Интерес к вотту в ноябре 2019 упал в два раза

top.mail.ru — Да и в целом интерес снижается (по данным top.mail.ru). Что происходит?!
Новости, Разное | Set 11:25 04.12.2019
29 комментариев | 67 за, 3 против |
#1 | 18:36 04.12.2019 | Кому: Teopold
> Если блокировку не снимут, самое время задуматься о платной подписке.

Гм. Ты же понимаешь, что лечить падение посещаемости предлагаешь чудовищным падением посещаемости?
#2 | 18:55 04.12.2019 | Кому: Всем
> Ну и для фана - продажа индульгенций, например. Из библы досрочно выпрыгивать. Баксов по 50 штука.
> И наоборот - молчанкомет. Возможность ридонли повесить любому, кроме красных штанов, хотя бы на день - за 100 баксов штука.

Камрад, ты, наверное, очень плохо представляешь, сколько вокруг на всю голову не знающих куда деньги деть. Введи такое - ресурсу в том виде, в котором ты его знаешь - пизда за две недели. Это я тебе как гейм-дизайнер условно-бесплатных игрулек говорю.

Любая монетизация должна упираться только в личный комфорт монетизируемого и ни в коем случае не затрагивать окружающих, иначе окружающие, третируемые одним-двумя "богачами" разбегутся с воем. Т.е. - дать пользователю что-то "личное" - аватарку, погончики, подпись под каждый пост, инструменты мониторинга или подобное - да. Дать пользователю рычаг контроля других пользователей - вешать молчанки, погоны на них, возможность удалять посты или подобное - "смерть ресурса" (тотальное переформатирование) в момент появления первого же недоумка, желающего ненавязчиво подоминировать и обладающего скромными в общем-то финансовыми возможностями.
#3 | 19:16 04.12.2019 | Кому: Всем
> Кто тут цифры посещений показывал? Давайте считать!

Легко. Но судить буду по все тем же игрулькам.

Смотри - до блокировки +- 130 штук в месяц уникалов, выглядит красиво. Но - процент "лояльных" пользователей, т.е. тех, кто заходит сколько-то регулярно крайне низкий - ~9 штук до отключения. Но - тут важно понимать - эти цифры валидны только для продукта немонетезируемого. Любое изменение, например сам факт ввода аватарок - неизбежно и всегда отрицательно в краткосрочной персективе сказывается на посещаемости. Но это мы тут учесть не можем и потому едем дальше.

Средний процент платящих для все тех же игр составляет от 1,5% (очень низкий) до 15% (пиздец какой высокий, бывает только в раскрученных поддерживаемых продуктах). Вотт, вне зависимости от его "раскрученности" и "поддерживаемости" - в момент появления некоей монетизации должен рассматриваться как "новый продукт" и потому для него вполне валидно взять процент потенциальных донатов в 3% - это ~300 человек по данным до блокировки и 150 - после. Напомню - эти 150-300 человек - просто потенциальные донаты, а не безусловные донаты. Т.е. люди, не видящие ничего плохого в том, чтобы занести денежку, когда у них она есть, но трижды задумающиеся, если появится необходимость заносить денежку, да еще и на ультимативно-регулярной основе. Плюс - вопрос цены. Иными словами от этих 150-300 человек в лучшем случае половина согласна платить регулярно при условии минимального чека. Чек в те же 10 баксов большинство из этой половины уже будет рассматривать как неминимальный. Иными словами от этих 150-300 снова нужно брать 3% как безусловных донатов, что даст нам от четырех, до десяти человек, которые однозначно готовы на постоянной основе оплачивать подписку для данного "нового" ресурса.

А еще очень стоит помнить о том, что беря что-то с человека, ты обязуешься что-то дать взамен. И, например, отправка в библиотеку или отключение регулярно платящего пользователя могут внезапно заиграть интересными юридическими нюансами, что неизбежно влечет за собой пересмотр политики ресурса, модерирования и прочая и прочая.

Резюмируя. Единственно разумной политикой монетизации для продукта подобного стиля является строго добровольная "продажа" каких-либо сервисов, не являющихся обязательными - как уже упомянутые тобой аватарки, погоны или, например, инструменты удобного пользователю сортировки и хранения новостей, функции "избранного" и прочая. При этой политике мы получим уже те самые 150-300 потенциальных донаторов.
#4 | 19:19 04.12.2019 | Кому: Всем
> А как с тобой можно пообщаться, камрад?

<мой ник>[email protected] (я уже не помню можно ли тут почту свою вываливать). Чиркай - на что смогу отвечу, там же вывалю вайбер или скайп - что тебе удобно будет. Отпишись, что увидел, удалю, если уложусь в 15 минут :)
#5 | 19:32 04.12.2019 | Кому: Teopold
> В каком месте я уточнял, что платная подписка должна быть обязательной?

Прошу пардону. В моей терминологии "платная подписка" - это именно подписка, за которую нужно платить, аналог невозможности пользоваться без оплаты. То, о чем говоришь ты - в моей терминологии продажа сервисов, вип-аккаунт.

Не навязываю свое, просто разъясняю причину недопонимания.
#6 | 19:34 04.12.2019 | Кому: Всем
> Если введут, то на данный момент это будет для меня хреново.

Не только для тебя. Минима 30% пользователей просто отвалится, даже если ввести просто платные аватарки. Просто под лозунги "вотт скрувился". В среднесрочной перспективе, может, и выровняется. Но на старте это будет однозначное сокращение контингента.

Если же это будет именно подписка стиля "только подписчики могут каментить" - останется полтора землекопа, которые уйдут через месяц просто от скуки.
#7 | 05:30 05.12.2019 | Кому: Всем
> Камрад ты утрируешь, причем очень сильно.

Увы, применяю стандартные методы подсчета. Получившиеся четыре-десять - это при условии системы "комментировать могут только заплатившие". При условии "платные свистелки и перделки" - 150-300.

> Даже если сейчас запостить тред с вопросом "кто согласен на добровольную подписку?" - уверен найдется гораздо больше человек.


Я не знаю способа получить более недостоверные данные!!!
#8 | 05:38 05.12.2019 | Кому: Chingiz
> местный контингент теперь в значительной мере состоит

А ты, резкий!!!
#9 | 13:23 05.12.2019 | Кому: Всем
> Я тебе написал - смотри.

Да, ответил
#10 | 13:28 05.12.2019 | Кому: Всем
> подкинуть тебе эту идею

С идеями проблема в чем? Их миллиарды на каждого прохожего, только колупни. А денег миллиарды - но сильно уже не у каждого и не прохожего. Потому голая идея, сколь бы великолепна она ни была - ничего не стоит. Суть в том, что чтобы двинуть что угодно хоть сколько-то "оригинальное" - нужны "свои" бабки, просто заходить с идеей бессмысленно.

Ну и плюс что касается телефончиков - у нас на просторах бывшего Союза подавляющее большинство разрабов старается действовать крайне надежно - эльфы, фентези, ферма или накрахмаленный постапок, от любой новизны, пускай даже минимальной, бегут, как черт от ладана :(
#11 | 14:09 05.12.2019 | Кому: Всем
> Почему некотрые граждане так и норовят говница навернуть?

Времена, когда спрос диктовал предложение давно минули. Сейчас все интереснее - система самоподдерживающаяся: все разработчики поменьше стремятся делать "также как у ведущих". "Ведущие" - то, "что продается". А продается, сука, то, что делают все - фермы, эльфы и постапок в коротких штанишках. Ибо при наличии на рынке, условно - девяти фентезей и одного колхоза в среднем случае 90% пользователей при прочих равных будут пользовать фентезей. И потому новые разрабы будут делать новые фентези только потому, что тех больше на рынке и именно поэтому их будет больше на рынке, т.к. все стремятся делать их.

Змей Уроборос, мать его, заглотил так, что конца и краю не предвидится. Тенденции сдвигаются только масштабными прожЭктами. Например - близкое по времени появление в медиасфере сериала Вестволд и RDR 2 на ПК дает шанс появлению продуктов на дикозападную тематику среди разрабов помельче.
#12 | 15:27 05.12.2019 | Кому: Всем
> The Outer Worlds и Prey 2 на стримах не были популярны.

Они, как бы это сказать, чтобы никого не обидеть - сильно не сильно. Я ничего не хочу сказать людям оценившим - тут недалеко тема была восхвалительная, но тот же Outer Worlds - он для людей, готовых мириться с камерностью стиля 2000-х, когда мирок тесненький, персонажей - полтора на локацию (локацию!!!), активностей - и того меньше. Да, отличная сатира. Да, неплохие тексты. Но во времена, когда некие Газебы предлагают тебе открытый мир и десятки мест для исследований - войну Outer Worlds проигрывает.

> Типа фантастика сейчас реально людям в хуй не уперлась.


Дело не в фантастике. Дело в камерности, бедности и адских кислотных цветах. Асс Эффект, похождения унылых жидаев и вот это вот все продаются адскими тиражами даже будучи полным говном. Народ хочет "по-багатому", народ не хочет теплого, лампового, за три копейки на коленке.
#13 | 19:44 05.12.2019 | Кому: Всем
> Кого?

"Беседка". Разновидность беседок есть такая - газеба.

> Согласен. Но там надо делать попрвку на сюжет.

> Он как фильм Рейд - дешево, но круто, но по крутизне не сравниться с более богатым Судьей Дреддом 2012.

Очень точное сравнение, да. Сюжет же как таковой самоценности не имеет. Пользователь или зелен и ему зайдет очень многое, включая "историю" Вульфрика Буревестника (ха-ха), либо пресыщен и потуги аутволда - "спасибо, но все это я уже много раз видел".

> А еще у кого деньги любят заигрывать с SJW. Вот например последние гиривойны.


Тенденция. Теперь это надолго, признак "хорошего тона", акционные потери из-за стайки бесящихся педерастов всех полов и ориентаций на ровном месте никому не нужны. А вменяемые пользователи спокойно хавают и фем-гомо-квир шовинизм, если он прямо в лицо их умереть не призывает.
#14 | 19:55 05.12.2019 | Кому: человечек Серый
> Так вот, инакомыслящие это такие специальные люди, которые будут стоять на своем, чтобы им не рассказывай - чисто сектанты.
> Таким образом, инакомыслящие - самоназвание эдаких долбоёбов.

Это именно долбоебы.

Чисто с целью поддержания дискуссии - вот лично себя я, при всех своих социалистических наклонностях, все больше склонен причислять к либералам, ибо коммунизма за бортом не наблюдается. В изначальной их интерпретации, где "Я не согласен с вашей точкой зрения, но я готов умереть за то, чтобы вы имели право ее высказывать" (с). Ибо, с моей точки зрения - тот самый, изначальный, либерализм донельзя близок, если не идентичен, коммунистической идее. Как минимум - не перечит ей.
#15 | 20:24 05.12.2019 | Кому: dse
> Газебо !!

Да и хер бы с ней, эмм... с ним... бля...

С оно!!!
#16 | 20:55 05.12.2019 | Кому: dse
> Что мешает

Пальтоконь, перелогинься!!!

> Смотря что имеется в виду. Если беседка — то с ней, если с монстром из Манчкина, то с ним.


Здесь должна была быть филологическая дискуссия, сводящаяся к нормам русского языка и включение в оный иностранных слов, но я заведомо проиграл.

> Коммунизм использует научный метод познания, поэтому точками зрения не оперирует.


Чисто с целью поддержания дискуссии - я стараюсь употреблять фразу "мои социалистические наклонности" исключительно по причине осознания того, что коммунизм дальше школьных агиток я банально не понимаю. Не в том плане, что неприемлю или с ним несогласен, а именно не знаком с теорией настолько, чтобы заявлять "я коммунист". Именно поэтому, указуя на недостаточность владения вопросом я и пишу "с моей точки зрения". Мы с тобой вместе можем признать меня неправым и на этом остановиться. Или можем ненавязчиво подоминировать, пользуясь моей готовностью признать мою малокомпетентность в вопросе - меня устроят оба варианта.

Есть еще третий - ты, как делал уже несколько раз ранее, объявишь меня асоциальным долбоебом. Тебе какой ближе?
#17 | 20:56 05.12.2019 | Кому: kirillkor
> Ну чо с воттом-то решили?

Возрождаем из мертвых же, вроде уже объявили, что умер!!!
#18 | 22:22 05.12.2019 | Кому: человечек Серый
> Давай проведем аналогию.

Легко. Запрещать человеку иметь мнение отличное от - зло. Смешать его с говном на основании его мнения - нормально, если его мнение реально говно. Но только если оно реально говно, а не "отличается от моего и потому говно". Например - я приду с рассказами о том, что либертарианство (не путать с либерализмом) - хорошо. Нормально - дискуссия, прояснение сторон, по факту - вердикт. Ненормально - "ты не за нашу точку зрения, иди нахуй". Нормально - "вы со своим Колчаком уже приходили, нахуй - туда". Ненормально - "ты Гегеля не читал, о чем с тобой говорить".

Так вижу.
#19 | 22:27 05.12.2019 | Кому: Всем
> Ну, например ассэфект задолго до скандалов начал фенинизацию и педоризацию. Или нет?

Оно началось несколько ранее, чем "скандалы" выплыли в масс-медиа. Выплывание скандалов в данном случае - следствие, а не прична.

> Скажем так мне зашло.


Потому и очень осторожно выражаюсь. Мы, как бы не с тобой, в свое время плотно дискутировали и о Нью Вегасе и об Асс Эффектах. Каждому свое.

> Типа засунем какую-нибудь хуйню типа стройки, а на остальное похуй и так схавают?


У нее проблема, как и у много до - все ждали ну прямо вау, но каждый своего, а получилось просто вау, среднее по больнице. Ибо сравнить реально не с чем. И какие бы претензии не выдвигались, сколько бы обоснованы ни были, но лучше в нише - реально ничего, все претензии по принципу "а могли бы мне угодить и лучше".
#20 | 22:29 05.12.2019 | Кому: dse
> [Пожимает плечами] Возьми да почитай «Манифест», он короткий. Чего не поймёшь, спроси здесь. Лепанто и другие камрады объяснят.

Я читал. Но лично для себя я этого считаю недостаточным, чтобы иметь право говорить "я сторонник коммунизма". Пока, как минимум, "Капитал" не прочту - при том и останусь.

> [Сверяется с блокнотиком] Хм. У меня не записано. Может, вычеркнул уже.


У меня, видимо, блокнот толще. Проехали.
#21 | 22:34 05.12.2019 | Кому: человечек Серый
> Ты озвучиваешь аргументы лучше - я признаю тебя правым и ухожу с твоим мировоззрением из студии, и я ожидаю того же самого от тебя, что ты тоже признаешь меня правым, если мои аргументы будут лучше и уйдешь из студии с моим мировоззрением.

Это так работает только в специфических, исчезающе малых случаях. В среднем же случае, при условии адекватных нас обоих-двух - в результате дискуссии мы уходим просто обогащенными мыслями, не меняя общей своей концепции, зная аргументы "той стороны", готовя контраргументы, о которых забыли в дискуссии и так далее. И, да, может быть спустя час, день или год - мы свое мировоззрение сменим, в том числе под влиянием аргументов собеседника, но "сразу", "уйдя" - никогда.

> Ну и асоциальным долбоёбом мы должны называть того, кто не выполнит условия этого общественного договора, не так ли? Т.е. того, кто из студии убежит со своими худшими аргументами и со своим дырявым мировоззрением, зажав все свое мужество между двумя пальцами.


"Это просто долбоебы" (с)

> Интересует ли рассказ за коммунизм, который тебя ни к чему не обязывает, раз мы не обмениваемся аргументами?


С удовольствием прочту.
#22 | 23:31 05.12.2019 | Кому: человечек Серый
> Ты сейчас говоришь об отложенном споре.

[кивает]

Скорее да, подавляющее большинство диалогов, в которых оппоненты имеют различные относителньо друг друга точки зрения в итоге являются таковыми. Ну, кроме тех случаев, где все перетекает в "сам козел"!!!

> Но если какой-нибудь Chingiz раз за разом крутит свою шарманку, то его просто нужно вычеркивать из мыслящих.


Я очень, очень не люблю ставить диагнозы по инторнетам, но [в эфир], Чингиз, эт, ты реально становишься прогнозируем!!!
#23 | 06:44 06.12.2019 | Кому: человечек Серый
> Вкратце как-то так.

Все вышеописанное я и назвал "школьным уровнем", не желая принизить. Т.е. это все понятно. Но лично мне, чтобы иметь перед собой моральное право вместо "я сторонник социализма" говорить "я сторонник коммунизма" - нужно как минимум прочесть истоки в лице Маркса. Без этого лично я воспринимаю такие слова из своих уст больше популизмом.
#24 | 09:24 06.12.2019 | Кому: Всем
> Ну, одна из распространённых претензий диалоги и сюжет.

Меня визуальный стиль, кислотный отторг. Т.е. играл какое-то время с удовольствием, но в определенный момент просто не захотел запускать, ибо глаза :)
#25 | 12:52 06.12.2019 | Кому: Всем
> В Fallout 4?

В аутворлде. Планеты там - просто какой-то кислотный трип
#26 | 13:41 06.12.2019 | Кому: Всем
> А, просто я вот это проговорил про Fallout 4:

Игры от беседки - они не про это. Они про здоровенный мир в котором ты творишь, что душеньке угодно, исследование и "визуальные истории" - такие как, например, вмерзший наполовину в лед мамонт, истыканый копьями у черта на рогах в скайриме. Другой вопрос, что "фулаут" в названии какбэ намекает олдскульщикам на сюжет и диалоги, но после третьего можно было бы и попривыыкнуть.

> Вообще вроде есть моды убирающие фильтр:


Та там (для меня) помимо этого недостатков хватает, увы, неустранимых - вроде камерности локаций или вообще неинтересной системы лута. Слишком олдскульно для меня :)
#27 | 14:34 06.12.2019 | Кому: Всем
> Эээ?

Маленькие они, локации, исследовать их откровенно неинтересно - на локацию по две-три "точки интереса", обозначенных на карте, и баста.

> То, что нельзя снять броню и оружие, если оно не выпало?


Да не - его мало в плане разнообразия, оно однотипное и падает миллионами, на которые то ли забивать, то ли нельзя, ибо в счет них грейдишься. Нет такого как в том же четвертом фолле - вдумчиво рассматривать пуху, колебаться, что же лучше, скрипеть зубами от нехватки патронов именно на вот эту вот пушку, при переизбытке на остальные пятнадцать и подобное. Ремонт откровенно заябывает, интереса в нем нуль, забываешь о нем регулярно, отчего и страдаешь. Но это все индивидуальное, строго мое. Кому-то может и незаметится или, наоборот, понравится.
#28 | 17:16 06.12.2019 | Кому: Всем
> Беда в том, что там нечего рассматривать

Речь о параметрах и фишках, а не о визуале

> Хм, а вообще кто может сделать сборку модов для New Vegas?


Вот уж точно не я, к вегасу я отношусь даже хуже, чем к аутворлду!!!
#29 | 22:29 06.12.2019 | Кому: Всем
> Ну, это как бы лучшее, что было с фулаутом после второй части...

Я могу, готов и буду спорить. Но мы именно с тобой об этом уже спорили!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.