Дипломатическая ошибка Медведева.

malchish.org — “Президент Лукашенко в своих высказываниях выходит далеко за рамки не только дипломатических правил, но и элементарных человеческих приличий”, - заявил президент Дмитрий Медведев в своём видеоблоге. Читая при этом «по бумажке» - это было заметно по бегающим поверх камеры глазам.
Новости, Политика | Ram Kvadriga 00:42 05.10.2010
54 комментария | 74 за, 3 против |
dak83r
МД »
#1 | 01:46 05.10.2010 | Кому: Всем
Вот это я понимаю, вот это настоящее эффективное мышление!!!
Добро пожаловать в 21 век, Stalin[HDTV]. Такие люди нам очень нужны!

[делает пометку в блокноте]
#2 | 01:58 05.10.2010 | Кому: Всем
> Все правильно - Россия должна уйти из Беларусии, как она ушла из Грузии, Украины, Прибалтики и тд.

Самое главное, что Россия уже практически ушла и со всей территории самой России.
#3 | 03:05 05.10.2010 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 04:38 05.10.2010 | Кому: Всем
Ниоткуда Россия не должна уйти. Но надо с умом помогать, как-то с выгодой для себя. Мы же 19 лет спонсируем Белорусь просто так. А Лукашенко нам только заверения на словах и бумажках о вечной дружбе и всеобъемлющей поддержке. Хотели независимости, ну так пожалуйста. Стали независимыми - извольте жить как все. Где обещанный Союз - нет его. Не мы уходим с Беларуси, Бацька нас оттуда выгоняет, потому что по его мнениию, мы ему должны, а долг как надо не платим. Беларусь такое же суверенное государство как Германия, к примеру. И никого не волнует, что уровень жизни в Германии в десятки раз выше. Плати как все, конечно с учётом условий доставки к тебе топлива, расстояния и всё-такое, по-любому выйдет в несколько раз дешевле, чем доставка в Германию\Францию\Британию и т.п., даже учитывая то, что цена мировая. Либо становись субъектом РФ, другого не дано, я об этом уже писал выше. Помогать нужно, [нужно], союзникам, тем более братьям-славянам (правда не всем, но Беларусь к ним не относится). Но ни тогда, когда ты подал руку, развернулся после рукопожатия спиной, а в тебе в спину смачно харкнули. Оказание полубезвозмездной помощи - это слабость. Поэтому о нас вытирают ноги. В мире всегда уважали сильных и умных.
#5 | 04:45 05.10.2010 | Кому: Всем
>
> В свое время точно так же слили Украину с Грузией.


Слили, да. Я не побоюсь этого слова - просрали. Тут даже Янукович не поможет.

А Бжезинский радуется, дело его жизни восторжествовало.
#6 | 05:29 05.10.2010 | Кому: Alec_Z
> Плати как все, конечно с учётом условий доставки к тебе топлива, расстояния и всё-такое, по-любому выйдет в несколько раз дешевле, чем доставка в Германию

Вот Лукашенко говорит что покупать топливо выйдет в Венесуэле дешевле, чем по самым демократичным ценам Газпрома для Германии, конечно с учётом условий доставки к тебе топлива, расстояния и всё-такое.

И покупает.

Поди пиздит и сам платит втридорого Чавесу, лишь бы нагадить России?

> Но надо с умом помогать, как-то с выгодой для себя. Оказание полубезвозмездной помощи - это слабость.


Вот белорусы - ясен пень слабые дурочки, зачем-то послали пожарных и технику в России пожары тушить без выгоды для себя.
#7 | 05:32 05.10.2010 | Кому: Zush
>> Плати как все, конечно с учётом условий доставки к тебе топлива, расстояния и всё-такое, по-любому выйдет в несколько раз дешевле, чем доставка в Германию
>
> Вот Лукашенко говорит что покупать топливо выйдет в Венесуэле дешевле, чем по самым демократичным ценам Газпрома для Германии, конечно с учётом условий доставки к тебе топлива, расстояния и всё-такое.
>
> И покупает.
>
> Поди пиздит и сам платит втридорого Чавесу, лишь бы нагадить России?

Это наш косяк, что взвинчиваем такие цены. Коррупция, однако.

>> Но надо с умом помогать, как-то с выгодой для себя. Оказание полубезвозмездной помощи - это слабость.

>
> Вот белорусы - ясен пень слабые дурочки, зачем-то послали пожарных и технику в России пожары тушить без выгоды для себя.

За это им огромное спасибо. Но это дружеская\соседская помощь. А там политика.
#8 | 08:11 05.10.2010 | Кому: Всем
>Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.

Жаль. Такой щикарный комментс был. :))
#9 | 08:14 05.10.2010 | Кому: Alec_Z
> Жаль. Такой щикарный комментс был. :))

А потому что нефиг оскорблять религиозные чувства верующих. Во искупление повтори 100500 раз волшебную мантру "Лукашенко - хороший союзник, а в Кремле - мерзкие олигархи".

З. Ы. С каким запасом заминусовали - так, чтобы точно никто прочитать не смог.
#10 | 08:24 05.10.2010 | Кому: Всем
> За это им огромное спасибо. Но это дружеская\соседская помощь. А там политика.

Интересно, а "братский грузинский народ" пожарных слал? Или "политика" помешала?
Смотрел интервью Лукашенко, ничего выходящего за рамки приличий не видел. Видимо, Медведев забыл, что Лукашенко не его подчиненный, а президент суверенного государства, хотя и союзного. И в первую очередь, должен руководствоваться интересами Белоруссии. Медведев же сам, лично, толкает его на сближение с США. А гражданам из Вашингтона похеру, "диктатор" он или нет. Более того, убежден, если Лукашенко, вдруг согласится на размещение в Белоруссии базы ВС США, ни одна блядь не вякнет про его "диктатуру" и "отсутствие демократии в Белоруссии". Более того, если Лукашенко такой финт выкинет, всех белорусских "борцов с режимом" сдадут с потрохами. Есть мнение, что даже если Лукашенко их Минске на столбах развесит, никто не пикнет.
#11 | 08:40 05.10.2010 | Кому: Всем
Ух, круто - минуса идут не только к моему комментсу, который пока что можно прочитать, но и к комментсу Alec_Z, прочитать который давно уже нельзя. Из солидарности, надо думать - или по цитате. Дятлы негодуют!!
#12 | 08:54 05.10.2010 | Кому: Alec_Z
> Это наш косяк, что взвинчиваем такие цены. Коррупция, однако.

Так я что то не понял, мы их безвозмездно спонсируем или продаем по таким ценам, что через полмира везти дешевле?
#13 | 08:55 05.10.2010 | Кому: stepkin
> Медведев же сам, лично, толкает его на сближение с США.

Не сцать, администрация президента рассматривает вопрос о вступлении в Нато, так что все там будем.

[censored]

Хоть источник и желтушный, но подобное и по телеку показывали, имхо прощупывают общественное мнение.
#14 | 08:55 05.10.2010 | Кому: Всем
> Так я что то не понял, мы их безвозмездно спонсируем или продаем по таким ценам, что через полмира везти дешевле?

И не поймешь. Коррупция, типа у нас, цены взвинчиваем мы (ну как Alec_z пишет). Но Лукашенко - гад по-любому!!!
#15 | 09:20 05.10.2010 | Кому: Котовод
>> Медведев же сам, лично, толкает его на сближение с США.
>
> Не сцать, администрация президента рассматривает вопрос о вступлении в Нато, так что все там будем.
>
>[censored]
>
> Хоть источник и желтушный, но подобное и по телеку показывали, имхо прощупывают общественное мнение.

Скорей бы уже войти в это НАТО, по самые Ндерланды(с)!!!
Shtirliz
малолетний »
#16 | 09:28 05.10.2010 | Кому: дроид
> Ух, круто - минуса идут не только к моему комментсу, который пока что можно прочитать, но и к комментсу Alec_Z, прочитать который давно уже нельзя. Из солидарности, надо думать - или по цитате. Дятлы негодуют!!

Это ужасно!!! Нетолерантные свиньи!!! Нет на них Эуропейского суда по правам нечеловеков!!! Каждый человек имеет право на МНЕНИЕ!!! И его должны увидеть все, независимо от того, хотят они это или нет!!!
#17 | 09:33 05.10.2010 | Кому: Shtirliz
> Каждый человек имеет право на МНЕНИЕ!!! И его должны увидеть все, независимо от того, хотят они это или нет!!!

Минус - главный аргумент дауна. А теперь даунам вдвойне просто - вообще заморачиваться не надо, достаточно собрать отару своих баранов размером не меньше 12 голов - и всё, пост оппонента уже не увидит никто, даже если заплюсует чисто с целью ознакомиться. Понятное дело, даунам такое положение вещей крайне нравится.
#18 | 09:56 05.10.2010 | Кому: дроид
>> Каждый человек имеет право на МНЕНИЕ!!! И его должны увидеть все, независимо от того, хотят они это или нет!!!
>
> Минус - главный аргумент дауна. А теперь даунам вдвойне просто - вообще заморачиваться не надо, достаточно собрать отару своих баранов размером не меньше 12 голов - и всё, пост оппонента уже не увидит никто, даже если заплюсует чисто с целью ознакомиться. Понятное дело, даунам такое положение вещей крайне нравится.

Недоволен политикой модерирования?
#19 | 10:01 05.10.2010 | Кому: Art Zin
> Недоволен политикой модерирования?

Да, недоволен.

Правда, это не политика модерирования, а не доведённая до ума фича - но да, недоволен, о чём неоднократно говорил. Должна быть возможность просмотра скрытых комментариев, иначе это не фича, а баг.

Теперь, вооружившись этим признанием, скорее беги стучать на меня модераторам.
#20 | 10:07 05.10.2010 | Кому: дроид
> Минус - главный аргумент дауна.

Не согласен.
Твои минусы - они правильные минусы, не "даунские".
#21 | 10:12 05.10.2010 | Кому: informix
> Не согласен.

Спасибо за информацию.
#22 | 10:56 05.10.2010 | Кому: дроид
>> Недоволен политикой модерирования?
>
> Да, недоволен.
>
Это ты с козырей зашел.

> Правда, это не политика модерирования, а не доведённая до ума фича - но да, недоволен, о чём неоднократно говорил. Должна быть возможность просмотра скрытых комментариев, иначе это не фича, а баг.

>
Предложения и жалобы вроде как надо отправлять по адресу багурке.

> Теперь, вооружившись этим признанием, скорее беги стучать на меня модераторам.


[строчит донос, передумывает выкидывает донос в шредер]

Насчет советов и папы в курсе?
#23 | 11:03 05.10.2010 | Кому: Art Zin
> Это ты с козырей зашел.

Спасибо за информацию.

> Предложения и жалобы вроде как надо отправлять по адресу багурке.


Он в курсе.

> Насчет советов и папы в курсе?


Всего хорошего.
KH »
#24 | 12:25 05.10.2010 | Кому: Всем
> Все правильно - Россия должна уйти из Беларусии, как она ушла из Грузии, Украины, Прибалтики и тд.
>
> Что бы не мешать приходить на свое место Америке, которая уже пришла в Грузию, Украину, Прибалтику и тд.
>
> Россия должна уйти отовсюду и не высовываться за Садовое Кольцо - это вполне устраивает Америку.
>
> Все правильно - у России не должно быть интересов за Садовым Кольцом.
>
> Россия должна уйти из Беларусии, уйти с Кавказа, конкретно из Чечни, Россия должна уйти отовсюду. Это устраивает врагов России.

Россия может уйти из Украины, Беларусии, Грузии проблема в том, что эти страны не смогут уйти от России. Как бы они не пыжились, как бы не усралась Америка. Я напомню, что из тех стран откуда уходит Россия и приходит Америка резко падает уровень жизни, и резко возрастает уровень внешнего долга. Я не считаю, что мы должны проводить какую то особую политику подмазывания соседей. Просто им надо понять, что быть в союзе с Россией это очень большая привилегия, и это необходимо для их выживания. И эту привелегию которая у них была почти все соседи проебали.

Белорусов жалко. Через год - два будут плакать горючими слезами и просится обратно.
#25 | 12:50 05.10.2010 | Кому: KH
> Россия может уйти из Украины, Беларусии, Грузии проблема в том, что эти страны не смогут уйти от России.

[авторитетно кивает]

Конечно, конечно. Когда разваливался Варшавский Договор и СЭВ также говорили про Польшу. Теперь усираются: в МИД России не понимают, с какой целью американские системы были размещены в непосредственной близости от российских границ: "Почему они размещены вблизи территории России, нам не понятно". Действительно, че за хуйня?

>Как бы они не пыжились, как бы не усралась Америка.


Пока, к сожалению, усирается Россия.

>Я напомню, что из тех стран откуда уходит Россия и приходит Америка резко падает уровень жизни, и резко возрастает уровень внешнего долга.


А тебе не похуй на уровень жизни грузин, к примеру? Мне - похуй. А вот то, что там запросто могут открыть военные базы, когда Обаме вожжа под хвост попадет - мне не похуй.

>Я не считаю, что мы должны проводить какую то особую политику подмазывания соседей.


Да конечно, просто должны всех слать нафиг. Сами должны сапоги нам лизать.

>Просто им надо понять, что быть в союзе с Россией это очень большая привилегия, и это необходимо для их выживания.


[важно кивает]

А Медведеву надо понять, что не стоит считать всех холуями, особенно если это относится к президенту суверенного государства, пусть и союзного. Интересно, чего это он Обаму не отбреет? Повод то есть - наркота из джедайского Афганистана валом валит.

>И эту привелегию которая у них была почти все соседи проебали.


А наш президент в этом активно помогает.

> Белорусов жалко. Через год - два будут плакать горючими слезами и просится обратно.


Угу, то-то я смотрю грузины воют все больше и больше. Их уже и победили, а они, суки, все не просятся в состав России. Прибалты вон, того и гляди, заявку на прием ОДКБ подгонят, [хлопает ладонью по лбу] хотя, блядь, они ж в НАТО!
#26 | 12:51 05.10.2010 | Кому: дроид
> Минус - главный аргумент дауна. А теперь даунам вдвойне просто - вообще заморачиваться не надо, достаточно собрать отару своих баранов размером не меньше 12 голов - и всё, пост оппонента уже не увидит никто, даже если заплюсует чисто с целью ознакомиться. Понятное дело, даунам такое положение вещей крайне нравится.

Камрад, ты извини, но белорусосрачи уже заебали. Многим может непонятно, но измазывание говном Лукашенко, автоматически влечет за собой измазывание им же всех белорусов вместе взятых.
И не надо рассказывать сказки типа: "Это я конкретно Луку не люблю, а белорусов уважаю". Это все временно. Хуева туча людей уже ненавидит грузинов и прибалтов в полном составе, не разбирая. Они теперь все "грызуны" и "приебалты". Хотя виноваты в этом мудаковатые лидеры этих государств.
Русские и так уже почти всех соседей ненавидят, надо еще белорусов туда добавить?
KH »
#27 | 12:58 05.10.2010 | Кому: Всем
>> Россия может уйти из Украины, Беларусии, Грузии проблема в том, что эти страны не смогут уйти от России.
>
> Как показала практика - могут. Могут и уходят.

Далеко ли Ушла Украина?

>> Как бы они не пыжились, как бы не усралась Америка.

>
> Как бы не пыжилась Россия, но без той же Украины она не может даже газ Европе продать, как бы не усиралась.

Потоки строят. После этого жить в\на Украине будет веселее.

>

>> Я напомню, что из тех стран откуда уходит Россия и приходит Америка резко падает уровень жизни, и резко возрастает уровень внешнего долга.
>
> А в России, надо понимать, резко возрастают указаные показатели? Или нет - без рынков сбыта и заказчиков хереет и закрывается производтво, понижается уровень жизни и тд?

1. В России огромный внутренний рынок. 2. Многие предприятия Украины прямые конкуренты предприятий России.

>

>> Я не считаю, что мы должны проводить какую то особую политику подмазывания соседей.
>
> Надо понимать, у тебя для этого есть веские основания - например профильное образование и серьезный опыт работы в госструктурах МИД на руководящих должностях?

Причём здесь это? ради того что бы быть союзником США многие страны идут на серьёзные уступки. Ради того что наши соседи были нашими союзниками Россия идёт им на уступку. Это не правильно. Должно быть наоборот. Подругому никак.

>

>> Просто им надо понять, что быть в союзе с Россией это очень большая привилегия, и это необходимо для их выживания. И эту привелегию которая у них была почти все соседи проебали.
>
> Надо понимать поэтому Медведев стремительно примчался к Яныку сразу после инаугурации с кипой договоров, выводком министров и приплясывая обещал золотые горы?

Всё что мы хотели от Украины, мы получили.

>> Белорусов жалко. Через год - два будут плакать горючими слезами и просится обратно.

>
> Себя пожалейте. Через год - два будете плакать горючими слезами вспоминая как сейчас друзей посылали нахуй.

Время нас рассудит.
#28 | 13:14 05.10.2010 | Кому: KH
> ради того что бы быть союзником США многие страны идут на серьёзные уступки. Ради того что наши соседи были нашими союзниками Россия идёт им на уступку. Это не правильно. Должно быть наоборот. Подругому никак.

Камрад, "должно быть наоборот". А вот не получается. Посылают на 3 буквы почему-то!
Давно так не смеялся! :)))))
#29 | 13:23 05.10.2010 | Кому: KH
> Далеко ли Ушла Украина?

Т.е. Украина покаялась, аренда базы ЧФ в Севастополе - бесплатна? Или ушлый Янукович таки выторговал что-то? Я что-то слышал про нехуевые инвестиции в размере 40 млрд $. Вот это - привилегия!

> Потоки строят. После этого жить в\на Украине будет веселее.


Строят - очень хорошо. Только надо учитывать, что и объемы потребления топлива - растут.

> 1. В России огромный внутренний рынок. 2. Многие предприятия Украины прямые конкуренты предприятий России.


[шепчет]

А МЗКТ-79221 производят в Минске, хуево правда?

> Причём здесь это? ради того что бы быть союзником США многие страны идут на серьёзные уступки. Ради того что наши соседи были нашими союзниками Россия идёт им на уступку. Это не правильно. Должно быть наоборот. Подругому никак.


Дружище, если ты не в курсе, США и Россия, в данном историческом отрезке несколько неравновесны. Вот когда (заметь "когда", а не "если") Россия будет устраивать войны там, где ей захочется и бомбить те страны, которые "не поддерживают истинные российские ценности", а США смогут только в Совбезе ООН повыть, вот тогда можно будет требовать уступок. А пока - вот так.

> Всё что мы хотели от Украины, мы получили.


А "глупые хохлы" с хуем в руках остались, что-ли???

> Время нас рассудит.


Раньше придет bagurka!!!
KH »
#30 | 13:25 05.10.2010 | Кому: Всем
> Быстро ли опомнилась Россия и какой ценой выторговала пророссийского политика у руля Украины?
Какой ценой? Считай эту цену завуалированной помощью. У вас реально преддефолтное состояние было. Вам дали денег. Был бы презедентом Ющ или Йуля денег бы не дали. Был бы дефолт. Вот и всё. Дрессировка системы власти на\в Украине через экономические показатели. Никто говорить что делать политикам на\в Украине не будет пусть сами думают. какую про какую политику вести Так теперь всегда будет. С введение в эксплуатацию потоков. Украина потеряет свою ценность в глазах США.
Ещё про йюлю. и других свидомых. Так случилось что они хранили свои денежки в лемон энд бразерс. Но тут случилось страшное. Лемон и братья издох в период кризиса и денежки, того, безвозвратно исчезли. Так патрон
из акияна бросил своих марианеток. И остались они один на один со страшным ПутЕном.

>>>> Как бы они не пыжились, как бы не усралась Америка.

>>>
>>> Как бы не пыжилась Россия, но без той же Украины она не может даже газ Европе продать, как бы не усиралась.
>>
>> Потоки строят. После этого жить в\на Украине будет веселее.
>
> Это в будущем, а пока...

потоки строят ударными темпами. Янукович УЖЕ валяется в ногах и просить одуматься. именно просит, а не угрожает.

>>>> Я напомню, что из тех стран откуда уходит Россия и приходит Америка резко падает уровень жизни, и резко возрастает уровень внешнего долга.

>>>
>>> А в России, надо понимать, резко возрастают указаные показатели? Или нет - без рынков сбыта и заказчиков хереет и закрывается производтво, понижается уровень жизни и тд?
>>
>> 1. В России огромный внутренний рынок. 2. Многие предприятия Украины прямые конкуренты предприятий России.
>
> Надо понимать поэтому Россия хотела обьединиться с Украиной, Белорусией, Казахстаном и прочими в торговый союз что бы обеспечить сильный внутренний рынок?

Так объединимся. Выдрессируем элиту вышеозначенных стран и объединимся. Просто господа не понимают что Шастье их лежит не за окияном и не в европах, а в России. На уровне народа проблем объединения нет. Есть проблемы на уровне элит.

>

>>>
>>>> Я не считаю, что мы должны проводить какую то особую политику подмазывания соседей.
>>>
>>> Надо понимать, у тебя для этого есть веские основания - например профильное образование и серьезный опыт работы в госструктурах МИД на руководящих должностях?
>>
>> Причём здесь это?
>
> Ну да - у вас и кухарка может руководить государством, да!
>
>> ради того что бы быть союзником США многие страны идут на серьёзные уступки. Ради того что наши соседи были нашими союзниками Россия идёт им на уступку. Это не правильно. Должно быть наоборот. Подругому никак.
>
> Ты всерьез сейчас сравниваеш геополитическую мощь США и России? Да ты юморист почище Петросяна.
>
> Россия, растеряв союзников, будет расчленена и уничтожена - подругому никак.

Да всерьёз сравниваю. Расчленена не будет. Дотех пор пока не потеряны ядровые земли. А они не потеряны.

>>>

>>>> Просто им надо понять, что быть в союзе с Россией это очень большая привилегия, и это необходимо для их выживания. И эту привелегию которая у них была почти все соседи проебали.
>>>
>>> Надо понимать поэтому Медведев стремительно примчался к Яныку сразу после инаугурации с кипой договоров, выводком министров и приплясывая обещал золотые горы?
>>
>> Всё что мы хотели от Украины, мы получили.
>
> Тебе лично Медведев доложил?

аргументы кончились?

>>>> Белорусов жалко. Через год - два будут плакать горючими слезами и просится обратно.

>>>
>>> Себя пожалейте. Через год - два будете плакать горючими слезами вспоминая как сейчас друзей посылали нахуй.
>>
>> Время нас рассудит.
>
> Вскрытие покажет.

Да ты свидомый русофоб.
KH »
#31 | 13:30 05.10.2010 | Кому: stepkin
>> Далеко ли Ушла Украина?
>
> Т.е. Украина покаялась, аренда базы ЧФ в Севастополе - бесплатна? Или ушлый Янукович таки выторговал что-то? Я что-то слышал про нехуевые инвестиции в размере 40 млрд $. Вот это - привилегия!

Уже писал. Прочитай про экономическое состояние Украины. и подумай. А не помощь ли это ещё была?

>> Потоки строят. После этого жить в\на Украине будет веселее.

>
> Строят - очень хорошо. Только надо учитывать, что и объемы потребления топлива - растут.
>
>> 1. В России огромный внутренний рынок. 2. Многие предприятия Украины прямые конкуренты предприятий России.
>
> [шепчет]
>
> А МЗКТ-79221 производят в Минске, хуево правда?

ему уже делают замену в России. и вот теперь это уже хуёво... для Минска.

>

>> Причём здесь это? ради того что бы быть союзником США многие страны идут на серьёзные уступки. Ради того что наши соседи были нашими союзниками Россия идёт им на уступку. Это не правильно. Должно быть наоборот. Подругому никак.
>
> Дружище, если ты не в курсе, США и Россия, в данном историческом отрезке несколько неравновесны. Вот когда (заметь "когда", а не "если") Россия будет устраивать войны там, где ей захочется и бомбить те страны, которые "не поддерживают истинные российские ценности", а США смогут только в Совбезе ООН повыть, вот тогда можно будет требовать уступок. А пока - вот так.

Нахуя нам это надо? у нас другие задачи и методы.

>> Всё что мы хотели от Украины, мы получили.

>
> А "глупые хохлы" с хуем в руках остались, что-ли???

Нет, они получили денег на то что бы у них не было дефолта. И их экономика не пошла пиздой.

>

>> Время нас рассудит.
>
> Раньше придет bagurka!!!
KH »
#32 | 13:35 05.10.2010 | Кому: AA9497
>> ради того что бы быть союзником США многие страны идут на серьёзные уступки. Ради того что наши соседи были нашими союзниками Россия идёт им на уступку. Это не правильно. Должно быть наоборот. Подругому никак.
>
> Камрад, "должно быть наоборот". А вот не получается. Посылают на 3 буквы почему-то!
> Давно так не смеялся! :)))))

Ещё не вечер не кризис ебнул.
#33 | 13:40 05.10.2010 | Кому: KH
> Уже писал. Прочитай про экономическое состояние Украины. и подумай. А не помощь ли это ещё была?

Не не не. Это ты подумай. То ты пишешь, что союзники у нас должны в ногах валяться и молить чтоб "их любили", теперь ты про помощь задвигаешь. С хуя помогать-то? Украина ж при своих осталась? Да еще и бабло "отжала". Если следовать твоей логике, Украина должна:
1. Отдать Крым России - пойти на уступки.
2. Отдать газотранспортную сеть - еще уступки.
3. Разместить на своей территории и за свой счет российские базы (не отдыха)
И только после этого получить право именовать себя "союзником России". В реальности - вышло по-другому. Украина поимела инвестиции, скидку на газ, подняла цены на аренду базы ЧФ. И подписала договор о продлении срока аренды. Т.е. на ровном месте стала союзником и еще бабла подняла. Чет не выходит "ради того,чтобы быть союзником России Украина идет на серьезные уступки".


> ему уже делают замену в России. и вот теперь это уже хуёво... для Минска.


Ссылочку дай пожалуйста, если не затруднит.


> Нахуя нам это надо? у нас другие задачи и методы.


Да вот как-то получается, что американские методы подейственней будут.

> Нет, они получили денег на то что бы у них не было дефолта. И их экономика не пошла пиздой.


Так уступки, уступки-то где???
KH »
#34 | 13:59 05.10.2010 | Кому: stepkin
>> Уже писал. Прочитай про экономическое состояние Украины. и подумай. А не помощь ли это ещё была?
>
> Не не не. Это ты подумай. То ты пишешь, что союзники у нас должны в ногах валяться и молить чтоб "их любили", теперь ты про помощь задвигаешь. С хуя помогать-то? Украина ж при своих осталась? Да еще и бабло "отжала". Если следовать твоей логике, Украина должна:
> 1. Отдать Крым России - пойти на уступки.
Зачем нам сейчас Крым? туда бабло нужно заливать.
> 2. Отдать газотранспортную сеть - еще уступки.
Сколько нужно вложить денег в модернизацию газотранспортной сети не считал? а так строят потоки. И если Украино хочет быть при деньгах пусть сами модернизируют.
> 3. Разместить на своей территории и за свой счет российские базы (не отдыха)
Базы и так есть.

> И только после этого получить право именовать себя "союзником России". В реальности - вышло по-другому. Украина поимела инвестиции, скидку на газ, подняла цены на аренду базы ЧФ. И подписала договор о продлении срока аренды. Т.е. на ровном месте стала союзником и еще бабла подняла. Чет не выходит "ради того,чтобы быть союзником России Украина идет на серьезные уступки".


А всё только начинается.

>

>> ему уже делают замену в России. и вот теперь это уже хуёво... для Минска.
>
> Ссылочку дай пожалуйста, если не затруднит.

на военной ветке авантюры покопай. Так сходу не найду.

>

>> Нахуя нам это надо? у нас другие задачи и методы.
>
> Да вот как-то получается, что американские методы подейственней будут.

в какой перспективе? мы минимум 1500 лет своими методами живём и территорией приростаем. Штаты живут меньше. И скоро издохнут.

>> Нет, они получили денег на то что бы у них не было дефолта. И их экономика не пошла пиздой.

>
> Так уступки, уступки-то где???

Всё только начинается.
#35 | 13:59 05.10.2010 | Кому: Всем
> А вот ты, дроид, дятел или даун?

Коба, иди нахрен.

З. Ы. В дальнейшем на любые твои посты в мой адрес ты, Коба, будешь получать именно такой ответ, так что не обижайся... или обижайся - мне плевать. ;)
#36 | 14:09 05.10.2010 | Кому: shadoff74
> Камрад, ты извини, но белорусосрачи уже заебали.

Меня тоже.

> Многим может непонятно, но измазывание говном Лукашенко, автоматически влечет за собой измазывание им же всех белорусов вместе взятых.


Это неправильный подход, поскольку конфликт между правительствами (Москвой и Минском) в таком случае превращается в конфликт между народами и воспринимается соответственно.

А про Батьку я уже говорил - они с Лунтиком друг друга стоят, хоть и не похожи совсем.

> И не надо рассказывать сказки типа: "Это я конкретно Луку не люблю, а белорусов уважаю".


Это не сказки - по крайней мере, для меня лично.

Кстати, обрати внимание - я лично ни разу не начинал темы в стиле "Наш Путин - хороший, ваш Батька - мудак", а вот сторонники Лукашенко (как белорусские, так и отечественного разлива) в таком ключе выступают постоянно. Хотя лично я предлагал вообще прекратить разговоры на тему "кто прав в этой ссоре" - и меня, заметь, поддержали. Но толку всё равно не получилось - охотников поорать "Батька - вау, Лунтик - фу" не переводится. Охотников поорать противоположное - будем объективны - тоже хватает, но, ИМХО, они играют всё больше в обороне, а не в нападении.

> Русские и так уже почти всех соседей ненавидят, надо еще белорусов туда добавить?


Нет, не надо. Но твоя отповедь, хоть и совершенно справедлива, но несколько не по адресу - см. выше.
#37 | 14:40 05.10.2010 | Кому: дроид
>> Камрад, ты извини, но белорусосрачи уже заебали.
>
> Меня тоже.

>> Русские и так уже почти всех соседей ненавидят, надо еще белорусов туда добавить?

> Нет, не надо. Но твоя отповедь, хоть и совершенно справедлива, но несколько не по адресу - см. выше.

Тем не менее лично ты подстегиваешь этот срач подобными фразами:

>А потому что нефиг оскорблять религиозные чувства верующих. Во искупление повтори 100500 раз волшебную мантру "Лукашенко - хороший союзник, а в Кремле - мерзкие олигархи".


Зачем? Ты никого не вразумил и никого не убедил, только поднял градус ненависти.
#38 | 15:29 05.10.2010 | Кому: shadoff74
> Зачем? Ты никого не вразумил и никого не убедил, только поднял градус ненависти.

Камрад, не строй иллюзий. Вразумлять и убеждать бесполезно - 95% этому не поддаются в принципе. Проверено, в том числе и мной лично. Это вправду верующие - безо всяких шуток.

Что же до градуса ненависти, то не сомневайся - пение в хоре "заклеймим проклятый Кремль" этот градус поднимает ничуть не менее эффективно, чем такие вот подъёбки.
#39 | 15:48 05.10.2010 | Кому: Всем
Мда, знатный срач получился (((((

Тут мне кажется 2-х мнений быть не может - Выступление Медведева - Дипломатическая ошибка ( какими-бы мыслями он не руководствовался )
Батька себя ведёт тоже достаточно нервно.

Благодаря этим 2-м фигурам - нашим "друзьям" с запада удается вбить клин в союзное государство - а это, без вариантов, плохо.
Вернёться к нам Белоруссия или нет - 2-4 года мы потеряем - а этого допускать нельзя.

Камрады, согласны и вы хоть с этим ????
#40 | 15:52 05.10.2010 | Кому: Всем
> Следуеш стопами Троллоло?

Коба, иди нахрен.
KH »
#41 | 15:53 05.10.2010 | Кому: Ram Kvadriga
> Мда, знатный срач получился (((((
>
> Тут мне кажется 2-х мнений быть не может - Выступление Медведева - Дипломатическая ошибка ( какими-бы мыслями он не руководствовался )
> Батька себя ведёт тоже достаточно нервно.
>
> Благодаря этим 2-м фигурам - нашим "друзьям" с запада удается вбить клин в союзное государство - а это, без вариантов, плохо.
> Вернёться к нам Белоруссия или нет - 2-4 года мы потеряем - а этого допускать нельзя.
>
> Камрады, согласны и вы хоть с этим ????

Согласны. Но другого пути нет.
#42 | 15:53 05.10.2010 | Кому: Ram Kvadriga
> Камрады, согласны и вы хоть с этим ????

За всех не скажу, но лично я - согласен.
#43 | 16:05 05.10.2010 | Кому: Всем
Вот бля, такой срач пропустил.

Дроид, с возвращением!
#44 | 16:09 05.10.2010 | Кому: Фернандо Кортес
> Дроид, с возвращением!

Спасибо, камрад! :)
#45 | 16:13 05.10.2010 | Кому: дроид
>> Камрады, согласны и вы хоть с этим ????
>
> За всех не скажу, но лично я - согласен.

Кстати, с возвращением !
#46 | 16:23 05.10.2010 | Кому: Ram Kvadriga
> Кстати, с возвращением !

Спасибо, камрад! :)
#47 | 16:44 05.10.2010 | Кому: дроид
>> Дроид, с возвращением!
>
> Спасибо, камрад! :)

Боюсь, что с комментами типа: "Коба, иди нахрен.", возвернулся ты не надолго :)
#48 | 17:16 05.10.2010 | Кому: shadoff74
> Боюсь, что с комментами типа: "Коба, иди нахрен.", возвернулся ты не надолго :)

Всё, что мне нужно от данного гражданина - чтобы он ни в каких темах ни по какому поводу ко мне не обращался. "Коба, иди нахрен" - единственный доступный способ, учитывая, что нормальных слов гражданин не понимает.
#49 | 17:34 05.10.2010 | Кому: KH
> Зачем нам сейчас Крым? туда бабло нужно заливать.

Ну так, сходу, вспоминая школьный курс географии - рекреационные ресурсы. Если следовать твоей логике - нахуя нам сейчас Владивосток, туда бабло нужно заливать. И ведь заливают, дураки поди.

> Сколько нужно вложить денег в модернизацию газотранспортной сети не считал? а так строят потоки.


А ведь правда! Дешевле строить по дну моря, чем модернизировать на земле. Ну и до кучи утрясать дохрена политических вопросов. Но это всяко дешевле, да.

>И если Украина хочет быть при деньгах пусть сами модернизируют.


[кивает]

Угу, они и бабло уже под это дело выбили, и скидочку на газ. Вот дурачки, да?

> Базы и так есть.


Криво выразился. Имелось ввиду: открыть новые с нуля, отстроить инфраструктуру, жилье. Все за счет Украины, естественно.

> А всё только начинается.


С удовольствием буду наблюдать.

> в какой перспективе? мы минимум 1500 лет своими методами живём и территорией приростаем.


Камрад, ты не обижайся, но ты с историей России как? Хотя бы новейшей? Как-то так складывалось, что "территориями прирастаем" по итогам войн. Крым с Кавказом, Финляндия, Прибалтика, Дальний Восток они в состав России не сами приходили. Екатерина 2 очень нетолерантными методами присоединила Крым, Сев. Кавказ. Собственно и Грузия поскакала подписывать Георгиевский трактат после того как турки были жестко выебаны. Сталин также нетолерантно нагнул Финляндию. Так что не надо заливать про "свои методы". Сильное государство - делает так как выгодно ему. Россия пока не может действовать таким образом, увы.

>Штаты живут меньше. И скоро издохнут.


Пока США единственная страна на планете, которая может сделать что угодно с кем угодно. И с большой долей вероятности США за это "что/где угодно" ничего не будет.
#50 | 18:30 05.10.2010 | Кому: Всем
Хосспади, опять.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.