Объекты мусорного полигона ШИЕС признаны самостроем

novayagazeta.ru — Арбитражный суд Архангельской области признал самостроем объекты, построенные для мусорного полигона на железнодорожной станции Шиес. По решению суда компания «Технопарк» (инвестор полигона) обязана снести постройки в течение месяца.
Новости, Политика | глюкер 14:19 09.01.2020
43 комментария | 123 за, 1 против |
#1 | 14:20 09.01.2020 | Кому: Всем
Арбитражный суд Архангельской области обязал снести постройки, возведенные на станции Шиес по инициативе инвестора будущего мусорного полигона — ООО «Технопарк». Об этом сообщает корреспондент «Новой газеты».

Суд признал постройки «Технопарка» самостроем и обязал снести в течение месяца. Если застройщик выполнит решение суда, это приведет к полной остановке строительства свалки на Шиесе. Решение принято по иску администрации муниципального образования «Урдомское» к ГБУ Москвы «Автомобильные дороги» и ООО «Технопарк».

Администрация поселения требовала признать здания и прочие объекты на Шиесе незавершенным объектом капитального строительства «Экотехнопарк Шиес» и самовольной постройкой. Дело рассматривалось с февраля 2019 года. Истец просил заморозить строительство на Шиесе на время разбирательства, но безуспешно. Застройщик настаивал, что необходимая ему инфраструктура вовсе не капитальная, а временная.

Тем не менее, экспертиза подтвердила капитальный характер сооружений, возведённых строителями на месте будущей свалки, в частности общежития для персонала. Между тем сооружение таких объектов не предусмотрено условиями землепользования.

Протесты против строительства мусорного полигона на станции Шиес продолжаются более года. Власти планировали построить там самую большую свалку в Европе, где будут закапывать привезенный из Москвы мусор. Местные жители организовали на месте палаточный лагерь, требуя запретить незаконную стройку.
#2 | 14:22 09.01.2020 | Кому: Всем
Вотт это поворот!!!

[censored]
#3 | 14:27 09.01.2020 | Кому: Всем
Так это че, протестующие против свалки - не Внутренние Враги, которые подрывают Основы Российской Государственности, и которым отважно противостоят Росгвардия, полиция, ОМОН и ЧОП - а борцы с незаконным самостроем, способным нанести нанести местным жителям вред здоровью и создать угрозу их жизни??

Кого же тогда защищают там полиция, Росгвардия и ОМОН? Чьи интересы? Неужели, каких-то мутных пидарасов?? Кто же, после такого, они сами???
#4 | 14:30 09.01.2020 | Кому: Всем
Что-то сдохло? Не может быть. Сейчас выйдет указ и судью отправят на завод колбасных вин грузчиком или уборщицей, в зависимости от типа гендерного хуя.
#5 | 14:35 09.01.2020 | Кому: Пальтоконь
> Что-то сдохло?

Ни разу:

[censored]

Решения судов и надзорных органов:
Решение от 15.03.2019 по заявлению Ростехнадзора
Постановление Минприроды Арханегльской области № 7 от 07.05.2019 о прекращении производства по делу об административном правонарушении
Постановление Гостройнадзор о прекращении производства по делу об АП от 02.04.2019 № К1


10 миллиардов - на дороге не валяются. Уважаемые люди вложились, бабло - должно быть отбитым. И оно будет отбитым! Во всех смыслах.
#6 | 14:42 09.01.2020 | Кому: Пальтоконь
Бля. Спасибо. Ржу на весь троллейбус над типом гендерного хуя. И не поделиться ни с кем причиной веселья. Жене отправил, пусть там весь отдел ляжет под конец рабочего дня.
#7 | 14:50 09.01.2020 | Кому: Всем
ХЗ по мне так сама идея везти на переработку мусор за хуй знает сколько километров имеет только один смысл, отсутствие многих любопытных глаз
Ken
дурко »
#8 | 14:53 09.01.2020 | Кому: Лепанто
> протестующие против свалки

Так суд не свалку запретил строить, как я понял, а только обязал незаконные постройки снести на месте будущей свалки.
#9 | 14:55 09.01.2020 | Кому: eric.romanoff
> ХЗ по мне так сама идея везти на переработку мусор за хуй знает сколько километров имеет только один смысл, отсутствие многих любопытных глаз

Во-первых, там дешевая земля. Уж точно дешевле Подмосковья.
Во-вторых, да: вместо красивого мегаэкологичного проекта в проверпейнте, можно просто захуярить обычный полигон - все равно это будет в жопе мира и за колючкой.
В-третьих, платить за перевозку говна из Москвы в Архангельскую область все равно будут гномики - по коммуналке.

Сплошные плюсы, ты чтоль не видишь?
#10 | 14:57 09.01.2020 | Кому: Ken
> Так суд не свалку запретил строить, как я понял, а только обязал незаконные постройки снести на месте будущей свалки.

Вот-вот. Хуй там что закончилось.

Просто, уважаемые застройщики настолько охуели - в стремлении снизить издержки на проекте и чуствуя за сбой волосатую лапу правительства Московии, что открыто кладут болт даже на все нормативы при застройке.
#11 | 15:09 09.01.2020 | Кому: Лепанто
> Во-вторых, да: вместо красивого мегаэкологичного проекта в проверпейнте, можно просто захуярить обычный полигон - все равно это будет в жопе мира и за колючкой.

Ну вот я так как-то и думаю, а то что земля дешевле, так в каком-нибудь Орехово Зуево не сильно дороже, а так на одних разбитых дорогах можно разницу покрыть
#12 | 15:10 09.01.2020 | Кому: eric.romanoff
> а то что земля дешевле, так в каком-нибудь Орехово Зуево не сильно дороже

Ошибаешься. У меня там родня живет - там уже по окрестностям все давно уж скуплено.
Mr. Maximus
надзор »
#13 | 15:14 09.01.2020 | Кому: Лепанто
> все давно уж скуплено.

Всё давно скуплено до самой Костромы, а может уже и дальше.
#14 | 15:35 09.01.2020 | Кому: Пальтоконь
Судья Филипьева Анастасия Борисовна родилась недалеко от Шиеса - в г. Котлас

[censored]
#15 | 15:49 09.01.2020 | Кому: Лепанто
> Просто, уважаемые застройщики настолько охуели

Что построили часть объектов не получая разрешения на строительство.

В остальном, у мусорного полигона все хорошо и его строят дальше.

А протестующие против свалки - Внутренние Враги.
#16 | 16:17 09.01.2020 | Кому: Лепанто
> Ошибаешься. У меня там родня живет - там уже по окрестностям все давно уж скуплено.

Ну комрад до этого самого Шиеса больше 1000км, да туда охуеешь мусор возить, или что где-то поближе нет?
По моему никто ничего возить и не собирается.
Ежегодно из Москвы вывозится 7 миллионов тонн отходов, если запихнуть все эти отходы, по 10 тонн в автомобили, это нужно в год сделать 700,000 машино рейсов, по 2,000 ежедневно, если учесть то что в эту жопу Шиес ехать туда-обратно дня четыре, то нужно тысяч 8 этих грузовиков .
Если принять что стоимость одного большегруза миллионов 10, то только на приобретение одного транспорта нужно выложить миллиард евро.
Да за пол миллиарда можно всё-тоже Орехово Зуево вместе с жителями скупить :)
#17 | 17:02 09.01.2020 | Кому: eric.romanoff
Законный повод освоить миллиард не может быть плохим!!!
#18 | 17:26 09.01.2020 | Кому: eric.romanoff
> Ежегодно из Москвы вывозится 7 миллионов тонн отходов, если запихнуть все эти отходы, по 10 тонн в автомобили, это нужно в год сделать 700,000 машино рейсов, по 2,000 ежедневно

Зачем пихать в автомобили, если Шиес это железнодорожная станция?
#19 | 17:29 09.01.2020 | Кому: eric.romanoff
> Шиес ехать туда-обратно

Приятно встретить специалиста на вотте. И как много букав написал. Для теоретиков: Шиес - станция Северной железной дороги, которая, внезапно, идёт из Москвы. Проект Шиеса - совместный с РЖД, потому что с севера идут полные природных ресурсов вагоны, а обратно - порожняк гонят.
#20 | 17:38 09.01.2020 | Кому: tangero
> Приятно встретить специалиста на вотте. И как много букав написал. Для теоретиков: Шиес - станция Северной железной дороги, которая, внезапно, идёт из Москвы. Проект Шиеса - совместный с РЖД, потому что с севера идут полные природных ресурсов вагоны, а обратно - порожняк гонят.

А можно порядке уточнения спросить, какие такие ресурсы гонят с севера в Москву в количестве 7,000,000 тонн в год, не дайте помереть дурой

Ах да, нашёл, тарифы на вывоз мусора в Шиес - 1800р за тонну, 7,000,000 на 1,800 получаеся действительно на один транспорт всего 200 лямов зелени, достаточно одного полковника Захарченко в год ловить:) Но дешевле, да, согласен
#21 | 17:46 09.01.2020 | Кому: eric.romanoff
> Ну комрад до этого самого Шиеса больше 1000км, да туда охуеешь мусор возить, или что где-то поближе нет?

Там железка. И полигон строится аккурат возле ж/д станции "Шиес". А в проектных документах, практически везде - фигурирует РЖД:

[censored]
[censored]
[censored]
[censored]

Что как бы намекает: дураков тут искать надо среди тех, кто им это непотребство позволяет делать - забесплатно.
#22 | 17:48 09.01.2020 | Кому: eric.romanoff
> А можно порядке уточнения спросить, какие такие ресурсы гонят с севера в Москву в количестве 7,000,000 тонн в год

Родня живет в АО. Десяток-другой лет назад жаловалась, что для молодых там только два вида работ: колонии (цириком) и лесопилки.

Очевидно, гонят лес-кругляк. Может и еще какие-нибудь руды, например:[censored]

> Ах да, нашёл, тарифы на вывоз мусора в Шиес - 1800р за тонну


Еще раз: кто тебе сказал, что оно изначально планировалось хотя бы на принципах самоокупаемости?!

Ты там, на чужбине, совсем уже не ощущаешь пульса жизни родной страны - не в курсе, как у нас тут ворочают пизнес, через дотации. Я не знаю - ролики Евгения Баженова хоть посмотри, самое фактурное и не скучное.
#23 | 17:53 09.01.2020 | Кому: Лепанто
> Очевидно, гонят лес-кругляк. Может и еще какие-нибудь руды, например:

Кругляк-то зачем в Москву или руду вести? Опять где-то перегружать нужно , или может какой у них треугольник?

Да я посмотрел, там 1100 р за тонну туда и 700 за порожняк обратно, это только транспорт, и то суммы внушительные получаются, за одну перевозку
#24 | 17:55 09.01.2020 | Кому: Лепанто
> Еще раз: кто тебе сказал, что оно изначально планировалось хотя бы на принципах самоокупаемости?

Это мы так говоримся что и Сила Сибири никогда не окуптся, а это уже изменой попахивает :)
#25 | 17:58 09.01.2020 | Кому: eric.romanoff
> Это мы так говоримся что и Сила Сибири никогда не окуптся, а это уже изменой попахивает :)

Ну, ты не путай карман олигарха с бюджетным, ага.

За "силу Сибири" будут платить китайцы. А за мусорный полигон у Шиеса - налогоплательщики.
#26 | 18:00 09.01.2020 | Кому: Лепанто
> ы там, на чужбине, совсем уже не ощущаешь пульса жизни родной страны - не в курсе, как у нас тут ворочают пизнес, через дотации. Я не знаю - ролики Евгения Баженова хоть посмотри, самое фактурное и не скучное.

Ой комрад, да я тебя умаляю , простых налогоплательшиков одинаково ебут, независимо от страны проживания.
Вот у нас сейчас строят скоростную ж/д за 100 миллиардов и не рублей, которая не окупится никогда, потому что по ней тупо нечего возить :)
#27 | 18:03 09.01.2020 | Кому: eric.romanoff
> Вот у нас сейчас строят скоростную ж/д за 100 миллиардов и не рублей, которая не окупится никогда, потому что по ней тупо нечего возить :)

Дык, а че тогда за подобные вопросы?

Ты как тот еврей из анекдота, который читает строго антисемитские газеты - чтобы почувствовать Подлинное Величие своего форма-нос? КС
#28 | 18:13 09.01.2020 | Кому: Лепанто
> Дык, а че тогда за подобные вопросы?

Та ХЗ, вот такие глупые проектные решения вызызвают во мне внутренний протест, понятно для чего это всё затевается, ну укадите/освойте эти несчастны миллиарды налогоплательшиков на 2-х, 3-х проектах вместо одного, неужели фантазии не хватает?
#29 | 18:35 09.01.2020 | Кому: eric.romanoff
Есть такая штука, паровоз называется. Паровозом можно много дешевле мусор возить.
#30 | 18:54 09.01.2020 | Кому: eric.romanoff
> не дайте помереть дурой

Ты дурак? Перевозки СЖД - около 60 миллионов тонн в год
#31 | 19:18 09.01.2020 | Кому: tangero
> Ты дурак? Перевозки СЖД - около 60 миллионов тонн в год

Я тебе хамил? Вот что у тебя в голове, что ты начинаешь сходу хамить незнакомым людям? Не протрезвел что ли?
Пишут, что назад будут гнать порожняком с Шиеса, под это даже тариф есть
#32 | 19:41 09.01.2020 | Кому: Всем
Эх.. Не повезут в Шиес- привезут к нам в Тимохово. Или обратно кучинскую свалку откроют, по заявлениям общественности.
То, что заявления общественности будут- не сомневайтесь, у нас таким образом уже присоединили Железнодорожный к Балашихе. Самое главное- вааще никто из моих знакомых не голосовал за это, а все проголосовали "за" .
cp866
интеллектуал »
#33 | 21:39 09.01.2020 | Кому: Лепанто
> За "силу Сибири" будут платить китайцы

именно поэтому налоговые льготы от нашего государства.
#34 | 08:46 10.01.2020 | Кому: eric.romanoff
> получаеся действительно на один транспорт всего 200 лямов зелени

Население Москвы составляет 12млн человек. И выходит что 200 лямов - это по 16,66$ (1021,33руб) на человека в год, что составляет меньше 100руб в месяц.
#35 | 09:50 10.01.2020 | Кому: Лепанто
> За "силу Сибири" будут платить китайцы. А за мусорный полигон у Шиеса - налогоплательщики.

И не только за него. Что характерно,[censored] что в наших провинциях идёт закономерная при уменьшении размеров поросёночка движуха: провинциальным уважаемым людям другие, столичные, а значит и более уважаемые люди сказали: "Подвиньтесь, мальчики" и планомерно отжимают у них рабочие схемы (одна из них - типа Шиесовской, но местного разлива), консолидируя всё в одном кулаке.
#36 | 09:55 10.01.2020 | Кому: СвирепыйБамбр
> Население Москвы составляет 12млн человек. И выходит что 200 лямов - это по 16,66$ (1021,33руб) на человека в год, что составляет меньше 100руб в месяц.

Т.е. на семью из 4-х человек только ж/д транспортировка мусора выйдет 400 р. в месяц. К этому надо приплюсовать транспортировку до сортировочных станций, их работу, перегрузку, обслуживание полигона (что я ещё пропустил?). А раньше сколько стоил вывоз мусора? Интересно сравнить.
#37 | 10:11 10.01.2020 | Кому: Ерш
> > Население Москвы составляет 12млн человек. И выходит что 200 лямов - это по 16,66$ (1021,33руб) на человека в год, что составляет меньше 100руб в месяц.
>
> Т.е. на семью из 4-х человек только ж/д транспортировка мусора выйдет 400 р. в месяц. К этому надо приплюсовать транспортировку до сортировочных станций, их работу, перегрузку, обслуживание полигона (что я ещё пропустил?). А раньше сколько стоил вывоз мусора? Интересно сравнить.

Это в среднем - при условии что каждый "создаст" 583,333 кг мусора в год. На семью из 4 человек тогда выходит 2333,332 кг в год, или целых 6,392 кг в день. По моему опыту - столько мусора, семья из 4 человек, не генерит - там раза в три/четыре меньше. Ну и раз на жителей приходится не так много, то значит в основном мусорят всякие юрлица и соответственно на них и придутся основные платежи.
#38 | 10:30 10.01.2020 | Кому: cp866
> именно поэтому налоговые льготы от нашего государства.

Бля! И тут я слишком оптимистичен!!
#39 | 10:31 10.01.2020 | Кому: СвирепыйБамбр
> Это в среднем - при условии что каждый "создаст" 583,333 кг мусора в год. На семью из 4 человек тогда выходит 2333,332 кг в год, или целых 6,392 кг в день. По моему опыту - столько мусора, семья из 4 человек, не генерит - там раза в три/четыре меньше. Ну и раз на жителей приходится не так много, то значит в основном мусорят всякие юрлица и соответственно на них и придутся основные платежи.

Всё же интересно будет сравнить платёжки было-стало.
#40 | 10:32 10.01.2020 | Кому: Ерш
> консолидируя всё в одном кулаке

Капитал, как известно, это самовозрастающая стоимость - то есть монополия, в оконцовочке. И значит, что по другому при нем - быть не может. Но марксизм устарел!!!
#41 | 10:44 10.01.2020 | Кому: Лепанто
> Капитал, как известно, это самовозрастающая стоимость - то есть монополия, в оконцовочке. И значит, что по другому при нем - быть не может. Но марксизм устарел!!!

Что характерно - устарел даже в таких сферах, как коррупция и попилинг бюджета!!!
#42 | 10:49 10.01.2020 | Кому: Ерш
> Всё же интересно будет сравнить платёжки было-стало.

Х.з. как там в Москве, а в СПб вотт чего:

Единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО согласно заявке СПб ГУП «Завод МПБО-2» составляет 4492,93 руб./тн с учетом НДС (3807,57 руб./тн без НДС).
.......
Плата гражданина, проживающего в среднестатистической квартире, за вывоз и захоронение ТКО во втором полугодии 2018 года составляет 119,04 руб. за 1 человека в месяц (исходя из размера платы 4,96 руб./кв.м общей площади жилого помещения и среднего размера площади на 1 человека – 24 кв. м).


[censored]

Так что москвичи ещё походу имеют шанс сэкономить на вывозе мусора, ибо 1700<4492,93
#43 | 11:13 10.01.2020 | Кому: СвирепыйБамбр
> Так что москвичи ещё походу имеют шанс сэкономить на вывозе мусора, ибо 1700<4492,93

Я ж тебе пишу, что 1800 (а не 1700) - это только ж/д перевозка, а не конечная цена (ну, если верить этому комменту, дальше я не лазил). А дальше - "к этому надо приплюсовать транспортировку до сортировочных станций, их работу, перегрузку, обслуживание полигона (что я ещё пропустил?)."
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.