Производство холодильников закроют из-за высокой конкуренции

vedomosti.ru — Саратовское электроагрегатное производственное объединение (СЭПО) прекращает производство холодильников «Саратов», которое стало нерентабельным из-за высокого уровня конкуренции на рынке.
Новости, Политика | RedStar 08:38 20.02.2020
44 комментария | 114 за, 0 против |
RedStar
надзор »
#1 | 08:39 20.02.2020 | Кому: Всем
А вам все Армату подавай!
cp866
интеллектуал »
#2 | 08:41 20.02.2020 | Кому: Всем
Недавно Орск прикрыли. Кто знает, какие еще остались?
#3 | 08:42 20.02.2020 | Кому: cp866
> Кто знает, какие еще остались?

LG, Samsung )
cp866
интеллектуал »
#4 | 08:44 20.02.2020 | Кому: Goman
вот нифига не смешно.
#5 | 08:51 20.02.2020 | Кому: Всем
Рука рынка разрулила, ёпта.
Всё уже разрулила. Никуя нее осталось. Скоро Величие. Полное освобождение от труда.
#6 | 09:03 20.02.2020 | Кому: cp866
> вот нифига не смешно.

Грустная ирония.
Давеча к нам в камералку заходил пэтэошник. Родом он из Саратова.
Донёс до нас Истину. Нахуй, говорит, не надо в России ничего производить. Нужно развивать сервис, полезные ископаемые добывать и на эти деньги покупать у тех, кто производит больше, а главное лучше чем мы. Все всё в мире делают лучше чем русские.
Как-то так.
Ылитарное сознание на местах. Зарплата в районе 50.
#7 | 09:03 20.02.2020 | Кому: cp866
Бирюса пока работает.
#8 | 09:05 20.02.2020 | Кому: aspav
> Рука рынка разрулила, ёпта.

Ты же сам давеча топил за разделение труда. Вотт оно. Всё по Максаковскому.
#9 | 09:06 20.02.2020 | Кому: Всем
> Саратовское электроагрегатное производственное объединение (СЭПО) прекращает производство холодильников «Саратов», которое стало нерентабельным из-за высокого уровня конкуренции на рынке.

Как же так? Ведь нет уже обязательных ГОСТов, тормозящих научно-технический прогресс, а поди ж ты...
#10 | 09:07 20.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Как-то так.

Всё в рамках генеральной линии партии и правительства.
Кстати, полагаю, что такими темпами к 2024 году обещанные 25 000 000 высокотехнологичных рабочих мест окажутся хоть какими-то рабочими местами.
#11 | 09:12 20.02.2020 | Кому: Всем
Срочно, тащите сюда что-нибудь из сделано у нас. А то сейчас русофобское кубло разойдется!!!
#12 | 09:15 20.02.2020 | Кому: CKofA
> Срочно тащите сюда что-нибудь из сделано у нас. А то сейчас русофобское кубло разойдется!!!

От:[censored]
Завершено строительство нижнего храма Главного храма Вооруженных Сил России
#13 | 09:16 20.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ты же сам давеча топил за разделение труда.

Хм. Где я называл разделением труда вотт это? И топил за подобное?
Можешь напомнить? По-моему, речь шла несколько об ином.

ЕМНИП, речь шла о необходимости профессионализма и занятий в соответствии с профессионализмом. То, что учёный-астроном должен заниматься астрономией, а не добычей руды для изготовления телескопа это совсем не то же самое, что "астрономы и телескопы нахер не нужны"
#14 | 09:23 20.02.2020 | Кому: aspav
> По-моему, речь шла несколько об ином.

Я географ. Слышу разделение труда - стреляю на звук.
Какое ты имел в виду?
#15 | 09:28 20.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Я географ. Слышу разделение труда - стреляю на звук.

:))))

> Какое ты имел в виду?


Я выше уже дописал. В каждом деле необходим профессионализм. Поэтому специализация усиливается. Один и тот же человек не может (и это вредно) заниматься абсолютно всем.
Учёный-ядерщик не должен заниматься изготовлением синхрофазотрона, работать сантехником и грузчиком, а в перерывах выполнять продовольственную программу.
Концепция "все совместно поровну занимаются всем" абсурдна.
#16 | 09:30 20.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Зарплата в районе 50.

Кучеряво.
#17 | 09:31 20.02.2020 | Кому: Пальтоконь
> Завершено строительство нижнего храма Главного храма Вооруженных Сил России

Величественнейше!
Обороноспособность повысится теперь процентов на 500-600. Стопудово.
#18 | 09:33 20.02.2020 | Кому: CKofA
> Кучеряво.

Пока объект есть - кучеряво. Потом нет объекта - сосёт лапу. А под конец ещё и кинут. Как на прошлой работе у меня. Но я успел суд выиграть хотя бы. Сейчас им уголовка не угрожает за незарплату. Будут слать нахуй.
pocav
дурко »
#19 | 09:33 20.02.2020 | Кому: вован сидорович
> Кстати, полагаю, что такими темпами к 2024 году обещанные 25 000 000 высокотехнологичных рабочих мест окажутся хоть какими-то рабочими местами.

Конечно, так и будет. Все будут работать только в коворкингах и ездить на гироскутерах. Все черную работу делать роботы. А 25 млн высокотехнологичных рабочих мест будет только для творчества.
#20 | 09:38 20.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> не надо в России ничего производить. Нужно развивать сервис, полезные ископаемые добывать и на эти деньги покупать у тех, кто производит больше, а главное лучше чем мы. Все всё в мире делают лучше чем русские.

И дальше будет хуже.
Совершенно естественно, что все наши "партнёры" желают заниматься высокотехнологичными и научными отраслями, предоставив нам роль рудокопов.
Если этот гражданин удовлетворён таким положением дел, согласен быть безграмотным рабом (а он, видимо, согласен), то он заранее обрекает своих детей на беспросветное будущее. Определяет им роль ещё намного худшую, чем его.

Именно в соответствии с этой концепций (ради этой задачи - свести нас к положению скотов) и гробятся наука и образование.
#21 | 09:40 20.02.2020 | Кому: вован сидорович
> обещанные 25 000 000 высокотехнологичных рабочих мест окажутся хоть какими-то рабочими местами.

Нефть таскать в ведёрках, к примеру. Хорошая работа, чо. Много народу можно занять.

Если ведёрки будут изготавливаться в Китае на высокотехнологичном оборудовании, можно считать рабочие места высокотехнологичными.
#22 | 09:44 20.02.2020 | Кому: aspav
> то он заранее обрекает своих детей на беспросветное будущее.

Хоть ссы в глаза. Вотт реально. Смотрит на тебя, пока ты ему наводящее подобное разъясняешь, и улыбается.
Как те опоссумы из м/ф Ледниковый период. Надо видео, но я попробую так:
- вы, что, правда ничего не боитесь?
- неа!
- но почему?
- тссс, [заговорщецки], потому что мы... очень-очень-очень... тупые! [дикий смех]

Как-нить глянь.
#23 | 09:51 20.02.2020 | Кому: Всем
В России вообще всё перестало быть рентабельной, ну кроме банков, торговых центров и храмов
#24 | 09:59 20.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Хоть ссы в глаза.

Увы. И даже не знаю, как подобную херню исправлять.

Когда ты описал данный случай, я понял почему ты "стреляешь на звук".
Это ведь тоже каг бэ версия "разделения труда".

Но несмотря на то, что называется одинаково, это с описанным мною совершенно разные вещи. Практически, прямо противоположные.

Одно дело - разделение труда (повышение профессионализма) в соответствии с твоими желаниями и прогресс (сопровождаемый специализацией) ради освобождения ВСЕХ от непроизводительного ручного труда.

И совсем другое - навязывание роли рудокопа ради того, чтобы кто-то мог нихуя не делать, но грести блага лопатой.

Как я люблю говорить (хотя придумал не я) цель - первична.

Повышение специализации должно позволить (и позволяло в соответствии с социалистической концепцией развития) избавиться постепенно от всех видов тяжёлого труда, дать возможность развития ВСЕМ в соответствии с их стремлениями и способностями.

Капиталистическая же версия "прогресса" (могу писать только в кавычках) имеет совершенно другую цель. Это развитие одних (единиц) ради порабощения и деградации других (всех остальных).
#25 | 10:02 20.02.2020 | Кому: Всем
Чо там, внезапно выяснилось, что рыночек он не про то, чтобы конечному потребителю было дёшево, а про то, чтобы выпиздить конкурентов на мороз?
#26 | 10:02 20.02.2020 | Кому: Всем
[censored]
#27 | 10:11 20.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> не надо в России ничего производить. Нужно развивать сервис, полезные ископаемые добывать и на эти деньги покупать у тех, кто производит больше, а главное лучше чем мы. Все всё в мире делают лучше чем русские.

Да это ж он прямо по памяти Гаранта цитирует! Или его миньона. или Толика Рыжего. В общем, лучших людей Молодой России (тм)
RRB
Невменяемый »
#28 | 10:12 20.02.2020 | Кому: Всем
> — Саратовское электроагрегатное производственное объединение (СЭПО) прекращает производство холодильников «Саратов», которое стало нерентабельным из-за высокого уровня конкуренции на рынке. — Новости, Политика

Можно только приветствовать, теперь предприятие займётся выпуском рентабельной и конкурентоспособной продукции, которую можно будет отправлять на экспорт. Я рекомендую руководству завода присмотреться к производству порнографических изделий, и в целом скооперироваться с местными театрами и начать снимать порно.
#29 | 10:16 20.02.2020 | Кому: Robo_Kot
> Да это ж он прямо по памяти Гаранта цитирует! Или его миньона. или Толика Рыжего. В общем, лучших людей Молодой России (тм)

При этом эхомосковец и "Путина терпеть не может".
#30 | 10:22 20.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> При этом эхомосковец и Путина терпеть не может.

Раздвоение сознания оно такое.
pocav
дурко »
#31 | 10:23 20.02.2020 | Кому: вован сидорович
Кстати, а в источнике есть и упоминание о высокотехнологичных местах:
"В феврале 2016 г. губернатор Саратовской области Валерий Радаев поручил генеральному директору ОАО «СЭПО» Евгению Резнику продумать возможности выпуска смартфонов iPhone 7 на базе завода."
А вы не верите!
Видимо развернут линию по выпуску iPhone 11 ProMax
#32 | 10:44 20.02.2020 | Кому: aspav
> Рука рынка разрулила, ёпта.
> Всё уже разрулила. Никуя нее осталось. Скоро Величие. Полное освобождение от труда.

Не вписались в рынок, сами виноваты.
#33 | 10:45 20.02.2020 | Кому: Beholder
> Не вписались в рынок, сами виноваты.

Надо было более лучше работать и красить скамейку!
#34 | 10:51 20.02.2020 | Кому: pocav
> "В феврале 2016 г. губернатор Саратовской области Валерий Радаев поручил генеральному директору ОАО «СЭПО» Евгению Резнику продумать возможности выпуска смартфонов iPhone 7 на базе завода."

Губернатор — дебил.
[censored]
cp866
интеллектуал »
#35 | 10:59 20.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
>не надо в России ничего производить.

Я думал уже до всех дошло, что ничего действительно качественного нам не продадут. Что при массовой работающей промышленности вся промышленная продукция невероятно дешева.

> Зарплата в районе 50.


То есть нищеброд, а замашки как у ВеликоБуржуя.
cp866
интеллектуал »
#36 | 11:00 20.02.2020 | Кому: Nept
У меня тоже. Оно и ЗИЛы пока работают, а завода уж сколько лет нет.
#37 | 11:00 20.02.2020 | Кому: Пальтоконь
> Губернатор — дебил.

Чойта, наладили бы выпуск ойфонов со встроенным холодильником!
#38 | 11:05 20.02.2020 | Кому: cp866
> То есть нищеброд, а замашки как у ВеликоБуржуя.

В Саратове он 22000 получал.
В целом, накинь любому "шатателю скреп" десяточку и он сильно откорректирует свою позицию.
Шататель не понимает, что ему должны накинуть в десять раз больше, чтобы он хотя бы оплаченные переработки отбил. Не до отдыхов-санаториев-лечений.
cp866
интеллектуал »
#39 | 11:10 20.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> накинь любому "шатателю скреп" десяточку и он сильно откорректирует свою позицию.

Ничего :), потом коммуналку оплатит -- одумается.
#40 | 11:30 20.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> В целом, накинь любому "шатателю скреп" десяточку и он сильно откорректирует свою позицию.

Именно этим и объясняется оптимизм различных лоялистов за шысят тыщ, да: немного нос, выше среднего, из дерьма поднял - уже появились перспективы! Ну, так он считает.

А знаний, как эта система работает - около нуля.
Что реальная "подушка безопасности" у тебя - только начиная от уровня оклада в 200-300 тыщ. И то, такое - в основной массе доступных вакансий - заграницей, каким-нибудь старпомом на коммерческий судах или КВСом. Или по удаленке, то есть, по факту - на ту же заграницу. Но главное - очень высокая и востребованная квалификация.

В остальном, при малейшем колебании коньюктуры рыночка - ты можешь очень быстро приземлиться на жопу, даже со своими (дешманскими, для серьезных людей) 50-100 тысячами.
#41 | 13:49 20.02.2020 | Кому: Пальтоконь
Кстати, любопытства ради прошел по ссылке на этот оптимистичный ресурс настоящих патриотов молодой страны.
И, буквально на первой же странице, сходив по ссылке[censored] обнаружил страшное:
> Все оборудование собирается на заводе в Германии и отправляется в Россию, практически, в готовом к применению виде.
То есть, сделано "у них", а мы должны гордиться? Что то как то расхотел читать дальше этот пир духа.
Порвали мне шаблон, суки.
#42 | 16:23 20.02.2020 | Кому: RRB
А как с галошами? Их в Африке издавна покупали, можно возобновить поставки. В долг, а потом простить! Это прямой путь к Величию!!!
#43 | 17:45 20.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> накинь любому "шатателю скреп" десяточку и он сильно откорректирует свою позицию

Вот, ты понимаешь!!!

Третьего дня, примерно так, накинули участникам, какой-то Сети.

Кому десяточку, кому и больше.

Возможно, в процессе отсидки, и свою позицию откорректируют.
#44 | 17:54 20.02.2020 | Кому: dimek
МД из Сети Времени хошь не хошь откорректируют свою позицию.
Если они не хотели стать сакральными жертвами майдаунов, а хотели истинных преобразований, то чего-то они не с того начали.
Нужна ж была теоритическая подготовка. Настоящий настрой. А тяп ляп оно всегда само получится.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.