Если к сюжету балды прикрутить механику боёвки ДОС, а так же их тёплый незатейливый юморок, выйдет хит.
С сюжетом неизвестно. Механика пятой днд, это внушает опасения. Не знаю как там в пятерке, если опять застольная магия в стиле "почитал, поспал, скастовал, повторил", то жаль. В КРПГ спи где хочешь пять секунд и опять устраивай напалм дез. Ограничение на частоту применения ОМП в виде сна плохо работает. В НВН 2: Маска предателя было нарастание духовного голода непозволяющее спать до обеда, да и то не сильно ограничивало. В ДАО биовары ввели старую добрую ману. Это правильно, но синих фанфуриков в игре валяется на тысячелетний квест. ИМХО механика дивинити самое оно.
Твои слова, да богу в уши. Меня упор на мультиплеер вот тоже слегка напрягает. Дивинити в соло была гораздо менее интересной чем в двоём, и не только потому что "с друзьями всё что угодно веселее", а и потому что видно было - разрабатывалась специально для прохождения в двоём.
> Ограничение на частоту применения ОМП в виде сна плохо работает.
В патфиндере мне боевка понравилась, и билдостроение тоже. Но для хорошей игры не хватило хороших связок между боями. Что меня больше всего прикалывает в обсуждениях игры, так это "ах там пауза - дух днд убит". Это вы про ту днд где по боевой системе бой расписан по раундам???
Такое ощущение, что граждане игры линейки Baldur's Gate / Icewind Dale / Nevervinter Nights вообще не играли. Там же прям один в один, только формулы расчёта немного отличаются.
Ну формально в вышеупомянутых играх не пошаговый режим. Ну и в той же бг пошаговый режим бы изрядно напряг на мелких занудных стычках вида на вашу прокачанную партию напала толпа днище гоблинов.
Когда я смог рассказать своей жене, что работаю над игрой по D&D, она не поняла, почему я так взбудоражен. Она не понимала, что это такое. Я сказал: «Это Baldur's Gate III!». А она: «Ну и что?». Я пытался объяснить ей, что такое Dungeons & Dragons, показывал ей книги и игры. А она: «Это круто?».
А потом я просто пригласил её и её друзей сыграть одну партию, всего на пару часов. И все они сразу стали получать удовольствие, будучи совершенно не знакомы с правилами. Всё дело в воображении. Если я могу развлечь людей историей, то, я думаю, видеоигра тоже может.
Дэвид Волгрейв
исполнительный продюсер Larian Studios
> Ну формально в вышеупомянутых играх не пошаговый режим. Ну и в той же бг пошаговый режим бы изрядно напряг на мелких занудных стычках вида на вашу прокачанную партию напала толпа днище гоблинов.
В Кингмейкере система "псевдореалтайма" вообще без малейших изменений из Балдурки взята. Там ведь тоже были "такты" по несколько секунд каждый.
Я наслаждался юмором в первом балдуре ещё когда никаких дивинити не было. Чего стоят только алкоголизм дварфийского воина (Корган, кажется, его звали?) И постоянные приставания к жрице со стороны мага с понятными намерениями.
> В Кингмейкере система "псевдореалтайма" вообще без малейших изменений из Балдурки взята. Там ведь тоже были "такты" по несколько секунд каждый.
У каждого варианта свои плюсы и минусы. Чисто пошаговая хорошо работает в сложных битвах, но херово на простых стычках. Реалтайм с паузой усложняет тяжелые бои, но зато не тормозит простые битвы. Хотя лично для меня наличие большого числа проходных битв - косяк геймдизайна.
Хочу экшен РПГ где мышь будет влиять на траекторию меча, как в джеди академии. Ну т.е. что то типа маунт энд блейда только не с такой корявой анимацией.
Там с оружием не густо, мечи да дубины. Мечом колоть, парировать, рубить. По латам не очень хорошо работает. Техника полумеч показана в аним. вставке. А самому ни-ни. Приходится с палицей бегать, а там никакого разнообразия нет. Вот был бы поллэкс какой. С ним и зацепы и колющие и дробящие и рубящие удары. Но нету.
Теоретические союзники. Их сестра по крови и разуму в ролике первая "пиявку" в глаз получила, и если я правильно будет - вольётся в дружную (не факт) команду (возможно - банду) игрока. Или же сама в качестве ГГ выступит, если игрок выберет её как стартового персонажа (если я правильно понял демонстрацию игрового процесса, где таких персонажей штук шесть показали).
Хмм! Не думаю, что нынешние консоли её потянут. Мы сделали очень много технических апгрейдов и апдейтов нашего движка, и я не уверен, что игра заработает на PS4 и Xbox One.
Дэвид Волгрейв
исполнительный продюсер Baldur's Gate III
Не совсем. Там направление меняется, а в джедайской академии менялась траектория. Хотя там разрабам конечно было проще, нормально приделать анимацию к мечу сильно сложнее, это надо мини ИИ в игру втыкать.
идиот »