SpaceX уничтожила ракету Falcon9 имитируя аварийную ситуацию

kommersant.ru — Компания SpaceX завершила последнее серьезное испытание перед запуском космической миссии, имитируя аварийную эвакуацию после старта ракеты Falcon 9, которая затем была уничтожена. На борту капсулы находились два манекена. Ракета Falcon 9 стартовала с мыса Канаверал как обычно, но чуть более чем за минуту до сверхзвукового полета капсула Dragon катапультировалась с высоты 20 км над Атлантикой. Двигатели вывели капсулу на безопасное расстояние, ракета-носитель вышла из-под контроля.
Новости, Наука | RRB 20:51 19.01.2020
1 комментарий | 31 за, 0 против |
#1 | 09:27 20.01.2020 | Кому: Всем
Там, как всегда, возникли нюансы. Насколько я понял, у Дрегона мала тяга двигателей для быстрого сдергивания корабля с аварийной ракеты. У нас в свое время никто не стал париться, и к Союзам привертели твердотопливные двигатели спасения. У них большая тяга, они очень быстро раскочегариваются и исключительно надежны. Но такая система достаточно тяжелая и не отличается дешевизной и многоразовостью. Это раз. Два, это тот факт, что Дрегон первоначально хотели сажать не на парашютах, а на встроенных двигателях. Но не срослось. А движки-то уже есть! И решили их использовать в качестве двигателей спасения. И вот теперь пытаются доказать, что все зашибись и так тоже можно. Деталей, разумеется, никто не открывает. Но, судя по всему, не все гладко. Для того, чтоб корабль сошел с ракеты, на ней необходимо было выключить двигатели. По крайней мере раньше. Вот всем теперь очень интересно, а как все прошло в этот раз. Уже был твит от Спейс Икс, что пиковые перегрузки были 3,5 g. Если это так и никто ничего не перепутал, то это ни о чем. При работе советской системы спасения перегрузки достигают 20. Но это и понятно, чем быстрее корабль слиняет от ракеты, тем больше вероятность, что его не зацепит.
Все вышеописанное я выцеплял из разных источников. Возможно, что все вообще не так.

Все, вроде прокатило. Следующий полет с человеками
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.