Понятие МРОТ могут убрать из Гражданского кодекса

ria.ru — А то задолбали ныть, что МРОТ маленькая! Вот и эффективное решение!!!
Новости, Политика | RedStar 07:45 23.01.2020
18 комментариев | 54 за, 0 против |
#1 | 07:52 23.01.2020 | Кому: Всем
Чисто техническое решение. Правительство никогда не уберет понятие МРОТ из Налогового кодекса. Иначе оснований для вызова на зарплатные комиссии не будет.
RedStar
надзор »
#2 | 07:55 23.01.2020 | Кому: SamSun
> Чисто техническое решение.

А как стилистическое? Ну типа чтоб как инфоповод нигде не вылезало и не смущало умишки населения?
Regal
злостный антипрививочник »
#3 | 08:00 23.01.2020 | Кому: Всем
Можно просто переименовать в Максимальный размер оплаты труда.
#4 | 08:16 23.01.2020 | Кому: Regal
Базовый уровень благосостояния!
#5 | 08:22 23.01.2020 | Кому: Всем
ХУИВРОТ (Характеристика Уровня Изменения Временного Размера Оплаты Труда).
#6 | 08:37 23.01.2020 | Кому: RedStar
МРОТ раньше применялся для разных расчетов и был соответственно разной величины. С юридической точки зрения это засоряло законы ненужной информацией. Сейчас пробуют привести законы хоть немного в порядок. И при этом не упустить и собственной выгоды.
#7 | 08:48 23.01.2020 | Кому: Всем
МРОТ также активно используется в различных судебных решениях, например, для расчета выплат, разовых или постоянных. Если отменят, будет весело всем. Разъяснения судебных решений, пересмотр и т.д.
#8 | 09:19 23.01.2020 | Кому: Всем
Предлагаю пойти дальше и убрать понятие "заработная плата" из Гражданского и Трудового Кодексов.
#9 | 09:20 23.01.2020 | Кому: SamSun
> МРОТ раньше применялся для разных расчетов и был соответственно разной величины. С юридической точки зрения это засоряло законы ненужной информацией. Сейчас пробуют привести законы хоть немного в порядок.

А разве это не удобнее - опираться на некий единый показатель, хоть как-то привязанный к уровню жизни и делать поправки на инфляцию в нём одном, а не править все стопицот законов?
#10 | 09:30 23.01.2020 | Кому: Ерш
С нашими законотварцами это невозможно. Законы принимаются с огромным количеством ошибок. Пока у нас законы пишутся так, ни о какой эффективности и адекватности говорить нельзя. Все плохо.
#11 | 09:32 23.01.2020 | Кому: SamSun
> С нашими законотварцами это невозможно. Законы принимаются с огромным количеством ошибок. Пока у нас законы пишутся так, ни о какой эффективности и адекватности говорить нельзя. Все плохо.

Так речь не про конкретные косяки в законах, а про разные подходы - опираться на общее базовое значение и править только его, либо же прописывать конкретные цифры в каждом из множества законов.
#12 | 09:34 23.01.2020 | Кому: Ерш
Да, это очень хорошее решение.
#13 | 09:35 23.01.2020 | Кому: Soll79
Фу, как неприлично! Предлагаю ввести ВРОТ (Возможный Размер Оплаты Труда) и ВЗАД (Величие Заменяющее Активные Доходы). Ибо Величие неизбежно грядет и RRB пророк его!!!
#14 | 09:39 23.01.2020 | Кому: SamSun
> Да, это очень хорошее решение.

Так зачем его убирать?

[censored]
#15 | 09:52 23.01.2020 | Кому: Ерш
Непонятно в каком виде МРОТ будут убирать. Журналисты написали, что просто заменять цифрами. Возможно будет какой нибудь термин - определение. Кто знает куда заведет нас деятельность бешеного принтера. Тем более МРОТ как сказал Темнейший вообще будут в конституцию вводить. Т.ч. х.з.
#16 | 11:01 23.01.2020 | Кому: SamSun
> Тем более МРОТ как сказал Темнейший вообще будут в конституцию вводить. Т.ч. х.з.

А им не похуй?

Основные доходы окологосударевых олигархов мужей - сырьевая рента и рента с продуктов низкого передела (лес, металлы, зерно).

Поэтому, их доходы можно увеличить еще больше просадив рубль. [в сторону] Да, дорогие дебилы из НОДа и СВ: это делают именно они - через ЦБ, а не "подконтрольный МВФ, а значит Госдепу, Центробанк".

То есть: сохранив прибыль в валюте и уменьшив расходы на рабочую силу в рублях.
#17 | 11:07 23.01.2020 | Кому: Лепанто
Так нужно же популистских инициатив накидать. Путен всех левых обвиняет в популизме, хотя сам калиброванный популист.
#18 | 16:31 23.01.2020 | Кому: Работник кабеля
> Предлагаю пойти дальше и убрать понятие "заработная плата" из Гражданского и Трудового Кодексов.

Да.
И вообще в нынешнем Трудовом Кодексе не отражены такие прогрессивные понятия как "барщина", "оброк".
Также отсутствуют понятия "холоп", "холоп обельный". А отсутствие понятия "закуп" в Гражданском Кодексе тормозит развитие банковского сектора в стране.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.