Из того что в демке видел удивляюсь гражданам говорящим, что это ДоС3. Картинки то те же, без вопросов, а вот механика то д&д5. Единственное что не понравилось - слишком длинные прыжки и рывок - слишком неестественно выглядит.
На любителя.
> и балансом между боями/диалогами, как в Аркануме
Как по мне так приемлемое количество боев/диалогов зависит от качества того и другого. Что в моем понимании хороший диалог в игре? То что раскрывает персонажей, события как минимум и как максимум влияет на сюжет. И сюжет должен двигаться не стенами текста а еще и действием.
Disco Elysium. Правда там нет боевки как таковой.
>и балансом между боями/диалогами, как в Аркануме
Советую кстати наш ATOM RPG посмотреть. Он мне просто дико зашел.
Добротный такой фоллаут в теплой-ламповой атмосфере позднего СССР. Причем никаких гулагов с кровавой гэбней - к созданию мира и отражению 80х годов подошли весьма ответственно.
> > Мне что то показалось что там с разнообразием билдов все весьма грустно. Фактически он один.
Ну не то, чтобы прямо совсем. В последних версиях все-таки более менее сбалансировали пистолеты\автоматы\винтовки.
Хотя рукопашка все равно практически бесполезна.
В принципе проблемы игры исходят корнями к боевке фоллаута, которой вдохновлялись разрабы. ИМХО лучше бы плясали от чего-нибудь вроде последнего XCOM-а. Но тем не менее боевка рабочая.
Это да, есть такое.
Но это набор максималиста, чтобы квесты по максимуму можно было выполнять и боевка хорошо работала. В принципе можно и по другому развивать, если есть желание.
> В принципе можно и по другому развивать, если есть желание.
Имхо хорошая РПГ система, это когда ты можешь развивать героя без послезнания. И с этим в рпг играх как правило все очень грустно. Либо интерфейс вообще не показывает будущие возможности при разных вариантах развития, либо дикий дисбаланс вариантов развития.
> Как уже ответили выше - Disco Elysium - не смотря на то что сэттинг очень далёк от Planescape - но по сути это spiritual successor.
Я скажу крамолу - мне он в литературном плане даже больше понравился, чем сам тормент. Уж очень удачной получилась идея с общением с разными фрагментами своей личности, которые по совместительству являются твоими основными характеристиками.
> Я скажу крамолу - мне он в литературном плане даже больше понравился, чем сам тормент.
А это и не крамола даже - это факт! Уж насколько Пленскейп был крутой, глазооткрывательный и мозговзрывательный в своё время - я установил недавно - всё равно интересно, но мега глубокие и интересные философии и идеи уже не кажутся такими с высоты лет.