Сейчас в Baldur's Gate III много ассетов от Divinity: OS2

igromania.ru — но от них избавятся. Команда намерена как минимум перерисовать иконки и изменить интерфейс.
Новости, Игры | Котовод 10:29 05.03.2020
20 комментариев | 15 за, 1 против |
#1 | 10:45 05.03.2020 | Кому: Всем
Кто бы еще сделал игру со старым движком, сюжетом как в Planescape и балансом между боями/диалогами, как в Аркануме
#2 | 10:46 05.03.2020 | Кому: Всем
Из того что в демке видел удивляюсь гражданам говорящим, что это ДоС3. Картинки то те же, без вопросов, а вот механика то д&д5. Единственное что не понравилось - слишком длинные прыжки и рывок - слишком неестественно выглядит.
#3 | 10:46 05.03.2020 | Кому: porcupine_free
> Кто бы еще сделал игру со старым движком, сюжетом как в Planescape и балансом между боями/диалогами, как в Аркануме

если сделать, сразу толпы фанатов олдРПГ скажут что это совсем не то
#4 | 10:51 05.03.2020 | Кому: porcupine_free
> Кто бы еще сделал игру со старым движком,

Стремный же ппц.

> сюжетом как в Planescape


На любителя.

> и балансом между боями/диалогами, как в Аркануме


Как по мне так приемлемое количество боев/диалогов зависит от качества того и другого. Что в моем понимании хороший диалог в игре? То что раскрывает персонажей, события как минимум и как максимум влияет на сюжет. И сюжет должен двигаться не стенами текста а еще и действием.
#5 | 10:51 05.03.2020 | Кому: porcupine_free
>сюжетом как в Planescape

Disco Elysium. Правда там нет боевки как таковой.

>и балансом между боями/диалогами, как в Аркануме


Советую кстати наш ATOM RPG посмотреть. Он мне просто дико зашел.

Добротный такой фоллаут в теплой-ламповой атмосфере позднего СССР. Причем никаких гулагов с кровавой гэбней - к созданию мира и отражению 80х годов подошли весьма ответственно.
#6 | 11:00 05.03.2020 | Кому: Kia256
> Советую кстати наш ATOM RPG посмотреть.

Мне что то показалось что там с разнообразием билдов все весьма грустно. Фактически он один.
#7 | 11:06 05.03.2020 | Кому: Котовод
>
> Мне что то показалось что там с разнообразием билдов все весьма грустно. Фактически он один.

Ну не то, чтобы прямо совсем. В последних версиях все-таки более менее сбалансировали пистолеты\автоматы\винтовки.

Хотя рукопашка все равно практически бесполезна.

В принципе проблемы игры исходят корнями к боевке фоллаута, которой вдохновлялись разрабы. ИМХО лучше бы плясали от чего-нибудь вроде последнего XCOM-а. Но тем не менее боевка рабочая.
#8 | 11:27 05.03.2020 | Кому: Kia256
> В последних версиях все-таки более менее сбалансировали пистолеты\автоматы\винтовки.

Я про распределение очков. Сила 6-7(ограничивает только оружие), Удача 1. Ловкость только 10, Инта 8-10, Внимание 6+особенности.
#9 | 12:01 05.03.2020 | Кому: Котовод
Это да, есть такое.
Но это набор максималиста, чтобы квесты по максимуму можно было выполнять и боевка хорошо работала. В принципе можно и по другому развивать, если есть желание.
#10 | 12:26 05.03.2020 | Кому: porcupine_free
Как уже ответили выше - Disco Elysium - не смотря на то что сэттинг очень далёк от Planescape - но по сути это spiritual successor.
#11 | 12:36 05.03.2020 | Кому: Kia256
> В принципе можно и по другому развивать, если есть желание.

Имхо хорошая РПГ система, это когда ты можешь развивать героя без послезнания. И с этим в рпг играх как правило все очень грустно. Либо интерфейс вообще не показывает будущие возможности при разных вариантах развития, либо дикий дисбаланс вариантов развития.
#12 | 12:47 05.03.2020 | Кому: Pallid
> Как уже ответили выше - Disco Elysium - не смотря на то что сэттинг очень далёк от Planescape - но по сути это spiritual successor.

Я скажу крамолу - мне он в литературном плане даже больше понравился, чем сам тормент. Уж очень удачной получилась идея с общением с разными фрагментами своей личности, которые по совместительству являются твоими основными характеристиками.
#13 | 13:12 05.03.2020 | Кому: Kia256
> Я скажу крамолу - мне он в литературном плане даже больше понравился, чем сам тормент.

А это и не крамола даже - это факт! Уж насколько Пленскейп был крутой, глазооткрывательный и мозговзрывательный в своё время - я установил недавно - всё равно интересно, но мега глубокие и интересные философии и идеи уже не кажутся такими с высоты лет.
#14 | 13:24 05.03.2020 | Кому: Всем
[Врываюсь в тред] Underrail !!!
#15 | 13:27 05.03.2020 | Кому: SamSun
> Underrail !!!

вот тут как раз особенно приятно развивать героя без послезнания
#16 | 13:58 05.03.2020 | Кому: SamSun
> [Врываюсь в тред] Underrail !!!

Иде перевотт???
#17 | 16:33 05.03.2020 | Кому: Котовод
[censored]
очень неплохая олд-скульная РПГ. Но билды там делать сложна.
#18 | 16:59 05.03.2020 | Кому: SamSun
Да я знаю что за игра, я поинтересовался, не видел ли кто к ней русификатора.
#19 | 17:25 05.03.2020 | Кому: Котовод
[censored]
#20 | 05:41 06.03.2020 | Кому: SamSun
Ууу, спасибо тебе добрый человек. А то я после выхода искал русик где то полгода, а его не было и забил. А оно вона шо!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.