Серя Иванов против Юлина и камрада Майора

vk.com — Весело там в культурной столице. На встрече Бориса Юлина и Алексея Майорова с подписчиками "продюсер" Иванов пришёл за трендюлями, и, что характерно, их-таки получил. Пишет, что один из его соратников получил ЧМТ от трусливых коммуняк.
Новости, Политика | knpl 11:16 25.12.2019
142 комментария | 77 за, 1 против |
Crypt
Ебанько »
#51 | 17:57 25.12.2019 | Кому: Zaibatsu
> Деньги собирали как раз на фильм без какашечек. Разве не наеб вышел?

Что-то я там не заметил парусных танков, икон Ники2 и казачих ангелов. Ты точно тот фильм смотрел?
#52 | 18:02 25.12.2019 | Кому: Zaibatsu
> Да и вообще на воте всем рулят мелкие буржуи бизнесмены, которые гавкают на люого работягу осмеливающегося в серьез рассуждать о своих правах.

Гав.
Zaibatsu
дурко »
#53 | 18:05 25.12.2019 | Кому: Crypt
> Что-то я там не заметил парусных танков, икон Ники2 и казачих ангелов. Ты точно тот фильм смотрел?

Я не заметил там СССР. Вообще. Не вижу смысла больше что-то объяснять, когда сам режисер во всех интервью все прекрасно сам рассказывает.
Crypt
Ебанько »
#54 | 18:14 25.12.2019 | Кому: Zaibatsu
> > Что-то я там не заметил парусных танков, икон Ники2 и казачих ангелов. Ты точно тот фильм смотрел?
> Я не заметил там СССР. Вообще. Не вижу смысла больше что-то объяснять, когда сам режисер во всех интервью все прекрасно сам рассказывает.

Молодец. А когда смотрел "Утомлённые Солнцем", или "Сталинград", или "Сволочи" или "9 рота" - там СССР был постоянно. Ты очень хотел, чтоб было так же? И теперь страшно обижен, что СССР никто не обосрал?
#55 | 18:16 25.12.2019 | Кому: Всем
Жирный напрашивается. Главное чтоб не помер от ожирения и истерик, а то ведь спросят за него как за человека.
Zaibatsu
дурко »
#56 | 18:17 25.12.2019 | Кому: Crypt
> Молодец. А когда смотрел "Утомлённые Солнцем", или "Сталинград", или "Сволочи" или "9 рота" - там СССР был постоянно. Ты очень хотел, чтоб было так же? И теперь страшно обижен, что СССР никто не обосрал?

Вон оно как. С твоих слов получается, что СССР можно показать либо только в негативном свете, либо вообще никак. Прикольно.
#57 | 18:19 25.12.2019 | Кому: Zaibatsu
> Нет. Надо с голубем начать пиздится.

Удачи.

> Я бы вернул донаты и не отвечал бы просто.


Схуяли? Он заплатил за "эфирное время" в комментах к стриму - он его получил.

> Наебали людей, которые сдавали деньги.


Я сдавал на нормальный фильм о ВОВ не УС-стайл, я его получил - меня не наебали. Не знаю, на что сдавал деньги ты или те, кого наебали. Видимо, на что-то другое.

А еще видимо, что им надо было занести денег больше, чем минкульт РФ, как минимум - чтобы диктовать режиссеру-хрустобулочнику, что именно ему надо добавлять или убирать из сценария.

> Деньги собирали как раз на фильм без какашечек.


Эти "какашечки" есть даже в "Освобождении" Озерова. Что теперь?

> Зачем ты меня оскорбляешь?


Это я тебя пока еще не оскорбляю, хотя мысль такая и была, да.
Crypt
Ебанько »
#58 | 18:19 25.12.2019 | Кому: Zaibatsu
> > Молодец. А когда смотрел "Утомлённые Солнцем", или "Сталинград", или "Сволочи" или "9 рота" - там СССР был постоянно. Ты очень хотел, чтоб было так же? И теперь страшно обижен, что СССР никто не обосрал?
> Вон оно как. С твоих слов получается, что СССР можно показать либо только в негативном свете, либо вообще никак. Прикольно.

В настоящее время - да. Только так.
Хочешь в нормальном свете - смотри советские фильмы.
#59 | 18:23 25.12.2019 | Кому: Zaibatsu
> А на публичном мероприятии, если правда за тобой и ты в себе уверен, то подобный бы персонаж просто бы при всех обосрался в штаны.

Общался ли ты с Трифоном?
#60 | 18:26 25.12.2019 | Кому: Crypt
> Хочешь в нормальном свете - смотри советские фильмы.

Или снимай на свои деньги, как продюсер (нормальный, а не Серя Иванов!) - тогда сможешь диктовать режиссеру правильную идеологическую повестку.
Crypt
Ебанько »
#61 | 18:33 25.12.2019 | Кому: Лепанто
> > Хочешь в нормальном свете - смотри советские фильмы.
> Или снимай на свои деньги, как продюсер (нормальный, а не Серя Иванов!) - тогда сможешь диктовать режиссеру правильную идеологическую повестку.

Только хер твой фильм где покажут.
#62 | 18:34 25.12.2019 | Кому: Crypt
> Только хер твой фильм где покажут.

Что поделать, ибо:
[censored]
Crypt
Ебанько »
#63 | 18:42 25.12.2019 | Кому: Лепанто
> Что поделать, ибо:
>[censored]

Хулиганы!!!
#64 | 18:43 25.12.2019 | Кому: Zaibatsu
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#65 | 18:44 25.12.2019 | Кому: dse
> Общался ли ты с Трифоном?

Ага, отличное общение получилось бы, в стиле:

- Когда вы в последний раз насиловали свою малолетнюю дочь?
- Что?!. У меня даже нет доч...
- Да или нет?!
- Да как вы смеете меня обвинять в таком изуверстве! Чтобы я - детей...
- Я вижу, что вы уклоняетесь от вопросов! Вам явно есть что скрывать! Наверняка вы - педофил! Вас надо на органы сдать, негодяй, мерзавец!

Охуенный получится "диалог" - в котором можно будет отстоять свою позицию, особенно если за тобой правда!!!
#66 | 18:46 25.12.2019 | Кому: Parabis
> Где он вора, наебщика, наркомана ставил в пример для подражания.

Зачем ты врешь?
#67 | 18:50 25.12.2019 | Кому: Parabis
> Гоблин

Ты прошел путь комментатора до конца, судя по всему.
Zaibatsu
дурко »
#68 | 18:51 25.12.2019 | Кому: Лепанто
> Я сдавал на нормальный фильм о ВОВ не УС-стайл, я его получил - меня не наебали. Не знаю, на что сдавал деньги ты или те, кого наебали. Видимо, на что-то другое.
>
> А еще видимо, что им надо было занести денег больше, чем минкульт РФ, как минимум - чтобы диктовать режиссеру-хрустобулочнику, что именно ему надо добавлять или убирать из сценария.

Ага. Сдавайте мне деньги, я сниму фильм про настоящий СССР, ане как Михалкова. Ой сорян, Мединский больше денег занес. Хер вам, а не СССР, сначала добейтесь.

> Это я тебя пока еще не оскорбляю, хотя мысль такая и была, да.


А я да же и в мысле не держу. То есть это нормально сходу вот так говорить? А сейчас это ты типа угражаешь уже?
#69 | 18:52 25.12.2019 | Кому: Zaibatsu
> Хер вам, а не СССР, сначала добейтесь.

Мы с тобой явно разные фильмы смотрели.

> То есть это нормально сходу вот так говорить?


Нормальным не был твой первый пост в этом треде - где ты с каких-то хуев начал обсуждать "28 пафиловцев" и Гоблина. Где и как тебе перекинуло клемму в башке, чтобы перескочить с одного на другое - я не знаю. Но, это явно что-то нездоровое.
Zaibatsu
дурко »
#70 | 18:52 25.12.2019 | Кому: dse
> Общался ли ты с Трифоном?

Даже не знаю кто это.
Crypt
Ебанько »
#71 | 18:53 25.12.2019 | Кому: Zaibatsu
> Ага. Сдавайте мне деньги, я сниму фильм про настоящий СССР, ане как Михалкова.

То есть ты видел в Памфиловцах сиськи и испражнения из самолёта?!? А ты молодец!!!
#72 | 18:54 25.12.2019 | Кому: Zaibatsu
> Да и вообще на воте всем рулят мелкие буржуи бизнесмены, которые гавкают на люого работягу осмеливающегося в серьез рассуждать о своих правах.

Ну вотт я работяга без собственности. Кроме как на вотте всерьёз ни с кем не обсудишь нарушения прав работяг.
#73 | 18:55 25.12.2019 | Кому: Zaibatsu
> Даже не знаю кто это.

Оно и видно: что ты - очередной подсрачник подснежник, который "просыпается", что когда всплывает какое-то говно, типа жирного Сери, вокруг Пучкова или его знакомых.
#74 | 18:56 25.12.2019 | Кому: Лепанто
> - Когда вы в последний раз насиловали свою малолетнюю дочь?

В ответ на это можно только спросить, почему он бросил пить таблетки по утрам, которые ему прописал психиатр от запора, возникшего вследствие водянки нижних полушарий его головного мозга. Ну, ещё можно спросить, зачем он сожрал свою родную маму, не с целью ли получать за неё пенсию. Но надо быстро спрашивать, пока жирный пидор и его подтанцовка не набрали крейсерскую мощность речекряка.

> Охуенный получится "диалог" - в котором можно будет отстоять свою позицию, особенно если за тобой правда!!!


Вот-вот.
#75 | 18:57 25.12.2019 | Кому: Всем
Срадюссер-то вспенил антиспамовских. Я помню ту истерику про "28".
Совпадение?
#76 | 18:58 25.12.2019 | Кому: dse
> В ответ на это можно только спросить, почему он бросил пить таблетки по утрам

Или уебать - чтобы нарваться на типичную реакцию футболиста-страдальца и судебную тягомотину, да.

То, что проеб в организации (охране) - совершенно очевидно. То, что встречу, а вместе с ней и разворачивающийся балаган, оперативно прекратили - было здравой, в текущих обстоятельствах, реакцией.
#77 | 19:00 25.12.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Совпадение?

[censored]
#78 | 19:02 25.12.2019 | Кому: Zaibatsu
> > Общался ли ты с Трифоном?

> Даже не знаю кто это.


Трифон
Zaibatsu
дурко »
#79 | 19:03 25.12.2019 | Кому: Лепанто
> Нормальным не был твой первый пост в этом треде - где ты с каких-то хуев начал обсуждать "28 пафиловцев" и Гоблина. Где и как тебе перекинуло глемму в башке, чтобы перескочить с одного на другое - я не знаю. Но, это явно что-то нездоровое.

Это был один из примеров того, что современные медийные левые нефига не левые. Ты начал хамить именно из-за фильма. Тебе понравился фильм. Мне нет. Но это совершенно не важно. Важно то, что людей обманывали о просоветской направленности фильма, а как фильм вышел оказалось, что это чуть ли не футбольный матч межу руссскими и немцами. Вот я еще раз задам вопрос. Если бы режиссер с самого начала расскрывался в интерьвью как сейчас и всячески хрустел хлебобулочными изделеями, собрал бы он столько денег? Я думаю, что нет. Значит пришлось людей наебать.
Zaibatsu
дурко »
#80 | 19:06 25.12.2019 | Кому: Crypt
>
> То есть ты видел в Памфиловцах сиськи и испражнения из самолёта?!? А ты молодец!!!

Че то у тебя как-то странно получается. Не в первом посте причем. Если показывать в фильме СССР, то это только сиски, жопы из самолетов и парусные танки? Ты сам-то как к СССР относишся?
#81 | 19:10 25.12.2019 | Кому: Zaibatsu
> Это был один из примеров того

Нет, не был.

> Ты начал хамить именно из-за фильма.


Я начал тебе хамить, потому что твои заходы - дешевые и видны насквозь даже таким не шибко умным людям, вроде меня.

> Важно то, что людей обманывали о просоветской направленности фильма


В фильме сражается РККА и успешно дает прикурить немцам, в нем отсутствуют такие ныне популярные антисоветские идеологические штампы, как: бесчеловечность Сталина/советского режима, ебнутые на голову и невменяемые особисты/политруки, беспощадные и бессмысленные приказы/отправка на убой, благородные попы и уголовники.

Да, совершенно очевидно: там есть парочка откровенно гнилых моментов, например - диалог "о русскости" между двумя бойцами. Но, еще раз: что тебе в нем не нравится, болезный?

Вот лично меня гораздо больше калит в фильме, что немцы там:
а) практически не используют гранаты.
б) передвигаются по полю как манекены-болванчики.
Zaibatsu
дурко »
#82 | 19:12 25.12.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Ну вотт я работяга без собственности. Кроме как на вотте всерьёз ни с кем не обсудишь нарушения прав работяг.

Ну я согласен. Не все так плохо здесь. Местами даже хорошо. Но тендеция все же прослеживается, когда очередные несчастья и тяготы обрушиваются на граждан нашей стран, очень многие из числа местных бизнеменов яросто шутят и всячески угорают насколько людям хуево жить становится.
#83 | 19:16 25.12.2019 | Кому: Zaibatsu
> очень многие

Это ордынцы. Они не левые. Они из охранителей. Не слушай их.
Zaibatsu
дурко »
#84 | 19:18 25.12.2019 | Кому: Лепанто
> Я начал тебе хамить, потому, что твои заходы - дешевые и видны насквозь даже таким не шибко умным людям, вроде меня.

Ты ошибаешся, мне искренне интересно, как так получилось с фильмом

> В фильме сражается РККА и успешно дает прикурить немцам, в нем отсутствуют такие ныне популярные антисоветские идеологические штампы, как:


В нем вообще ссср отсуствует. Об этом режисер прямо в интервью говорит, что это фильм не про войну СССР с фашизмом, а про битву русских и немцев. Пиздец, о каких таких заходах дешевых идет речь, которые ты мне приписываешь, если достаточно просто процетировать режиссера, это его заходы. Еще раз задам впорос, уже ва третий раз. Если бы режиссер с самого начала говорил бы, то что говрит сейчас собрал бы фильм столько денег?
#85 | 19:19 25.12.2019 | Кому: Zaibatsu
> В нем вообще ссср отсуствует.

[censored]

Когда "ссср вообще отсутствует" это вот:

[censored]

> Об этом режисер прямо в интервью говорит, что это фильм не про войну СССР с фашизмом, а про битву русских и немцев.


Заметь: ты сам говоришь - что это режиссер. А при чем тут Пучков и левые?
Zaibatsu
дурко »
#86 | 19:21 25.12.2019 | Кому: Лепанто
Ну это было бы уже совсем палево) Вторая картинка это что?
#87 | 19:23 25.12.2019 | Кому: Zaibatsu
> Вторая картинка это что?

Парад на Красной Площади в честь парада, в честь другого памятного события.
#88 | 19:23 25.12.2019 | Кому: Zaibatsu
> Вторая картинка это что?

Ты точно в Российской Федерации живёшь?
#89 | 19:24 25.12.2019 | Кому: dse
> Ты точно в Российской Федерации живёшь?

В солнечной части Лориэна!!!
Zaibatsu
дурко »
#90 | 19:27 25.12.2019 | Кому: Лепанто
Кстати обзор Красного Циника на воте зашел нормально, хотя он там точно так же критикует фильм. https://vott.ru/entry/480946 Мой коментарий по ссылке, под 42 номером заплюсован. Вот ведь как. И на мой вопрос никто так и не ответил.
Zaibatsu
дурко »
#91 | 19:29 25.12.2019 | Кому: dse
> Ты точно в Российской Федерации живёшь?

Я серьезно. Че это за хуйня?
Crypt
Ебанько »
#92 | 19:32 25.12.2019 | Кому: Zaibatsu
> > Ты точно в Российской Федерации живёшь?
> Я серьезно. Че это за хуйня?


Это - ФондКино РФ, который, по твоим словам, есть в 28 памфиловцах. А теперь ты спрашиваешь "Чё за хуйня?". Ты опять сменил внутри себя очередную личность?
Zaibatsu
дурко »
#93 | 19:35 25.12.2019 | Кому: Лепанто
> Заметь: ты сам говоришь - что это режиссер. А при чем тут Пучков и левые?

Вот вообще совсем не причем. Вот даже не близко.
#94 | 19:43 25.12.2019 | Кому: Всем
А чо его без затей не пиздят?
#95 | 19:44 25.12.2019 | Кому: Zaibatsu
> Вот вообще совсем не причем. Вот даже не близко.

[censored]
#96 | 19:45 25.12.2019 | Кому: Zaibatsu
[censored]

> > > Вторая картинка это что?


> > Ты точно в Российской Федерации живёшь?


> Я серьезно. Че это за хуйня?


[censored]
#97 | 19:47 25.12.2019 | Кому: kirillkor
> А чо его без затей не пиздят?

Сесть опасаются. А ну как он внутри трухлявый и сдохнет от хорошего пинка?
#98 | 19:47 25.12.2019 | Кому: kirillkor
> А чо его без затей не пиздят?

Наверное, лишнего времени на веселые заседания в судах просто нет.
#99 | 19:50 25.12.2019 | Кому: kirillkor
> А чо его без затей не пиздят?

томиками Маркса и Ленина? До создания боевых дружин левое движение, к сожалению, (или к счастью?) еще не созрело...
#100 | 19:51 25.12.2019 | Кому: Всем
Серя еще и к джеку припёрся:
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.