Миф о российских беспилотниках.

sdelanounas.ru — Существует миф, запущенный не без помощи западных конкурентов и поклонников отечественного «отката», что российские беспилотники, как и «Булава» не летают и что напрасно в них «вкачано» 5 трлн. руб. Ответственно заявляю, что данное утверждение не имеет под собой почвы!
Новости, Политика | kiddy 10:11 04.10.2010
32 комментария | 54 за, 2 против |
JJ »
#1 | 10:16 04.10.2010 | Кому: Всем
> российские беспилотники, как и «Булава» не летают... Ответственно заявляю, что данное утверждение не имеет под собой почвы!

А, так беспилотники, как и "Булава" - летают!
#2 | 10:44 04.10.2010 | Кому: Всем
По ссылке только одна картинка реальная - остальное комп. графика.
И вообще что касается сайта "сделано у нас" - настолько всё пафосно, мол делаем. А где я могу купить сделанное у нас?

Покажите мне, может я чего-то не понимаю?
#3 | 10:55 04.10.2010 | Кому: Всем
> мол делаем. А где я могу купить сделанное у нас?

Да не надо купить, пусть просто покажут в живую. А кукарекать не производить.
#4 | 10:55 04.10.2010 | Кому: Владлен
> По ссылке только одна картинка реальная - остальное комп. графика.
> И вообще что касается сайта "сделано у нас" - настолько всё пафосно, мол делаем. А где я могу купить сделанное у нас?
>
> Покажите мне, может я чего-то не понимаю?

А зачем тебе беспилотник?
#5 | 10:57 04.10.2010 | Кому: Владлен
> По ссылке только одна картинка реальная - остальное комп. графика.

Тебе нужны фотографии? Копируй название любого и вставляй в поисковик - море фотографий.

> И вообще что касается сайта "сделано у нас" - настолько всё пафосно, мол делаем. А где я могу купить сделанное у нас?


Купить можно у авиационных компаний, производящих самолеты, логично же.

[censored]
[censored]
[censored]
#6 | 10:58 04.10.2010 | Кому: phoba
>> мол делаем. А где я могу купить сделанное у нас?
>
> Да не надо купить, пусть просто покажут в живую. А кукарекать не производить.

ПОПИЛ ЖЕ!!!
#7 | 10:59 04.10.2010 | Кому: Владлен
> По ссылке только одна картинка реальная - остальное комп. графика.
> И вообще что касается сайта "сделано у нас" - настолько всё пафосно, мол делаем. А где я могу купить сделанное у нас?
>
> Покажите мне, может я чего-то не понимаю?

ну я недавно купил отличный костюм производства фабрики "Славянка", а жена купила плащ, сделанный в Питере. Например. А вас что интересует? Например, промышленная турбина вам нужна? Или электровоз? Комбайн? Или может вас интересует атомный реактор? Или может нефтеналивной танкер?
#8 | 11:10 04.10.2010 | Кому: Всем
Как и всем нормальным неравнодушным людям хочется видеть их не единичных экземплярах, а принятыми на вооружение в нужном количестве. Разговор не о том, что мы не можем и не летают. Про БПЛА говорят не год и не два и уже не пять, а толку ноль. Как это объяснить?
#9 | 11:56 04.10.2010 | Кому: phoba
> Про БПЛА говорят не год и не два и уже не пять, а толку ноль. Как это объяснить?

советую погуглить, сколько лет назад боинг обещал построить и отгрузить дримлайнер.
для справки - дримлайнер по-прежнему не могут пустить в производство.
и это у мирового лидера.
#10 | 12:09 04.10.2010 | Кому: в.о.
>> Про БПЛА говорят не год и не два и уже не пять, а толку ноль. Как это объяснить?
>
> советую погуглить, сколько лет назад боинг обещал построить и отгрузить дримлайнер.
> для справки - дримлайнер по-прежнему не могут пустить в производство.
> и это у мирового лидера.

Пора бы уже понять: если у Боинга задержка - это нормально, а если у наших - всекатитсявсраноеговно!
KH »
#11 | 12:14 04.10.2010 | Кому: Orient
>>> Про БПЛА говорят не год и не два и уже не пять, а толку ноль. Как это объяснить?
>>
>> советую погуглить, сколько лет назад боинг обещал построить и отгрузить дримлайнер.
>> для справки - дримлайнер по-прежнему не могут пустить в производство.
>> и это у мирового лидера.
>
> Пора бы уже понять: если у Боинга задержка - это нормально, а если у наших - всекатитсявсраноеговно!

Сколько не пыталась советская власть выбить из интелехентов и "патриотов" синдром :-) низкопоклонечества перед западом, так не получилось. Кажется прав был Сталин расстреливая сомневающихся.
#12 | 12:20 04.10.2010 | Кому: Orient
> А зачем тебе беспилотник?

Купить это я не к беспилотнику. Там на сайте много чего, вплоть до компьютеров.
Но в продажу это всё почему-то не поступает.
С радостью бы покупал и отечественные компьютеры и много ещё что, будь это всё на прилавках.
#13 | 12:41 04.10.2010 | Кому: Владлен
>> А зачем тебе беспилотник?
>
> Купить это я не к беспилотнику. Там на сайте много чего, вплоть до компьютеров.
> Но в продажу это всё почему-то не поступает.
> С радостью бы покупал и отечественные компьютеры и много ещё что, будь это всё на прилавках.

про компьютеры там нет ничего. только про вычислительные комплексы промышленного назначения а требования к ним не такие как к персональному компьютеру. Нельзя судить о производстве в стране, только на основе того что видишь на прилавках. Так как рынок потребительских товаров намного меньше рынка промышленных. Ниша потребительских товаров у Китая. А у нас другая ниша - высокотехнологичных промышленных продуктов.
#14 | 12:46 04.10.2010 | Кому: kiddy
> ну я недавно купил отличный костюм производства фабрики "Славянка", а жена купила плащ, сделанный в Питере. Например. А вас что интересует? Например, промышленная турбина вам нужна? Или электровоз? Комбайн? Или может вас интересует атомный реактор? Или может нефтеналивной танкер?

Приезжайте к нам в Красноярск, посмотрите как большая часть города (и близлежащие населённые пункты) одевается на китайском/и прочем -ском рынке. Многие и рады бы покупать отечественные товары, но:

1. Зарплаты у людей низкие, поэтому демпинговая одежда с рынка расходится на ура.
2. Выбор отечественных товаров крайне низок.

За последние 15 лет красноярская промышленность была убита, а люди выброшены на обочину жизни. (остались только сырьевые предприятия) Сейчас пытаются что-то поднять, надеемся.
Был закрыт Комбайновый завод, Шелен, Красфарма (вроде говорят будут запускать), Шинный завод и т.д. Это только по Красноярску.
Половина населения занимается коммерцией (торгуют китайским барахлом).

Можно сколько угодно бить себя в грудь, обвинять в пессимизме, минусовать и так далее.
#15 | 12:49 04.10.2010 | Кому: Всем
Новость о беспилотниках, которые не взлетели, была на основных новостных сайтах. Нихрена себе "запустили миф".
#16 | 13:07 04.10.2010 | Кому: Всем
Уважаемые господа советчики. Вместо того, что бы навешивать тупые подростковые эпитеты и сравнивать пр-во БПЛА с пр-вом Дримлайнеров сами немного почитали и, возможно, после этого подумали. Никто не спорит, что отечественных БПЛА нет или нет их разработок. Их просто тупо нет в войсках, штучные экземпляры - не в счёт. Господин kiddy особо отметил, что "напрасно в них «вкачано» 5 трлн. руб. Ответственно заявляю, что данное утверждение не имеет под собой почвы!" Поцитируем других людей:

> По сообщениям источников, Минобороны РФ потратило на разработку БПЛА 5 млрд рублей. По заявлению замминистра обороны РФ, генерал-полковника Владимира Поповкина, эти вложения не принесли искомого результата. 7 апреля 2010 генерал Поповкин сообщил прессе: - "В прошлом году мы провели испытания всех представленных российской промышленностью беспилотных летательных аппаратов. Ни один из них не выдержал программу испытаний". По словам замминистра, российские беспилотники очень сильно уступают продукции других стран.


Вопрос не в том, лучше они или хуже западных, в проектах они или уже в пластике-металле, а в том, что их просто не будет на вооружении. То ли ТТХ плохие, то ли бабло попилили, то ли к пр-ву неготовы, то ли изменники или клинические идиоты в МО - о причинах можно спорить. Повторюсь, все разговоры о принятии их на вооружение - кукареканье, в армии их иметь не планируется. МО утверждает, что будут приняты российско-израильские, но даже в этом случае когда их ждать?
В ответ на совет погугль про дримлайнер рекомендую погуглить динамику разработок и принятие на вооружение беспилотников в США за последние лет двадцать, а так же их количественный состав. Сравните с ситуацией в нашей стране. Для получения очередного детского всё объясняющего ярлыка готов.
#17 | 14:29 04.10.2010 | Кому: KH
> Кажется прав был Сталин расстреливая сомневающихся.

"паникеры и предатели"
не зря их пускали по одной статье - равноопасные граждане.
паникеры даже на первом месте.
#18 | 14:30 04.10.2010 | Кому: Владлен
>> А зачем тебе беспилотник?
>
> Купить это я не к беспилотнику. Там на сайте много чего, вплоть до компьютеров.
> Но в продажу это всё почему-то не поступает.
> С радостью бы покупал и отечественные компьютеры и много ещё что, будь это всё на прилавках.

ну есть ровер. есть ситроникс.
может и говно китайское, но другого не делает никто.
ни нокиа, ни моторола, ни Асус и Аппл и т.п.
#19 | 14:35 04.10.2010 | Кому: phoba
> Уважаемые господа советчики. Вместо того, что бы навешивать тупые подростковые эпитеты и сравнивать пр-во БПЛА с пр-вом Дримлайнеров сами немного почитали и, возможно, после этого подумали.

во-первых - не хами. твои тупые комментарии большего не заслужили.

> Вопрос не в том, лучше они или хуже западных, в проектах они или уже в пластике-металле, а в том, что их просто не будет на вооружении. То ли ТТХ плохие, то ли бабло попилили, то ли к пр-ву неготовы, то ли изменники или клинические идиоты в МО - о причинах можно спорить. Повторюсь, все разговоры о принятии их на вооружение - кукареканье, в армии их иметь не планируется. МО утверждает, что будут приняты российско-израильские, но даже в этом случае когда их ждать?


бла-бла-бла.
ничего не знаешь, но мнение имеешь.

> В ответ на совет погугль про дримлайнер рекомендую погуглить динамику разработок и принятие на вооружение беспилотников в США за последние лет двадцать, а так же их количественный состав. Сравните с ситуацией в нашей стране. Для получения очередного детского всё объясняющего ярлыка готов.


не забудь нагуглить, что военный бюджет США равен 10 военным бюджетам современной РФ, и у США не было 15 лет провала в разработках авиатехники.
после этого будешь вещать про подростков и шаблоны, оналитег.
#20 | 14:43 04.10.2010 | Кому: в.о.
> не забудь нагуглить, что военный бюджет США равен 10 военным бюджетам современной РФ, и у США не было 15 лет провала в разработках авиатехники.
> после этого будешь вещать про подростков и шаблоны, оналитег.

Посмотрел бы я на успехи США в беспилотниках, если бы США развалились на 15 озлобленных друг против друга республик.
Хорошо бы, чтобы американцы через двадцать лет после такого расцвета демократии не разучились огонь трением добывать.
Впрочем, похоже, что это у них еще впереди!
#21 | 14:59 04.10.2010 | Кому: Всем
> бла-бла-бла.
> ничего не знаешь, но мнение имеешь.

Назови хоть один из перечисленных БПЛА принятый или планирующийся к принятию. Или опять бла-бла-бла? Вопрос только кто.
#22 | 15:00 04.10.2010 | Кому: Владлен
>> ну я недавно купил отличный костюм производства фабрики "Славянка", а жена купила плащ, сделанный в Питере. Например. А вас что интересует? Например, промышленная турбина вам нужна? Или электровоз? Комбайн? Или может вас интересует атомный реактор? Или может нефтеналивной танкер?
>
> Приезжайте к нам в Красноярск, посмотрите как большая часть города (и близлежащие населённые пункты) одевается на китайском/и прочем -ском рынке. Многие и рады бы покупать отечественные товары, но:
>
> 1. Зарплаты у людей низкие, поэтому демпинговая одежда с рынка расходится на ура.
> 2. Выбор отечественных товаров крайне низок.
>
> За последние 15 лет красноярская промышленность была убита, а люди выброшены на обочину жизни. (остались только сырьевые предприятия) Сейчас пытаются что-то поднять, надеемся.
> Был закрыт Комбайновый завод, Шелен, Красфарма (вроде говорят будут запускать), Шинный завод и т.д. Это только по Красноярску.
> Половина населения занимается коммерцией (торгуют китайским барахлом).
>
> Можно сколько угодно бить себя в грудь, обвинять в пессимизме, минусовать и так далее.

1. То есть ты предлагаешь нашим фабрикам понизить зарплты до уровня китайских, что бы конкурировать?
2. Я повторяю вам еще раз, если бы ты выбирал турбину для ГЭС или ядерный реактор, выбор у тебя был бы неплохой.

Теперь по закрытым. Вот я прочел что был закрыт комбайновый завод, и дальше читать список не стал. Так как ты врешь, Енисеи выпускаются, неадвно появилась новая модель. Самое смешное что ты не первый кто перечисляет закрытые предприятия у себя в городе, я даже раньше перепроверял, и оказывалсь что 80% из перечисленного работают.
#23 | 15:02 04.10.2010 | Кому: phoba
> Уважаемые господа советчики. Вместо того, что бы навешивать тупые подростковые эпитеты и сравнивать пр-во БПЛА с пр-вом Дримлайнеров сами немного почитали и, возможно, после этого подумали. Никто не спорит, что отечественных БПЛА нет или нет их разработок. Их просто тупо нет в войсках, штучные экземпляры - не в счёт. Господин kiddy особо отметил, что "напрасно в них «вкачано» 5 трлн. руб. Ответственно заявляю, что данное утверждение не имеет под собой почвы!" Поцитируем других людей:
>
>> По сообщениям источников, Минобороны РФ потратило на разработку БПЛА 5 млрд рублей. По заявлению замминистра обороны РФ, генерал-полковника Владимира Поповкина, эти вложения не принесли искомого результата. 7 апреля 2010 генерал Поповкин сообщил прессе: - "В прошлом году мы провели испытания всех представленных российской промышленностью беспилотных летательных аппаратов. Ни один из них не выдержал программу испытаний". По словам замминистра, российские беспилотники очень сильно уступают продукции других стран.
>
> Вопрос не в том, лучше они или хуже западных, в проектах они или уже в пластике-металле, а в том, что их просто не будет на вооружении. То ли ТТХ плохие, то ли бабло попилили, то ли к пр-ву неготовы, то ли изменники или клинические идиоты в МО - о причинах можно спорить. Повторюсь, все разговоры о принятии их на вооружение - кукареканье, в армии их иметь не планируется. МО утверждает, что будут приняты российско-израильские, но даже в этом случае когда их ждать?
> В ответ на совет погугль про дримлайнер рекомендую погуглить динамику разработок и принятие на вооружение беспилотников в США за последние лет двадцать, а так же их количественный состав. Сравните с ситуацией в нашей стране. Для получения очередного детского всё объясняющего ярлыка готов.

читаем [censored]
#24 | 15:18 04.10.2010 | Кому: Всем
> читаем[censored]

Можно источник посерьёзней? Если МО изменило свою позицию, то я буду только рад. Кстати, что на фото к новости о успешном испытании отечественного БПЛА делает амерский Global Hawk?
#25 | 15:29 04.10.2010 | Кому: Всем
[censored]

Россия и без помощи Израиля сможет преодолеть существующее сегодня отставание в создании отечественных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), в том числе военных, заявил в интервью РИА Новости в четверг гендиректор концерна "Вега" (главный разработчик беспилотников для силовых структур РФ) Владимир Верба.

"Такая программа нами разработана. Мы получили на нее положительные заключения от заказчиков в лице ФСБ, МВД, МЧС и других организаций", - отметил Верба. По его словам, сейчас ведутся согласования позиций с министерством обороны страны.

Конечно, что там может главный разработчик "Веги" понимать в беспилотниках, кроме попила?! Вот местных сайтовых экспертов не обманешь - не выйдет у Веги нихрена!!!
#26 | 15:52 04.10.2010 | Кому: kiddy
> Теперь по закрытым. Вот я прочел что был закрыт комбайновый завод, и дальше читать список не стал. Так как ты врешь, Енисеи выпускаются, неадвно появилась новая модель. Самое смешное что ты не первый кто перечисляет закрытые предприятия у себя в городе, я даже раньше перепроверял, и оказывалсь что 80% из перечисленного работают.

Конечно тебе виднее, откуда нам, местным жителям знать, какое предприятие работает, а какое для показухи пару раз пыхает. Ты прав!!!
Шелен - не просто закрыли, разворовали всё оборудование и вывезли. Теперь там руины.
А те, которые работают, работают на мизерную долю мощностей.

Так что красуйся дальше, патриот.
#27 | 16:06 04.10.2010 | Кому: Всем
Уверен, что гендиректор концерна "Вега" Владимир Верба понимает в беспилотниках очень много и от души ему и всему нашему ВПК желаю удачи.

> "Такая программа нами разработана. Мы получили на нее положительные заключения от заказчиков в лице ФСБ, МВД, МЧС и других организаций", - отметил Верба. По его словам, сейчас ведутся согласования позиций с министерством обороны страны.


Не подскажете, что это у МО и у вашего любимого Сердюкова за позиция такая в отличии от других госведомств? О чём говорится в приведённой тобой цитате? Очередное желаю удачи "Веге".

> Вот местных сайтовых экспертов не обманешь - не выйдет у Веги нихрена!!!


А ты ловко приписываешь мне то, что у меня и в мыслях не было. Твоё "не выйдет у Веги нихрена" больше подходит нынешнему министру обороны, не желающему замечать отечественные разработки. Именно по этому не видать в ближайшее время нам отечественных БПЛА как своих ушей, о чём открыто сказало министерство обороны весной.
#28 | 18:04 04.10.2010 | Кому: Orient
> А зачем тебе беспилотник?

Ему Булава нужна.
#29 | 18:11 04.10.2010 | Кому: Владлен
> Конечно тебе виднее, откуда нам, местным жителям знать, какое предприятие работает, а какое для показухи пару раз пыхает. Ты прав!!!
> Шелен - не просто закрыли, разворовали всё оборудование и вывезли. Теперь там руины.
> А те, которые работают, работают на мизерную долю мощностей.
>
> Так что красуйся дальше, патриот.

Разворовывали, конечно, не местные жители, а наверное понаехавшие патриоты.
#30 | 18:13 04.10.2010 | Кому: kiddy
> Разворовывали, конечно, не местные жители, а наверное понаехавшие патриоты.

Конечно не местные жители, а ваши из Москвы вместе с покойничком генерал-губернатором. Второй "московский" губернатор тоже краю помог. "Красноярский край готов совершить рывок, так чего же мы ждём!!!". Ага, рванули с низкого старта.
#31 | 18:30 04.10.2010 | Кому: Владлен
> Конечно не местные жители, а ваши из Москвы вместе с покойничком генерал-губернатором. Второй "московский" губернатор тоже краю помог. "Красноярский край готов совершить рывок, так чего же мы ждём!!!". Ага, рванули с низкого старта.

ну я так и думал. у нам в Ростов тоже москвичи приехали на завод Ростсельмаш, и поставили в производство уже 5 новых моделей, реанимировав умирающий завод. Но видимо вам какие-то другие москвичи достались, иначе чем объяснять что в одной стране два завода производящих одинаковую продукцию, но один новые модели выпускает, а другой разворовывают.
#32 | 18:42 04.10.2010 | Кому: kiddy
>> Конечно не местные жители, а ваши из Москвы вместе с покойничком генерал-губернатором. Второй "московский" губернатор тоже краю помог. "Красноярский край готов совершить рывок, так чего же мы ждём!!!". Ага, рванули с низкого старта.

Пока Зубов был - всё работало, да были проблемы, но человек их решал. Потом губернатор Лебедь, продвиженец Березовского, убрал со всех ключевых мест людей, поставил своих. Начались несчастные случаи, трагические нелепости и т.д. Заводы стали закрываться, продаваться. Генерал губернатор опомнился, и ... трагическая смерть. Хлопонин тоже не сильно напрягался, сейчас вот в чеченский регион его перевели.

Новый губернатор старается, но после этих там столько работы, что не один год надо угробить на восстановление. И некоторые заводы уже не вернёшь, так же как и некоторых людей.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.