«Как есть» Беларусь-Россия

ont.by — В Кремле решили напомнить о неких долгах Беларуси. Дмитрий Медведев в своём видеоблоге разместил семиминутное «поучение». Особенности национальной Интернет-политики. (Белорусский вариант программы "Однако");
Новости, Политика | KH 12:35 05.10.2010
110 комментариев | 48 за, 2 против |
#1 | 12:47 05.10.2010 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 12:59 05.10.2010 | Кому: Babr
> Какое отношение все эти люди имеют к Социализму и Революции?

щасс ты за фсио ответишь, жЫвотный антикоммунист!!!

все пацаны знают - лукашенко - хороший!
он не ворует и любит Сталина!
#3 | 13:00 05.10.2010 | Кому: Всем
Передача правильная.
Но до НТВ им еще расти и расти!!! (или наоборот - в пропасть падать)
#4 | 13:00 05.10.2010 | Кому: Всем
зы. а Уго жаль. он редчайший пример идейного и при этом сильного руководителя, а реальных союзников у него по миру раз два и обчелся. и в основном в Южной Америке
#5 | 13:01 05.10.2010 | Кому: в.о.
>> Какое отношение все эти люди имеют к Социализму и Революции?
>
> щасс ты за фсио ответишь, жЫвотный антикоммунист!!!
>
> все пацаны знают - лукашенко - хороший!
> он не ворует и любит Сталина!

Я аж замер! Какое отношение Лукашенко имеет к коммунизму?
#6 | 13:02 05.10.2010 | Кому: в.о.
> зы. а Уго жаль. он редчайший пример идейного и при этом сильного руководителя, а реальных союзников у него по миру раз два и обчелся. и в основном в Южной Америке
Согласен. Вот и приходится якшаться с мафией.
KH »
#7 | 13:06 05.10.2010 | Кому: FBS
> Передача правильная.
> Но до НТВ им еще расти и расти!!! (или наоборот - в пропасть падать)

O_o
#8 | 13:16 05.10.2010 | Кому: KH
>> Передача правильная.
>> Но до НТВ им еще расти и расти!!! (или наоборот - в пропасть падать)
>
> O_o

Ну, то, что именно ты запостил ссылку не отменяет ее положительного содержания.
#9 | 13:16 05.10.2010 | Кому: Всем
Ну что, пора уже делать значки "Я Лукашенко"?
#10 | 13:24 05.10.2010 | Кому: Всем
В Иране Уго Чавес заявил: «Венесуэла всегда и везде будет вместе с Ираном — в любое время, в любой ситуации. История показывает, что до тех пор пока мы едины, мы можем противостоять империализму и побеждать его». Это заявление было сделано на другой день после того, как 28 июля пять постоянных членов СБ ООН сделали Ирану последнее предупреждение о необходимости прекратить обогащение урана. Махмуд Ахмадинежад, со своей стороны, ответил: «Я чувствую, что встретил брата и человека, с котором находишься в одном окопе… Иран и Венесуэла стоят рядом и поддерживают друг друга. Президент Чавес является источником прогрессивного и революционного течения в Южной Америке и вносит заметный вклад в противостояние империализму». Уго Чавес был награждён высшим государственным орденом Исламской Республики.

Хе-хе.
#11 | 13:26 05.10.2010 | Кому: maximalist
> Уго Чавес был награждён высшим государственным орденом Исламской Республики.
>
> Хе-хе.

А вот спорим, что Лукашенко в Иран не сунется! Потому как не только боиться получить пинка под зад от наших "экономических партнёров", но и ни кто с ним там разговаривать серьёзно не станет. Кому он, собственно, нужен? А Уго молодец.
KH »
#12 | 13:34 05.10.2010 | Кому: Babr
>> Уго Чавес был награждён высшим государственным орденом Исламской Республики.
>>
>> Хе-хе.
>
> А вот спорим, что Лукашенко в Иран не сунется! Потому как не только боиться получить пинка под зад от наших "экономических партнёров", но и ни кто с ним там разговаривать серьёзно не станет. Кому он, собственно, нужен? А Уго молодец.

Да и в Китае с ним разговаривает старший помошник младшего дворника, заместителя Худзинтао.
#13 | 13:40 05.10.2010 | Кому: Babr
> А вот спорим, что Лукашенко в Иран не сунется! Потому как не только боиться получить пинка под зад от наших "экономических партнёров", но и ни кто с ним там разговаривать серьёзно не станет. Кому он, собственно, нужен? А Уго молодец.

С добрым утром :)

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]
#14 | 13:42 05.10.2010 | Кому: КонтрАдмирал
>> А вот спорим, что Лукашенко в Иран не сунется! Потому как не только боиться получить пинка под зад от наших "экономических партнёров", но и ни кто с ним там разговаривать серьёзно не станет. Кому он, собственно, нужен? А Уго молодец.
>
> С добрым утром :)
>
>[censored]
>
>[censored]
>
>[censored]
>
> [censored]

Ха. Спасибо за ссылки. Сейчас прочту.
Блин! Первая ссылка 2007 года. Тогда совсем другое время было. Ну что, начал Лукашенко в Иране нефть добывать?
#15 | 13:46 05.10.2010 | Кому: Babr
>>> А вот спорим, что Лукашенко в Иран не сунется! Потому как не только боиться получить пинка под зад от наших "экономических партнёров", но и ни кто с ним там разговаривать серьёзно не станет. Кому он, собственно, нужен? А Уго молодец.
>>
>> С добрым утром :)
>>
>>[censored]
>>
>>[censored]
>>
>>[censored]
>>
>> [censored]
>
> Ха. Спасибо за ссылки. Сейчас прочту.
> Блин! Первая ссылка 2007 года. Тогда совсем другое время было. Ну что, начал Лукашенко в Иране нефть добывать?

Кстати, это уже второй визит.

[censored]
#16 | 13:47 05.10.2010 | Кому: Всем
Вторая ссылка тоже древняя, а третья не работает. Наш дядя i тоже хочет Сколоково построить.
#17 | 13:50 05.10.2010 | Кому: Babr
> Блин! Первая ссылка 2007 года. Тогда совсем другое время было. Ну что, начал Лукашенко в Иране нефть добывать?


[censored]

[censored]

Президент Беларуси Александр Лукашенко в октябре 2010 года совершит официальный визит в Иран. Планируется, что в ходе этого визита при участии президентов двух стран будет сдано в эксплуатацию нефтяное месторождение "Джофеир". Об этом сообщил посол Ирана в Беларуси Абдулла Гусейни.

Белорусско-иранский контракт о разработке данного месторождения нефти подписали в 2007 году «Беларуснефть» и Национальная нефтяная компания Ирана. В 2009 году для реализации контракта стороны основали совместную компанию Belpars Corporation, сообщает иранское информационное агентство FARS.

По подсчетам специалистов, запасы нефти в месторождении «Джофеир» составляют около 2,1 млрд. баррелей. 95% из них - тяжелая нефть, 5% - легкая нефть.

Кроме того, посол Ирана в Беларуси сообщил, что во время визита Александр Лукашенко обсудит с президентом Ирана Махмудом Ахмадинежадом вопросы дальнейшего развития сотрудничества в торговой, машиностроительной, промышленной и энергетической областях между двумя странами.
#18 | 13:52 05.10.2010 | Кому: Babr
> Вторая ссылка тоже древняя, а третья не работает. Наш дядя i тоже хочет Сколоково построить.

Наши МАзы там собираются, у нас открыто производство "Самандов" (Пежо-405 по лицензии).
#19 | 13:54 05.10.2010 | Кому: Всем
Это похвально, что собираются. Теперь осталось дождаться, когда они это начнут делать. Но за ссылки спасибо. Жаль, что они все белорусские.
#20 | 13:55 05.10.2010 | Кому: Бульбород
>> Вторая ссылка тоже древняя, а третья не работает. Наш дядя i тоже хочет Сколоково построить.
>
> Наши МАзы там собираются, у нас открыто производство "Самандов" (Пежо-405 по лицензии).
Не буду задавть вопрос на тему того - каков в этом вклад Лукашенко.
#21 | 14:11 05.10.2010 | Кому: Babr
> Не буду задавть вопрос на тему того - каков в этом вклад Лукашенко.

То ты хочешь побиться об заклад на предмет того, что Лукашенко в Иран не сунется, то тебе надо знать вклад Лукашенко в ирано-белорусское сотрудничество. Определись уже.

> каков в этом вклад Лукашенко


"2004, июль — введена в эксплуатацию линия по сборке автомобилей МАЗ в Иране"

Т.е. при правлении президента Лукашенко была введена линия [блаблабла]. Надо понимать, что свои функции (как президента), Лука при этом выполнил.
Shtirliz
малолетний »
#22 | 14:26 05.10.2010 | Кому: Babr
Это ты тут знатные вбросы делаешь. Аж на слезу пробивает.

> Мне всегда было интересно: что это за такая "независимость" у Белоруссии? Откуда, собственно, эта независимость взялась? Я понимаю - [эстония], или [литва] с [таджикистаном], но Белоруссия то с чего вдруг?


Независимость Эстонии, Литвы и Таджикистана - это 5! Рукопожато!

> Я в Минске бываю очень часто, потому как сам белорус. Но от Лукашенко уже тошнит. Они с Лужком одного розлива.


Проблема в том, что если Лужков на фоне российских политиков и выделяется, то в основном в лучшую сторону. И отнюдь не факт, что его приемник будет лучше. Судя по началу - хуже.

Есть также одна их объединяющая особенность: нетолерантность(геям парады не дают проводить). Быть противником таких противников геев - это так рукопожато! Солженицын с радостью пожмёт вашу руку!

К слову сказать: парады в Москве теперь проводить можно безбоязненно. И Белоруссия сейчас как бельмо на глазу, она выбивается из тенденций! Надо что-то делать!!! Геть Лукашенко!!!
#23 | 14:29 05.10.2010 | Кому: Всем
Какая прелесть.

Каждому фанату Луки надо десять раз посмотреть это. Оказывается, поставляя беспошлинную нефть в Белоруссию мы не просто НЕ оказываем Белоруссии помощь, мы еще и наносим ей ВРЕД. Более того, оказывается, поставляя беспошлинно свои товары на наш рынок, Белоруссия делает нам ОДОЛЖЕНИЕ...

В который раз уже замечаю - НЕ ДЕЛАЙ ДОБРА, НЕ ПОЛУЧИШЬ ЗЛА.
#24 | 14:31 05.10.2010 | Кому: Shtirliz
> Проблема в том, что если Лужков на фоне российских политиков и выделяется, то в основном в лучшую сторону. И отнюдь не факт, что его приемник будет лучше. Судя по началу - хуже.

Господин Президент, да вы отливаете в граните не хуже, чем Сам. Лужков за 17 лет столько спиздил столько денег, что на постройку еще одной Москвы хватило бы. Это не говоря о мелочах, вроде миллиона завезенных таджиков, или сносе памятников архитектуры.
Shtirliz
малолетний »
#25 | 14:33 05.10.2010 | Кому: ызз
> Какая прелесть.
> Каждому фанату Луки надо десять раз посмотреть это. Оказывается, поставляя беспошлинную нефть в Белоруссию мы не просто НЕ оказываем Белоруссии помощь, мы еще и наносим ей ВРЕД. Более того, оказывается, поставляя беспошлинно свои товары на наш рынок, Белоруссия делает нам ОДОЛЖЕНИЕ...
> В который раз уже замечаю - НЕ ДЕЛАЙ ДОБРА, НЕ ПОЛУЧИШЬ ЗЛА.

Ничего что сравнивают с НТВ?) Но, господи, разве этим фанатов Apple смутишь?

Хотя конечно пёрл выдался действительно "весёлым".
KH »
#26 | 14:34 05.10.2010 | Кому: ызз
> Какая прелесть.
>
> Каждому фанату Луки надо десять раз посмотреть это. Оказывается, поставляя беспошлинную нефть в Белоруссию мы не просто НЕ оказываем Белоруссии помощь, мы еще и наносим ей ВРЕД. Более того, оказывается, поставляя беспошлинно свои товары на наш рынок, Белоруссия делает нам ОДОЛЖЕНИЕ...
>
> В который раз уже замечаю - НЕ ДЕЛАЙ ДОБРА, НЕ ПОЛУЧИШЬ ЗЛА.

да всем фанатам Луки похуй. Им даже похуй дружба Луки с березовским.
[censored]

"Президент Белоруссии Александр Лукашенко променял российскую поддержку на обслуживание интересов беглого предпринимателя Бориса Березовского, заявил глава комитета Госдумы по делам СНГ и связям с соотечественниками Алексей Островский."
#27 | 14:34 05.10.2010 | Кому: ызз
> Какая прелесть.
>
> Каждому фанату Луки надо десять раз посмотреть это.

им кроме лоботомии и голода ничего не поможет.
#28 | 14:36 05.10.2010 | Кому: Flugkater
>> Проблема в том, что если Лужков на фоне российских политиков и выделяется, то в основном в лучшую сторону. И отнюдь не факт, что его приемник будет лучше. Судя по началу - хуже.
>
> Господин Президент, да вы отливаете в граните не хуже, чем Сам. Лужков за 17 лет столько спиздил столько денег, что на постройку еще одной Москвы хватило бы. Это не говоря о мелочах, вроде миллиона завезенных таджиков, или сносе памятников архитектуры.

зато он за севастополь!!!
по крайней мере на словах.
а еще его [Kremlydi] уволили, а это почти индульгенция.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#29 | 14:37 05.10.2010 | Кому: ызз
> Какая прелесть.
>
> Каждому фанату Луки надо десять раз посмотреть это. Оказывается, поставляя беспошлинную нефть в Белоруссию мы не просто НЕ оказываем Белоруссии помощь, мы еще и наносим ей ВРЕД. Более того, оказывается, поставляя беспошлинно свои товары на наш рынок, Белоруссия делает нам ОДОЛЖЕНИЕ...
>
> В который раз уже замечаю - НЕ ДЕЛАЙ ДОБРА, НЕ ПОЛУЧИШЬ ЗЛА.

Да российскую нефть надо вообще даром белорусам отдавать, они ею на пользу народу распорядятся, а у нас на новые яхты кровососам-олигархам.
#30 | 14:37 05.10.2010 | Кому: в.о.
КН, в.о., ызз

А вы представьте, что под новый год будет твориться, когда новый договор по газу будут заключать! Вой лукафилов достигнет ультразвука!
#31 | 14:38 05.10.2010 | Кому: в.о.
> им кроме лоботомии и голода ничего не поможет.
>да всем фанатам Луки похуй. Им даже похуй дружба Луки с березовским.

Это точно. Лука обнимался с Ющом и Сакой, поддержал чеченских "борцунов за свободу", предал в августе 2008(ну и что, мы же ему не заплатили за помощь?), взял американские деньги в обмен на предательство России, наконец, ведет себя просто по хамски по отношению к стране и народу, за счет которых он живет.

А батькоепам пофиг, тут в соседней ветке они меня убеждали, что 4 млрд $ дотаций в год это фигня. Даже мое упоминание о том, что дотации всему нашему с/х меньше 4 млрд $ не помогли...
#32 | 14:39 05.10.2010 | Кому: Всем
>Да российскую нефть надо вообще даром белорусам отдавать, они ею на пользу народу распорядятся, а у нас на новые яхты кровососам-олигархам.

Начни с себя - отправляй пол зарплаты Луке каждый месяц. Не хочешь? А пенсионеры, врачи, учителя, военные и т.д., по твоему, хотят?
KH »
#33 | 14:40 05.10.2010 | Кому: Flugkater
> КН, в.о., ызз
>
> А вы представьте, что под новый год будет твориться, когда новый договор по газу будут заключать! Вой лукафилов достигнет ультразвука!

а кто по газу будет договариваться если в Кремле выборы не признают? :-)
#34 | 14:42 05.10.2010 | Кому: Flugkater
> КН, в.о., ызз
>
> А вы представьте, что под новый год будет твориться, когда новый договор по газу будут заключать! Вой лукафилов достигнет ультразвука!

О, не волнуйся, если верить батькоепам, то российской помощи не существует, более того, как я узнал только что, она еще и вред приносит вред непролежному сябростану.

Значит отмена несуществующей помощи(а на самом деле вреда) только поможет батьке! Бинго. :)

Вот только, свято в это веря, свядомиты и сочувствующие им местные неадекваты, почему то, настаивают на продолжении вреда(т.е. субсидий, которых, разумеется, нет, т.к. они только вредят:).
#35 | 14:45 05.10.2010 | Кому: KH
> а кто по газу будет договариваться если в Кремле выборы не признают? :-)

Значит, все будет в полном соответствии с И.В. Сталиным, он очень верно сказал: "Болтунов - на мороз".
Zlobo
Ридонли за хамство »
#36 | 14:49 05.10.2010 | Кому: ызз
>>Да российскую нефть надо вообще даром белорусам отдавать, они ею на пользу народу распорядятся, а у нас на новые яхты кровососам-олигархам.
>
> Начни с себя - отправляй пол зарплаты Луке каждый месяц. Не хочешь? А пенсионеры, врачи, учителя, военные и т.д., по твоему, хотят?

много им с той нефти перепадает? живут как шейхи наверное? Почему-то по данным оон уровень жизни в белоруссии выше чем в россии где той нефти хоть залейся.
#37 | 14:50 05.10.2010 | Кому: Всем
>Ничего что сравнивают с НТВ?) Но, господи, разве этим фанатов Apple смутишь?

Знаешь, поддержка чеченцев, Саки, Юща или оправдывание предательства в ЮО, мягко говоря нельзя сравнивать с голимым черным пиаром.

Лука перешел черту. Он проявил себя как последний подлец. Мне плевать на исчезновения белорусских оппов. Мне плевать, как он там правит у себя в стране. НО, когда эта гнида начинает ср**ь на могилы наших парней в ЮО, или на могилы русских в Чечне...

Я не знаю, кем надо быть, что бы после этого сметь его оправдывать. Действия Луки однозначно показали - у него нет никаких представлений о чести и совести. Точка.
KH »
#38 | 14:51 05.10.2010 | Кому: Zlobo
>>>Да российскую нефть надо вообще даром белорусам отдавать, они ею на пользу народу распорядятся, а у нас на новые яхты кровососам-олигархам.
>>
>> Начни с себя - отправляй пол зарплаты Луке каждый месяц. Не хочешь? А пенсионеры, врачи, учителя, военные и т.д., по твоему, хотят?
>
> много им с той нефти перепадает? живут как шейхи наверное? Почему-то по данным оон уровень жизни в белоруссии выше чем в россии где той нефти хоть залейся.

Пруфлинк в студию.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#39 | 14:52 05.10.2010 | Кому: ызз
> А батькоепам пофиг, тут в соседней ветке они меня убеждали, что 4 млрд $ дотаций в год это фигня. Даже мое упоминание о том, что дотации всему нашему с/х меньше 4 млрд $ не помогли...

это конечно они меньше из-за алчного Лукашенки! Но ничего, теперь-то наши крестьяне заживут по европейски, да. Так победим!
#40 | 14:54 05.10.2010 | Кому: Всем
>много им с той нефти перепадает? живут как шейхи наверное?

Нефть и газ - основные наполнители нашего бюджета. 4 млрд Луке = -4 млрд учителям и врачам. Все просто.

>Почему-то по данным оон уровень жизни в белоруссии выше чем в россии где той нефти хоть залейся.


А можно увидеть эти данные, ну там ВВП на душу населения, средняя зарплата и т.д. Ссылочку на сайт ООН плиз.

А вот данные ЦРУ. ВВП на душу населения.

72 Russia $ 15,100 2009 est.
88 Belarus $ 12,500 2009 est.
[censored]

Странно, сверхуспешная Беларусь живет хуже убогой отсталой рашки. Удивительно... И это при том, что это "сверхуспешное гсоударство" живет за счет этой самой рашки.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#41 | 14:55 05.10.2010 | Кому: KH
>>>>Да российскую нефть надо вообще даром белорусам отдавать, они ею на пользу народу распорядятся, а у нас на новые яхты кровососам-олигархам.
>>>
>>> Начни с себя - отправляй пол зарплаты Луке каждый месяц. Не хочешь? А пенсионеры, врачи, учителя, военные и т.д., по твоему, хотят?
>>
>> много им с той нефти перепадает? живут как шейхи наверное? Почему-то по данным оон уровень жизни в белоруссии выше чем в россии где той нефти хоть залейся.
>
> Пруфлинк в студию.

[censored]

yandex it
#42 | 14:55 05.10.2010 | Кому: ызз
> Знаешь, поддержка чеченцев, Саки, Юща или оправдывание предательства в ЮО, мягко говоря нельзя сравнивать с голимым черным пиаром.

> Лука перешел черту. Он проявил себя как последний подлец. Мне плевать на исчезновения белорусских оппов. Мне плевать, как он там правит у себя в стране. НО, когда эта гнида начинает ср**ь на могилы наших парней в ЮО, или на могилы русских в Чечне...


> Я не знаю, кем надо быть, что бы после этого сметь его оправдывать. Действия Луки однозначно показали - у него нет никаких представлений о чести и совести. Точка.


Это ты самого вкусного не видел:


>[censored]

>
> Эта Победа - величайшее достижение белорусского народа, подчеркнул Александр Лукашенко. Мы не можем ее ни забыть, ни отдать. Это наши люди спасли мир от нацизма и фашизма - об этом должны помнить все, считает Глава государства.

Спасибо камраду КН, исходный пост уже скрыт.
#43 | 14:56 05.10.2010 | Кому: Всем
>Пруфлинк в студию.

опередил :)

>это конечно они меньше из-за алчного Лукашенки! Но ничего, теперь-то наши крестьяне заживут по европейски, да. Так победим!


4 млрд $ - это много. Мы могли бы удвоить помощь селу, а вместо этого кормим конкурента. Более того, беспошлинный доступ на наш рынок белорусских товаров отбирает доходы у наших же крестьян.

Какого черта? Наша задача помогать СВОИМ, а не кормить ЧУЖИХ.
#44 | 15:00 05.10.2010 | Кому: Всем
>[censored]
>
> Эта Победа - величайшее достижение белорусского народа, подчеркнул Александр Лукашенко. Мы не можем ее ни забыть, ни отдать. Это наши люди спасли мир от нацизма и фашизма - об этом должны помнить все, считает Глава государства.

>Спасибо камраду КН, исходный пост уже скрыт.


Ну дык в ветке про белорусскую непролежность, где свядомиты и неадекваты бурно празновали развал союза, мне уже заявили, что, дескать, непролежная Беларусь была уже в 1944 году, и в этом же году она вступила в СССР. Надо полагать, в 1941 она вышла из Союза и вступила в Великий Германский Рейх.

Шиза...
Zlobo
Ридонли за хамство »
#45 | 15:02 05.10.2010 | Кому: ызз
>>много им с той нефти перепадает? живут как шейхи наверное?
>
> Нефть и газ - основные наполнители нашего бюджета. 4 млрд Луке = -4 млрд учителям и врачам. Все просто.

Не все так просто. Вот например:
[censored]
и это за один только год! Но виноват конечно Лукашенко!

> А можно увидеть эти данные, ну там ВВП на душу населения, средняя зарплата и т.д. Ссылочку на сайт ООН плиз.


а риа-новости для вас уже не авторитет?

> А вот данные ЦРУ.


Это конечно источник заслуживающий доверия.
Ты сынок часом не американский шпион? (с) анекдот

Сколько не общался с белорусами никто на жизнь не жаловался. Многие удивлялись российской нищете в глубинке.

И да, Москва - не вся Россия.
KH »
#46 | 15:07 05.10.2010 | Кому: Всем
>>>много им с той нефти перепадает? живут как шейхи наверное?
>>
>> Нефть и газ - основные наполнители нашего бюджета. 4 млрд Луке = -4 млрд учителям и врачам. Все просто.
>
> Не все так просто. Вот например:
>[censored]
> и это за один только год! Но виноват конечно Лукашенко!
>
>> А можно увидеть эти данные, ну там ВВП на душу населения, средняя зарплата и т.д. Ссылочку на сайт ООН плиз.
>
> а риа-новости для вас уже не авторитет?
>
>> А вот данные ЦРУ.
>
> Это конечно источник заслуживающий доверия.
> Ты сынок часом не американский шпион? (с) анекдот
>
> Сколько не общался с белорусами никто на жизнь не жаловался. Многие удивлялись российской нищете в глубинке.

ездил по глубинке нищету не видел. Кто работает тот не нищенствует.
#47 | 15:08 05.10.2010 | Кому: Всем
>Не все так просто. Вот например:[censored]
>и это за один только год! Но виноват конечно Лукашенко!

Т.е. один Лука обходится нам дороже(с учетом беспошлинной торговли), чем ВСЯ российская коррупция...
Да, классный аргумент.

Повторяю для фанатов чеченцев, Саки и Луки - хотите помогать своим кумирам, помогайте им ЗА СВОЙ СЧЕТ. А к нашему бюджету лапки не тяните. Еще вопросы есть?

>а риа-новости для вас уже не авторитет?


Этот рейтинг аналогичен "рейтингу демократии". В нем Прибалтика, где официально людей делят на сорта, умудрилась обойти ту же Беларуссию. Я люблю конкретные цифры. кто сколько производит, какова средняя зарпалата и т.д.

>Это конечно источник заслуживающий доверия.


Как ни странно, да. Это не мы сами себе нарисовали, а враги сквозь зубы признали.
Но не устраивает ЦРУ, вот МВФ и ВБ. Они, конечно, тоже лгут.
[censored]

Если бы ты не витал в облаках, а интересовался реальным положением дел, то давно бы уже знал эти цифры.

>Сколько не общался с белорусами никто на жизнь не жаловался. Многие удивлялись российской нищете в глубинке.


Ага, кого не спросишь, все сверхбогаты, все директора и у всех по лексусу. Вот только, почему то, едут к нам работать. Странно, наверное, благотворительности ради.
KH »
#48 | 15:13 05.10.2010 | Кому: KH
>>>>много им с той нефти перепадает? живут как шейхи наверное?
>>>
>>> Нефть и газ - основные наполнители нашего бюджета. 4 млрд Луке = -4 млрд учителям и врачам. Все просто.
>>
>> Не все так просто. Вот например:
>>[censored]
>> и это за один только год! Но виноват конечно Лукашенко!
>>
>>> А можно увидеть эти данные, ну там ВВП на душу населения, средняя зарплата и т.д. Ссылочку на сайт ООН плиз.
>>
>> а риа-новости для вас уже не авторитет?
>>
>>> А вот данные ЦРУ.
>>
>> Это конечно источник заслуживающий доверия.
>> Ты сынок часом не американский шпион? (с) анекдот
>>
>> Сколько не общался с белорусами никто на жизнь не жаловался. Многие удивлялись российской нищете в глубинке.
>
> ездил по глубинке нищету не видел. Кто работает тот не нищенствует.

Кстати вот.

[censored]

Число россиян с доходами ниже прожиточного минимума в 2009 году составило 18,5 миллиона человек, или 13,1% от общей численности населения страны. Такие данные сегодня обнародовал Росстат.

Уровень бедности в постсоветский период еще никогда не был так низок. Согласно материалам Росстата, в 1992 году, когда ведомство начало отслеживать этот показатель, за чертой бедности находилось 49,3 миллиона россиян (33,5% жителей страны). В приведенной таблице данные за 2008 год полностью совпадают с показателями 2009 года. Однако в опубликованном сегодня сообщении Росстат приводит уточненные данные за 2008 год: 18,9 миллиона жителей России за чертой бедности (13,4%) .

В IV квартале 2009 года прожиточный минимум в России составил 5144 рубля на душу населения, о чем сообщал BFM.ru со ссылкой на постановление правительства.


И это они только белые зарплаты считали. Без учёта серых и чёрных.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#49 | 15:15 05.10.2010 | Кому: KH
> ездил по глубинке нищету не видел. Кто работает тот не нищенствует.

о, да, теже обворованные Лукашенко учителя, пенсионеры, врачи, и прочие бездельники.

Ну конечно эффективные менеджеры нигде не пропадут
Zlobo
Ридонли за хамство »
#50 | 15:19 05.10.2010 | Кому: KH
> Кстати вот.
>
>[censored]

> Уровень бедности в постсоветский период еще никогда не был так низок. Согласно материалам Росстата, в 1992 году, когда ведомство начало отслеживать этот показатель, за чертой бедности находилось 49,3 миллиона россиян (33,5% жителей страны). В приведенной таблице данные за 2008 год полностью совпадают с показателями 2009 года. Однако в опубликованном сегодня сообщении Росстат приводит уточненные данные за 2008 год: 18,9 миллиона жителей России за чертой бедности (13,4%) .


Точно-точно, ОНИ нас не обманут!

[censored]

Министерство запоздало с реформированием корзины из-за кризиса, в значительной степени повлиявшего на уровень жизни россиян, предполагает старший аналитик ИК «Церих Кэпитал Менеджмент» Олег Душин. К тому же переход на новые методики требует времени. Но есть и другая версия. Новая корзина, разработанная по новым нормам либо по новым методикам, неизбежно вырастет в цене. «И тогда за чертой бедности официально окажутся уже не 14% населения, а значительно больше, – говорит партнер, директор департамента стратегического анализа компании ФБК Игорь Николаев. – С таким ухудшением статистики по количеству бедных идти на выборы нельзя, вот власти и решили сэкономить на пересмотре корзины».
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.