"Образ Правильного Коммуниста" от Егора Иванова Tubus'а

vk.com — "Последнее время вселенская битва за звание правильного социалиста-марксиста-коммуниста приняла такую острую форму, что я, наблюдая за всем этим, не смог не поддаться настойчивому желанию хоть как-то обобщить происходящее." Копия в первом. #плохойсигнал
Новости, Юмор | Konan 11:38 01.12.2019
111 комментариев | 79 за, 1 против |
#51 | 14:37 01.12.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Я не гуманитарий.

[ржот]

Географ - то не гуманитарий?

И вообще, ты мне шекель должен за возвращение сюда :)

[подумав]

Десять шекелей!
#52 | 14:39 01.12.2019 | Кому: Ummon
> Географ - то не гуманитарий?

Нет. Географ - не гуманитарий. Это известно как географам, так и гуманитариям.
#53 | 14:42 01.12.2019 | Кому: Ummon
> > Стас ака Тегусигальпа
>
> Этот вообще космос.
> Сдриснул с якобы любимого ресурса при первой блокировке с отмазой про телефон и недопуск семейными к компу.

Ну ты и гондон.
#54 | 14:43 01.12.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Географ - не гуманитарий.

Да не, как раз гуманитарии. Вы работаете с уже существующим, не глядя вперёд по времени. Предсказать ничего не можете в отличии, например, от тех же геофизиков.
#55 | 14:44 01.12.2019 | Кому: AndroidSav1
> Ну ты и гондон.

Спасибо тебе, добрый человек.
#56 | 14:45 01.12.2019 | Кому: Ummon
> Да не, как раз гуманитарии. Вы работаете с уже существующим, не глядя вперёд по времени. Предсказать ничего не можете в отличии, например, от тех же геофизиков.

Ложь.
#57 | 14:45 01.12.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Ложь.

В каком месте?
Какой из географов вывел какую-нить формулу, которая помогает нам жить?
У вас математика-то вся от ктулхумерзких немцев - физиков :)
#58 | 14:51 01.12.2019 | Кому: Ummon
> Какой из географов вывел какую-нить формулу, которая помогает нам жить?

Гумбольдт. Без формул. Но строить и жить реально помогает.
Берг.
Исаченко.
Докучаев.
Пржевальский.
Семёнов Тянь-Шанский.
Глазовская.

ПыСы. Гумбольдт имеет, кстати, очень похожие черты лица на одного печально известного ныне гуманитария.
#59 | 15:01 01.12.2019 | Кому: Tegucigalpa
Да я малость не о том.
Вы занимаетесь описанием реальности. Дело почётное, беспесды, но из гуманитариев вас не выводит.
Вот тот же котик Шрёдингера, например, трудится в моём мобильном телефоне, играя с неопределённостью Гейзенберга. Формулы и законы Тьюринга и фон Неймана - в железяке на моём столе.
О Ньютонах и прочих Эйнштейнах вообще промолчим.
А ведь это прошлые века.
#60 | 15:04 01.12.2019 | Кому: Ummon
> но из гуманитариев вас не выводит.

Ничто нас в гуманитарии и не вводит. География - естественнонаучная дисциплина.
#61 | 15:06 01.12.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Ничто нас в гуманитарии и не вводит. География - естественнонаучная дисциплина.

Назови мне хоть один закон географии.
Вроде законов термодинамики и всего такого.
#62 | 15:10 01.12.2019 | Кому: Ummon
> Назови мне хоть один закон географии.
> Вроде законов термодинамики и всего такого.

Господи, ну не позорься ты так. Прочитай определения гуманитарных и естественных наук.
#63 | 15:15 01.12.2019 | Кому: Работник кабеля
> Господи, ну не позорься ты так. Прочитай определения гуманитарных и естественных наук.

А посрачеваться?!

Скучные вы. Уйду я от вас :)
#64 | 15:17 01.12.2019 | Кому: Ummon
Мы такие!
#65 | 15:17 01.12.2019 | Кому: Ummon
> Назови мне хоть один закон географии.

В физической географии действуют физические законы. В компонентной среде действуют все законы. Математика, физика, химия. Гуманитарная часть представлена только в блоке экономической географии и географии населения.
#66 | 15:18 01.12.2019 | Кому: Ummon
> А посрачеваться?!
> Скучные вы. Уйду я от вас :)

И ты, гондон, после этого обвиняешь меня в троллинге?
#67 | 15:19 01.12.2019 | Кому: AndroidSav1
> И ты, гондон, после этого обвиняешь меня в троллинге?

И ещё раз спасибо.
#68 | 15:20 01.12.2019 | Кому: Работник кабеля
> Мы такие!

За то и ценю :)

Да, и у Дейнерис нормальная жопа.
#69 | 16:20 01.12.2019 | Кому: Konan
> Это вообще не коммунист, но долбоёб, да.

Долбоеба Марксом не испортишь!!!
#70 | 16:57 01.12.2019 | Кому: AndroidSav1
> Ну ты и гондон.

Редкий при том. Стиль "пизданул и в кусты" его любимый прием.
#71 | 17:06 01.12.2019 | Кому: EihenJar
> Редкий при том. Стиль "пизданул и в кусты" его любимый прием.

[кланяется]

Дядь, ты б старые темы андроида почитал чтоль.
Мальчик с контингента стебётся в полный рост.
#72 | 17:23 01.12.2019 | Кому: Ummon
Ты за себя бы отвечал, мастер интриги, блять.
#73 | 17:26 01.12.2019 | Кому: EihenJar
> Ты за себя бы отвечал, мастер интриги, блять.

Ой, всё.
Буковки из интернета мне место в жизни указали.
И тебе, кстати, спасибо, добрый человек.
#74 | 18:17 01.12.2019 | Кому: Всем
Я понимаю, что это всё наверное какая-то очень тонкая шутка юмора, но если честно, вообще нихера не понял. :(
#75 | 19:15 01.12.2019 | Кому: aspav
> Я понимаю, что это всё наверное какая-то очень тонкая шутка юмора, но если честно, вообще нихера не понял. :(

Есть очень много людей, желающих рассказать: кто такие "на самом деле" коммунисты и кто ими является, а кто нет.

Хотя, с точки зрения главного, по сей день, программного документа коммунистов: коммунист - это человек, борющийся за построение в обществе следующей общественно-экономической формации - коммунизма, путем уничтожения частной собственности.

Вотт, как бы и все. Ни больше, но и не меньше.
#76 | 19:29 01.12.2019 | Кому: Лепанто
> Вотт, как бы и все. Ни больше, но и не меньше.

Пока меня не было, не придумали как два-три раза плюсануть???
#77 | 19:47 01.12.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Пока меня не было, не придумали как два-три раза плюсануть???

Тут Вотт умер, а ты все о наболевшем!!!
#78 | 20:30 01.12.2019 | Кому: Лепанто
> Есть очень много людей, желающих рассказать: кто такие "на самом деле" коммунисты и кто ими является, а кто нет.

Понятно, спасибо.
Но все равно, увы, юмор текста не вкуриваю.

> коммунист - это человек, борющийся за построение в обществе следующей общественно-экономической формации - коммунизма, путем уничтожения частной собственности.


Принципиально, абсолютно согласен. "Краткость - сестра таланта" (с).

Но немного не втыкаю в: "Борющийся " именно "путем уничтожения частной собственности"

То есть, ходит и громит везде частную собственность? :)))

Наверное, ты как-то по-другому хотел выразиться, камрад?

или имеется в виду "построение коммунизма путём уничтожения ЧС"?
Тоже не очень корректно. Потому что
а) само понятие коммунизма включает в себя отсутствие ЧС. Поэтому бороться за что-то посредством этого чего-то - не очень корректно.
б) для построения коммунизма недостаточно просто уничтожить ЧС.

Может быть, достаточно части фразы до слова "путём"? ИМХО, остальное подразумевается автоматически.
#79 | 20:45 01.12.2019 | Кому: aspav
Ещё немного, и человечек Серый пришлёт тебе приглашение в клуб зануд Вотта[censored]
#80 | 20:52 01.12.2019 | Кому: dse
> приглашение в клуб зануд Вотта

Какое нах, приглашение в клуб?! Я - Бог зануд!

А если серьёзно, да, есть у меня пунктик. Я ко всем определениям очень придирчив.
Возможно, профдеформация по одной из моих специальностей.
#81 | 20:59 01.12.2019 | Кому: aspav
> То есть, ходит и громит везде частную собственность? :)))

А ее можно так уничтожить? Или, это аналогично попытке избавиться от преступности в обществе - путем расстрела всех преступников???

> Наверное, ты как-то по-другому хотел выразиться, камрад?


Это - самое емкое из возможных определений, на мой взгляд. Ну а то, что "ликвидация безграмотности" не подразумевает физического уничтожения всех безграмотных - ну, так извините!!
#82 | 21:01 01.12.2019 | Кому: aspav
> Какое нах, приглашение в клуб?! Я - Бог зануд!

Я за тобой давно слежу ;) и отлично вижу, что тут ты себе льстишь. Человечка Серого тебе не переплюнуть!

> Возможно, профдеформация по одной из моих специальностей.


Что за специальность?
#83 | 21:02 01.12.2019 | Кому: Лепанто
> коммунист - это человек, борющийся за построение в обществе следующей общественно-экономической формации - коммунизма, путем уничтожения частной собственности …

… на средства производства?
#84 | 21:04 01.12.2019 | Кому: Лепанто
> А ее можно так уничтожить?

Ну, у меня богатое воображение. :)))
Уничтожить нельзя, а уничтожать можно :)
#85 | 21:06 01.12.2019 | Кому: dse
> тут ты себе льстишь. Человечка Серого тебе не переплюнуть!

Плять! Жизнь прошла впустую.

> Что за специальность?


"Организация создания и функционирования систем управления"
#86 | 21:07 01.12.2019 | Кому: dse
> … на средства производства?

Другой частной собственности не бывает.
#87 | 21:08 01.12.2019 | Кому: aspav
> Уничтожить нельзя, а уничтожать можно :)

Ага. Как, например, бороться против наркотиков рок-концертами!!!
#88 | 21:11 01.12.2019 | Кому: Лепанто
Я просто в момент чтения представил картину. Подлетают к магазину/парикмахерской перцы на байках. Херак-с, херак-с, всё разгромили.
Выскакивает охранник: Ребята, вы что творите?!
- Не видишь что-ли, сцуко, коммунизм строим?
#89 | 21:11 01.12.2019 | Кому: Лепанто
> Ага. Как, например, бороться против наркотиков рок-концертами!!!

Ну, типа того, да.
#90 | 21:32 01.12.2019 | Кому: aspav
> Я просто в момент чтения представил картину. Подлетают к магазину/парикмахерской перцы на байках. Херак-с, херак-с, всё разгромили.

Это луддиты. Не путай их с коммунистами. Луддиты боролись со средствами производства, а коммунисты — с частной собственностью на эти самые средства производства.
#91 | 21:56 01.12.2019 | Кому: dse
> Это луддиты. Не путай их с коммунистами. Луддиты боролись со средствами производства, а коммунисты — с частной собственностью на эти самые средства производства.

[высунув язык записывает в блокнотик: "луд. - бор. с СП, ком. - с ЧССП. И с тем, и с другим - лудомунисты (или комудиты?)"]
#92 | 00:56 02.12.2019 | Кому: aspav
> [высунув язык записывает в блокнотик: "луд. - бор. с СП, ком. - с ЧССП. И с тем, и с другим - лудомунисты (или комудиты?)"]

Батенька, да вы не зануда, вы - демагог!!!
#93 | 01:38 02.12.2019 | Кому: aspav
> Но все равно, увы, юмор текста не вкуриваю.

А это не юмор, это сатира, причём на самих себя.
#94 | 02:40 02.12.2019 | Кому: Пальтоконь
> А ты, троцкист!!! :-)

Запятая между подлежащим и сказуемым. Сдаешь, коняга...
#95 | 03:25 02.12.2019 | Кому: Всем
Я тэг новый придумал: #whoistrue
#96 | 05:07 02.12.2019 | Кому: furbogrande
> > А ты, троцкист!!! :-)
>
> Запятая между подлежащим и сказуемым. Сдаешь, коняга...

Рега закрытая, Вотт забанен РКНом, но всё равно откуда-то лезут и лезут. Из года в год снова и снова лезут учить мат. часть. :-)
[censored]
#97 | 05:16 02.12.2019 | Кому: furbogrande
> Запятая между подлежащим и сказуемым.

Эх,[censored]
#98 | 07:06 02.12.2019 | Кому: dse
> Это луддиты. Не путай их с коммунистами. Луддиты боролись со средствами производства, а коммунисты — с частной собственностью на эти самые средства производства.

Ну, или ряженные, нанятые хозяином соседней парикмахерской.
#99 | 07:48 02.12.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Ты в очередной раз пёрнул в лужу.

Оба-на! Прорвался-таки, прогульщик ты злостный!

Рад тебя видеть )
#100 | 08:21 02.12.2019 | Кому: Пальтоконь
> Рега закрытая, Вотт забанен РКНом, но всё равно откуда-то лезут и лезут. Из года в год снова и снова лезут учить мат. часть. :-)
>[censored]

Век живи - век учись. Был не в курсе, а ведь я тута с 2009 году!!! [меланхолично] Так вот скоро любой косяк - не косяк, а мем. [Уходит, проклиная судьбу, интернет, мемы, необъятность информационного поля]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.