Посмертное донорство органов: Новый законопроект

tass.ru — Проект закона о донорстве органов и их трансплантации предполагает, что медикам реже придется выяснять мнение родственников или супругов в случае смерти человека... Если информации от родственников не поступит и при отсутствии возможности информировать их в течение двух часов после установления смерти, врачи по презумпции согласия получат право признать умершего донором.
Новости, Наука | mclaud 16:06 31.12.2019
42 комментария | 48 за, 0 против |
#1 | 16:08 31.12.2019 | Кому: Всем
Мне вот что интересно. Донорская почка, не говоря уже о сердце стоит каких-то нереальных денег, не говоря уже об операции по пересадке. Вопрос, кто будет получателем главного профита от такой замечательной инициативы для закона? Или к примеру, скончался человек в больничке. Хирурги на тихом старте ждут два часа, и через два часа одну минуту - сообщают (по закону) близким, что пациент умер. При этом у них уже есть полное право что нибудь отчекрыжить.
Ну или к примеру, покойный не верил в райский ад а ничтоже сумняшеся полагал что его цельное земное тельце должно в целости и сохранности быть предано огню (земле)... Ибо неприлично быть разделанным как говядина после всего что случилось.
Парадоксы на каждом шагу.
#2 | 16:08 31.12.2019 | Кому: Всем
Двухколёсные полуфабрикаты будут рады! :-)
#3 | 16:09 31.12.2019 | Кому: Всем
>ТС mclaud

[смотрит]
#4 | 16:10 31.12.2019 | Кому: Всем
А мне не жалко - мне же уже не надо будет...)
#5 | 16:14 31.12.2019 | Кому: Всем
Пошел в больницу за справкой, и не вернулся домой. А потом какая-то сытая рожа при больничке говорит родным :"Ну да, был такой. Он тут умер, и мы его на органы разобрали, как неизвестного. Телефона не было, документов не было, а если и были- вы ничего не докажете . И все, его почки и сердце по закону в 2 часа были вырезаны и ушли в зрительный зал. Какая-такая компенсация ? Сосите лапу, для вас все это бесплатно . "
dym80
интеллектуал »
#6 | 16:15 31.12.2019 | Кому: NikitaF81
> А мне не жалко - мне же уже не надо будет...)

Это врачи решат - тебе надо будет или более состоятельному пациенту.
#7 | 16:16 31.12.2019 | Кому: Дим Димский
> И все, его почки и сердце по закону в 2 часа были вырезаны и ушли в зрительный зал. Какая-такая компенсация ? Сосите лапу, для вас все это бесплатно .

А условный дядя Рокфельберг получит второе сердце за честно заработанные им десять миллионов долларов...
Вот никак не могу взять в толк, почему семья усопшего донора, по данному закону не может получить хотя-бы 20% от рыночной цены белого рынка трансплантации органов? Этого всяко хватит на памятник с оградкой и возможно на б/у-шный "майбах" с пробегом.
Щербина307
надзор »
#8 | 16:18 31.12.2019 | Кому: NikitaF81
> А мне не жалко - мне же уже не надо будет...)

Аналогично, так хоть кому-то помогут.
Щербина307
надзор »
#9 | 16:20 31.12.2019 | Кому: Дим Димский
> Пошел в больницу за справкой, и не вернулся домой. А потом какая-то сытая рожа при больничке говорит родным :"Ну да, был такой. Он тут умер, и мы его на органы разобрали, как неизвестного. Телефона не было, документов не было, а если и были- вы ничего не докажете . И все, его почки и сердце по закону в 2 часа были вырезаны и ушли в зрительный зал. Какая-такая компенсация ? Сосите лапу, для вас все это бесплатно . "

Всё будет ещё хуже. Будут хоть по домам и прямо там резать, трупы значит в камнедробилки подвальные а всех несогласных расстреливать будут из зениток.
#10 | 16:25 31.12.2019 | Кому: Всем
Неплохое решение, и с сокращением бедноты решают, и бизнес слегка толстеет. То есть меня машинкой сбило, остатки правильные из меня изъяли, и моей жене сообщили "Мы вашего мужа на мясо разделали, но это было 2,5 часа назад, так что вы свои претензии можете....". Я то не против чтоб из меня что-то на пользу пошло (хотя сомневаюсь что есть), только хотелось бы чтоб и моим родным немного с этого досталось. Ну хоть процентов 90 ))
Ястреб
надзор »
#11 | 16:30 31.12.2019 | Кому: Всем
Надо просто дожить до пенсии и даже больше и тогда твои гнилые потроха никому не понадобятся!!!
#12 | 16:30 31.12.2019 | Кому: Всем
Вот примерные цены (только на "мясо", да простят меня камрады за мой хранцузский)

Почки (2 шт) — до 50 тысяч долларов
Печень — 200 тысяч долларов и более
Поджелудочная железа — 70 тысяч долларов
Костный мозг — 23 тысячи долларов за грамм (в теле взрослого мужчины в среднем 2,5 кг, т. е за весь можно выручить 57,5 миллиона — но это абсолютная утопия)
Легкие (2 шт) — до 200 тысяч долларов
Роговица — 350 тысяч
Половые железы, мужчкие или женские — до 15 тысяч долларов
Сердце относится к не возобновляемым ресурсам и стоит от $57 тыс.

На черном рынке сердце почти не достать: пересадка органа настолько сложна, что требует участия большой группы специалистов и дорогого оборудования, а стоимость операции (легальной) приближается к 1 млн. долларов.

Если на момент изъятия органов вы мертвы, цена падает приблизительно в два раза.
Щербина307
надзор »
#13 | 16:35 31.12.2019 | Кому: Всем
> Ты будешь смеяться, но да...
>
> https://vott.ru/entry/558068

Брехня это и байки накрученные на повод.
#14 | 16:41 31.12.2019 | Кому: Щербина307
В Косово, когда торговали органами убитых сербов - это тоже байки ? А когда бывшие хохлоатошники говорят о том, что да, были случаи, когда сильный и здоровый воинсвета_воиндобра уходил в медсанбат и оттуда не возвращался - это тоже брехня ?
#15 | 16:41 31.12.2019 | Кому: mclaud
И окуда ты только это знаешь? Причастен? )) Тут не так давно, два года назад такую бяку, на Гороховой разорили. 140 часов исправительных работ. Правда её машина сбила,где-то через неделю после приговора примерно рядом с бывшей клиникой. Вот не в курсе её разобрали или просто закопали?
Mmax
надзор »
#16 | 16:42 31.12.2019 | Кому: Всем
Вот и антистимул борьбы за выживание. Любая операция под наркозом "прошла неудачно", если на твои органы есть заказ.
#17 | 16:48 31.12.2019 | Кому: Всем
Вообщем из статьи я понял одно: К нотариусу - как к Лёхе Панину, ни ногой! Там за справку сдерут как минимум тысячу рублей. Но можно сэкономить. Взять в свидетели двух корешей и заявиться на приём к своему лечащему терапевту (или к зав. больничкой), чтобы он официально (бесплатно) подписал твоё волеизъявление, включая запрет на вскрытие после твоей не криминальной смерти и пожелание быть кремированным и развеянным / зарытым в земную твердь. :)))

Справка, согласно закону будет не просто бумажка а БРОНЯ!!! (с). И с такой можно смело ложиться на операции и соглашаться на всякие процессы с использованием изменения сознания.
#18 | 16:49 31.12.2019 | Кому: Mmax
А вот здесь ты неправ. Там настолько документированно, что "врачам-убийцам" весьма сложно что-то сотворить. А вот насчет "безродных", то есть поступивших без документов, и без заявы на пропажу, есть варианты.
#19 | 16:53 31.12.2019 | Кому: mclaud
Ты мой коммент за обиду принял? Зря, я по существу с тобой полностью согласен, только есть частности.
Щербина307
надзор »
#20 | 17:08 31.12.2019 | Кому: Дим Димский
> В Косово, когда торговали органами убитых сербов - это тоже байки ?

в 99% случаев это именно байки.

> А когда бывшие хохлоатошники говорят о том, что да, были случаи, когда сильный и здоровый воинсвета_воиндобра уходил в медсанбат и оттуда не возвращался - это тоже брехня ?


Ты видимо не понял о чём этот случай и что он должен показать. Не говоря уже про логику что после не означает впоследствии.
Щербина307
надзор »
#21 | 17:11 31.12.2019 | Кому: jan11
у градан всё просто, всё делается просто по желанию, захотели и зарезали и всё продали.

сродний байкам про гулаг в который сажали просто хватая всех на улице или когда судят просто по доносу, мол написали и ни суда ни следствия дальше нет, чисто сразу гулаг.

белки истерички
Щербина307
надзор »
#22 | 17:13 31.12.2019 | Кому: Mmax
> если на твои органы есть заказ.

не может быть заказа на твои орагны, никто незнает кому они могут подойти если вооьбще годня для трансплантологии. там кучу анализов на совместимость надо делать и просто на маркеры чтобы в базу попасть.
Щербина307
надзор »
#23 | 17:14 31.12.2019 | Кому: mclaud
и потом эти же граждане, бегают по миру и ищут донорские органы для своих родственников и жалуются что всё так дорого. однако в зеркало никто смотреться не желает.
#24 | 17:17 31.12.2019 | Кому: mclaud
> Вот никак не могу взять в толк, почему семья усопшего донора, по данному закону не может получить хотя-бы 20% от рыночной цены белого рынка трансплантации органов? Этого всяко хватит на памятник с оградкой и возможно на б/у-шный "майбах" с пробегом.

Может быть потому, что бывает такая охуенная родня, которая за пять рублей родного человека даст по кругу пустить. Уже не говоря про 20% замаячившего на горизонте бабла...

При этой блятской капиталистической системе даже смертную казнь опасно вводить.
#25 | 17:19 31.12.2019 | Кому: Всем
Ко не курит иль не пьёт,
Тот на органы пойдёт!
#26 | 17:25 31.12.2019 | Кому: Пальтоконь
Ну вам то коням ... ))
Crypt
Ебанько »
#27 | 17:25 31.12.2019 | Кому: Всем
Я смотрю, что многие не знают... Но см. п.10 Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

6. Совершеннолетний дееспособный гражданин может в устной форме в присутствии свидетелей или в письменной форме, заверенной руководителем медицинской организации либо нотариально, выразить свое волеизъявление о согласии или о несогласии на изъятие органов и тканей из своего тела после смерти для трансплантации (пересадки) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7. В случае отсутствия волеизъявления совершеннолетнего дееспособного умершего право заявить о своем несогласии на изъятие органов и тканей из тела умершего для трансплантации (пересадки) имеют супруг (супруга), а при его (ее) отсутствии - один из близких родственников (дети, родители, усыновленные, усыновители, родные братья и родные сестры, внуки, дедушка, бабушка).

8. В случае смерти несовершеннолетнего или лица, признанного в установленном порядке недееспособным, изъятие органов и тканей из тела умершего для трансплантации (пересадки) допускается на основании испрошенного согласия одного из родителей.

9. Информация о наличии волеизъявления гражданина, указанного в части 6 настоящей статьи, иных лиц в случаях, предусмотренных частями 7 и 8 настоящей статьи, выраженного в устной или письменной форме, заверенной в порядке, предусмотренном частью 6 настоящей статьи, вносится в медицинскую документацию гражданина.

10. Изъятие органов и тканей для трансплантации (пересадки) у трупа не допускается, если медицинская организация на момент изъятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке поставлена в известность о том, что данное лицо при жизни либо иные лица в случаях, указанных в частях 7 и 8 настоящей статьи, заявили о своем несогласии на изъятие его органов и тканей после смерти для трансплантации (пересадки).

11. Органы и ткани для трансплантации (пересадки) могут быть изъяты у трупа после констатации смерти в соответствии со статьей 66 настоящего Федерального закона.

12. В случае необходимости проведения судебно-медицинской экспертизы разрешение на изъятие органов и тканей у трупа для трансплантации (пересадки) должно быть дано судебно-медицинским экспертом с уведомлением об этом прокурора.
Ястреб
надзор »
#28 | 17:32 31.12.2019 | Кому: Пальтоконь
> Ко не курит иль не пьёт,
> Тот на органы пойдёт!

Я ни разу не видел пьющего и курящего коня...
И я ни на что не намекаю!!!
#29 | 17:45 31.12.2019 | Кому: Ястреб
>
> Я ни разу не видел пьющего и курящего коня...

То есть других коней ты часто встречаешь ? ))
zjuka
филиал ЦИПсО »
#30 | 17:47 31.12.2019 | Кому: Всем
В Молдавии, говорят, есть сёла, где у мало кого из жителей есть 2 почки.
Mmax
надзор »
#31 | 19:26 31.12.2019 | Кому: Щербина307
У меня больше 30 кроводач. Я в базе есть, со всеми маркерами. Да и анализы там сделать- не проблема.
#32 | 20:17 31.12.2019 | Кому: Всем
интересно насколько сильно будут мотивированы реаниматологи спасать человека, особенно если главврач скажет что у него родственников нет?
#33 | 20:40 31.12.2019 | Кому: Щербина307
> белки истерички

Зря ты так. При том блядском цирке вокруг, врачи реально могут уйти в бизнес.
Врачи при более-менее гуманных условиях нас называют "материалом", а при дичайшей заманухе обогатиться - тем более.
#34 | 22:43 31.12.2019 | Кому: Всем
по факту все это давно так, у гаишника в ролике про мотоводов упоминалось
#35 | 00:57 01.01.2020 | Кому: Всем
Ну что ж, для добычи новой нефти нужны новые вышки!

[censored]
#36 | 01:34 01.01.2020 | Кому: Всем
Сегодня мы все - органы!
#37 | 09:00 01.01.2020 | Кому: Всем
Великая донорская держава!
Несколько лет назад это было шуткой.
#38 | 09:21 01.01.2020 | Кому: Пальтоконь
А органы коней тоже можно трансплантировать, не?
#39 | 13:33 01.01.2020 | Кому: Всем
Отличный способ придумало правительство для дальнейшего увеличения и так большой скорости сокращения российского населения.

Действенный.
#40 | 12:17 02.01.2020 | Кому: eldar2116
> интересно насколько сильно будут мотивированы реаниматологи спасать человека, особенно если главврач скажет что у него родственников нет?

Отож. А особенно, если при этом у главврача уже есть небедный заказчик..
#41 | 13:10 02.01.2020 | Кому: jan11
> Ты мой коммент за обиду принял?

Упаси господь! Я даже сначала не понял сути вопроса :)
Щербина307
надзор »
#42 | 16:01 04.01.2020 | Кому: Mmax
> У меня больше 30 кроводач. Я в базе есть, со всеми маркерами.

Это не так. Никаких специальных маркеров там не делают, кровь идёт в переработку чаще всего и обезличена.

> Да и анализы там сделать- не проблема.


Проблема, это время и деньги, особенно учитывая что перелопатить надо просто гору анализов из общего банка. И после всего этого, по цепочке дойти до пункта сдачи чтобы узнать кто именно донор. Чтобы потом обломится ибо снова надо все анализы делать повторно ибо донор тоже меняется и надо подтверждать показатели.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.