Платить и каяться

kommersant.ru — Судья Конституционного суда Константин Арановский назвал Советский Союз «незаконно созданным государством» и заявил, что Российская Федерация не должна считаться правопреемником «репрессивно-террористических деяний» советской власти. При этом судья уверен, что Россия должна возмещать вред, причиненный СССР,— но не как наследник государства-виновника, а «с верой в правду, из положительной ответственности и по милосердию».
Новости, Политика | tangero 03:47 17.02.2020
81 комментарий | 193 за, 0 против |
#1 | 03:58 17.02.2020 | Кому: Всем
Мы разминировали, разминировали, да не выразминировали.

Интересует - остались ли на Вотте патриоты?
#2 | 04:03 17.02.2020 | Кому: AndroidSav1
> Интересует - остались ли на Вотте патриоты?

Конечно, RRB, один из немногих, кто всеми силами способствует скорейшему наступлению Величия!
#3 | 04:08 17.02.2020 | Кому: Всем
Ну ви жи таки поняли что его не так поняли и вырвали из контекста? Иначе у меня нет объяснений повальному долбоебизму.
#4 | 04:10 17.02.2020 | Кому: Всем
три заявительницы родились в высылке или спецпоселении, куда были отправлены их родители. Они хотят получить жилье в Москве, где их семьи проживали до репрессий, однако столичное законодательство не давало им такой возможности. Суд встал на сторону женщин; господин Арановский подчеркивает, что согласен с этим решением, но считает необходимым дополнительно высказаться по вопросу правовой ответственности России за преступления, совершенные советской властью.

Ахуенна, тащемта. В очередной раз антисоветчики совершили преступление против логики и права - вернули право собственности на то что в собственности не находилось.
Да и сам Арановский, походу, такой же тру-патриот, как и другие собчачьи птенцы (В 1987 году окончил с отличием юридический факультет Дальневосточного государственного университета (ДВГУ) и поступил в аспирантуру Ленинградского государственного университета на кафедру государственного права.)
#5 | 04:10 17.02.2020 | Кому: Всем
Пора в психушку?
#6 | 04:11 17.02.2020 | Кому: AndroidSav1
> Интересует - остались ли на Вотте патриоты?

Конечно! Чингиз всегда здесь. Ждет когда разгонят русофобское кубло и тут снова будет тепло и уютно.
Как он там сказал: я был тут до вас, я буду после вас. Не точно, но близко к тексту.
#7 | 04:40 17.02.2020 | Кому: Всем
> При этом Константин Арановский отдельно оговаривает, что сказанное им «не отменяет важные аспекты в частных случаях правопреемства (…) в соглашениях, в признании членства в международных институциях, а также в силу удержания территорий, предметов и комплексов, юрисдикций, доставшихся России от прежних публичных образований ввиду исчерпания их прав на эти объекты или же с их упразднением».

Это прекрасно!
"Дедушку я терпеть не мог , но квартирку в наследство приму, а вот эти мерзкие кредиты нет."

Гражданин, мягко говоря, профнепригоден от слова совсем. Чей он родственник?
RRB
Невменяемый »
#8 | 05:03 17.02.2020 | Кому: вован сидорович
> кто всеми силами способствует скорейшему наступлению Величия!

Да оно всё больше само наступает!!!
#9 | 05:17 17.02.2020 | Кому: AndroidSav1
> Интересует - остались ли на Вотте патриоты?

Надеюсь, что остались. Настоящие патриоты - это явно не те люди, которые в 12-ом году рассказывали как расцвела Россия (и в частности набережная Самары) под чутким руководством партии и правительства, а нынче впадают в истерический припадок при одном упоминании имени Путина. Патриоты - это те, которые в том же 12-ом году указывали на то, что экономические достижения капиталистической России липовые и скоро идиллия "стабильности" закончится.
#10 | 05:19 17.02.2020 | Кому: Всем
Пиздец все ближе
#11 | 05:22 17.02.2020 | Кому: starina
> Пиздец все ближе

Вы проспали )
#12 | 05:24 17.02.2020 | Кому: Всем
Судя по слогу у него передоз Солженицына на почве шизофрении. Насчёт платить предлагаю ему лично и всем кто так считает начать это делать из своей зарплаты.
Karhashim
надзор »
#13 | 05:25 17.02.2020 | Кому: Всем
Очередной абажур призывает покаяться за 1945-ый.
#14 | 05:27 17.02.2020 | Кому: Всем
Любопытно, что в поддержку своей позиции Константин Арановский ссылается на слова писателя Захара Прилепина. Цитируя его фразы «Мой Советский Союз не оживить, он умер, я знаю место захоронения» и «То, что вы растерзали, что вытащили из гроба и снова нарядили, вот это все — не моя Родина», судья приходит к выводу, что «российскую преемственность Советам отрицают даже те, кто исповедует им верность».

От она, мякотка-то...
#15 | 05:27 17.02.2020 | Кому: Всем
Госпади, всё настолько прекрасно (страна террорист; социалистическая гитлеровская Германия; право собственности на то что никогда не было в чьей-то личной собственности; репарации и покаяния), что такое даже в бреду не придумаешь.
#16 | 05:29 17.02.2020 | Кому: xtractor
> Гражданин, мягко говоря, профнепригоден

Идеализм взрослого человека, это всегда чудовищные последствия как для него самого, так и для всех окружающих.
#17 | 05:32 17.02.2020 | Кому: Korsar
> Идеализм взрослого человека, это всегда чудовищные последствия как для него самого, так и для всех окружающих.

Заметь, это самый страшный идеализм - субъективный.

При объективном мышлении человек мыслит логически в рамках своего представления об идеальном и, рано или поздно, натыкается на противоречия в своём сферическом коне. Это, по итогу, приводит его к материальной картине мира.

А в этом же случае, даже жаренный петух не поможет. То есть крайняя форма малолетнего дебилизма.
#18 | 06:01 17.02.2020 | Кому: Всем
Гражданин, проснитесь! Вы [снова] обосрались!!!
#19 | 06:16 17.02.2020 | Кому: Всем
> Судья Конституционного суда Константин Арановский

Судья пока ещё ссыт прямо высказать свое заветное: России быть не должно.
#20 | 06:16 17.02.2020 | Кому: Всем
Немедля внести сии вирши в Конституцию!
mik16
интеллектуал »
#21 | 06:27 17.02.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
Никто из них не спит.
Malganus
надзор »
#22 | 06:31 17.02.2020 | Кому: Всем
А что делает в Конституционном суде гражданин с дипломами незаконного государства?
#23 | 06:33 17.02.2020 | Кому: Репа
> Судья пока ещё ссыт прямо высказать свое заветное: России быть не должно.

Вот тут ты ошибаешься камрад, судья как раз за Россию: правильную, светлую, скрепную, духовную, справедливую, правовую, без репрессий, без большевиков, без социализма, с правильным капитализмом, ответственным бизнесом, неприкосновенностью частной собственности, гражданским обществом и демократическими свободами. У идеализма взрослого человека есть ещё и чудовищное порождение - инфантилизм взрослого человека.
#24 | 06:37 17.02.2020 | Кому: Всем
Ликвидационная команда.
#25 | 06:38 17.02.2020 | Кому: CKofA
> я был тут до вас

Не был. Что самое интересное.
#26 | 06:39 17.02.2020 | Кому: Репа
> Судья пока ещё ссыт прямо высказать свое заветное: России быть не должно.

России без социализма смерть.
#27 | 06:47 17.02.2020 | Кому: Всем
У них там в верхне-юридических кругах какое-то повальное увлечение Ильиным.
Не удивлён.
#28 | 06:48 17.02.2020 | Кому: Всем
Походу у него двойное гражданство и какая-никакая собственность в тёплой стране. И в преддверии отъезда он готовит портфолио.
#29 | 06:49 17.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ликвидационная команда.

Она, камрад, как раз за кадром. А здесь ещё одно приписанное буржуазным обществом "свойство социализма", точнее революции, что "Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи". Нашей либеральной общественности ведь не сообщили, что этот принцип действительно существует, только ни к социализму, ни к революции он не относится, а относится он вот к этим ликвидационным историям, когда впереди Мемориальные "романтики", при поддержке скрепных фанатиков, за спиной которых стоят уважаемые люди.
#30 | 07:09 17.02.2020 | Кому: xtractor
> "Дедушку я терпеть не мог , но квартирку в наследство приму, а вот эти мерзкие кредиты нет."

Это ты про молодое Советское государство и проклятый царизм?
#31 | 08:02 17.02.2020 | Кому: Axe
> Это ты про молодое Советское государство и проклятый царизм?

А ты у нас чьих будешь?
#32 | 08:18 17.02.2020 | Кому: Axe
> Это ты про молодое Советское государство и проклятый царизм?

нет, я про умственные способности буржуазного судьи, который небрежно обращается с единственным священным идолом капитализма
#33 | 08:21 17.02.2020 | Кому: AndroidSav1
> Интересует - остались ли на Вотте патриоты?

Я томат.
#34 | 08:23 17.02.2020 | Кому: Всем
Вот видите: одна из ветвей власти, подконтрольная только самой себе, теряет берега и высказывает предложения, не то чтобы неверные, а пока несвоевременные, а оттого репутационно вредные.
Но ничего, с обретением нами ГосСовета во главе с Национальным Лидером (Елбасы) появится возможность давать таким зарвавшимся скорострелам решительный укорот и, в качестве наказания, временно переводить их на должность заместителя самого себя на месяц-два!
#35 | 08:31 17.02.2020 | Кому: Пальтоконь
> Я томат.

Величию рад!!!
#36 | 08:43 17.02.2020 | Кому: Всем
Вотт на ленте ещё:[censored]
shazamba
он же Незомби »
#37 | 08:52 17.02.2020 | Кому: Всем
Получается, с Гитлером воевали полевые командиры незаконно созданного государства, ну вроде ИГИЛ.
Истинно говорю, отнимут у нас победу и присудят немцам.
Peacedata
надзор »
#38 | 08:54 17.02.2020 | Кому: Всем
Назреввет вопрос, а является ли РИ правоприемником Киевской Руси, там тоже не все так однозначно, это я Вам как дочь Рюрика говорю
#39 | 09:04 17.02.2020 | Кому: вован сидорович
> В 1987 году окончил с отличием юридический факультет Дальневосточного государственного университета (ДВГУ) и поступил в аспирантуру Ленинградского государственного университета на кафедру государственного права.

Отказываясь от СССР, он наверное и от полученных в тоталитарном псевдогосударстве дипломов откажется? И, соответственно, и от должности судьи?
#40 | 09:08 17.02.2020 | Кому: Фдуч
> Вотт на ленте ещё:[censored]

Почитал, там комменты, довольно много адекватных, даже удивлен
#41 | 09:09 17.02.2020 | Кому: shazamba
> Истинно говорю, отнимут у нас победу и присудят немцам.

И возьмут их в Совбез ООН
#42 | 09:28 17.02.2020 | Кому: starina
> И возьмут их в Совбез ООН
>

Интересно, через какое время "уважаемые партнеры" заявят, что преемнику "незаконного государства" не место в ООН?
#43 | 09:49 17.02.2020 | Кому: lenin420
> которые в 12-ом году рассказывали как расцвела Россия (и в частности набережная Самары)

Это объективные факты. Расцвела.

>Патриоты - это те, которые в том же 12-ом году указывали на то, что экономические достижения капиталистической России липовые и скоро идиллия "стабильности" закончится.


Это те же патриоты, у которых продолжается «борьба РФ на Украине с американским фашизмом на экспорт»?
#44 | 09:54 17.02.2020 | Кому: AndroidSav1
> > которые в 12-ом году рассказывали как расцвела Россия (и в частности набережная Самары)
>
> Это объективные факты. Расцвела.

А нынче завяла?

>Это те же патриоты, у которых продолжается «борьба РФ на Украине с американским фашизмом на экспорт»?


В том числе.
#45 | 09:55 17.02.2020 | Кому: lenin420
> А нынче завяла?

Самарская набережная - прекрасна.
#46 | 09:56 17.02.2020 | Кому: AndroidSav1
> > А нынче завяла?
>
> Самарская набережная - прекрасна.

А Россия и Путин?
#47 | 10:17 17.02.2020 | Кому: AndroidSav1
А спальные районы? И где отдача от средств капремонта вбуханных в мундиаль?
#48 | 10:31 17.02.2020 | Кому: Всем
> Судья Конституционного суда Константин Арановский назвал Советский Союз «незаконно созданным государством» и заявил, что Российская Федерация не должна считаться правопреемником «репрессивно-террористических деяний» советской власти.

Господи, как же все прекрасно в этой фразе! Просто оргазм души. Мы-то, дураки, думали, что нас на международной арене этим будут прессовать, а тут на тебе - революция сверху, епта.
Ну, все как Дмитрий Юрьевич и обещал. Только Арановский, наверное, рановато начал.
#49 | 10:32 17.02.2020 | Кому: lenin420
> А Россия и Путин?

Успешно борются с фашизмом на экспорт в Сирии.
#50 | 10:32 17.02.2020 | Кому: user2980
> Пора в психушку?

Ага, тока сажать нас будут.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.