Сейчас в Baldur's Gate III много ассетов от Divinity: OS2

igromania.ru — но от них избавятся. Команда намерена как минимум перерисовать иконки и изменить интерфейс.
Новости, Игры | Котовод 10:29 05.03.2020
4 комментария | 15 за, 1 против |
#1 | 10:51 05.03.2020 | Кому: porcupine_free
>сюжетом как в Planescape

Disco Elysium. Правда там нет боевки как таковой.

>и балансом между боями/диалогами, как в Аркануме


Советую кстати наш ATOM RPG посмотреть. Он мне просто дико зашел.

Добротный такой фоллаут в теплой-ламповой атмосфере позднего СССР. Причем никаких гулагов с кровавой гэбней - к созданию мира и отражению 80х годов подошли весьма ответственно.
#2 | 11:06 05.03.2020 | Кому: Котовод
>
> Мне что то показалось что там с разнообразием билдов все весьма грустно. Фактически он один.

Ну не то, чтобы прямо совсем. В последних версиях все-таки более менее сбалансировали пистолеты\автоматы\винтовки.

Хотя рукопашка все равно практически бесполезна.

В принципе проблемы игры исходят корнями к боевке фоллаута, которой вдохновлялись разрабы. ИМХО лучше бы плясали от чего-нибудь вроде последнего XCOM-а. Но тем не менее боевка рабочая.
#3 | 12:01 05.03.2020 | Кому: Котовод
Это да, есть такое.
Но это набор максималиста, чтобы квесты по максимуму можно было выполнять и боевка хорошо работала. В принципе можно и по другому развивать, если есть желание.
#4 | 12:47 05.03.2020 | Кому: Pallid
> Как уже ответили выше - Disco Elysium - не смотря на то что сэттинг очень далёк от Planescape - но по сути это spiritual successor.

Я скажу крамолу - мне он в литературном плане даже больше понравился, чем сам тормент. Уж очень удачной получилась идея с общением с разными фрагментами своей личности, которые по совместительству являются твоими основными характеристиками.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.