Программная речь З. Прилепина

facebook.com — "...Народное движение «За Правду» — претендует на власть, добивается власти, имеет право на власть. Мы исходим из того, что при любых трансферах власти, необходимо существование народной организации, способной обеспечить сохранение России как политической, территориальной и культурной цельности....". Целиком в 1-м.
Новости, Политика | LP_Beria 17:10 02.02.2020
185 комментариев | 52 за, 2 против |
#101 | 19:31 02.02.2020 | Кому: Pit
> А почему бы и нет. Всяко лучше

Понял, спс.
#102 | 19:31 02.02.2020 | Кому: Всем
> Мы исходим из того, что при любых трансферах власти, необходимо существование народной организации, способной обеспечить сохранение России как политической, территориальной и культурной цельности."

что-то подобное, помните, режиссёр с 4-го этажа задвигал:

> "Скажу больше, ситуация с Россией настолько мучительна и опасна, что если бы в России были русские фашисты стремящийся даже к разгрому всех коммунистических сил к которым я себя, отношу и установлению не тех типов власти нежели те, которые я считаю правильными, но эти люди отстаивали бы территорию и наращивали её, то я бы вздохнув их поддержал. Потому что Россия важнее идеологии"


ервандыч старый маразматик,
захар прилепин - молодой
и у него куда задорней
и перспективнее маразм
Pit
своевременно подпущенный »
#103 | 19:32 02.02.2020 | Кому: Уралец
> > Очень ловкий дядя.
>
> Жаль у него дочери, да?

Ну какой из него монарх? И ведь не в дочерях дело. Вон, Екатерина 2 была никто и ничто, однако, как пишет настоящие интеллигенты "расположила к себе гвардию" и даже умерла своей смертью на престоле.
#104 | 19:33 02.02.2020 | Кому: Pit
> Я - да - понимаю

Это ты молодец.

А ты понимаешь, что такой профсоюз не может существовать?
#105 | 19:33 02.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Вотт что пишет умный. Но тупой я.

Но ведь ещё не издал указ о порке на конюшне. Да и чё греха таить - добрый он у нас и совестливый!
#106 | 19:34 02.02.2020 | Кому: Pit
> Ну какой из него монарх?

Моложе английского.
#107 | 19:37 02.02.2020 | Кому: Pit
> Ну какой из него монарх?

Такой, какой возможен при капитализме. Прально мыслишь, пока боярам наделы с людишками не дадут - и монарх, не монарх!
#108 | 19:38 02.02.2020 | Кому: Pit
> Вон, Екатерина 2 была никто и ничто

Да и баба, в конце концов!
Pit
своевременно подпущенный »
#109 | 19:39 02.02.2020 | Кому: Уралец
> Да даже от угрызений совести разрешил всем работать до 60/65!

Это пока, дальше будет хуже. Против демографии не попрешь, рождаемость непрерывно снижается с 50-х года (небольшой всплеск во время антиалкогольной компании) и продолжительность жизни медленно, но растёт (несмотря на адский провал 90-х) И тут ещё такой фактор - для людей рабочих специальностей практически нет шансов сколько-то пожить или даже дожить до пенсии. Их списали в утиль. Вот так вот. И это надо совершенно ясно для себя осознать. А головой можно работать и в 65 лет, пока совсем не одуреешь, какое-то время даже после этого.

И надеяться на своих детей.
#110 | 19:39 02.02.2020 | Кому: Уралец
> пока боярам наделы с людишками не дадут - и монарх, не монарх!

А куда ты в эту формулу вставишь профсоюзы???
#111 | 19:41 02.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> А куда ты в эту формулу вставишь профсоюзы???

Профсоюз бояр!

А, ну и всерассейскай профсоюз холопов.

Ему можно требовать только повышения рабочего времени, повышения барщины и количества плетей.

Лепо!
#112 | 19:44 02.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> А куда ты в эту формулу вставишь профсоюзы???

Вот в этом то и вся фишечка! Но об этом нам Пит пока не расскажет. Не готовы мы ещё.
Pit
своевременно подпущенный »
#113 | 19:44 02.02.2020 | Кому: kirillkor
> А ты понимаешь, что такой профсоюз не может существовать?

Вполне себе существуют согласованные забастовки тех же докеров на обоих концах плеча доставки. Или авиадиспетчеров Англии и Франции. Да, это не профсоюз, ПОКА.
Pit
своевременно подпущенный »
#114 | 19:49 02.02.2020 | Кому: Уралец
> Прально мыслишь, пока боярам наделы с людишками не дадут - и монарх, не монарх!

Можно не волноваться, никто людишек с наделами брать не будет. Корми их, пои, нары обеспечить надо, отопление. Нахрена это всё? Пусть сами покупают, желательно в кредит. А не хотят - увезем производство в Китай, китайцы захотели больше денег и не хотят работать за миску риса - во Вьетнам и Индию. Пакистану ( 200 млн.) приготовиться. А ведь есть ещё и Африка.
#115 | 19:50 02.02.2020 | Кому: Pit
> А головой можно работать и в 65 лет, пока совсем не одуреешь, какое-то время даже после этого.

Это чё монарх только до 65 лет - Монарх? Потом в утиль? Или это к монархам не относится, у них особая физиология?
П.с. Надеюсь я ещё не наговорил до конюшни?
#116 | 19:51 02.02.2020 | Кому: Pit
> А ведь есть ещё и Африка.

Ага, на наш век хватит. А где записываются в монархи?
Pit
своевременно подпущенный »
#117 | 19:51 02.02.2020 | Кому: baraka16
> Потому что Россия важнее идеологии"
>
> ервандыч старый маразматик,
> захар прилепин - молодой
> и у него куда задорней
> и перспективнее маразм

Россия убер аллес - ну это же совсем не задорно, а давным-давно протухло.
#118 | 19:57 02.02.2020 | Кому: Pit
> Россия убер аллес - ну это же совсем не задорно, а давным-давно протухло.

То ли дело монархия.

Свежачок первостатейный.

А прикольно наверное взаимоисключающими параграфами мыслить?

Со стороны так вообще обоссака.
Pit
своевременно подпущенный »
#119 | 19:58 02.02.2020 | Кому: Уралец
> > А головой можно работать и в 65 лет, пока совсем не одуреешь, какое-то время даже после этого.
>
> Это чё монарх только до 65 лет - Монарх?

Я предложил тебе подумать, что ты будешь делать в 65 лет, если продолжишь или будешь заниматься физическим трудом? Не, веселиться и шутить, конечно, полезно, но и подумать иногда не вредно.
Мне сейчас 47, думаю пару лет ещё точно накинут к выходу на пенсию. Не знаю как я смогу работать в 67 лет, уж неважно кем. Но, видимо, придётся.
#120 | 19:58 02.02.2020 | Кому: kirillkor
> А прикольно наверное взаимосключающими параграфами мыслить?

Матроскин и Шарик пишут письмо.
#121 | 19:59 02.02.2020 | Кому: Всем
Ахтунг! Мощный искусственный интеллект в треде!!!
#122 | 20:05 02.02.2020 | Кому: kirillkor
> А прикольно наверное взаимосключающими параграфами мыслить?

Может человек решил развлечься в воскресный вечер? Настраивается на работу он так? Я правда не понимаю этого сомнительного удовольствия, но совсем-совсем не исключаю.
Pit
своевременно подпущенный »
#123 | 20:05 02.02.2020 | Кому: kirillkor
> > Россия убер аллес - ну это же совсем не задорно, а давным-давно протухло.
>
> То ли дело монархия.
>
> Свежачок первостатейный.
>
> А прикольно наверное взаимосключающими параграфами мыслить?
>
> Со стороны так вообще обоссака.

Ну почему же - вон был монархический гимн, потом подправили и в республику, потом фюрер использовал. Опять подновили, первый куплет на всякий случай выкинули - и снова гимн демократического государства - очень даже современно.

Что-то вся эта история с гимном мне напоминает.
#124 | 20:06 02.02.2020 | Кому: Pit
> но и подумать иногда не вредно.

Ну хорошо, но хоть в бояре то меня примут?
#125 | 20:12 02.02.2020 | Кому: Pit
> Ну почему же - вон был монархический гимн, потом подправили и в республику, потом фюрер использовал. Опять подновили, первый куплет на всякий случай выкинули - и снова гимн демократического государства - очень даже современно.
>
> Что-то вся эта история с гимном мне напоминает.

Ты, конечно, меня извини, что моя психика недостаточно крепка для того чтобы разгадать траектории движения твоих кукарачей.

Но какое вот это всё имеет отношение к тому, что национализм давно протух, а монархия это стильно, модно, молодежно?
Pit
своевременно подпущенный »
#126 | 20:12 02.02.2020 | Кому: Уралец
> Я правда не понимаю этого сомнительного удовольствия, но совсем-совсем не исключаю.

На работе у меня скучные унылые разломанные железяки от погрузчиков, в которых никто кроме меня не желает ковыряться. Приходится быть тем самым связующим звеном между грязной ремзоной и тупыми эксплуатантами и небожителями в кабинетах с кондиционерами. За это мне и платят. Приходится пачкать руки, зато можно послать нахуй генерального директора, а то и собственника этого балагана. И даже не уволят, пожурят для вида, только и всего.
Поэтому, конечно, вне работы надо развлекаться, мы, ордынцы, такие.
Pit
своевременно подпущенный »
#127 | 20:14 02.02.2020 | Кому: Уралец
> > но и подумать иногда не вредно.
>
> Ну хорошо, но хоть в бояре то меня примут?

Если есть благородные предки,а лучше много денег - то таки да. У меня вот нет ни того, ни другого.
Pit
своевременно подпущенный »
#128 | 20:16 02.02.2020 | Кому: kirillkor
> национализм давно протух, а монархия это стильно, модно, молодежно?

Националист Франко реставрировал монархию в Испании, как пример. Потому что национализм протух, а монархия модно и красиво - хороший же пример.
#129 | 20:17 02.02.2020 | Кому: Pit
> На работе у меня скучные унылые разломанные железяки от погрузчиков, в которых никто кроме меня не желает ковыряться.

А зачем надо ковыряться в скучных унылых разломанных железяках от погрузчиков?
#130 | 20:17 02.02.2020 | Кому: Pit
> , мы, ордынцы, такие.

Именно. Именно такие. Многие из вас реально с бытом и выживанием работяг знакомы не понаслышке. Оттого вы ещё более мерзкие, чем сам класс эксплуататоров.
Pit
своевременно подпущенный »
#131 | 20:22 02.02.2020 | Кому: dse
> А зачем надо ковыряться в скучных унылых разломанных железяках от погрузчиков?

Работа такая, да и мне нравится разбираться как устроена та или иная железка, можно ли её починить, нужно ли это, и что в итоге будет дешевле. Дело в том, что спецтехника затронута глобализацией пожалуй, меньше всего, особенно старше 10 лет и там масса забавных технических решений.
Люблю я это дело, а ведь за него ещё и платят. В машине особо не поковыряешься - молодая и не ламаецца, собака.
Pit
своевременно подпущенный »
#132 | 20:28 02.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Оттого вы ещё более мерзкие, чем сам класс эксплуататоров.

Ну наконец-то, оказывается это не буржуи гнобят несчастных работяг и даже не монарх, а я лично.
Это даже как-то почётно, надо примерить мантию темного властелина и разучить злодейский смех.

Вот только и на прошлой работе за меня работяги горой стояли и на этой. Я ведь им всё выбил - и машины новые и инструмент и форму, которую Линдстрём возил/менял. А сделал я это потому хотел их загнобить и выслужиться перед руководством. Мне просто очень нравилось, когда каждый понедельник в 10 утра я ходил к генеральному и слушал его вопли о потраченных средствах и "пусть они сами штаны себе стирают"

Зарплату от 60 до 120 тысяч на руки я бы не назвал выживанием.
Да, за тяжёлый труд, потому что выездной механик - это жопа, это ответственность, на самом деле можно и проблемы со здоровьем заработать - я же как мог старался облегчить людям работу и именно тут шутки неуместны. И с начальником сервисной службы мы организовали всё как надо - за 6 лет ни один человек не получил какой-либо серьезной травмы, максимум синяки.
#133 | 20:31 02.02.2020 | Кому: Pit
> На работе у меня скучные унылые разломанные железяки от погрузчиков

Не канонично. Ты должен в паровых машинах понимать. А ещё лучше в ветряных мельницах.
Pit
своевременно подпущенный »
#134 | 20:36 02.02.2020 | Кому: Уралец
> Не канонично. Ты должен в паровых машинах понимать. А ещё лучше в ветряных мельницах.

Образование не то, радиофизика и электроника, квантовая электроника, питерский Политех, 1996
Про паровозы только цикл Карно, а про ветряные мельницы - уравнение Бернулли.
#135 | 20:38 02.02.2020 | Кому: Pit
> И с начальником сервисной службы мы организовали всё как надо - за 6 лет ни один человек не получил какой-либо серьезной травмы, максимум синяки.

А в минус 30 ТО под спецтехникой, так это хуйня! Главное о них заботятся и уважают. Вон даже спецодежду выдали!
#136 | 20:39 02.02.2020 | Кому: Pit
> Националист Франко реставрировал монархию в Испании, как пример. Потому что национализм протух, а монархия модно и красиво - хороший же пример.

А потом там пришёл дуче при котором монарх сидел и не отсвечивал, иначе "дуче брось нас в огонь" набегут и он даже пропотеть не успеет как следует.

Толковый пример. Моё почтение.

Кстати. А чо ты за Веру, Царя и Отечество? Переходи к современным трендам, более свежим, за один народ, одну страну и одного лидера.
#137 | 20:41 02.02.2020 | Кому: Pit
> Про паровозы только цикл Карно, а про ветряные мельницы - уравнение Бернулли.

Какие вы - приказчики мудреные слова знаете! Ну дык в столицах жеж мастерству учены, стало быть!
Pit
своевременно подпущенный »
#138 | 20:43 02.02.2020 | Кому: kirillkor
> А потом там пришёл Дуче при котором монарх сидел и не отсвечивал, иначе "дуче брось нас в огонь" набегут и он даже пропотеть не успеет как следует.
>
> Толковый пример. Моё почтение.

Вы ошибаетесь - дуче в Италии, а я про Испанию - диктатор Франко там в середине 70-х реставрировал монархию.
#139 | 20:44 02.02.2020 | Кому: Pit
> Ну наконец-то, оказывается это не буржуи гнобят несчастных работяг и даже не монарх, а я лично.

Нет. Ты активный подпевала. Староста.

> Это даже как-то почётно, надо примерить мантию темного властелина и разучить злодейский смех.


Похуй как ты отмечаешь праздники. Хотя костюм гондона тебе бы лучше подошёл.

> Вот только и на прошлой работе за меня работяги горой стояли и на этой.


Ты им сказал, что ты в гробу их видал или высеченными на конюшне, а дочерей их перед свадьбой готов проверить на прочность?

> Я ведь им всё выбил - и машины новые и инструмент и форму, которую Линдстрём возил/менял.


Твои способности, да для блага общества. А ты шкура.

> А сделал я это потому хотел их загнобить и выслужиться перед руководством.


Да.

> Мне просто очень нравилось, когда каждый понедельник в 10 утра я ходил к генеральному и слушал его вопли о потраченных средствах и "пусть они сами штаны себе стирают"


Ааа. Ты акционист. Ты хуйдожник, ты так видишь.

> Зарплату от 60 до 120 тысяч на руки я бы не назвал выживанием.


Купил штоле всех?

> Да, за тяжёлый труд, потому что выездной механик - это жопа, это ответственность, на самом деле можно и проблемы со здоровьем заработать - я же как мог старался облегчить людям работу и именно тут шутки неуместны.


Был бы ты красным - цены бы тебе не было. Но ты шкура.

> И с начальником сервисной службы мы организовали всё как надо - за 6 лет ни один человек не получил какой-либо серьезной травмы, максимум синяки.


Эх. Везёт ордынцам. Ты как пропагандистская модель - самое то. Роман Ервандыч Супер-Хазин бы одобрил.
#140 | 20:48 02.02.2020 | Кому: Pit
> Вы ошибаетесь - дуче в Италии, а я про Испанияю - диктатор Франко там в середине 70-х реставрировал монархию.

Аааа.

Но с 1947-го и так монархия.

Но пока не помер короля что-то не было. Толковый пример. Толковый.
Pit
своевременно подпущенный »
#141 | 20:49 02.02.2020 | Кому: Уралец
> > И с начальником сервисной службы мы организовали всё как надо - за 6 лет ни один человек не получил какой-либо серьезной травмы, максимум синяки.
>
> А в минус 30 ТО под спецтехникой, так это хуйня! Главное о них заботятся и уважают. Вон даже спецодежду выдали

Я не понял, вы предлагаете ничего не чинить зимой и одежду не выдавать? К чему этот выпад? Люди сами пришли на эту работу за этими деньгами, это Питер, не моногород, безработицы нет, хорошие специалисты нужны и ценятся. Опять же, на улице в плохую погоду -разве что мелочёвку какую починить. Если что серьезное - эвакуатор или трал и теплый бокс. Между прочим, моё помещение - в этом же боксе, сделана просто комнатка наверху, если что - нюхать и дышать мне тем же самым.
Pit
своевременно подпущенный »
#142 | 20:52 02.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Ты активный подпевала. Староста.

Нет, я не рассчитываю зарплату и нормочасы, люди не в моём подчинении, моё дело - железяки и техобеспечение. И к чему все эти оскорбления совершенно непонятно?
#143 | 20:54 02.02.2020 | Кому: Pit
> И к чему все эти оскорбления совершенно непонятно?

Ты умный, но непонятливый.
Pit
своевременно подпущенный »
#144 | 20:57 02.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Твои способности, да для блага общества. А ты шкура.
>

Эххх, ну почему все красные такие предсказуемые, сперва оскорбляют незнакомых людей, потом орут про говно, жопу и пидарасов.

Вы же должны вести разъяснительную работу среди меня и пропаганду? А это что?

Я, когда в 1987 году в возрасте 14 лет отказался вступать в комсомол - мне вот тоже плели ровно это же самое, обещали проблемы и сложности в жизни, даже говорили, что вот раньше могли за такое расстрелять. И где теперь все эти люди?

Да, там про коллектив тоже было и всеобщее братство. И нового советского человека.

Как потом эти люди-братья резвились в 90-е в Петербурге всем хорошо известно. Комсомольцы, наверно, были, а то и коммунисты. А вот монархистов не особо. И ордынцев тоже, чую, не было.
#145 | 21:09 02.02.2020 | Кому: Pit
> Эххх, ну почему все красные такие предсказуемые, сперва оскорбляют незнакомых людей, потом орут про говно, жопу и пидарасов.

Во-первых, я не красный. Я только учусь. Во-вторых, я тебя не оскорбляю. В-третьих, про говно, жопу и пидорасов я говорю только когда вижу говно, жопу и пидарасов.

> Вы же должны вести разъяснительную работу среди меня и пропаганду?


Нет. Не должны. Ты никому ни в хуй не впился.

> А это что?


Место для обмена интересными ссылками.

> Я, когда в 1987 году в возрасте 14 день отказался вступать в комсомол - мне вот тоже плели ровно это же самое, обещали проблемы и сложности в жизни, даже говорили, что вот раньше могли за такое расстрелять.


Ты ухуярился на выходных?

> И где теперь все эти люди?


Оглянись вокруг. Ваши победили. Ваша очередь расстреливать.
Pit
своевременно подпущенный »
#146 | 21:12 02.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ты ухуярился на выходных?
>
> > И где теперь все эти люди?
>
> Оглянись вокруг. Ваши победили. Ваша очередь расстреливать.

Я практически не пью, за последний месяц бокал шампанского в НГ, 200 конька в день рождения и стопка ликера в позапрошлый четверг.

И да - это не наши, это юристы и экономисты, а я технарь и любитель железок. Ну и ордынец, куда ж без этого.
#147 | 07:37 03.02.2020 | Кому: Pit
> И да - это не наши, это юристы и экономисты, а я технарь и любитель железок.

Ага, царь просто не тот - неправильный.

Надо, чтобы как в каком-нибудь говно-альт-историческом романе, где добрый руССкий царь пихает за щеку гарему из пленных европейских (и немножечко азиатских, но - это если афтырь пусть и немножечко фашист, но еще не совсем расист) дворянок и, разумеется, сразу всей англичанке скопом - чтобы она не гадила.

[ржот]

А ведь, правильно говорят: узкий специалист - подобен флюсу, так же односторонне развит.
#148 | 08:08 03.02.2020 | Кому: LP_Beria
> Камрады, не пены ради, ознакомления контингента для

Сделаю для себя (ну, может, и ещё кому удобным покажется) выборку без лирики и внешней шелухи:

> необходимо существование народной организации, способной обеспечить сохранение России как политической, территориальной и культурной цельности.

> ополчение должно быть постоянно действующим. Мы обязаны его создать. Чем занять ополчение в мирное время — мы тоже знаем. К немирному времени мы тем более должны быть готовы.
> Мы — не враг государства. Мы — реальная основа государства.
> Бог есть. Родина одна.
> Экспансия — дипломатическая, культурная, политическая, языковая, а в крайних случаях и военная — тоже норма.
> Мы должны создать образ нового ... патриота, не стесняющегося своих взглядов. Патриота отстаивающего, а в случае необходимости и навязывающего свои взгляды. Умеющего разрабатывать ярко оппозиционную и даже радикально оппозиционную стратегию — и претворять её в жизнь.
> Лучше иметь действующее ополчение. Класс действенных, упрямых, разумных патриотов. Современных как последний айфон и убедительных как автомат Калашникова.
> Россия должна леветь в экономике и праветь во внешней политике.
> Элита должна сближаться с Западом только с одной целью: взять у Запада всё, что можно взять, а заплатить втрое меньше. Это и есть — национальная политика.
> Мы говорим: необходимо вернуть статью Конституции СССР - земля, её недра, воды, растительный и животный мир в их естественном состоянии являются неотъемлемым достоянием народов, проживающих на нашей территории. Земля - святое. Продажа земли иностранцам, аренда земли иностранцами должна быть запрещена.

Итого: провозглашается создание радикальной полувоенной организации, занимающейся навязыванием своих взглядов, при необходимости - силовым. Организация создаётся не в качестве орудия изменения или свержения существующего строя, а в качестве его опоры. Политические цели - противодействие внешним вражеским капиталистам (которым нельзя будет владеть недрами и землёй), и сплочение вокруг родных внутренних капиталистов (которым всё это будет можно), поддержка родных капиталистов в захватнических войнах военной экспансии против вражеских капиталистов.

Знакомо - до боли.
#149 | 08:14 03.02.2020 | Кому: kirillkor
> Да ладно. Всё чётко и по полочкам.

Так точно. Только драпировка в разноцветные шали "Бог есть" "Одна Родина" "Спекуляция на тему советской символики и Победы" может запутать. А если драпировку убрать и оставить голую суть - всё становится ясно.
#150 | 08:20 03.02.2020 | Кому: Pit
> И опять кинул минус - ты такой забавный.

А покажи, как ты видишь, кто именно минуса кидает? Давно хочу так научиться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.