lenta.ru Во время фестиваля «Чартова Дюжина» лидер рок-группы «Алиса» Константин Кинчев поддержал фигурантов дела террористической организации «Сеть» и посвятил им песню «Воздух».
Я тут давеча просматривая видос с Ниной Хаген внезапно осознал, что она мне очень сильно напоминает раннего Кинчева. То есть, по сути, это Кинчев - Нина Хаген советской эстрады, только без голоса.
Прошёлся по соседней ссылке на старую новость:
Кинчев раскрыл причину суицида гитариста «Алисы» [censored]
Музыкант также рассказал, что после самоубийства Чумычкина сблизился с Борисом Ельциным, в то время находившимся на посту президента России. Кинчева привезли на встречу с Ельциным в Кремль на девятый день после смерти гитариста.
«Я был с похмелья. Говорю: "Я немножко не в форме". А было девять дней... "Девять дней — святое дело", — сказал он мне. Он меня этим купил абсолютно. Я сказал: "Вся шпана за вас. Давайте передадим ей привет, сделаем "козу". Он говорит: "Я бы рад, но у меня пальцев нет". Я говорю: "Ну, другой рукой". Он другой рукой сделал», — вспомнил Кинчев.
> Я тут давеча просматривая видос с Ниной Хаген внезапно осознал, что она мне очень сильно напоминает раннего Кинчева
Так он в песне "Меломан" упомянул Нину как одного из источников вдохновения.
Пока у Кости не начали в голове крещеные тараканы бегать, "Алиса" была неплохим образцом западного поп-рока. Альбомы "Энергия", "Джаз" - это прям твердая пятерка.
Видал я гражданина Чумычкина. Привозил его Шевчук в наш город году в 89-90-м, непонятно зачем. Подходя к концертной площадке, увидел пьяного в говно волосатого субъекта, висящего на заборе и лупящего по сетке-рабице ногами с воплем "Коммунисты - козлы вонючие!" Меня, как действующего на тот момент пионера, неприятно поразила такая радикальная гражданская позиция, подкреплённая безобразным, антиобщественным поведением. Затем в ходе концерта его представили как Игоря Чумычкина и дали гитару, он недолго покривлялся и упал. Гитару забрали - Игоря унесли. Несмотря на пиетет, который я испытывал к рок-исполнителям, я тогда подумал : "Что за чмо?"
> Так он в песне "Меломан" упомянул Нину как одного из источников вдохновения.
> Пока у Кости не начали в голове крещеные тараканы бегать, "Алиса" была неплохим образцом западного поп-рока. Альбомы "Энергия", "Джаз" - это прям твердая пятерка.
Нас крестили звездой.
Красные кони топтали рассвет
Когда всходило солнце ,
Солнцу говорили нельзя.
Лютый антисоветчик , бывший наркоторчок, а потом боготорчок.
> «Я был с похмелья. Говорю: "Я немножко не в форме". А было девять дней... "Девять дней — святое дело", — сказал он мне. Он меня этим купил абсолютно.
Недорого Костя ЕБНю обошелся. Буквально, за стакан красного нахватил.
> А кто это вообще такие, эти фигуранты какой то сети?
Экстремисты какие-то, террористы.
"Также будут уничтожены учебник спецназа ГРУ, учебное пособие по стрелковому делу, шесть справочников по анатомии, «Капитал» Карла Маркса, книга «Грядущее восстание» и другие анархистские издания."
Поначитаются этих своих капиталов, а потом в суде говорят, что показания у них под пытками выбили:[censored]
> > Я тут давеча просматривая видос с Ниной Хаген внезапно осознал, что она мне очень сильно напоминает раннего Кинчева
>
> Так он в песне "Меломан" упомянул Нину как одного из источников вдохновения.
[censored] В далёком 2004 г. Филипп Бедросович отмочил добрейший гэг. На пресс-конференции в Ростове местная журналистка Ирина Ароян обратилась к нему с вопросом: «Почему в вашем творчестве так много ремейков?». Далее приводим расшифровку записи:
Вопрос журналистки «Газеты Дона» Ирины Ароян к Анастасии Стоцкой: Настя, а вот чему вы уже научились у Филиппа Киркорова?
Киркоров: Ремейки делать… (смех в зале)
Киркоров (вначале насупившись, затем всё более агрессивно): Я не хочу, чтобы вы меня фотографировали, вы мне надоели, меня раздражает ваша розовая кофточка, ваши сиськи и ваш микрофон…
(Пауза в зале на 5 секунд, Стоцкая делает большие глаза, поджимает губы, косит глазами в сторону Киркорова и вместе с залом осторожно смеётся)…
Ирина Ароян: Вы не против, если мы это напишем?
Киркоров: А? А? … Да мне похуй, как вы напишете… Так же как и вы… (интонации становятся неожиданно похожими на михалковские) Я не люблю непрофессионалов, непрофессионалам тут делать нечего. Вы что, хотите, чтоб я сейчас ушел отсюда? Я уйду… Но не уйду, потому что уважаю других ваших коллег, а вы отсюда уйдёте… (далее повышая голос). Всё, взяла и ушла отсюда…