: Faust
Вот, что нас серьезных щах говорят к вопросу о голосовании к поправкам конституции иногда.

тут идет война не на жизнь, а на смерть... (нефтяная) надо поддержать. Понимаю что там идут серьезные разборки с нефтью.. либо РФ выдавят с этого рынка, либо США, либо саудитов... на всех рынка не хватает.
А Путин стоит на страже и не дает Россию вытеснить с рынка


Видимо, чтобы нам хорошо всем жилось
Уровень охранительства: БОГ!
#18 | 04:47 23.03.2020 | Кому: Ataliya
> Вот, что нас серьезных щах говорят к вопросу о голосовании к поправкам конституции иногда.

этот сок откуда?
#19 | 04:51 23.03.2020 | Кому: Faust
дебаты в чате :)
#20 | 05:08 23.03.2020 | Кому: Faust
Это ты меня в такие записал? Это не так.
#21 | 05:31 23.03.2020 | Кому: furbogrande
В Хохляндии, в одни из предыдущих выборов, уже не помню год, большинство жителей нашего города проголосовало за какую-то "русскую" партию, обещавшую дружбу и русский язык. А секретарь городской избир. комиссии, отъявленный фашист, передал в избирком искаженные данные, взятые с потолка. И "русская партия" получила меньше голосов, чем требовалось и никуда не прошла. А реальные бюлетени отправили в Киев с небольшим опозданием и их уже не стали перепроверять. Потом обнаружили подлог, но ничего менять не стали, фашисту объявили выговор и даже открыли уголовное дело, через пару месяцев закрытое. А этот пидор на следующие выборы был опять в составе избир. комиссии, и снова техническим секретарем.
#23 | 05:38 23.03.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> А этот пидор на следующие выборы был опять в составе избир. комиссии, и снова техническим секретарем.

Ценными кадрами разбрасываться негоже.
#24 | 05:46 23.03.2020 | Кому: Всем
Отмена выборов одного из дальневосточного губернатора от КПРФ и перевыборы Кожемяки сигнализируют о том, что данные выборов действительно подделать проблематично.
#25 | 05:48 23.03.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Потом обнаружили подлог, но ничего менять не стали, фашисту объявили выговор и даже открыли уголовное дело, через пару месяцев закрытое

Узнаю брата Колю. Как вариант такое и у нас могут прокатить. Ну очень уж хочется посмотреть на ужимки при выборах не в пользу поправок. Хотя, скорее всего, камрады правы, и результаты выборов будут какие надо. Знакомые пенсионеры талдычат за поправки, так что проголосуют, как надо. Не зря там индексацию предусмотрели.
#26 | 05:50 23.03.2020 | Кому: Ataliya
> А Путин стоит на страже и не дает Россию вытеснить с рынка

Но как, Холмс?! Как они это обосновывают. Где причинно-следственная связь между поправками и нефтяной войной???
#27 | 05:58 23.03.2020 | Кому: furbogrande
Война идет всегда и любое действие гаранта направлено на усиление позиций страны в мировом сообществе.
#28 | 06:44 23.03.2020 | Кому: Всем
Автор статьи услышал то, что хотел услышать.
Ни про какой блеф Памфилова не заикалась даже, просто сказала, что для принятия поправок хватило бы того что уже сделано.
То что голосование что-то решает не просто "пообещал сам Путин", а прописано в том самом законе от 14 марта в статье 3. Но автор видимо закон не читал дальше названия.

Это я не к тому, что надо бежать и голосовать. Я к тому, что такие тупорылые выпады в сторону Платошкина на руку только самому Платошкину.
#29 | 08:25 23.03.2020 | Кому: lenin420
> Отмена выборов одного из дальневосточного губернатора от КПРФ и перевыборы Кожемяки сигнализируют о том, что данные выборов действительно подделать проблематично.

Выборы - это соревнования между одними пидарасами и другими пидарасами (группами пидарасов). А проиграешь в этих соревнованиях - ты. Ну и группа пидарасов, которым не достанется место оспариваемое на выборах.
#30 | 08:54 23.03.2020 | Кому: Всем
[censored]
Так он не подписан вроде.
П.С. Чукча не читатель, чукча писатель. Почитайте на 67-68 странице(пункт 8) что написано. Я еще понимаю когда человек не имеет доступа к какой либо информации, но тут достаточно прочитать что написано. ДБ(с)Лавров.
П.С2. Либо автор статьи мудак и умышленно вводит в заблуждение.
Ringo
шутил про красные линии »
#31 | 10:28 23.03.2020 | Кому: dse
> А потом к тебе в гости придут казачкИ, размахивая этой самой доказательной дулей, и понизят твой социальный рейтинг нагайками-порицайками.

Тут ты прав, с фашистским государством бороться опасно. Лучше потерпеть, авось попустит...
#32 | 10:47 23.03.2020 | Кому: Ringo
> > А потом к тебе в гости придут казачкИ, размахивая этой самой доказательной дулей, и понизят твой социальный рейтинг нагайками-порицайками.

> Тут ты прав, с фашистским государством бороться опасно. Лучше потерпеть, авось попустит...


Дорогой мой многозначительно многоточащий друг! С фашистским государством на оккупированной им территории принято бороться старыми добрыми партизанскими методами, соблюдая при этом конспирацию, а не злостно нарушая её путём фотографирования заполненых дулями бюллетеней для голосования и отправки этих фотографий с дулями хер пойми кому, кто запросто может оказаться провокатором.
#33 | 06:49 25.03.2020 | Кому: Котовод
Статья 3.8: первое предложение де-факто вводит в действие поправки.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.