Сирия готова купить Ту-204 вместо Airbus

top.rbc.ru — Российский авиапром поддержали из-за рубежа.
Новости, Политика | Владлен 13:32 04.10.2010
11 комментариев | 51 за, 0 против |
#1 | 13:34 04.10.2010 | Кому: Всем
А нашим перевозчикам надо брать пример, а то большая часть флота боинги да аэробусы.
#2 | 14:26 04.10.2010 | Кому: Всем
вообще, конечно, стоило бы авиаторов так защищать, как автоваз защищают.

справедливости ради - хоть Ту-204 и 334 и жаль, но раз есть более современный проект типа МС-21 и другие форсировать надо их.
тем более что Ил и Як как выяснилось живы.
#3 | 14:37 04.10.2010 | Кому: Всем
> а то большая часть флота боинги да аэробусы.

Причём старые зачастую.
#4 | 15:15 04.10.2010 | Кому: в.о.
> справедливости ради - хоть Ту-204 и 334 и жаль, но раз есть более современный проект типа МС-21 и другие форсировать надо их.

Кто же спорит. Но когда вместо наших покупают западные - это уже другой разговор.
На МС-21 есть договорённости и твёрдые контракты. Главное, чтоб не отказалась потом, как с ТУшками.
#5 | 16:05 04.10.2010 | Кому: Владлен
> А нашим перевозчикам надо брать пример, а то большая часть флота боинги да аэробусы.

Понимаешь, на самом деле авиаперевозчикам глубоко плевать, чьи самолеты покупать. Их волнует только один вопрос - насколько хорошо этот самолет зарабатывает деньги. Давайте на чистоту - они покупают Боинги и Аирбасы не из-за любви к США и ЕС, а потому, что эти самолеты реально хорошие.

Наша задача - создать им достойного конкурента. Собственно, проекты ssj и mc-21 на это и направленны.
#6 | 17:57 04.10.2010 | Кому: ызз
> Понимаешь, на самом деле авиаперевозчикам глубоко плевать, чьи самолеты покупать.

Понимаешь, на самом деле наши самолёты ничуть не хуже, даже экономичнее, и наличие или отсутствие оных в парке зависит только от лоббирования.
А все эти байки про невидимую руку рынка всего лишь прикрытие.
#7 | 19:57 04.10.2010 | Кому: Всем
>Понимаешь, на самом деле наши самолёты ничуть не хуже, даже экономичнее, и наличие или отсутствие оных в парке зависит только от лоббирования.

Святая простота. Оказывается, весь мир покупает боинги и аирбасы только потому, что их заставляют это делать злые Обама и Меркель. :) А наши супер самолеты не берут сугубо из-за кроваво-тоталитарной власти. Странно, а вот на те же ssj и даже mс-21 уже полно заказов. В чем дело, у модификатора "кровавый мордор" закончился срок действия? Ты мне напоминаешь укросвидомитов, свято уверенных в том, что ан-148 не может получить международный сертификат не потому, что он ведро с болтами, а из-за злых Боинга с Аирбасом, страшно боящихся укроконкурентов.

А автоваз всяко лучше тойоты, но из-за злого лунтика ему не дают завоевать мир... Какой кошмар. Надо бы пролоббировать, ну хотя бы внутри страны. А может быть, вместо этого надо закупить новое оборудование, разработать и выпустить новую модель? Нет? Ну ладно, тебе виднее...

Будем делать хорошие машины(самолеты) - их будут покупать. Потому, что покупателю глубоко наплевать на страну производства товара, их волнует только соотношение цена/качество.
#8 | 20:14 04.10.2010 | Кому: Всем
> Будем делать хорошие машины(самолеты) - их будут покупать.

Время покажет. А лобби играет далеко не самое последнее место в стратегических отраслях.
#9 | 20:17 04.10.2010 | Кому: Владлен
>> Будем делать хорошие машины(самолеты) - их будут покупать.
>
> Время покажет. А лобби играет далеко не самое последнее место в стратегических отраслях.

Когда товары сопоставимы. Когда имеется ситуация ВАЗ vs Toyota надо не на лоббистов пенять, а срочно разрабатывать/покупать/тырить новую современную модель авто. Вот когда такой товар будет, тогда и до лоббистов дело дойдет.
cp866
интеллектуал »
#10 | 21:39 04.10.2010 | Кому: Всем
Почитай, как грохнули самолетостроение отменой пошлин. Без господдержки эта отрасль не возможна.
#11 | 22:11 04.10.2010 | Кому: cp866
> Почитай, как грохнули самолетостроение отменой пошлин. Без господдержки эта отрасль не возможна.

Посмотри, на какие самолеты грохнули пошлины. Ниши SSJ и MC-21 по прежнему закрыты.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.