Дойчланд капут?

lenta.ru — Президент ФРГ: "Христианство, безусловно, является частью Германии. Иудаизм, безусловно, является частью Германии. Это наша иудео-христианская история. Но сегодня ислам также стал частью Германии"
Новости, Политика | Orient 16:39 03.10.2010
14 комментариев | 32 за, 1 против |
#1 | 16:50 03.10.2010 | Кому: Всем
Ох доиграются они с этим своим мультикультурализмом.
#2 | 17:02 03.10.2010 | Кому: Всем
германский эмират или французский? кто же будет первым?

пс. чистокровных арийцев и лягушатников предлагаю по упрощенке натурализовать в РФ, когда они не выдержат и из своих стран начнут сбегать)))
#3 | 17:08 03.10.2010 | Кому: в.о.
> германский эмират или французский? кто же будет первым?
>
> пс. чистокровных арийцев и лягушатников предлагаю по упрощенке натурализовать в РФ, когда они не выдержат и из своих стран начнут сбегать)))

А чо? Немецкая слобода уже была в Нерезиновой!!!

ЗЫ. Где-то читал, что немец может стать русским, а франзуц - никогда!
#4 | 17:11 03.10.2010 | Кому: в.о.
> германский эмират или французский? кто же будет первым?

Русский.
Толерантные направления у них внедряются Евросоюзом, у нас - действующей идеологией. У них власти на местах сопротивляются (во Франции вон цыган гоняют, в Германии тоже строго). У нас - пофигизм.
Может, ещё ньюбизы Евросоюза (бывшие соцстраны) нас опередят.
#5 | 17:14 03.10.2010 | Кому: Orient
> А чо? Немецкая слобода уже была в Нерезиновой!!!
>
> ЗЫ. Где-то читал, что немец может стать русским, а франзуц - никогда!

в душе мне тоже так кажется.
#6 | 17:18 03.10.2010 | Кому: Усевич
> Толерантные направления у них внедряются Евросоюзом, у нас - действующей идеологией. У них власти на местах сопротивляются (во Франции вон цыган гоняют, в Германии тоже строго). У нас - пофигизм.
> Может, ещё ньюбизы Евросоюза (бывшие соцстраны) нас опередят.

Что-то я не уловил, а идеологию кто разработал? немцы и францы - они же как раз архитекторы этого союза, они же и в авангарде насаждения педерастии и разрушения семьи, и у тех и у других самая аховая ситуация с приростом (а точнее спадом) коренного населения.
и учитывая проводимую политику эти тенденции только усилятся.
во франции уже емнип треть французов - арабы, и рост только за счет тех арабов идет.
так чта насчет русского - я бы не торопился.
#7 | 17:34 03.10.2010 | Кому: в.о.
> Что-то я не уловил, а идеологию кто разработал? немцы и францы - они же как раз архитекторы этого союза

Не обязательно те, кто строил союз, являются причинами его разложения. Пример другого союза - Советского - перед глазами.

> они же и в авангарде насаждения педерастии и разрушения семьи, и у тех и у других самая аховая ситуация с приростом (а точнее спадом) коренного населения.


Согласен, во Франции и в Германии с политкорректностью переиграли, потом очухались - в Германии раньше. Но всеевропейскую машину, движущуюся в том числе и по этим законам, остановить сложнее и дольше. Причина - чрезмерное его разрастание.

> во франции уже емнип треть французов - арабы, и рост только за счет тех арабов идет.


1. Демография играет второстепенную роль.
2. Таки нет, во Франции иммигрантов меньше 10%.
3. Роль играют кучкования по национальному признаку и отношение местных властей и граждан к этому делу.
#8 | 18:05 03.10.2010 | Кому: Усевич
>> Что-то я не уловил, а идеологию кто разработал? немцы и францы - они же как раз архитекторы этого союза
>
> Не обязательно те, кто строил союз, являются причинами его разложения. Пример другого союза - Советского - перед глазами.

имеешь ввиду РСФСР и окраины? или я не так понял?

>> они же и в авангарде насаждения педерастии и разрушения семьи, и у тех и у других самая аховая ситуация с приростом (а точнее спадом) коренного населения.

>
> Согласен, во Франции и в Германии с политкорректностью переиграли, потом очухались - в Германии раньше. Но всеевропейскую машину, движущуюся в том числе и по этим законам, остановить сложнее и дольше. Причина - чрезмерное его разрастание.

про германию и особенно их ювенальную юстицию и систему образования регулярно смотрю и читаю всякое нехорошее, поэтому как то не заметил, в чем выражается "очухались".

>> во франции уже емнип треть французов - арабы, и рост только за счет тех арабов идет.

>
> 1. Демография играет второстепенную роль.
> 2. Таки нет, во Франции иммигрантов меньше 10%.
> 3. Роль играют кучкования по национальному признаку и отношение местных властей и граждан к этому делу.

насчет 10%, таки да, ты прав.
насчет демографии - смотрел по евроньюс по-моему фильм про демографию, где сравнивали прирост коренного и неевропейского населения по ЕС.
вывод был неутешительный - у эуропейцев осталось 2-3 поколения, и они - меньшинство.

насчет 3. не понял, к чему ты.
#9 | 18:22 03.10.2010 | Кому: в.о.
> насчет 3. не понял, к чему ты.

Это он видимо к диаспорам и преступности, не имеющей национальности ;)
#10 | 20:03 03.10.2010 | Кому: Усевич
>> Что-то я не уловил, а идеологию кто разработал? немцы и францы - они же как раз архитекторы этого союза
>
> Не обязательно те, кто строил союз, являются причинами его разложения. Пример другого союза - Советского - перед глазами.
>
>> они же и в авангарде насаждения педерастии и разрушения семьи, и у тех и у других самая аховая ситуация с приростом (а точнее спадом) коренного населения.
>
> Согласен, во Франции и в Германии с политкорректностью переиграли, потом очухались - в Германии раньше. Но всеевропейскую машину, движущуюся в том числе и по этим законам, остановить сложнее и дольше. Причина - чрезмерное его разрастание.
>
>> во франции уже емнип треть французов - арабы, и рост только за счет тех арабов идет.
>
> 1. Демография играет второстепенную роль.
> 2. Таки нет, во Франции иммигрантов меньше 10%.
> 3. Роль играют кучкования по национальному признаку и отношение местных властей и граждан к этому делу.

Тут недавно была ссылка на одну из статей Сталина, так вот там рассуждалось о том что количество не важно, а важно какая часть общества растет а какая уменьшается, даже если уменьшающаяся часть намного меньше чем растущая, она уже проиграла.
#11 | 20:15 03.10.2010 | Кому: SergeyR
> Тут недавно была ссылка на одну из статей Сталина, так вот там рассуждалось о том что количество не важно, а важно какая часть общества растет а какая уменьшается, даже если уменьшающаяся часть намного [меньше] чем растущая, она уже проиграла.

опиписка?
#12 | 20:19 03.10.2010 | Кому: в.о.
>> Тут недавно была ссылка на одну из статей Сталина, так вот там рассуждалось о том что количество не важно, а важно какая часть общества растет а какая уменьшается, даже если уменьшающаяся часть намного [больше] чем растущая, она уже проиграла.
>
> опиписка?

Конечно же.
RRB
Невменяемый »
#13 | 21:12 03.10.2010 | Кому: П-48
> Ох доиграются они с этим своим мультикультурализмом.

Нас не должна волновать судьба европейцев. У нас своей подобной хуйни - больше чем нужно. Плодится в основном неславянское население, и хотя его по прежнему мало (в процентах), каждый третий призывник через 20 лет будет не русским, и даже не татарином - а представителем охуенно гордого народа с тысячеленей историей.
#14 | 02:24 18.11.2010 | Кому: RRB
> Нас не должна волновать судьба европейцев.

Дураков - действительно не должна.
Умные - должны учиться на чужих ошибках.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.