вообще, конечно, стоило бы авиаторов так защищать, как автоваз защищают.
справедливости ради - хоть Ту-204 и 334 и жаль, но раз есть более современный проект типа МС-21 и другие форсировать надо их.
тем более что Ил и Як как выяснилось живы.
> справедливости ради - хоть Ту-204 и 334 и жаль, но раз есть более современный проект типа МС-21 и другие форсировать надо их.
Кто же спорит. Но когда вместо наших покупают западные - это уже другой разговор.
На МС-21 есть договорённости и твёрдые контракты. Главное, чтоб не отказалась потом, как с ТУшками.
> А нашим перевозчикам надо брать пример, а то большая часть флота боинги да аэробусы.
Понимаешь, на самом деле авиаперевозчикам глубоко плевать, чьи самолеты покупать. Их волнует только один вопрос - насколько хорошо этот самолет зарабатывает деньги. Давайте на чистоту - они покупают Боинги и Аирбасы не из-за любви к США и ЕС, а потому, что эти самолеты реально хорошие.
Наша задача - создать им достойного конкурента. Собственно, проекты ssj и mc-21 на это и направленны.
> Понимаешь, на самом деле авиаперевозчикам глубоко плевать, чьи самолеты покупать.
Понимаешь, на самом деле наши самолёты ничуть не хуже, даже экономичнее, и наличие или отсутствие оных в парке зависит только от лоббирования.
А все эти байки про невидимую руку рынка всего лишь прикрытие.
>Понимаешь, на самом деле наши самолёты ничуть не хуже, даже экономичнее, и наличие или отсутствие оных в парке зависит только от лоббирования.
Святая простота. Оказывается, весь мир покупает боинги и аирбасы только потому, что их заставляют это делать злые Обама и Меркель. :) А наши супер самолеты не берут сугубо из-за кроваво-тоталитарной власти. Странно, а вот на те же ssj и даже mс-21 уже полно заказов. В чем дело, у модификатора "кровавый мордор" закончился срок действия? Ты мне напоминаешь укросвидомитов, свято уверенных в том, что ан-148 не может получить международный сертификат не потому, что он ведро с болтами, а из-за злых Боинга с Аирбасом, страшно боящихся укроконкурентов.
А автоваз всяко лучше тойоты, но из-за злого лунтика ему не дают завоевать мир... Какой кошмар. Надо бы пролоббировать, ну хотя бы внутри страны. А может быть, вместо этого надо закупить новое оборудование, разработать и выпустить новую модель? Нет? Ну ладно, тебе виднее...
Будем делать хорошие машины(самолеты) - их будут покупать. Потому, что покупателю глубоко наплевать на страну производства товара, их волнует только соотношение цена/качество.
>> Будем делать хорошие машины(самолеты) - их будут покупать.
>
> Время покажет. А лобби играет далеко не самое последнее место в стратегических отраслях.
Когда товары сопоставимы. Когда имеется ситуация ВАЗ vs Toyota надо не на лоббистов пенять, а срочно разрабатывать/покупать/тырить новую современную модель авто. Вот когда такой товар будет, тогда и до лоббистов дело дойдет.