Путин объяснил падение доходов россиян

news.mail.ru — Зависимость экономики России от нефтегазовых доходов постепенно снижается, но полностью избавиться от нее «одним щелчком пальцев» невозможно, считает президент России Владимир Путин.
Новости, Политика | henry_fool 09:52 04.03.2020
25 комментариев | 82 за, 0 против |
#1 | 09:53 04.03.2020 | Кому: Всем
Отвечая на вопрос журналиста ТАСС Андрея Ванденко о персональной ответственности чиновников за снижение доходов населения и рост бедности, президент напомнил, что здесь речь может идти и о факторах, которые не зависят от властей страны.
"Есть и объективные обстоятельства, понимаете. Ну что можно сказать про персональную ответственность, если снизились цены на нефть на мировом рынке?"

Действительно, сказать здесь нечего.
#2 | 09:53 04.03.2020 | Кому: Всем
«Мы хотели уйти [от нефтезависимости] и постепенно уходим, кстати говоря, — сказал он в интервью для проекта ТАСС “20 вопросов Владимиру Путину”. — Мы реально уходим от этого, потому что доля ненефтегазовых доходов растет».

[censored]
#3 | 09:54 04.03.2020 | Кому: Всем
За 20 лет сделать из аграрной страны мощнейшую индустриальную можно, а пальцами щелкнуть нельзя. Парадокс.
#4 | 09:55 04.03.2020 | Кому: Всем
Ну рост доходов до 2008 года полюбасу был обусловлен гениальностью нашего национального лидера!!
#5 | 10:01 04.03.2020 | Кому: Всем
> но полностью избавиться от нее «одним щелчком пальцев» невозможно,

Да, нам это тяжёлое наследие СССР преодолевать не одно столетие придётся: вона сколько месторождений открыли и сколько трубопроводов понастроили клятые большевики.
#6 | 10:02 04.03.2020 | Кому: Всем
> Зависимость экономики России от нефтегазовых доходов постепенно снижается

А когда нам стали доляху от нефтегазовых доходов отсегивать?
#7 | 10:08 04.03.2020 | Кому: вован сидорович
> «Мы хотели уйти [от нефтезависимости] и постепенно уходим, кстати говоря, — сказал он в интервью для проекта ТАСС “20 вопросов Владимиру Путину”. — Мы реально уходим от этого, потому что доля ненефтегазовых доходов растет».
>
Конечно, логично. От нефтезависимости к нефтенезависимости.
Нефтенезависимость - независимость, обеспечиваемая доходами от продажи нефти.

В Конституцию внести данную аксиому. Чтобы было всем понятно.
#8 | 10:09 04.03.2020 | Кому: Всем
> Зависимость экономики России от нефтегазовых доходов постепенно снижается, но полностью избавиться от нее «одним щелчком пальцев» невозможно, считает президент России Владимир Путин.

А, извините, первый «один щелчок пальцев» - это в каком году было???
#9 | 10:16 04.03.2020 | Кому: Всем
Зависимость экономики России от нефтегазовых доходов постепенно снижается, но полностью избавиться от нее «одним щелчком пальцев» невозможно, считает президент России Владимир Путин.

Пятнадцатый раз нет времени на раскачку, а уж для щелчка пальцами, вообще ни секунды.
#10 | 10:22 04.03.2020 | Кому: Всем
Что вы так возмущаетесь? Я вот подписан на Сирожу Zergulio в соцсетях и потому спокойно жду когда он мне подробно растолкует всю глубокую мудрость слов национального лидера.
#11 | 10:30 04.03.2020 | Кому: Vader
Да, но ведь основы большевистских успехов заложил Святой Государь, а большевики только присвоили себе заслуги, и к тому же репрессировали и расстреляли десятки миллионов дворян и интеллигентов а до этого убили Святого Государя!
ratamahata
шутник »
#12 | 10:38 04.03.2020 | Кому: Всем
Удивительно. А как насчет тех, кто живет в России, но не является акционером нефтегазовых компаний?
У них-то доходы отчего падают?
Или настоящие россияне - только акционеры, а остальные - так себе, не считаются, да?
#13 | 10:39 04.03.2020 | Кому: Всем
Когда Путин что-то объясняет:
[censored]
#14 | 10:44 04.03.2020 | Кому: ratamahata
> Или настоящие россияне - только акционеры, а остальные - так себе, не считаются, да?

20 тыс россиян же.
#15 | 10:54 04.03.2020 | Кому: ratamahata
> Или настоящие россияне - только акционеры, а остальные - так себе, не считаются, да?

[гордо прохаживается]
#16 | 10:56 04.03.2020 | Кому: AndroidSav1
> [гордо прохаживается]

Так-то уже пора начинать озираться.
#17 | 10:59 04.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Так-то уже пора начинать озираться.

[censored]
#18 | 11:06 04.03.2020 | Кому: Всем
Отличный этот новый Путин - совсем, как старый!

И херня, что Центробанк держит курс рубля в жопе - именно по причине обеспечения высокой маржи с нефте-газовых доходов!
Aleks3
надзор »
#19 | 11:38 04.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Когда Путин что-то объясняет

[censored]
#20 | 11:50 04.03.2020 | Кому: michaell
Кстати, где он.
#21 | 12:33 04.03.2020 | Кому: Всем
[censored]
Количество так называемых ультрахайнетов (владельцев чистых активов стоимостью свыше 30 миллионов долларов) к 2024 году в России увеличится на 23% - до 11 тысяч человек, говорится в исследовании The Wealth Report о распределении благосостояния в мире компании Knight Frank.
"Россия, преодолев кризисные явления 2014-2017 годов, входит в новую фазу роста благосостояния. Так, после снижения численности российских ультрахайнетов на 15% в пятилетней ретроспективе, к 2024 году нас ждет существенный рост их числа на 23% до 11 тысяч человек", - сказал управляющий партнер Knight Frank Russia Алексей Новиков, отметив, что по количеству сверхсостоятельных лиц Россия уже обгоняет такие центры сосредоточения благосостояния, как Швейцария или Швеция.
#22 | 12:45 04.03.2020 | Кому: вован сидорович
> Количество так называемых ультрахайнетов (владельцев чистых активов стоимостью свыше 30 миллионов долларов) к 2024 году в России увеличится на 23% - до 11 тысяч человек, говорится в исследовании The Wealth Report о распределении благосостояния в мире компании Knight Frank.

11 000 / 1,23 = 8 943

Стало быть, на сейчас - 9 000 россиян.
#23 | 12:47 04.03.2020 | Кому: Всем
[censored]
#24 | 12:53 04.03.2020 | Кому: AndroidSav1
> Стало быть, на сейчас - 9 000 россиян.

Это суперроссияне, входящие в число 20 000 россиян с доходами свыше 24 млн. руб.
#25 | 20:52 04.03.2020 | Кому: Борода
> Кстати, где он.

В соц сетях пишет непрерывно. А здесь больше не появляется.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.