Трейлер Baldur's Gate 3

youtu.be — геймплей - https://youtu.be/7bRyG5WpIMY . Игра появится в раннем доступе уже в 2020 году
Видео, Игры | Heimdall 21:51 27.02.2020
25 комментариев | 30 за, 1 против |
padvodneg
идиот »
#1 | 03:52 28.02.2020 | Кому: Всем
нам наконец то расскажут историю о проститутках и приделанных хвостах? Пожалуйста?
#2 | 04:33 28.02.2020 | Кому: Всем
Скриншоты из игры [censored]
#3 | 05:08 28.02.2020 | Кому: Всем
Там не сказать что прям что то слишком крутое, вполне на уровне текущих игрушек.
#4 | 05:32 28.02.2020 | Кому: Всем
А это точно не дивинити 3?
#5 | 06:12 28.02.2020 | Кому: Pallid
> А это точно не дивинити 3?

Если к сюжету балды прикрутить механику боёвки ДОС, а так же их тёплый незатейливый юморок, выйдет хит.

С сюжетом неизвестно. Механика пятой днд, это внушает опасения. Не знаю как там в пятерке, если опять застольная магия в стиле "почитал, поспал, скастовал, повторил", то жаль. В КРПГ спи где хочешь пять секунд и опять устраивай напалм дез. Ограничение на частоту применения ОМП в виде сна плохо работает. В НВН 2: Маска предателя было нарастание духовного голода непозволяющее спать до обеда, да и то не сильно ограничивало. В ДАО биовары ввели старую добрую ману. Это правильно, но синих фанфуриков в игре валяется на тысячелетний квест. ИМХО механика дивинити самое оно.
#6 | 06:25 28.02.2020 | Кому: сын великого народа
Твои слова, да богу в уши. Меня упор на мультиплеер вот тоже слегка напрягает. Дивинити в соло была гораздо менее интересной чем в двоём, и не только потому что "с друзьями всё что угодно веселее", а и потому что видно было - разрабатывалась специально для прохождения в двоём.
#7 | 06:34 28.02.2020 | Кому: сын великого народа
> Если к сюжету балды прикрутить механику боёвки ДОС, а так же их тёплый незатейливый юморок, выйдет хит.

Боевка будет Д&Д последней редакции.
#8 | 06:40 28.02.2020 | Кому: сын великого народа
> Не знаю как там в пятерке, если опять застольная магия в стиле "почитал, поспал, скастовал, повторил"

Именно оно.

> В КРПГ спи где хочешь пять секунд и опять устраивай напалм дез.


Вроде как спать где хочешь не дадут. Так что будет в режиме "зашёл - всё, пока не выйдешь - запас не пополнишь".
#9 | 06:50 28.02.2020 | Кому: сын великого народа
> Ограничение на частоту применения ОМП в виде сна плохо работает.

В патфиндере мне боевка понравилась, и билдостроение тоже. Но для хорошей игры не хватило хороших связок между боями. Что меня больше всего прикалывает в обсуждениях игры, так это "ах там пауза - дух днд убит". Это вы про ту днд где по боевой системе бой расписан по раундам???
#10 | 06:56 28.02.2020 | Кому: Котовод
> так это "ах там пауза - дух днд убит"

Такое ощущение, что граждане игры линейки Baldur's Gate / Icewind Dale / Nevervinter Nights вообще не играли. Там же прям один в один, только формулы расчёта немного отличаются.
#11 | 06:57 28.02.2020 | Кому: Lord_Nickos
Ну формально в вышеупомянутых играх не пошаговый режим. Ну и в той же бг пошаговый режим бы изрядно напряг на мелких занудных стычках вида на вашу прокачанную партию напала толпа днище гоблинов.
#12 | 06:59 28.02.2020 | Кому: Всем
Когда я смог рассказать своей жене, что работаю над игрой по D&D, она не поняла, почему я так взбудоражен. Она не понимала, что это такое. Я сказал: «Это Baldur's Gate III!». А она: «Ну и что?». Я пытался объяснить ей, что такое Dungeons & Dragons, показывал ей книги и игры. А она: «Это круто?».
А потом я просто пригласил её и её друзей сыграть одну партию, всего на пару часов. И все они сразу стали получать удовольствие, будучи совершенно не знакомы с правилами. Всё дело в воображении. Если я могу развлечь людей историей, то, я думаю, видеоигра тоже может.
Дэвид Волгрейв
исполнительный продюсер Larian Studios
#13 | 07:03 28.02.2020 | Кому: Котовод
> Ну формально в вышеупомянутых играх не пошаговый режим. Ну и в той же бг пошаговый режим бы изрядно напряг на мелких занудных стычках вида на вашу прокачанную партию напала толпа днище гоблинов.

В Кингмейкере система "псевдореалтайма" вообще без малейших изменений из Балдурки взята. Там ведь тоже были "такты" по несколько секунд каждый.
#14 | 07:03 28.02.2020 | Кому: сын великого народа
Я наслаждался юмором в первом балдуре ещё когда никаких дивинити не было. Чего стоят только алкоголизм дварфийского воина (Корган, кажется, его звали?) И постоянные приставания к жрице со стороны мага с понятными намерениями.
#15 | 07:06 28.02.2020 | Кому: Lord_Nickos
> В Кингмейкере система "псевдореалтайма" вообще без малейших изменений из Балдурки взята. Там ведь тоже были "такты" по несколько секунд каждый.

У каждого варианта свои плюсы и минусы. Чисто пошаговая хорошо работает в сложных битвах, но херово на простых стычках. Реалтайм с паузой усложняет тяжелые бои, но зато не тормозит простые битвы. Хотя лично для меня наличие большого числа проходных битв - косяк геймдизайна.
#16 | 08:21 28.02.2020 | Кому: Котовод
> исполнительный продюсер Larian Studios

Жаль они на линейку Divinity2:Ego Draconis забили, угарнейшая игруля была. Не люблю вот эти вот командные ходилки, а вотт aRPG в аккурат по мне.
#17 | 08:41 28.02.2020 | Кому: sho_pesec
Хочу экшен РПГ где мышь будет влиять на траекторию меча, как в джеди академии. Ну т.е. что то типа маунт энд блейда только не с такой корявой анимацией.
#18 | 11:41 28.02.2020 | Кому: Котовод
Kingdom Come: Deliverance похожа, не?
#19 | 12:07 28.02.2020 | Кому: sho_pesec
> Kingdom Come: Deliverance похожа, не?

Там с оружием не густо, мечи да дубины. Мечом колоть, парировать, рубить. По латам не очень хорошо работает. Техника полумеч показана в аним. вставке. А самому ни-ни. Приходится с палицей бегать, а там никакого разнообразия нет. Вот был бы поллэкс какой. С ним и зацепы и колющие и дробящие и рубящие удары. Но нету.
Антон
надзор »
#20 | 17:37 28.02.2020 | Кому: Всем
Я не понял, наши на драконах?
#21 | 21:02 28.02.2020 | Кому: Антон
> Я не понял, наши на драконах?

Теоретические союзники. Их сестра по крови и разуму в ролике первая "пиявку" в глаз получила, и если я правильно будет - вольётся в дружную (не факт) команду (возможно - банду) игрока. Или же сама в качестве ГГ выступит, если игрок выберет её как стартового персонажа (если я правильно понял демонстрацию игрового процесса, где таких персонажей штук шесть показали).
Антон
надзор »
#22 | 05:18 29.02.2020 | Кому: Lord_Nickos
Очень уж сложно. Пойду дум ждать.!!!
#23 | 06:57 29.02.2020 | Кому: Всем
Хмм! Не думаю, что нынешние консоли её потянут. Мы сделали очень много технических апгрейдов и апдейтов нашего движка, и я не уверен, что игра заработает на PS4 и Xbox One.
Дэвид Волгрейв
исполнительный продюсер Baldur's Gate III
#24 | 06:59 29.02.2020 | Кому: sho_pesec
> Kingdom Come: Deliverance похожа, не?

Не совсем. Там направление меняется, а в джедайской академии менялась траектория. Хотя там разрабам конечно было проще, нормально приделать анимацию к мечу сильно сложнее, это надо мини ИИ в игру втыкать.
#25 | 13:09 29.02.2020 | Кому: Pallid
> Твои слова, да богу в уши. Меня упор на мультиплеер вот тоже слегка напрягает.

С тех пор, как я купил в хату второй монитор, да распараллелил комп на 2 рабочих места - меня кооператив только радует.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.