Уральский министр предложил запретить молодым врачам

medvestnik.ru — работать в частных ЛПУ. Министр здравоохранения Свердловской области Андрей Цветков предложил ввести шестилетний мораторий для выпускников медицинских вузов на право работать в частных медучреждениях. Это сдержит отток кадров из государственного здравоохранения, заявил он 21 февраля на круглом столе «О мерах, направленных на сокращение кадрового дефицита в здравоохранении» в Общественной палате (ОП) РФ.
Новости, Наука | RRB 11:12 24.02.2020
31 комментарий | 60 за, 0 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 11:13 24.02.2020 | Кому: Всем
Странно. Их же вроде должны приковывать...
#2 | 11:14 24.02.2020 | Кому: Всем
Увеличить зарплату? Да не, бред какой-то.
RRB
Невменяемый »
#3 | 11:14 24.02.2020 | Кому: Всем
Поддерживаю предложение патриота. Рекомендую ему и в дальнейшем внедрять в жизнь и остальные предложения по борьбе с внутренним медицинским сообществом, ранее звучавшие на вотте.
#4 | 11:18 24.02.2020 | Кому: Всем
Эх, можно бы было сделать так, чтобы уральские министры в первые 6 лет после назначения, работали на благо населения.
#5 | 11:18 24.02.2020 | Кому: Всем
- Филипп Филиппыч, так кроме частных у нас никаких больше нет!
- Вот в никаких и не работайте!
#6 | 11:18 24.02.2020 | Кому: Всем
Уральский министр? А Сибирский президент что по этому поводу скажет?
#7 | 11:19 24.02.2020 | Кому: Всем
> запретить молодым врачам работать в частных ЛПУ

ну, таксистами-то можно?
Crypt
Ебанько »
#8 | 11:20 24.02.2020 | Кому: hemul
> Уральский министр? А Сибирский президент что по этому поводу скажет?

Верховный Правитель Сибири не согласен с президенством.
Crypt
Ебанько »
#9 | 11:21 24.02.2020 | Кому: PeterNOR
> > запретить молодым врачам работать в частных ЛПУ
> ну, таксистами-то можно?

На полшишечки.
#10 | 11:21 24.02.2020 | Кому: Crypt
> На полшишечки.

Сутки через сутки?
Crypt
Ебанько »
#11 | 11:23 24.02.2020 | Кому: PeterNOR
> > На полшишечки.
> Сутки через сутки?

С утки через с утки - это я даже не знаю какой жанр с участием мед.работников!!!
#12 | 11:23 24.02.2020 | Кому: Всем
То есть в бизнес уходить нельзя?
#13 | 11:26 24.02.2020 | Кому: Всем
Извините, а речь про всех студентов или только бюджетников?
#14 | 11:27 24.02.2020 | Кому: Alex_DRUMMER
"Поросеночек маленький", Андрюша чувствует, что ему не хватит, если зарплату работающим врачам увеличивать. :))
#15 | 11:28 24.02.2020 | Кому: Всем
Один медвуз обнаружен в Свердловской области:

[censored]

Толика смысла в его словах есть, но это касается только тех студентов, кто обучался бесплатно за счет бюджета. Кстати, любопытно, даже в клятом совке молодых специалистов распределяли на 3 года. Причем, это 3 года, в течение которых тебя не могли уволить практически никак. По себе помню.

[censored]
alf
надзор »
#16 | 11:32 24.02.2020 | Кому: Всем
Работать за еду - почётная обязанность каждого свободного гражданина. Потому что труд освобождает. А кто не хочет работать за еду, того надо лишить макарошек.
#17 | 11:37 24.02.2020 | Кому: Crypt
> > ну, таксистами-то можно?
>
> На полшишечки.

На пол-шашечки?
Crypt
Ебанько »
#18 | 11:41 24.02.2020 | Кому: Сургутянин
> > > ну, таксистами-то можно?
> > На полшишечки.
> На пол-шашечки?

Я не настоящий таксист, у меня свой бизнес, а таксую так, для впечатлений...
#19 | 11:42 24.02.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> То есть в бизнес уходить нельзя?

Теперь нельзя. Медведева уже сняли.
#20 | 11:44 24.02.2020 | Кому: LP_Beria
> которых тебя не могли уволить практически никак.

Тут в другом подвох. Тут 6 лет за 10890 рублей в месяц.
#21 | 11:48 24.02.2020 | Кому: Всем
А вот и крепостное право озвучили.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#22 | 11:59 24.02.2020 | Кому: Всем
Вот тебе бабка и Юрьев день!
#23 | 12:10 24.02.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> То есть в бизнес уходить нельзя?

Только учителям можно, врачи в сделку не входили.
Вообще, если подобные ынициативы будут претворяться в жизнь - сталинские репрессии из сванидзевских фантазий покажутся вполне себе ничего. Ну, всмысле жить неплохо, даже если в любую секунду за тобой может приехать черный воронок, чем вот так.
#24 | 13:17 24.02.2020 | Кому: Pool
> "Поросеночек маленький", Андрюша чувствует, что ему не хватит, если зарплату работающим врачам увеличивать. :))

Дык вон их сколько, дармоедов в белых халатах, а слуга народа один!
#25 | 15:10 24.02.2020 | Кому: Alex_DRUMMER
С таким "служением", количество работодателей(то бишь-народа) может резко сократиться, даже за период его срочного трудового договора.
#26 | 15:55 24.02.2020 | Кому: Pool
Главное - профицит бюджета, а количество этого, как его, народа чиновника не волнует.
#27 | 18:46 24.02.2020 | Кому: Alex_DRUMMER
Видимо от "старой" нефти отдачи мало, а если ещё и "новая" нефть закончится -профицита не видать. :))
#28 | 19:57 24.02.2020 | Кому: LP_Beria
> Толика смысла в его словах есть, но это касается только тех студентов, кто обучался бесплатно за счет бюджета. Кстати, любопытно, даже в клятом совке молодых специалистов распределяли на 3 года.

Смысл в его словах был бы, если бы:
а) нехватка врачей в гос. учреждениях объяснялась бы не нищенской зарплатой.
б) если бы всем врачам трудоустройство (с нормальной зарплатой и возможностью профессионального роста) было гарантированно.

Есть в ВУЗах такая категория (и это тоже бюджетники), как целевики.
Предприятие гарантирует трудоустройство, студент гарантирует отработку 5 лет, и абитуриент поступает на льготных основаниях. Вне конкурса. И по отзывам, это рабство. Потому что работу будущему специалисту гарантируют, а вот приемлемые зарплату и условия труда - никуя.
#29 | 03:41 25.02.2020 | Кому: aspav
> Есть в ВУЗах такая категория (и это тоже бюджетники), как целевики.
> Предприятие гарантирует трудоустройство, студент гарантирует отработку 5 лет, и абитуриент поступает на льготных основаниях. Вне конкурса. И по отзывам, это рабство. Потому что работу будущему специалисту гарантируют, а вот приемлемые зарплату и условия труда - никуя.

Мне видимо повезло, и не 5 лет, а 3, и условия труда приемлемые с зарплатой. Но мне повезло даже внутри предприятия, попал в нормальный отдел, одногруппники в других жаловались и даже откупались.
#30 | 09:45 25.02.2020 | Кому: PhoenixFlash
> Мне видимо повезло, и не 5 лет, а 3, и условия труда приемлемые с зарплатой.

Конечно, случаи разные бывают. "Я вам не скажу за всю Одессу" (с). Но принципиально, в существующей системе это возможность нагнуть молодого специалиста. Сделать его бесправным и нищим.

> одногруппники в других жаловались и даже откупались.


Да, я тоже несколько таких случаев знаю, когда выпускник был вынужден откупаться и оплачивать стоимость обучения лишь бы выбраться из кабалы.
#31 | 12:22 26.02.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> То есть в бизнес уходить нельзя?

Можно, но потом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.