Из того что в демке видел удивляюсь гражданам говорящим, что это ДоС3. Картинки то те же, без вопросов, а вот механика то д&д5. Единственное что не понравилось - слишком длинные прыжки и рывок - слишком неестественно выглядит.
На любителя.
> и балансом между боями/диалогами, как в Аркануме
Как по мне так приемлемое количество боев/диалогов зависит от качества того и другого. Что в моем понимании хороший диалог в игре? То что раскрывает персонажей, события как минимум и как максимум влияет на сюжет. И сюжет должен двигаться не стенами текста а еще и действием.
> В принципе можно и по другому развивать, если есть желание.
Имхо хорошая РПГ система, это когда ты можешь развивать героя без послезнания. И с этим в рпг играх как правило все очень грустно. Либо интерфейс вообще не показывает будущие возможности при разных вариантах развития, либо дикий дисбаланс вариантов развития.