Путин назвал бизнесменов жуликами

lenta.ru — Президент России Владимир Путин в интервью ТАСС рассказал, что считает представителей малого бизнеса, в основном занимающихся торговлей, жуликами. «Поэтому, если по-честному сказать, ну если по-честному, ну так… Мы все так думаем», — ответил российский лидер на вопрос о том, считает ли он бизнесменов, «торгашей» жуликами. #обнулился
Новости, Политика | AndroidSav1 12:12 12.03.2020
53 комментария | 97 за, 0 против |
#1 | 12:14 12.03.2020 | Кому: Всем
> . «Поэтому, если по-честному сказать, ну если по-честному, ну так… Мы все так думаем»

А стало быть будем мочить в сортирах.
Обнуляться нужно ниже нуля!!!
#2 | 12:14 12.03.2020 | Кому: Всем
> считает представителей малого бизнеса, в основном занимающихся торговлей, жуликами

[censored]

Володин ему Ленина подложил!?
#3 | 12:16 12.03.2020 | Кому: Всем
А кого мы ещё все считаем жуликами, нам запрещено законом говорить.
#4 | 12:19 12.03.2020 | Кому: Всем
Из контекста же!
#5 | 12:20 12.03.2020 | Кому: Всем
"А еще червяком! Земляным червяком!"

[censored]
#6 | 12:21 12.03.2020 | Кому: Всем
Так я не понял. Это что, намек на то, что неплохо бы запретить всех мелких торговцев в пользу крупных торговых сетей, что ли?!!
#7 | 12:26 12.03.2020 | Кому: Инфузорий
> Это что, намек

Запрещать не будут. Мелочь сама вымрет. А нам объяснят: "ну что вы хотели, они же все жулики"
Ястреб
идиот »
#8 | 12:28 12.03.2020 | Кому: Всем
Те, кто наваривает триста процентов и больше - жулики. С этим даже я согласен. Например тарифы жкх и бензин...[э, куда вы меня тащите!!!]
Regal
злостный антипрививочник »
#9 | 12:28 12.03.2020 | Кому: Всем
> Мы все так думаем

Все жулики?
#10 | 12:31 12.03.2020 | Кому: Goman
> Запрещать не будут. Мелочь сама вымрет. А нам объяснят: "ну что вы хотели, они же все жулики"

Как Сталин с нэпманами.
#11 | 12:37 12.03.2020 | Кому: Инфузорий
>Это что, намек на то, что неплохо бы запретить всех мелких торговцев в пользу крупных торговых сетей, что ли?!!
Крупные торговые сети - это уважаемые люди, которые еще и делятся с кем надо. А мелкие не делятся, поэтому они - жулики.
Так что, вместо того, чтобы раскачивать лодку и подрывать стабильность, покупая в мелких магазинах, любой добропорядочный гражданин должен брать просрочку по завышенным ценам в крупных торговых сетях уважаемых людей.
#12 | 12:38 12.03.2020 | Кому: Всем
[censored]
#13 | 12:58 12.03.2020 | Кому: Инфузорий
> намек на то, что неплохо бы запретить всех мелких торговцев

Обнулить же.
Коррупцию, кстати, тоже они развели.
А вообще, отлично так выступил Гарант. Стоит ли потом удивляться тому, что чиновники в своих высказываниях вообще теряют берега?
#14 | 13:00 12.03.2020 | Кому: Goman
> Запрещать не будут. Мелочь сама вымрет. А нам объяснят: "ну что вы хотели, они же все жулики"

Про противоречия внутри буржуазии и союзников пролетариата:

Пока еще многие из вас не понимают, не осознают грозящей мелкому и среднему бизнесу перспективы в виде падения доходов владельцев этого бизнеса до почти уровня доходов их же наемных работников. Т.е., обнищания. И это общемировой тренд в системе капитализма.

Заметьте, я даже не говорю о том, что очень многие из вас просто в перспективе разорятся, будут выдавлены с рынка большими корпорациями. На примере торговых предприятий это уже хорошо видно. Следующая волна у нас в России движется на предприятия общепита…


https://vott.ru/entry/537360?cid=5706624

Именно поэтому, если инвестировать в акции, то необходимо выбирать акции монополистов.
#15 | 13:02 12.03.2020 | Кому: Всем
А крупные бизнесмены это честнейшие люди!!! Ведь все (ВСЕ!) их состояния заработаны честным трудом!

Лучшие люди страны, ёмана...
#16 | 13:05 12.03.2020 | Кому: Всем
Жулики, точна? И где посадки?!
#17 | 13:09 12.03.2020 | Кому: lenin420
> Как Сталин с нэпманами.

Ты гонишь? Сталин просто запретил НЭП?
#18 | 13:12 12.03.2020 | Кому: sajat
> А крупные бизнесмены это честнейшие люди!!! Ведь все (ВСЕ!) их состояния заработаны честным трудом!

Да, а ты не знал что ли?!!!

"Я не думаю, что у нас есть олигархи, это была концепция 1990-х. Сейчас у нас есть хорошие работящие социально ответственные бизнесмены, которые заботятся о стране и зарабатывают деньги, занимаясь ответственным бизнесом", — ответил он на вопрос о том, какие настроения сейчас присутствуют в среде олигархов в связи с возможным введением новых американских санкций против российских бизнесменов.
"Санкции делают жизнь сложнее, однако не делают ее невозможной", — добавил Дворкович."

[censored]
Cyberaptor
надзор »
#19 | 13:18 12.03.2020 | Кому: Всем
[censored]
#20 | 13:19 12.03.2020 | Кому: AndroidSav1
>Вся проблема в вульгарном понимании марксизма. Точнее, в его извращении. Маркс дал четкое определение классам, связав его с владением собственностью. Ленин определение Маркса пояснил в том плане, что владение собственностью неизбежно ведет к эксплуатации.

Я так и предполагал, что вся эта мелкобуржуазная ахинея от твоего безграмотного гуру. Маркс не дал чёткого определения классу, насколько я знаю.

>Некоторые мраксисты идут еще по пути деления общества на классы по принципу: кто кого эксплуатирует. Если директор эксплуатирует рабочих в интересах хозяина завода, то по мысли этих мраксистов директор не является пролетарием, наемным работником. Вроде бы явный бред, но это даже целые профессора проповедуют. Профессор Попов – к примеру.


А Ленин дал:

Классами называются большие группы людей, различающиеся по их месту в исторически определенной системе общественного производства, по их отношению (большей частью закрепленному и оформленному в законах) к средствам производства, по их роли в общественной организации труда, а, следовательно, по способам получения и размерам той доли общественного богатства, которой они располагают. Классы, это такие группы людей, в которых один может себя присваивать труд другой, благодаря различию их места в определенном укладе общественного хозяйства

Так что роль в общественной организации труда вполне может быть признаком класса. Сечин по мнению Балаева пролетарий?
#21 | 13:24 12.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ты гонишь? Сталин просто запретил НЭП?

В смысле? Де-факто, насколько мне известно, он загнулся намного раньше чем де-юре.
#22 | 13:30 12.03.2020 | Кому: lenin420
> Де-факто, насколько мне известно, он загнулся намного раньше чем де-юре.

По злой воле Сталина?
#23 | 13:32 12.03.2020 | Кому: Всем
Малый и средний бизнес в Российской Федерации, будучи новым экономическим явлением 25 лет назад, в настоящее время состоялся и является важнейшим способом ведения предпринимательской деятельности.
(Из Распоряжения Правительства РФ от 2 июня 2016 г. № 1083-р "О Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в РФ на период до 2030 г. и плане мероприятий ("дорожной карте") по ее реализации".)
10 июня 2016.
#24 | 13:32 12.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
>
> По злой воле Сталина?

По законам исторического материализма, как вымирают нынешние мелкие хозяйчики.
#25 | 13:34 12.03.2020 | Кому: lenin420
> По законам исторического материализма, как вымирают нынешние мелкие хозяйчики.

Да. Но ни Путин, ни сравниваемый с ним Сталин тут ни при чём.
#26 | 13:38 12.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Да. Но ни Путин, ни сравниваемый с ним Сталин тут ни при чём.

Путин как и Сталин - это личности, на поверхности объективных общественных процессов, которые определяются развитием производительных сил.
Если Путин останется у власти к тому времени, когда мелкие барыги вымрут, то он так же как Сталин юридически оформит это обстоятельство.

И кстати, Ленин считал означенную мелкую буржуазию главным врагом Советской власти после революции.
#27 | 13:49 12.03.2020 | Кому: Всем
Пора орлу на гербе 3 голову рисовать, две не справляются с символизированием той степени ... многовекторности мнений в одной голове.
#28 | 14:12 12.03.2020 | Кому: lenin420
> И кстати, Ленин считал означенную мелкую буржуазию главным врагом Советской власти после революции.

А сейчас советская власть после революции? Ты запизделся уже.
#29 | 14:15 12.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> А сейчас советская власть после революции?

Сейчас монополистический капитализм.

> Ты запизделся уже.


А ты охуел совсем.
#30 | 14:17 12.03.2020 | Кому: lenin420
> Сейчас монополистический капитализм.

Что не мешает тебе натягивать сову на глобус.

> А ты охуел совсем.


Это не так.
#31 | 14:20 12.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
Иди со своими пообщайся про величие, 20 тысяч и вот это вот всё. Не компостируй мне мозги.
#32 | 14:23 12.03.2020 | Кому: lenin420
> Иди со своими пообщайся про величие, 20 тысяч и вот это вот всё.

Охранитель в тебе берёт верх над маскировкой.

> Не компостируй мне мозги.


Даже в мыслях не было.
#33 | 14:59 12.03.2020 | Кому: Всем
> По словам Путина, такое отношение закрепилось в сознании народа, частью которого он является.

Вот такое отношение к малому бизнесу сложилось у двадцатитысячного народа.
#34 | 16:35 12.03.2020 | Кому: Всем
А обнулять сроки президентства это не жульничество??!
#35 | 16:39 12.03.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> А обнулять сроки президентства это не жульничество??!

Это ж игра по-крупному. Такие ставки только у Гарри Топора принимают.
#36 | 18:09 12.03.2020 | Кому: lenin420
> Так что роль в общественной организации труда вполне может быть признаком класса. Сечин по мнению Балаева пролетарий?

А Сечин в твоем понимании собственностью на средства производства не владеет?
#37 | 18:22 12.03.2020 | Кому: Всем
Решил до кучи еще и рейтинг свой обнулить.
#38 | 18:23 12.03.2020 | Кому: Котовод
> А Сечин в твоем понимании собственностью на средства производства не владеет?

В моём - да, в юридическом - нет.
#39 | 19:48 12.03.2020 | Кому: lenin420
> В моём - да, в юридическом - нет.

Это как?
#40 | 19:58 12.03.2020 | Кому: kuprin
Это владение не закреплено и не оформлено в законах.
#41 | 05:22 13.03.2020 | Кому: lenin420
> Это владение не закреплено и не оформлено в законах.

Т.е. акционеры собственностью не владеют? Пойду расстрою одного любителя акций.
#42 | 05:27 13.03.2020 | Кому: Котовод
> > Т.е. акционеры собственностью не владеют?

Почему?
#43 | 06:34 13.03.2020 | Кому: lenin420
> Почему?

Это тебя надо спросить почему акционер Сечин не владелец.
#44 | 06:45 13.03.2020 | Кому: Котовод
>
> Это тебя надо спросить почему акционер Сечин не владелец.

А он акционер?
#45 | 10:36 13.03.2020 | Кому: lenin420
> А он акционер?

Очень крупный.
#46 | 07:50 14.03.2020 | Кому: Котовод
> > А он акционер?
>
> Очень крупный.

Тогда Шрёдер. Или рэкетир, крышующий бизнес, либо чиновник, у которого супруга успешный предприниматель.
#47 | 09:57 14.03.2020 | Кому: lenin420
> Тогда Шрёдер.

Ты прикалываешься? Опять крупного акционера в пример приводишь?

> Или рэкетир, крышующий бизнес


Ну давай в кучу бандитов и преступников лепить.

> чиновник, у которого супруга успешный предприниматель.


99% чиновников тоже акционеры, только масштабом помельче Сечина. Причем не того сорта как миноритарии - с дутым самомнением, а с реальным управлением и владением собственностью. А которые не акционеры, те де юро нищеброды, а де факто те же владельцы средствами производства. Но из лично знакомых я такого только одного знаю, остальные вполне себе легальные "акционеры".
#48 | 10:06 14.03.2020 | Кому: Котовод
>
> Ты прикалываешься? Опять крупного акционера в пример приводишь?

Сколько? Ты отрицаешь возможность получение ренты в виде зарплаты?

> Ну давай в кучу бандитов и преступников лепить.


Как преступные наклонности отрицают возможность владения?

> 99% чиновников тоже акционеры,


Это заблуждение. Какими акциями владеет, у примеру, паспортистка паспортного стола?
#49 | 12:54 14.03.2020 | Кому: lenin420
> Сколько? Ты отрицаешь возможность получение ренты в виде зарплаты?

В основе класса лежит владение собственностью на средства производства. Все уважаемые люди, что у нас, что зарубежом владеют охеренными суммами вложенными в акциями.

> Как преступные наклонности отрицают возможность владения?


Тем что не имеют никакого отношения к классам.

> Это заблуждение. Какими акциями владеет, у примеру, паспортистка паспортного стола?


А она капиталист? Ну охуеть.
#50 | 16:23 14.03.2020 | Кому: Котовод
> В основе класса лежит владение собственностью на средства производства.

Собственность - это явление общественное. Владение собственностью - это отношения между людьми, а не формальная запись в каком-нибудь правом акте.

> Тем что не имеют никакого отношения к классам.


Если человек бОльшую часть своего дохода получает в качестве ренты с какого-нибудь предприятия, то он становится рантье, то есть начинает принадлежать к классу буржуазии.

> > Это заблуждение. Какими акциями владеет, у примеру, паспортистка паспортного стола?

>
> А она капиталист? Ну охуеть.

Она является чиновником, и, как ты писал выше, должна быть акционером.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.