Депутаны снова захотели вернуть знак "Шипы"

lenta.ru — И ещё немного усложнить жизнь обладателям шипованой зимней резины. Просто пока не понимают - как именно. Но думают над этим.
Новости, Политика | Karhashim 11:46 05.02.2020
22 комментария | 48 за, 1 против |
#1 | 11:52 05.02.2020 | Кому: Всем
Нет покоя ебанутым избранникам народа!
Cyberaptor
надзор »
#2 | 11:52 05.02.2020 | Кому: Всем
А чё тут думать? Всем владельцам шипованой резины следует регулярно затачивать шипы на ней. Остроту шипов проверяют сотрудники ГИБДД путём наезда колесом на ногу сотрудника. Если обнаруживаются затупленные шипы, или слишком острые (вредят покрытию проезжей части) - водитель наказывается штрафом. Ну и заточка шипов должна осуществляться в специализированных автомастерских, имеющих соответствующую аккредитацию на шипозатачивание.
Куда вы меня та...........
#3 | 11:57 05.02.2020 | Кому: Cyberaptor
> Куда вы меня та...........

В ГосДуму, дорогой, в ГосДуму!!! У тебя ведь столько новых идей!!!
#4 | 12:01 05.02.2020 | Кому: Всем
А я его как тады приклеил, так и не сымал.

[важно прохаживается]
#5 | 12:08 05.02.2020 | Кому: Всем
> Заведующий кафедрой «Дорожно-строительные материалы» МАДИ Юрий Васильев добавил, что дорожное полотно также страдает от противогололедных реагентов. Например, хлористая соль вдвое ускоряет износ покрытия.

Может дороги лучше чистить?!

> Представитель РосдорНИИ Николай Беляев в свою очередь предложил снизить со 110 до 90 километров в час разрешенную скорость на магистралях для автомобилей с шипами на шинах.


На фрикционной резине ездить 110 км/ч безопаснее конечно!!!
#6 | 12:18 05.02.2020 | Кому: Cyberaptor
> или слишком острые (вредят покрытию проезжей части)

Если слишком острые - причинение вреда здоровью сотруднику полиции!!!

А чем шипы так опасны, что надо аж спецзнак вешать?
Crypt
Ебанько »
#7 | 14:35 05.02.2020 | Кому: Всем
> > А чем шипы так опасны, что надо аж спецзнак вешать?
> Дабы едущие сзади понимали, что тормозной путь у тебя раза в три короче чем у тех у кого шипов нету.

Если ты можешь разглядеть этот знак, то тебе эта никак не поможет.
#8 | 14:51 05.02.2020 | Кому: Всем
> Дабы едущие сзади понимали, что тормозной путь у тебя раза в три короче чем у тех у кого шипов нету.

А если снега нет - раза в три длиннее!!
Vascosoft
интеллектуал »
#9 | 15:33 05.02.2020 | Кому: askad
> А если снега нет - раза в три длиннее!!

Воистину так. Могу еще понять их использование за Уралом. Но зачем клацать когтями по МКАДу, вообще не понимаю. Лет 10 уже не использую шипованную резину (в Подмосковье) и ни разу не пожалел об этом. Перестал использовать как раз после небольшой аварии, когда мне двух метров не хватило оттормозиться на голом асфальте. И остался в полной уверенности, что если бы шипов не было, все бы окончилось благополучно.
#10 | 16:58 05.02.2020 | Кому: Vascosoft
> И остался в полной уверенности, что если бы шипов не было, все бы окончилось благополучно.

Нет. Последствия были бы плачевнее.

Вообще не очень понятно откуда взялся миф, что без шипов на асфальте тормозной путь короче.

Если чо, у меня даже видео есть, где телега на шипах оттормаживается значительно бодрее.

Липучка имеет преимущество при сильном минусе. Даже на льду. Такие дела.

Это -40 и ниже.

Во всех остальных случаях нахер не нужна.
axyonoff
идиот »
#11 | 16:58 05.02.2020 | Кому: Vascosoft
> Лет 10 уже не использую шипованную резину (в Подмосковье) и ни разу не пожалел об этом.

А тут первый раз за 10 лет опять купил шиповку и с этой ебанутой зимой ещё ни разу не пожалел.
Vascosoft
интеллектуал »
#12 | 17:04 05.02.2020 | Кому: kirillkor
> Нет. Последствия были бы плачевнее.
>
> Вообще не очень понятно откуда взялся миф, что без шипов на асфальте тормозной путь короче.

На шипах на сухом асфальте? Вряд ли ты меня переубедишь. Видимо, сколько людей, столько и мнений. :)

PS если даже и есть какой-то мизерный выигрыш (до 10%), считаю его не настолько существенным, чтобы толкаться в общей куче на шиномонтаж в октябре, по первым заморозкам, и в конце марта, как ручьи побегут. Спокойно можно в конце сентября переобуваться на зимнюю и так же спокойно до середины апреля на ней ездить. Мне, правда, это не настолько критично, у нас на базе свои станки шиномонтажные имеются, но все же.
#13 | 17:04 05.02.2020 | Кому: Vascosoft
> На шипах на сухом асфальте?

Ну да.

> Вряд ли ты меня переубедишь.


Проводились тесты.

> Видимо, сколько людей, столько и мнений. :)


Это не мнение. Это факт.
Vascosoft
интеллектуал »
#14 | 17:08 05.02.2020 | Кому: kirillkor
> Это не мнение. Это факт.

"мнение" - это с моей стороны :)
#15 | 17:17 05.02.2020 | Кому: Vascosoft
> "мнение" - это с моей стороны :)

Ну может изменишь
[censored]

А если нет, то я даже и не знаю...
#16 | 17:20 05.02.2020 | Кому: kirillkor
> Липучка имеет преимущество при сильном минусе. Даже на льду. Такие дела.
>
> Это -40 и ниже.

Ничеси. Казалось бы дубовая резина - при таких низких температурах делает бесполезными ламели (или как их там), а оно вона чё. Не знал. Всегда считал шипы более надёжными при очень низких температурах.
#17 | 17:26 05.02.2020 | Кому: Уралец
> Ничеси. Казалось бы дубовая резина - при таких низких температурах делает бесполезными ламели (или как их там), а оно вона чё. Не знал. Всегда считал шипы более надёжными при очень низких температурах.

У липучки компаунд мягче. Поэтому при сильных отрицательных значительно лучше шипов работает.
Алекс
надзор »
#18 | 21:35 05.02.2020 | Кому: kirillkor
> Вообще не очень понятно откуда взялся миф, что без шипов на асфальте тормозной путь короче.

Бля, я в тред прибежал втыкать факел знаний, а ты без меня уже все воткнул!!!
Vascosoft
интеллектуал »
#19 | 22:38 05.02.2020 | Кому: kirillkor
> Ну может изменишь
>[censored]
> А если нет, то я даже и не знаю...

Про лед я спорить и не собирался. По поводу сухого асфальта: разница получилась чуть больше 6% (да, в пользу шипов), как я и говорил, для меня такая разница не настолько интересна, чтобы полгода по асфальту когтями клацать, как старый блоховоз.

PS да, было бы неплохо сделать сравнение на идентичной модели резины. Чтобы полностью исключить влияние рисунка протектора и состава его материала.
#20 | 22:50 05.02.2020 | Кому: Всем
от знака Ш не было никакого толку уже потому, что этот знак висел вне зависимости от того, какая на самом деле резина установлена. и происходило это настолько долго, что никто уже не обращает на него внимания.
я на все это говно смотрю лишь как на очередной повод содрать с водителя денег
#21 | 04:46 06.02.2020 | Кому: Vascosoft
> По поводу сухого асфальта: разница получилась чуть больше 6% (да, в пользу шипов)

Как я и говорил, последствия ДТП были бы плачевнее.

> как я и говорил, для меня такая разница не настолько интересна, чтобы полгода по асфальту когтями клацать, как старый блоховоз.


Если для тебя акустический комфорт, что, опять-таки, очень сильно не факт, важнее, то тнб на встречу.

> PS да, было бы неплохо сделать сравнение на идентичной модели резины. Чтобы полностью исключить влияние рисунка протектора и состава его материала.


Так не бывает.
Vascosoft
интеллектуал »
#22 | 05:54 06.02.2020 | Кому: kirillkor
> Так не бывает.

как сейчас не знаю, а раньше точно продавалась резина, в которой были отверстия под ошиповку, но самих шипов не было
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.