Что на самом деле значит наезд Rambler Group на Nginx

habr.com — Наезд Rambler Group на Nginx с марксистских позиций. Копия с небольшими дополнениями в первом комментарии.
Новости, Компьютеры | dse 14:26 14.12.2019
15 комментариев | 37 за, 6 против |
#1 | 14:38 14.12.2019 | Кому: Всем
> Иными словами, бизнес в России превращается в игру с нулевой суммой.

До этого места по диагонали дочитал и сразу понял где обещанные марксистские позиции.

Автор Капитал видел хорошо если издалека.

Ой, да там и в следующем абзаце прелесть прёт.


Тредстартер, где марксизм обещанный!?
#2 | 14:44 14.12.2019 | Кому: stormlord
> Прочитай до конца. Хотя это и против традиций.

А чо там?

Кто-то слово "пролетарий" употребил не понимая его значения?

Точно марксизм.


Ну да тебе можно подобное марксизмом считать.
#3 | 14:45 14.12.2019 | Кому: Ummon
> Погрромисты принципиально не могут в марксизм потому что у них классы - это про другое.

А наследование вообще капитализмом отдаёт as is.
#4 | 14:46 14.12.2019 | Кому: dse
> Но, как мы видим, это, фактически, так.

Нет.

Хотя, как авангард, то чо бы нет.
#5 | 14:49 14.12.2019 | Кому: dse
> А не феодализмом?

Ну или так.
#6 | 15:05 14.12.2019 | Кому: dse
> Пока нет.

Я для тех, кто слово пролетарий не понимает, таки поясню.

Пролетарий это тот, кто продаёт свой труд за деньги. И это основной источник существования для него.

Выражение "пролетарий 21-го века" имеет смысл только для верующих в то, что они коммунисты и марксисты.

Такие дела

> Не, авангардом программисты точно не будут.


Да мне без разницы.
#7 | 15:11 14.12.2019 | Кому: dse
> Программист свой труд за деньги уже не продаёт?

Ты не понял написанное.

А мне лень объяснять.
#8 | 16:07 14.12.2019 | Кому: dse
> Как написано, так и понято.

Нет.

Написано, что пролетарий 21-го века в отношении программистов это чушь. Хотя определённому типу верующих зашло.

Он просто пролетарий, как и остальные. Да и профессия программист принадлежит двадцатому веку.

Ты зачем-то начал спрашивать про пролетарий ли он. Хотя про классовую принадлежность ничего не было.
#9 | 17:08 14.12.2019 | Кому: dse
> Даа???

Да. Ты ниже в этом твоём комменте это подтвердил.

> Где написано?


В пятнадцатом комменте.
Выражение "пролетарий 21-го века" имеет смысл только для верующих в то, что они коммунисты и марксисты.

> «Просто пролетарий» — это уже не пролетарий?


Это вот то самое ниже.

> Герман Оскарович, перелогиньтесь, пожалуйста!


Я думаю не только я и Греф в курсе, когда появилась эта профессия.

> Где я начал это спрашивать?


Вот тут:
> Я спрашивал, неужели программист уже не продаёт свой труд?


Я же говорю, ты просто не понимаешь написанное. Даже тобой.
#10 | 17:32 14.12.2019 | Кому: dse
> Там написано, что пролетарий — это тот, кто продаёт свой труд за деньги, и это единственный источник его существования:

Я, понимая твой уровень развития, процитировал то место.

> Так вот, внимание, вопрос. Программист, который продаёт свой труд за деньги, и не имеет других источников дохода — это пролетарий, или нет?


Третья строка в 28-ом комменте.

> А я подозреваю, что для тебя «программист» ­— это какое-то сказочное существо, непрерывно срущее деньгами.


Я ничего не подозреваю. Я уверен, что ты общаешься сам с собой.

> Я уж не говорю про термин «программист 21 века», который ты выдумал.


Я не выдумывал термин "программист 21-го века" и нигде не писал такое словосочетание.

> Чем просто программист отличается от того же программиста, но в 21 веке?


Не знаю, давай подождём что тебе голоса в твоей голове подскажут.

> И когда же?


В 19-ом.
#11 | 17:48 14.12.2019 | Кому: kirillkor
> > И когда же?
>
> В 19-ом.

Зря исправил, как профессия всё же в 20-ом
#12 | 18:04 14.12.2019 | Кому: dse
> Под определение пролетария полностью подходит, но всё равно, почему-то чушь?

Словосочетание чушь.

Либо гражданин не считает остальных пролетариями. Поскольку век на дворе 21-ый

Либо считает программистов некими элитариями среди пролетариев.

Для тебя подобное почему-то марксизм.

Очевидно, ты не в курсе, что это такое. То бишь верующий.

Марксизм он про законы развития общества, социализм и т.д.

А не про то, что кто-то назвал себя пролетарием какого-то века и внезапно выяснил, что существуют классовые интересы.

Они и до Маркса существовали. Как и их отстаивание.
#13 | 19:19 14.12.2019 | Кому: dse
> Пролетарий 21 века? Почему чушь-то?

Потому что рабочий у станка тоже пролетарий 21 века. Потому что век 21-ый на дворе. Других пролетариев нет.

Это очевидно, если ты знаешь, что такое марксизм.

> Полагаю, насчёт элитариев это уже ты придумал.


Нет.

Гражданин упорно занят разделением. У него и классический рабочий класс. И новые пролетарии прямо дальше по тексту.

> Не, «марксизм» написано мною про статью EgorKotkin


Нет там никаких марксистских позиций.

Гражданин хуйню про устройство капитализма несёт. Только верующий может в этом марксизм разглядеть.

> И вот в статье приводится пример того, как эти объективные законы работают. Вот прямо сейчас, на наших глазах.


Ага. 30 лет как. Нон-стоп.

Прямо сейчас...
#14 | 19:32 14.12.2019 | Кому: dse
> … кроме тех, кто, живёт только с продажи своего труда. А в чём конкретно заключается его труд, значения не имеет.

Давай ты будешь без меня с голосами в своей голове общаться.

> что рабочий класс сумел организоваться и выбить из капиталистов себе определённые права, а программисты, не смотря на то, что они сейчас фактически, являются такими же пролетариями, этого не смогли.


Какой пиздец...

Программисты пользуются ровно теми же правами, что и остальной рабочий класс.

> Т.н. «элита» рабочего класса, кстати, вовсе не является авангардом, который мог бы возглавить его борьбу за свои права.


Нахер ты это написал!?
#15 | 19:46 14.12.2019 | Кому: dse
> По факту — нет.

По факту у всех нет.

> Да и права рабочего класса тоже потихоньку урезаются.


А вода мокрая. Ещё будет какая-нибудь очевидная херня?

> У программистов, например, есть дедлайны, которые надо выдерживать, хоть ты тресни. Ни о каких 8*8*8 часов в сутки речи уже идти не может.


Попробуй элементарным водилой устроиться куда-нибудь.

Потом расскажешь как гнобят программистов.

Лучше всего, внезапно, соблюдают трудовой кодекс иностранные капиталисты. Остальные во всех сферах отжимают по максимуму.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.