Продолжаю препарировать Амирама Г.

facebook.com — В прошлом году я рассматривал образчик правой интернет-публицистики - "интеллектуала" и "поэта" Амирама Григорова. Не разочаровывает он и сейчас. Примеры - в первом посте.
Новости, Разное | Nord 19:08 24.12.2019
4 комментария | 19 за, 2 против |
#1 | 19:11 24.12.2019 | Кому: Всем
Дурную шутку с Россией сыграло её изобилие. Бескрайние леса с грибами и ягодами, полезные ископаемые, пастбища, на которых можно хоть мамонтов пасти.
В Англии изобилия особого и не было. Так, немного, и лишь для важных людей, угодья типа Шервудского леса. Поэтому просто ни хера не делать там ну очень давно было нельзя. Если вдруг стал паясничать - херакс, и попадаешь в работный дом - "Приключения Оливера Твиста" читали все. Или на кораблик и в колонии. Там жизнь была пообильнее, да и стать ниже чернокожего слуги практически невозможно.
Но для некоторых ничего комфортнее виселицы не находилось - раз побродяжничал и поймали, два - и на виселицу. То есть, начиная где-то века с 16-го, там шёл строгий отбор - все неэффективные человеческие типы вымывались из популяции. То же было и в Шотландии. То же - во Франции. Дурковать начал - Канада, Кайенна и пр. ждут тебя. В Германии дурачков набирали в армию – их особенно и не жаль, пусть будут в пехоте до первого сражения. В Голландии брали на флот. И так далее. Антисоциальное поведение, увы, это не результат воспитания. Это генетика на 99 с девятками.
В России было не так. Армия набиралась из рекрутов по особой системе, классических колоний не было вовсе. Крепостное право было щадящим – дарили недоимки, из земледельцев ремни не вырезали. Захотел сбежать – шансов не найтись было предостаточно. Бродяг, богомольцев, блаженных, странников, дураков, попрошаек, разбойников всегда были тьмы и тьмы – леса и добрые люди кормили. Отбора никакого не шло. Цари-батюшки тоже старались – по праздникам раздавали узникам ситные караваи, устраивались всевозможные раздачи милостыни, считалось, чем больше нищих стоит у того или иного храма, тем храм круче и т.д.
Поэтому в конце царской России пошло невероятное брожение в народе, плодились изуверские секты и движения, скопцы, хлысты, всевозможные крайние формы старообрядчества. Этот процесс был зеркален и синхронен распространению среди высшей страты империи декадентских и либеральных настроений. То были проявления одного события, говоря по-честному, поскольку разные страты общества это части единого организма. Закончилось революцией.
Сталинские репрессии были, возможно, методом выкинуть из популяции неприспособленные к цивилизации типы, это были работные дома+кайенна+виселица, да только это не дарвинистский подход, а ламаркистский, в духе академика Лысенко – для того, чтобы избавиться от типов, для которых любое государство - удавка на шее, нужен отбор на протяжении ряда поколений. Не было такого, прошло не так много времени, как добрый инсультник включил царя. И снова можно было, годами не платя коммуналку, проводить время у ларька с разливным вином в Орехово-Борисово – потом отваливалась печень и наступала пенсия по инвалидности. Многие тут и размножились – а почему бы и нет, собственно? Стабильность же? Закончилось распадом СССР.
И когда я смотрю на либеральный бомонд России, у меня, полагаю, те же ощущения, что у Левенгука, когда тот взглянул на прудовую воду через свою идеально отшлифованную линзу – бурление какой-то параллельной биологической жизни, отчасти смешной и жуткой. Вот толстые страшные бабы стоят с транспарантами, вот муж расчленят жену, вот муж вешается, вот человеком трахается матрас, вот пишет про изнасилования и менструации усатая древняя старуха, вот жирный графоман допивается до чертей и его везут на государственном вертолёте – зрелище захватывает, недаром читают их сотни тыщ, и это не только боты и ашкеназы – вполне немало и обыкновенных людей, которым интересны шоу.
И знаете, откуда взялась эта биологическая масса? Из брежневского изобилия. Из его пособий. Из того, что, в духе «гуманистического социализма», им можно было хуи пинать десятилетиями, но иметь пищу и крышу над головой. И если бы в те годы людям надо было реально бороться за своё существование – то не было бы нахрен русского рока. Потому что бездельники-музыканты были бы вытеснены из бойлерных теми, кому нечего есть. Или сами бы вкалывали так, что было бы не до алюминиевых огурцов.
И, я полагаю, главной ошибкой соввласти и Сталина в частности, является отрицание дарвинизма. Может оттого, что Жан-Батист Ламарк всё-таки соприродней всеотзывчивой русской душе - дарвинизм построен на наблюдениях и строгой логике, а ламаркизм, несомненно, требует чуда.

Собственно о том, что брежневские борцы за мир, которые ныне оседлали проперженных диванных коней и продолжают высокие традиции гуманистического социализма, в частности, борьбу ха прогресс, равенство и т.д., - всюду видят пресловутый "фашизм".
А давайте проведём эксперимент. Все люди равны, правильно? Так пусть, когда вашу пропитую в ёбаном стройотряде печень надо будет пунктировать, сделают это два милых паренька - этот и тот {речь об умственно отсталых на майдане-2014 и московских митингах 2019 г.}?
Что, не хотите? А мы на курсы их сначала направим? Всё равно не хотите? Выходит, люди всё-таки не равны, и Маркс пиздит? А если не равны, то может та же херня и с гражданскими правами? Ссытся, пускает слюни, и смотрит одновременно на юг и северо-запад? Может достать прилюдно, задумавшись о чём-то своём? Товарищ, вам на выборы нельзя!

Большевики и турки - действительно, чертовски похожи. Тем, что позаимствовав чужие идеи - первые построили государство на идеологии германской оппозиции 19 столетия, используя в качестве кадровой кузницы русские низы и восточноевропейское местечко, вторые - на арабском религиозном официозе и силами обращённых христиан, мамлюков и черкесов.
Все, кто бывал в Стамбуле 70-х, соврать не дадут - до того, как в Турцию хлынули нефтяные и газовые деньги казахов, азербайджанцев и туркмен, и миллионы челноков из России, Украины и Молдавии, Стамбул был запущенным городом, с руинами в самом центре, и чертовски напоминал Ленинград, особенно массой закрытых и ветшающих церквей (про тамошнюю глубинку вообще речи не идёт, это была Синцзянь-Уйгурия). Казалось, что город захвачен буквально на днях. То же и с Ленинградом - в 70-е выглядела царская столица так, словно революция произошла вчера.
Почему тогда, в 90-е, не подсуетилась Греция? Не наоткрывала производств всевозможных курток на молнии, фальсифицированных кроссовок "нью бэланс" и пластиковых дамских туфлей?
Почему не вложила денег в открытие отелей на своих островах?
А мне грек сказал:
- Увы, мы не умеем торговаться. Мы скорее подарим. Да и в том дело, что мы, греки, страшно обидчивы. Ты видел ролик, где бухая баба из Еката строит в турецком отеле персонал? Если бы такое было в Греции! Ты не представляешь, как плохо бы закончилось! А ещё мы ленивые. Да не то, что ленивые, это немного сложнее. Сидит грек и ничего не делает. Но знаешь, о чём он думает? О том, прав ли был Демокрит, или искренне заблуждался!
#2 | 20:23 24.12.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Ибо Григорова пришлось бы пиздить на 3й день знакомства.

Если не на первый.
#3 | 05:48 25.12.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> А. Григоров очень сильно страдает в России, потому что до сих пор не в США

При этом иронизирует над теми, кто уже приехал в "Амэрикэ-мамэ".
#4 | 19:36 03.07.2020 | Кому: kichrot
> Равенство гражданское и гражданская дееспособность несколько разные понятия.
> Теоретики марксизма оперировали понятиями гражданского (социального) и национального равенства.

Не надо требовать от фашиста адекватности.

Это как требовать от попа Гапона нормативов по стрельбе.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.