Узбеки пригрозили России социальным взрывом

mk.ru — Из-за принятого властями Узбекистана решения закрыть границы республики ситуация с находящимися в России трудовыми мигрантами из этой страны может прийти к социальному взрыву, заявил «Говорит Москва» президент Межрегионального узбекского землячества «Ватандош» Усман Баратов. И если границы будут закрыты, то РФ недосчитается около 2 млн трудовой силы. Ущерб понесет не только Узбекистан, но и Россия.
Новости, Политика | Дмитрий19810703 11:11 16.03.2020
28 комментариев | 45 за, 1 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 11:15 16.03.2020 | Кому: Всем
Снова клятые русские виноваты.
#2 | 11:17 16.03.2020 | Кому: Всем
Кляти москали! Точнее, baxtli muskovitlar!
Mr. Maximus
надзор »
#3 | 11:18 16.03.2020 | Кому: Всем
Поддерживаю в таком случае на все 100%.
- 2 млн. гастеров неплохо всколыхнёт наше болото.
Crypt
Ебанько »
#4 | 11:21 16.03.2020 | Кому: Mr. Maximus
> Поддерживаю в таком случае на все 100%.
> - 2 млн. гастеров неплохо всколыхнёт наше болото.

Не будет хороших узбеков - их место займут поганые таджики!!!
#5 | 11:21 16.03.2020 | Кому: Всем
Автор заголовков у Комсомолки, судя по всему, считает, что логика - это маленькая птичка. Ибо я не знаю, как по другому можно превратить "Баратов сказал, что решение правительства Узбекистана может привести к социальному обострению" в "Узбеки пригрозили России социальным взрывом".

И да, я ненастоящий воттовчанин, я сходил по ссылке, и прочитал )))
#6 | 11:28 16.03.2020 | Кому: Crypt
> Снова клятые русские виноваты.

Многонациональное буржуазное государство не способно решить национальный вопрос.
Классика.
Crypt
Ебанько »
#7 | 11:31 16.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Многонациональное буржуазное государство не способно решить национальный вопрос.

Просто это вопрос перед настоящими 20к гражданами любой буржуазной страны не стоит. А какие там вопросы стоят перед быдлом их мало трогает. Пока эти вопросы не станут их трогать за мягкое вымя.
#8 | 11:33 16.03.2020 | Кому: Crypt
> Просто это вопрос перед настоящими 20к гражданами любой буржуазной страны не стоит.

Это их государство. А так-то да - ликвидационная команда.

> А какие там вопросы стоят перед быдлом их мало трогает.


А нам чего с узбеками делить? Средства производства?
#9 | 11:33 16.03.2020 | Кому: Всем
Чё-то я ничего не понял. Социальный взрыв - где? В Узбекистане, откуда не пустят народ на заработки в РФ и у них от этого не будет денег? При чём тут тогда "находящиеся в России жители Узбекистана"?

Или социальный взрыв в РФ, куда уже понаехали на заработки узбеки? Но тогда непонятно, почему у них вдруг кончатся деньги? Зарабатывают-то они их здесь, никак не завися от границ.

Непонятно.
#10 | 11:33 16.03.2020 | Кому: Lord_Nickos
> И да, я ненастоящий воттовчанин, я сходил по ссылке, и прочитал )))
>

Ну что ты за человек? Ты зарубил тред на корню, хуже только спойлерщики наперебой рассказывающие что будет дальше! )))
Crypt
Ебанько »
#11 | 11:36 16.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> А нам чего с узбеками делить?

Это тебе с узбека нечего взять. А что захочет взять с тебя узбек - это совсем другой вопрос.
#12 | 11:46 16.03.2020 | Кому: Lord_Nickos
> И да, я ненастоящий воттовчанин, я сходил по ссылке, и прочитал )))

[censored]
#13 | 11:49 16.03.2020 | Кому: Ерш
> При чём тут тогда "находящиеся в России жители Узбекистана"?

Да просто журналиста узбеки изнасиловали.
#14 | 11:50 16.03.2020 | Кому: Crypt
> Это тебе с узбека нечего взять. А что захочет взять с тебя узбек - это совсем другой вопрос.

Да я не об этом.
#15 | 11:53 16.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> А нам чего с узбеками делить? Средства производства?

Рабочие места. Общий уровень доходов работников. Условные "узбеки" - это средство снижения стоимости рабочей силы для капиталистов. Естественно, что это снижение - совсем не в интересах этой самой рабочей силы.
#16 | 12:08 16.03.2020 | Кому: Ерш
> Условные "узбеки" - это средство снижения стоимости рабочей силы для капиталистов.

Сейчас они как штрейхбрекеры, да.

> Естественно, что это снижение - совсем не в интересах этой самой рабочей силы.


А вотт тут бы рабочей силе взять и объединиться с узбеками и найти общую выгоду от победы в классовой борьбе. Но выбор будет другим. Энэсдапэшным.
Crypt
Ебанько »
#17 | 12:14 16.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> А вотт тут бы рабочей силе взять и объединиться с узбеками

На какой общей платформе? Любви к театру?!!
#18 | 12:21 16.03.2020 | Кому: Crypt
> На какой общей платформе? Любви к театру?!!

На любви к эксплуататору.
Crypt
Ебанько »
#19 | 12:32 16.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > На какой общей платформе? Любви к театру?!!
> На любви к эксплуататору.

СССР давно кончился. Узбеки уже на 2/3 в феодализме, если не на 3/4. Россияне тоже гигантскими скачками в него несутся. Какие будут эксплуататоры, если хозяин сказал "холопы мои верные, принесите голову вон того"?!?
#20 | 12:39 16.03.2020 | Кому: Crypt
> Узбеки уже на 2/3 в феодализме, если не на 3/4. Россияне тоже гигантскими скачками в него несутся.

Получается, ничто не устарело, а марксизм устарел?
Cyberaptor
надзор »
#21 | 13:37 16.03.2020 | Кому: Всем
Если вы закроете границы и не пустите узбеков, то узбеки от скуки начнут массово трахаться, что приведёт к социальному взрыву!
#22 | 16:19 16.03.2020 | Кому: Crypt
> Не будет хороших узбеков - их место займут поганые таджики!!!

Как вариант, их места займут работники тур фирм, артисты-затейники, профессионалы по ноготочкам ... .
RRB
Невменяемый »
#23 | 17:30 16.03.2020 | Кому: карлсон
> Как вариант, их места займут работники тур фирм, артисты-затейники, профессионалы по ноготочкам ... .

Ну не на заводы же всем безработным идти? Кстати где они, заводы? Много рабсилы им надо (помимо имеющейся)? Поэтому пойдут куда угодно за околомротные деньги, как припрёт. А там конкуренция со штрейкбрехерами из бывших братких республик.
#24 | 04:59 17.03.2020 | Кому: Ерш
> Чё-то я ничего не понял. Социальный взрыв - где? В Узбекистане, откуда не пустят народ на заработки в РФ и у них от этого не будет денег? При чём тут тогда "находящиеся в России жители Узбекистана"?
>
> Или социальный взрыв в РФ, куда уже понаехали на заработки узбеки? Но тогда непонятно, почему у них вдруг кончатся деньги? Зарабатывают-то они их здесь, никак не завися от границ.
>
> Непонятно.

Есть мнение, речь про россиян, которым теперь придется вместо узбеков поработать за "узбекскую" зарплату.
#25 | 08:14 17.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> А вотт тут бы рабочей силе взять и объединиться с узбеками и найти общую выгоду от победы в классовой борьбе.

В рамках капиталистической парадигмы - нереально. Для этого узбекам (условным, там кроме узбеков много кого есть) нужно переступить через свои интересы - оставить без денег свои семьи, для которых они вкалывают на чужбине, для того, чтобы уровень доходов у зажравшихся аборигенов этой чужбины не упал.
#26 | 08:21 17.03.2020 | Кому: Ерш
> В рамках капиталистической парадигмы - нереально.

Другой не будет. Именно как раз пока не захотят переступить.
#27 | 09:30 17.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Другой не будет. Именно как раз пока не захотят переступить.

А при каких условиях "узбеки" захотят это сделать?
#28 | 09:55 17.03.2020 | Кому: Ерш
> А при каких условиях "узбеки" захотят это сделать?

Только после вдумчивой и доходчивой агитации и пропаганды в их узбекских рядах.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.