Если к сюжету балды прикрутить механику боёвки ДОС, а так же их тёплый незатейливый юморок, выйдет хит.
С сюжетом неизвестно. Механика пятой днд, это внушает опасения. Не знаю как там в пятерке, если опять застольная магия в стиле "почитал, поспал, скастовал, повторил", то жаль. В КРПГ спи где хочешь пять секунд и опять устраивай напалм дез. Ограничение на частоту применения ОМП в виде сна плохо работает. В НВН 2: Маска предателя было нарастание духовного голода непозволяющее спать до обеда, да и то не сильно ограничивало. В ДАО биовары ввели старую добрую ману. Это правильно, но синих фанфуриков в игре валяется на тысячелетний квест. ИМХО механика дивинити самое оно.
Там с оружием не густо, мечи да дубины. Мечом колоть, парировать, рубить. По латам не очень хорошо работает. Техника полумеч показана в аним. вставке. А самому ни-ни. Приходится с палицей бегать, а там никакого разнообразия нет. Вот был бы поллэкс какой. С ним и зацепы и колющие и дробящие и рубящие удары. Но нету.
Если к сюжету балды прикрутить механику боёвки ДОС, а так же их тёплый незатейливый юморок, выйдет хит.
С сюжетом неизвестно. Механика пятой днд, это внушает опасения. Не знаю как там в пятерке, если опять застольная магия в стиле "почитал, поспал, скастовал, повторил", то жаль. В КРПГ спи где хочешь пять секунд и опять устраивай напалм дез. Ограничение на частоту применения ОМП в виде сна плохо работает. В НВН 2: Маска предателя было нарастание духовного голода непозволяющее спать до обеда, да и то не сильно ограничивало. В ДАО биовары ввели старую добрую ману. Это правильно, но синих фанфуриков в игре валяется на тысячелетний квест. ИМХО механика дивинити самое оно.