Путин рассказал об уникальном оружии России

vesti.ru — "Мы всегда догоняли: атомную бомбу создали США, и Советский Союз только догонял. Средств доставки, носителей ядерного оружия у нас тоже не было. Не было стратегической авиации. Советский Союз догонял. Первые ракеты межконтинентальной дальности фактически тоже появились не у нас. Советский Союз догонял. На сегодняшний день у нас уникальная ситуация в нашей Новой и Новейшей истории — догоняют нас", — указал глава государства.
Новости, Политика | Denmir 08:11 28.12.2019
26 комментариев | 56 за, 2 против |
#1 | 08:12 28.12.2019 | Кому: Всем
"Теперь догоняют нас": Путин рассказал об уникальном оружии России

Россия будет развивать свои ядерные силы до тех пор, пока в мире не начнется работа над новыми договоренностями о контроле за вооружениями. Это пообещал Владимир Путин. Президент провел расширенное заседание коллегии Минобороны. Один из главных итогов уходящего года — доля современного оружия в ядерной триаде составила 82 процента. В войска уже поступают гиперзвуковые комплексы "Авангард", защититься от которого в обозримом будущем не сможет ни один агрессор. Именно таким и должно быть отечественное вооружение — лучшим в мире.

Кроме подведения важнейших итогов года и постановки задач на будущее, на расширенной коллегии Минобороны можно услышать стратегические заявления верховного главнокомандующего. Говоря о прорывах в российской науке и военной промышленности, Путин подчеркивает, что Россия не будет втягиваться в навязываемую ей новую гонку вооружений.

"Мы всегда догоняли: атомную бомбу создали США, и Советский Союз только догонял. Средств доставки, носителей ядерного оружия у нас тоже не было. Не было стратегической авиации. Советский Союз догонял. Первые ракеты межконтинентальной дальности фактически тоже появились не у нас. Советский Союз догонял. На сегодняшний день у нас уникальная ситуация в нашей Новой и Новейшей истории — догоняют нас", — указал глава государства.

Ни в одной стране мира, заявляет Путин, до сих пор нет гиперзвукового оружия, а тем более способного преодолевать расстояние между континентами. У России есть. Комплексы авиационного базирования "Кинжал", к примеру, уже стоят на вооружении. Уже поступили в войска лазерные боевые комплексы "Пересвет", название которым в честь богатыря выбрали на всероссийском голосовании. На этой неделе под Оренбургом заступят на боевое дежурство системы ПВО "Авангард". Ракета, выпущенная из него, может маневрировать так, что полет ее абсолютно непредсказуем.

"Это новейшая разработка, и мы гордимся, что она увенчались успехом с точки зрения постановки на боевое дежурство", — отметил Сергей Каракаев.

При этом российские военные уже продемонстрировали "Авангарды" американским инспекторам, следуя букве Договора о стратегических наступательных вооружениях, в то время как США, судя по всему, продолжают идти по пути разрушения с таким трудом достигнутых договоренностей.

"Серьезную озабоченность вызывает деградация системы контроля над вооружениями. Причем имею в виду не только слом Соединенными Штатами Америки Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности по абсолютно надуманным предлогом, абсолютно безосновательным предлогом. С ноября текущего года Вашингтон создал неопределенность в отношении своего дальнейшего участия в Договоре по открытому небу. Неясными остаются и перспектива продления Договора о сокращении стратегических наступательных вооружений. Добавлю, что все это происходит на фоне роста потенциала глобальной системы противоракетной обороны Соединенных Штатов Америки. Мы же это видим, понимаем. В этой связи необходимо продолжить линию на укрепление и развитие армии и флота", — уверен Путин.

Военный бюджет США превысит в следующем году 750 миллиардов долларов. Это сопоставимо с тем, что тратят на оборону все страны мира вместе взятые. Бюджет ВПК России в 16 раз меньше американского.

"На фоне ежегодно растущих расходов США и других стран, военный бюджет России на протяжении нескольких лет остается практически неизменным, — сказал министр обороны РФ Сергей Шойгу. — Если в 2018 году мы находились на 7-м месте по военным расходам среди ведущих государств мира, в текущем году на 8-м месте, а в следующем году будем уже на 9-м".

Впрочем, не все решают деньги, если учесть, что с гораздо более скромными расходами Россия вводит в строй новые системы ПВО "Витязь", которым нет аналогов в мире. Нет конкурентов и у гиперзвуковых ракет "Циркон", которыми, как стало известно, будут оснащаться и береговые комплексы, и военные корабли. Ракета "Сармат", к проведению летных испытаний которой готовятся военные, придет на смену самой мощной в мире стратегической ракете шахтного базирования "Воевода".

"Сарматы" вот-вот поступят на вооружения в подразделения Красноярского края и Оренбургской области. Обо всех этих новейших разработках ВПК Владимир Путин заявил впервые в ходе в прошлом году Послания Федеральному Собранию, которое стало сенсационным. Тогда же президент анонсировал еще одно супероружие. Крылатые ракеты неограниченной дальности "Буревестник". Сегодня президент подтвердил — работа идет по плану.

"За счет чего мы можем, должны и будем идти впереди? Я дословно тогда сказал — за счет мозгов, за счет интеллекта, за счет лучшей организации работы, за счет минимизации воровства и разгильдяйства, за счет концентрации усилий на основных главных направлениях, которые обеспечат нам высокий уровень обороноспособности государства", — подчеркнул Владимир Путин.

Военно-космические силы получат более 100 современных летательных аппаратов. Для наглядности в просторном атриуме министерства развернули выставку с макетами передовых образцов оружия. Президент осмотрел выставку с любопытством. Впрочем, многие из этих образцов верховный главнокомандующий видел в деле во время учений, на полигонах.

Новая разработка для ВДВ — парашют для десантирования в тандеме, если не считать собаки.

- Собака на сегодняшний день совершила 12 прыжков. Поэтому мы испытываем нашу систему, испытываем кинолога со своей собакой.

В процессе осмотра Путину не раз говорили — вот вооружение, которое не уступает мировым образцам. Уже после президент отметил, надо чтобы превосходило.

"Это не игра в шахматы, где нас может устраивать ничья иногда, — сказал президент. — Это военная организация государства, техника должна быть лучше. Мы можем этого добиваться, добиваемся этого на ключевых направлениях развития, и так нужно по всем компонентам работать".

В следующем году армия получит 14 кораблей, три подлодки, 18 катеров и судов обеспечения. Кораблей строится и сдается столько, что у журналистов возникает вопрос — хватит ли фантазии на названия.

"Для названий выбираются либо имена выдающихся военных или руководителей, либо названия городов", — говорит главнокомандующий Военно-морским флотом РФ Николай Евменов.

"Действительно, мы сегодня обладаем современным оружием, научились им пользоваться, делаем это эффективно. При этом расходуем минимальное количество средств. И мне бы также хотелось вспомнить, что в начале века и в 90-х годах прошлого века наоборот у нас были очень серьезные проблемы с обороной", — сказал секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев.

Доля современных вооружений в ядерной триаде России достигла 82 процентов. Это обнадеживает, учитывая, что НАТО и США свои попытки окружить Россию ракетными комплексами не прекращают.

Учитывая все это будет выполняться главная задача — к концу следующего года уровень современного оснащения армии будет не меньше 70 процентов. Во многих родах войск это уже произошло. Но главное, о чем сказал верховный главнокомандующий, — не достичь определенного уровня, а удерживать его. Модернизация и поставка новых вооружений в армию должны происходить
постоянно.
#2 | 08:12 28.12.2019 | Кому: Всем
Ну и ещё из недавних инициатив главы буржуазного государства:

Путин[censored] снизить налоговые и валютные риски для бизнеса

Президент Владимир Путин внес в Госдуму проект поправок в Уголовный кодекс, смягчающий уголовную ответственность для предпринимателей. В нем предлагается изменить наказание за валютные и налоговые нарушения, а также ограничить применение ст. 210, по которой сотрудников организации можно обвинить в организации преступного сообщества.

Чиновники давно признали, что риск уголовной ответственности мешает бизнесу развиваться и тормозит инвестиции. Первый вице-премьер и министр финансов Антон Силуанов называл уголовную ответственность за невозврат валютной выручки рудиментом. Она часто удерживает компании от выхода на внешние рынки, говорил представитель Российского экспортного центра. У бизнеса в принципе не осталось никаких рисков, а только страх, что в случае успеха к тебе придут и все отберут, заявлял депутат Госдумы Андрей Макаров.

- Путин предлагает увеличить сумму недоимки, за которую наступает уголовная ответственность до 2,7 млн руб. и 13,5 млн руб. (в особо крупном размере) для людей, а для компаний – до 15 млн руб. и 45 млн руб. Сейчас для возбуждения уголовного дела людям достаточно не заплатить 900 000 руб. или 4,5 млн руб. (в особо крупном размере) за три года, если недоимка превышает 10 или 20% всех налоговых платежей соответственно. Компаниям – более 5 млн руб. за три года или 15 млн руб. (в особо крупном размере) при недоимке свыше 25% или 50%. Законопроект отменяет последние два условия.

- Законопроект также смягчает валютный контроль. Сначала за невозврат валютной выручки предпринимателям должна грозить административная ответственность, а не уголовная. Т.е. нарушение предлагается считать уголовно наказуемым только в том случае, если предприниматель до этого уже наказывался за него же в административном порядке.

- Путин поручил ограничить случаи, когда холдинг признается организованной преступной группой, а сотрудники такой компании – ее участниками. Теперь он предлагает указать в ст. 210 УК, что учредители, руководители и работники компании будут нести ответственность по экономическим преступлениям только, если компании заведомо созданы для совершения преступлений.

Это для бизнеса. А для обычного быдла вотт, уже проговариваться[censored] начал

Одной из главных задач в этой сфере является борьба с повышением уровня доходов граждан, особенно среди тех категорий, котороые получают наименьшие доходы. Это задача № 1. А это связано с другой важнейшей задачей: с решением демографических проблем

Браузер заглючил, хоть бы написали, что дубль, а не молча минусили
shazamba
он же Незомби »
#3 | 08:34 28.12.2019 | Кому: Всем
Не потому ли ни у кого в мире нет гиперзвукового оружия, что оно им не нужно?
Конечно, США бы не отказались, но жаба давит.

Россия вроде бы первой ни на кого нападать не собирается, а чтобы на нас было ссыкотно нападать, вполне хватало и того, что было.
Корее вон хватает.

Главное оружие сейчас - экономика и международные СМИ.
А с этим у нас... ну, короче опять догонять надо.
#4 | 08:38 28.12.2019 | Кому: Всем
Интересно, к чему это очередное обострение у самодержца?

Никак готовит к новому ухудшению жизненого уровня для простых россиян...
#5 | 08:58 28.12.2019 | Кому: shazamba
> Главное оружие сейчас - экономика и международные СМИ.
> А с этим у нас... ну, короче опять догонять надо.

Боюсь уже пройдена точка невозврата.

Большинство населения находится не просто в кредитной кабале, но уже и берёт кредиты чтоб расплатиться за предыдущие. Это на фоне дружков Путина, которые за год в очередной раз разбогатели на охулиарды баксов (и это без учёта на порядки большего спизженного). Это не просто социальный разрыв. Это уже разделившиеся вселенные.

Ну и что делать? Опять грохать рубль и ещё больше доводить до остервенения народ?

Нет, выход конечно есть и нам его показали большевики. Проблема в том что если в ближайшее время рванёт соц. взрыв и поднимутся массы, то нет даже того меньшинства что представляла на тот момент партия Ленина.
RRB
Невменяемый »
#6 | 09:12 28.12.2019 | Кому: Denmir
> Это для бизнеса. А для обычного быдла вотт, уже проговариваться заговариваться начал[censored]


Аж до слёз.
#7 | 09:20 28.12.2019 | Кому: Всем
> Новой и Новейшей истории — догоняют нас

И хуй когда догонят! Ибо они со скрипом в 22 век, а мы в 17-й, а потом сразу в рай!!!
igrov
очень сильно горяч »
#8 | 09:27 28.12.2019 | Кому: Всем
> Советский Союз только догонял

володя бля неутомим, впену нах
#9 | 09:36 28.12.2019 | Кому: Saiyajin
> Нет, выход конечно есть и нам его показали большевики. Проблема в том что если в ближайшее время рванёт соц. взрыв и поднимутся массы, то нет даже того меньшинства что представляла на тот момент партия Ленина.

Раньше у большевиков был лозунг - "Землю - крестьянам, фабрики - рабочим". Это был совершенно практический, конкретный лозунг, который находил широчайшую поддержку у ширнармасс.
Думаю, будущие большевики используют лозунг - "Нынче вышел манифест - кто кому должен, тому крест". Тоже всем понравится.
igrov
очень сильно горяч »
#10 | 09:36 28.12.2019 | Кому: Всем
> Аж до слёз.

[censored]
#11 | 09:50 28.12.2019 | Кому: Denmir
> Первые ракеты межконтинентальной дальности фактически тоже появились не у нас. Советский Союз догонял.

Ну да, первый спутник наш, первый человек в космосе наш, МБР, что в разы проще, не наши, как так непонятно.

Первая в мире межконтинентальная баллистическая ракета Р-7 была успешно испытана в СССР 21 августа 1957 года, принята на вооружение в 1960 году. Американская межконтинентальная баллистическая ракета SM-65 Atlas была успешно испытана в 1958 году, принята на вооружение в 1959 году.
Regal
злостный антипрививочник »
#12 | 09:53 28.12.2019 | Кому: Всем
> Советский Союз только догонял

Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое ощущение, что вы бредите. (c)
#13 | 10:20 28.12.2019 | Кому: Всем
> Мы всегда догоняли: атомную бомбу создали США, и Советский Союз только догонял. Отощавший без мраморной говядины, в уродливых калошах, спотыкаясь, плёлся он по Бутовскому полигону, позади сверкающего авианосца Демократии!
Regal
злостный антипрививочник »
#14 | 11:39 28.12.2019 | Кому: Всем
> атомную бомбу создали США

Первую атомную бомбу заложил Ленин 1917-ом году.
#15 | 11:41 28.12.2019 | Кому: shazamba
> Не потому ли ни у кого в мире нет гиперзвукового оружия, что оно им не нужно?

Весь накал не читал, но если он про "Кинжал" - то это часть ракеты "Искандера", ибо все баллистические ракеты (вот же сюрприз!) гиперзвуковые. И именно поэтому их так непросто перехватывать.

То есть, "гиперзвуковое оружие" есть даже у Северной Кореи.

А если он про качественное наполнение им, то сколько там сейчас носителей "Кинжала"? 10 штук? Ну, охуеть теперь, великая держава, мощь!!

Короче, Его Превосходительно уже жжот почище своего зама - Его Сонливости.
ratamahata
шутник »
#16 | 11:52 28.12.2019 | Кому: Всем
Это что ли опять санкции против государства с имперскими замашками, развязывающего гонку вооружений ??
0_о
А МИД готов объяснять что это все не так и РФ за мир во всем мире - или просто Маша молча спляшет?

При Сталине народ потуже пояса затягивал, чтоб потом всему народу лучше жилось. А сейчас что-то соки выдавливают из народа чтоб олигархам икра на масло жирнее ложилась...
shazamba
он же Незомби »
#17 | 11:56 28.12.2019 | Кому: Лепанто
> Весь накал не читал, но если он про "Кинжал" - то это часть ракеты "Искандера", ибо все баллистические ракеты (вот же сюрприз!) гиперзвуковые. И именно поэтому их так непросто перехватывать.
>
> То есть, "гиперзвуковое оружие" есть даже у Северной Кореи.
>
> А если он про качественное наполнение им, то сколько там сейчас носителей "Кинжала"? 10 штук? Ну, охуеть теперь, великая держава, мощь!!
>
> Короче, Его Превосходительно уже жжот почище своего зама - Его Сонливости.

В целом, даже без этих ньюансов, это выглядит как вождь племени Тумба Юмба, с кольцом в носу, в ожерелье от банок пепси колы, который рассказывает племени о том, что племя нашло способо делать охуенные копья, которых не умеют делать даже в США.
#18 | 12:17 28.12.2019 | Кому: Лепанто
> А если он про качественное наполнение

Почему мысль с переименованием Мавзолея не пришла им в голову - для меня загадка.
#19 | 13:12 28.12.2019 | Кому: shazamba
> который рассказывает племени о том, что племя нашло способо делать охуенные копья, которых не умеют делать даже в США.

Даже без этого: крылатая гиперзвуковая ракета - это охуенно, как круто, это блять мощь!

Но, тут взяли старую советскую тактическую баллистическую ракету и модифицировали ее для воздушного старта - чтобы можно было обойтись без одной из ступеней и наземного стартового комплекса.

Пацаны! У нас новое, невъебенное оружие! Пляшем!!
#20 | 13:13 28.12.2019 | Кому: Fosnet
> Почему мысль с переименованием Мавзолея не пришла им в голову - для меня загадка.

Беда СССР - что он именно такими превращениями зрад в перемоги не занимался!!!
shazamba
он же Незомби »
#21 | 14:30 28.12.2019 | Кому: Лепанто
> Даже без этого: крылатая гиперзвуковая ракета - это охуенно, как круто, это блять мощь!
> Но, тут взяли старую советскую тактическую баллистическую ракету и модифицировали ее для воздушного старта - чтобы можно было обойтись без одной из ступеней и наземного стартового комплекса.
> Пацаны! У нас новое, невъебенное оружие! Пляшем!!

Есть мнение, что эти новости нужны не Америку пугать, а нас. Америка может в ответ и пизды дать, а Барнаул наврядли.
Смотрите, суки барнаульские, какая у нас дубина есть!
#22 | 14:32 28.12.2019 | Кому: Всем
Это он про ракеты на ядерных двигателях? Дак американцы отказались от этой идеи еще в 50х из-за последствий возможной аварии на старте. Казалось бы, причем тут Северодвинск?
#23 | 15:07 28.12.2019 | Кому: stormlord
> Думаю, будущие большевики используют лозунг - "Нынче вышел манифест - кто кому должен, тому крест". Тоже всем понравится.

Так это, вроде, манифест декабристов?
#24 | 16:35 28.12.2019 | Кому: Denmir
>Мы всегда догоняли: атомную бомбу создали США, и Советский Союз только догонял. Средств доставки, носителей ядерного оружия у нас тоже не было. Не было стратегической авиации. Советский Союз догонял. Первые ракеты межконтинентальной дальности фактически тоже появились не у нас. Советский Союз догонял.

#галоши
#25 | 17:59 28.12.2019 | Кому: Всем
> атомную бомбу создали США, и Советский Союз только догонял.

А первую атомную электростанцию создал СССР, а США потом догонял.

Что как-бы чётко иллюстрирует, кто тут был за мир, а кто нет.
#26 | 18:00 28.12.2019 | Кому: Всем
Без мультиков нещитово!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.