Он вам не царь!

tass.ru — Президент РФ Владимир Путин не согласен с теми, кто называет его царем. "Это не соответствует действительности, - сказал глава государства, отвечая на вопрос, как он относится к тому, что его называют царем. - Я же работаю каждый день, я не царствую". По мнению Путина, "царь - это тот, кто сидит, сверху посматривает и говорит: "Вот прикажу, и там кое-что сделают", а сам только шапку примеряет и смотрится в зеркало".
Новости, Политика | вован сидорович 07:00 19.03.2020
45 комментариев | 118 за, 0 против |
#1 | 07:01 19.03.2020 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 07:04 19.03.2020 | Кому: Всем
Недимон, кстати, где он, не даст соврать!
#3 | 07:04 19.03.2020 | Кому: Всем
> По мнению Путина, "царь - это тот, кто сидит, сверху посматривает и говорит: "Вот прикажу, и там кое-что сделают"

В таком случае, Путин совершенно точно не царь.
#4 | 07:04 19.03.2020 | Кому: Всем
> "царь - это тот, кто сидит, сверху посматривает и говорит: "Вот прикажу, и там кое-что сделают", а сам только шапку примеряет и смотрится в зеркало".

Эк он не хорошо про Николя 2. Поклонская не одобрит.
#5 | 07:07 19.03.2020 | Кому: Всем
[censored]
Fatal Errorov
надзор »
#6 | 07:07 19.03.2020 | Кому: Всем
Заработался деда, устал совсем. Предыдущий вон устал - так мухожук, а этот обнуляется.
#7 | 07:07 19.03.2020 | Кому: hemul
> В таком случае, Путин совершенно точно не царь.

Так он и говорит, что самому работать приходится.

Прикажет не прикажет, всё равно нихуя не делают.

Сам хоть что-то успевает.
#8 | 07:10 19.03.2020 | Кому: Всем
Всё-таки у Путина хреново с историей. Наверняка из-за заложенной бонбы Ленина!


Вотт, рассмотрим распорядок дня Екатерины II:

Для того, чтобы в размеренном темпе успевать выполнять все запланированные дела Екатерина II просыпалась в 05.00 утра и начинала управлять огромной Российской империей.


[censored]

И так 34 года подряд, как рабыня на галерах!
#9 | 07:11 19.03.2020 | Кому: Всем
Очень много про настроение и желания, народа, разумеется. Ах, этот милый идеализм!
#10 | 07:15 19.03.2020 | Кому: Всем
Позавчера:
1. Призвал бороться с коррупцией. Строго призвал.
2. Приказал не допустить роста цен.
3. Удивился росту цен на бензин.

Вчера:
1. Назначил день своего коронования день принятия новой Конституции.
2. Пересчитал средний класс в России.

Сегодня:
1. Сморозил херню про революцию.
2. Отказался от титула царя, что, кстати, правильно. До 22 апреля он не царь.

День только начался, а уже вон сколько наработал!
#11 | 07:21 19.03.2020 | Кому: глюкер
Петр I тоже только шапочки мерял, да в зеркало смотрелся.
Да, время не щадит даже обнуленных. В докУментах писать можно что угодно, а природу не обманешь и возраст иногда приходит все-таки не один.
Regal
злостный антипрививочник »
#12 | 07:23 19.03.2020 | Кому: Всем
На самом деле настоящий царь уже давно коронован в Кремле:

[censored]
#13 | 07:23 19.03.2020 | Кому: Всем
#Нецарь!
#14 | 07:27 19.03.2020 | Кому: Fatal Errorov
> Заработался деда, устал совсем.

Хуясе! Ещё бы не устал! Ты погреби-ка веслом на галере!
#15 | 07:28 19.03.2020 | Кому: Всем
Не царь, пусть будет цезарь.
Тем более что иды миновали.
#16 | 07:28 19.03.2020 | Кому: Всем
Это явно надо было в юмор постить.
#17 | 07:29 19.03.2020 | Кому: Морфей
Боюсь, что совсем скоро все темы с нашим обнуленным президентом нужно будет постить в юмор.
Blindman
дурачок »
#18 | 07:33 19.03.2020 | Кому: глюкер
> Вотт, рассмотрим распорядок дня Екатерины II

Я погляжу, в сравнении с другими правителями она еще как впахивала. Фридрих дер Гроссе тоже вставал рано, по вечерам час играл на флейте, любил писать и читать философские трактаты. И выходит всего нескольких часов работы КАЖДЫЙ день достаточно, чтобы стать дер Гроссе. Не каждому королю удавалось.
#19 | 07:35 19.03.2020 | Кому: Всем
Не царь он, бери выше, он император!!!!
#20 | 07:37 19.03.2020 | Кому: Всем
> По мнению Путина, "царь - это тот, кто сидит, сверху посматривает и говорит: "Вот прикажу, и там кое-что сделают", а сам только шапку примеряет и смотрится в зеркало".

Может это он так тонко намекнул на то, что у него шапки нет? Эй, бояре, не спать!
#21 | 07:41 19.03.2020 | Кому: Дед Разин
Такая подойдет?
[censored]
#22 | 07:41 19.03.2020 | Кому: Всем
Царь-Пушка, Царь-Колокол, Царь-Бомба, Царь-Тряпка, Царь-Ноль...
#23 | 07:42 19.03.2020 | Кому: Ataliya
> 2. Отказался от титула царя, что, кстати, правильно. До 22 апреля он не царь.

А почему эта дата? Поправки так то и без голосования работают, этож не референдум, их уже подписали, признали законными и говорят уже опубликовали официально. А то что они там рассказывают за голосование народа и про то, что если большинство будет против, мы еще в союзе проходили во времена референдума о его сохранении, если эти глубокоуважаемые люди на реферндум покалали, то на простое ни к чему не обязывающее голосование класть смогут вприсядку.
#24 | 07:43 19.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Царь-Пушка, Царь-Колокол, Царь-Бомба, Царь-Тряпка, Царь-Ноль...

Царь бомба, таки, после Царь-Тряпки была.
#25 | 07:44 19.03.2020 | Кому: Всем
Даже не знаю, что тут можно комментировать. Либо и правда у него такое странное представление о царях, либо всех вокруг считает идиотами, способными это схавать.
#26 | 07:45 19.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Царь-Пушка, Царь-Колокол, Царь-Бомба, Царь-Тряпка, Царь-Ноль...

Владимир нулевой!
#27 | 07:48 19.03.2020 | Кому: str
> Владимир нулевой!

Обнуленный
#28 | 07:53 19.03.2020 | Кому: Art Zin
> Царь бомба, таки, после Царь-Тряпки была.

Он был Председатель-Бомба!
#29 | 07:56 19.03.2020 | Кому: Всем
> По мнению Путина, "царь - это тот, кто сидит, сверху посматривает и говорит: "Вот прикажу, и там кое-что сделают", а сам только шапку примеряет и смотрится в зеркало".

[censored]
#30 | 07:58 19.03.2020 | Кому: kirillkor
> Так он и говорит, что самому работать приходится.

Мелкобуржуазный царь, сам работает на своих средствах производства!!!
#31 | 08:04 19.03.2020 | Кому: str
> Либо и правда у него такое странное представление о царях,

У многих представление, что коммунист это тот, у кого есть партбилет. Именно поэтому коммунисты развалили СССР.

> либо всех вокруг считает идиотами, способными это схавать.


Ну а как ты всем непротиворечиво сообщишь, что одна страна, один народ, один президент? Приходится пока прятаться за ширму буржуазных выборов и риторики.
#32 | 08:06 19.03.2020 | Кому: Работник кабеля
> Он был Председатель-Бомба!

Я не про лысого кукурузника, а про изделие что на Новой Земле рванули.
#33 | 08:07 19.03.2020 | Кому: Art Zin
> Я не про лысого кукурузника, а про изделие что на Новой Земле рванули.

А я тоже не про лысого кукурузника, а про Ильича! :)
#34 | 08:51 19.03.2020 | Кому: Всем
Нецарю с Недимоном осталось только ворон пострелять, а потом рабочих.
#35 | 09:08 19.03.2020 | Кому: Всем
> Президент РФ Владимир Путин не согласен с теми, кто называет его царем. "Это не соответствует действительности, - сказал глава государства, отвечая на вопрос, как он относится к тому, что его называют царем.

И поправил корону.
#36 | 09:20 19.03.2020 | Кому: Всем
Какой он царь, да просто - Анпиратор!!!
#37 | 09:55 19.03.2020 | Кому: глюкер
> Вотт, рассмотрим распорядок дня Екатерины II:
>
> Для того, чтобы в размеренном темпе успевать выполнять все запланированные дела Екатерина II просыпалась в 05.00 утра и начинала управлять огромной Российской империей.
>
>[censored]
>
> И так 34 года подряд, как рабыня на галерах!

Я почитал - исходя из приведённого расписания, работала она по три часа в день.
#38 | 10:38 19.03.2020 | Кому: Ерш
> Я почитал - исходя из приведённого расписания, работала она по три часа в день.

Блин, слетело сообщение, повторю сокращенно.

Ты видимо путаешь главу крупной страны, выбирающую путь дальнейшего развития государства и чиновницу, которая сидит в бумажках с утра до вечера. Общение с философами Дидро и вольнодумцев Вольтером вылилось в дальнейшее формирование политики просвещенного абсолютизма - (см.[censored] "Источники «Наказа»:
Значительная часть текста (ок. 350 статей) заимствована из трактатов Шарля Монтескьё «О духе законов» и Чезаре Беккариа «О преступлениях и наказаниях».
Остальные статьи являются компиляцией публикаций Дени Дидро и Жана Д`Аламбера из знаменитой «Энциклопедии».
Таким образом, Екатерина Великая всего лишь воспользовалась уже имеющимся материалом, что, однако, не умаляет значимости её произведения. " Хоть Наказ и не был принят, но в дальнейшем повлиял на формирование новых законов.

Так что надо учитывать и 4 часа с 5 до 9 утра - самообразование, письма, прямо влияющее на управление государством.
Думается и послеобеденное время не происходило всё время в развлечениях - общение с послами, с чиновниками и поданными во время раутов, охоты, выездов никто не отменял. Хоть и штудирование периодики и было отдано спец.человеку, но результаты его отборок она всё равно читала и обдумывала.
#39 | 10:53 19.03.2020 | Кому: Всем
Верните Лунтика, он веселее отливал.
#40 | 11:42 19.03.2020 | Кому: глюкер
> Ты видимо путаешь главу крупной страны и чиновницу, которая сидит в бумажках с утра до вечера.

Ни хера я не путаю, я сравниваю эту "лошадь" и прочих "рабов на галерах" с тем эталоном работоспособности и тяги к знаниям, про которого знаю - со Сталиным.

Плюс - не вижу, с какого это перепуга понятия о том, что считать рабочим временем, а что нет, должны отличаться для царя и для рабочего, крестьянина, инженера, программиста и кого угодно ещё. Если время на самообразование записывать в рабочее - так для всех. Если внерабочее общение с коллегами на пьянках записывать в рабочее время - так тоже для всех.
#41 | 11:57 19.03.2020 | Кому: Пальтоконь
> Нецарю с Недимоном осталось только ворон пострелять, а потом рабочих.

А у храма, который на месте дома Ипатьева отгрохали, подвал-то есть?
#42 | 12:48 19.03.2020 | Кому: BooldozErrr
> А у храма, который на месте дома Ипатьева отгрохали, подвал-то есть?

Зачем прямо на том же месте?
Там рядом и напротив прекрасные исторические постройки с аутентичными подвалами.
#43 | 18:05 19.03.2020 | Кому: Ерш
> Ни хера я не путаю, я сравниваю эту "лошадь" и прочих "рабов на галерах" с тем эталоном работоспособности и тяги к знаниям, про которого знаю - со Сталиным.

Потому что речь идёт о сравнении Обнулённого с царями. Ты Джугашвили что, в анпираторы записал?
#44 | 22:59 19.03.2020 | Кому: Ataliya
> Обнуленный
>

Просроченный!
#45 | 05:42 20.03.2020 | Кому: BooldozErrr
> Потому что речь идёт о сравнении Обнулённого с царями.

Если ты не смог отследить наш диалог, поясню. Глюкер привёл пример расписания работящего царя. А когда я заметил, что там рабочих часов - три в день, он сказал, что я путаю главу крупной страны с чиновницей. В ответ на это я привёл ему другого главу страны, реально работавшего на износ.

> Ты Джугашвили что, в анпираторы записал?


В главы стран.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.