Шведский суд не удовлетворил апелляцию Газпрома

vz.ru — в споре с Нафтогазом. Суд шведского округа Свеа отказался удовлетворить апелляцию Газпрома на решение арбитражного суда в споре с Нафтогазом.
Новости, Политика | ruslanbek 11:03 27.11.2019
28 комментариев | 30 за, 0 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 11:09 27.11.2019 | Кому: Всем
#подорожает #Величие
#2 | 11:11 27.11.2019 | Кому: Всем
Ну хоть сюда придут те, кто рассказывал, что Европа Нафтогаз на хую прокрутит в споре с Газпромом?

Или дошло уже наконец, что нам газ продавать в Европу нужнее, чем европейцам его у нас покупать?
#3 | 11:25 27.11.2019 | Кому: kirillkor
> Или дошло уже наконец, что нам газ продавать в Европу нужнее, чем европейцам его у нас покупать?

Логично!!

Скачай и прочитай:[censored]
#4 | 11:40 27.11.2019 | Кому: Grog
> Логично!!

А то.

> Скачай и прочитай


Ну так скачай и прочитай.

Хотя я сомневаюсь, что до тебя дойдёт, что страна основным источником валютных доходов которой являются углеводороды, нихуя не может сделать тем, кто может взять эти углеводороды в другом месте.

Это все понимают, кроме идиотов.

Именно поэтому Европа на хую Газпром вертит, а не Нафтогаз, как это пророчили идиоты.

И это я молчу о том, что контракты и без этого уже заключены. До 2025-го.
RedStar
надзор »
#5 | 11:45 27.11.2019 | Кому: kirillkor
> Именно поэтому Европа на хую Газпром вертит

Ну зачем же так сразу! Просто немножко снижает цену на газ из Россиюшки.)
#6 | 11:54 27.11.2019 | Кому: kirillkor
> что страна основным источником валютных доходов которой являются углеводороды

И это, по твоему значит что нам важнее продать газ, чем Европе его купить?
#7 | 11:57 27.11.2019 | Кому: RedStar
> Ну зачем же так сразу! Просто немножко снижает цену на газ из Россиюшки.)

Основные приколюхи начнутся когда и трубу достроят и на краткосрочные контракты перейдут.

Но до 25-го и так дохера смешного произойти может.
RedStar
надзор »
#8 | 11:58 27.11.2019 | Кому: Grog
> И это, по твоему значит что нам важнее продать газ, чем Европе его купить?

А если у нас газ и нефть не будут покупать, мы что будем делать? Что будем продавать? Качай учебник по своей ссылке и читай.
#9 | 11:59 27.11.2019 | Кому: Grog
> И это, по твоему значит что нам важнее продать газ, чем Европе его купить?

Эстония она в Европе вроде.

Кому вы там чо продаёте?

Ну а вообще да. Ведь не будет валюты, будет очень грустно.

Ты бы мог не на Виноградова ссылаться, а пойти глянуть структуру импорта в РФ, например.

Заодно узнаешь, чего не станет, как только не на что купить будет.

Оно и так грустно всё. Ведь доходы от экспорта упали.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#10 | 12:03 27.11.2019 | Кому: RedStar
> Что будем продавать?

Бензин за дорого?
#11 | 12:03 27.11.2019 | Кому: RedStar
> А если у нас газ и нефть не будут покупать, мы что будем делать?

А мы калинку же станцуем :) Хотелось бы еще и посмотреть на окупаемость всех этих потоков, за те деньги что на них потратили, при грамотном подходе, можно было бы на Украине марионеточное правительство посадить давно
#12 | 12:04 27.11.2019 | Кому: eric.romanoff
> за те деньги что на них потратили

Десять ярдов. Только половина Газпрома.

> при грамотном подходе, можно было бы на Украине марионеточное правительство посадить давно


Там 15 давали.
RedStar
надзор »
#13 | 12:05 27.11.2019 | Кому: kirillkor
> Ты бы мог не на Виноградова ссылаться, а пойти глянуть структуру импорта в РФ, например.

Нееет!!! Не лишай человека счастливой уверенности в том, что Россиюшка и без сырья будет и дальше спокойно продавать по всему миру миллионными тиражами компьютеры, смартфоны, компоненты для них, автомобили, бытовую технику и прочие товары высокого передела!!!
RedStar
надзор »
#14 | 12:06 27.11.2019 | Кому: CEBEP
> Бензин за дорого?

Да, причем тебе. Но денюжек у тебя будет все меньше и покупать его долго ты не сможешь.
#15 | 12:30 27.11.2019 | Кому: kirillkor
> Десять ярдов. Только половина Газпрома.

Ну я так понимаю, что Турецкий поток Газпром строит/л исключительно на свои деньги , а это 7 миллиардов.
С СП-2 , стоимость почти 10 миллиардов, тоже не всё так просто. Этот газопровод не общий, а 100% Газпромовский. Но партнёры пообещали профинансировать сей проект на 50%. Ну то есть Газпром взял деньги, не из своей заначки , хотя какай заначка, он сам в долгах как в шелках, и не занял у банков или еще каких инвесторов, а одолжилу тех же OMV, Wintershall и прочих партнёров.
Мне вот что интересно, Газпром не просто так распродал свои акции иностранным партнёрам, но как-то это смотрю перестало работать
#16 | 12:39 27.11.2019 | Кому: eric.romanoff
> Ну я так понимаю, что Турецкий поток Газпром строит/л исключительно на свои деньги , а это 7 миллиардов.

А турки в обнимку с азербайджанцами там рядом TANAP пилят. Пропускная способность как у Турецкого потока.

Евросоюз, кстати, предложил туркменам по нему газ поставлять в Европу.

Пиндосы эту тему очень поддерживают.

Где же Европа случись чего газа возьмёт?

Загадка.
#17 | 13:07 27.11.2019 | Кому: kirillkor
> Евросоюз, кстати, предложил туркменам по нему газ поставлять в Европу.

Опять-таки, теоретически Туркмены бы могли свой газ и через Украину с Россией в Европу гнать :) В этом же и есть суть конфликта ЕС с Газпромом, то что Газпром пользуется своим положением и пропускает в ЕС только газпромовский газ. Осюда же все эти танцы с ОПАЛом
#18 | 14:28 27.11.2019 | Кому: kirillkor
> Хотя я сомневаюсь, что до тебя дойдёт, что страна основным источником валютных доходов которой являются углеводороды, нихуя не может сделать тем, кто может взять эти углеводороды в другом месте.

А нахуя нам им что-то делать? Ты так упёрся в валютные доходы, что забыл, их приходится впихивать в облигации американского госдолга, ибо на них купить государству тупо нечего. В том числе из-за санкций.

В другом месте уже берут полным ходом, но отчего-то получается в разы дороже чем у Газпрома.

Р. S. Забавно спорить с оппонентом видевшим газовую скважину, танкер LNG и газопровод только на картинках. Я лично был на Tyra 1 например, и что-то слышал про её рентабельность.
#19 | 14:40 27.11.2019 | Кому: RedStar
> Что будем продавать?

Вопрос неправильно сформулирован.
1.Не что, а кому.
2. А оно нам так сильно надо продавать Европе, вон 404 уголёк из ЮАР возит а газ из Европы получает и довольна.
3. Росстат:
Сводная информация:
Экспорт из России в Германию товаров из группы «нефть и нефтепродукты» за период Ноябрь, 2016 - Ноябрь, 2017 составил $12.4 млрд., общим весом 42174 тыс. тонн.
В основном экспортировались «нефть сырая и нефтепродукты сырые» (77%), «нефть и нефтепродукты (кроме сырых)» (17%).
В структуре экспорта по странам (товаров из группы «нефть и нефтепродукты») на первом месте Нидерланды (17%), на втором месте Китай (14%). Германия для России является партнёром №3 с долей 6.7%.
RedStar
надзор »
#20 | 14:55 27.11.2019 | Кому: Grog
А Нидерланды это не Европа и не Еворосоюз чтоль?
#21 | 15:06 27.11.2019 | Кому: Grog
> А нахуя нам им что-то делать?

А и правда.

> Ты так упёрся в валютные доходы, что забыл, их приходится впихивать в облигации американского госдолга, ибо на них купить государству тупо нечего.


Конечно нечего, основной импорт это машиностроение. Наверное своё появилось, как и лекарства и прочее.

Ну или нам стало резко не надо, ведь именно поэтому импорт упал.

> В том числе из-за санкций.


Ну если ты не в состоянии структуру импорта глянуть, то куда тебе список санкций осилить.

> В другом месте уже берут полным ходом


Специально для любителя логики я повторю, контракты истекают в 2025-ом году. Пока ничего нигде брать не надо. Мы обязаны поставлять. Даже если Миллера прилюдно обоссут перед зданием Европарламента. Или даже не Миллера.

> Я лично был на Tyra 1 например, и что-то слышал про её рентабельность.


Мне глубоко насрать где ты был.
#22 | 15:47 27.11.2019 | Кому: RedStar
> > Бензин за дорого?
>
> Да, причем тебе. Но денюжек у тебя будет все меньше и покупать его долго ты не сможешь.

Хорошо, что я не стал тратить время на то, чтобы выучиться водить машину. Я прямо сразу понял, что это пустая трата времени.
#23 | 17:56 27.11.2019 | Кому: RedStar
> А Нидерланды это не Европа и не Еворосоюз чтоль?

Смотри на карту. Где Северный поток, 404 и Голландия. То есть главный потребитель углеводородов вне влияния обсуждаемых событий, вдобавок Китай хочет и может занять его место.

Упоминание в треде микроскопических лимитрофов типа Эssтонии смехотворно.
#24 | 17:58 27.11.2019 | Кому: kirillkor
> Мне глубоко насрать где ты был.

Это потому, что у тебя серьёзные проблемы с логикой и пониманием. Tyra это эквивалент Штокмана, только в более благоприятных условиях. Смешно, когда человек не имеющий представления о чём вообще речь, делает выводы:

[censored]

Тебе неведомо, что такое форс-мажорные обстоятельства и как их прописывают практически в любом контракте?
#25 | 18:19 27.11.2019 | Кому: Grog
> Это потому, что у тебя серьёзные проблемы с логикой и пониманием.

Не у меня.

> Tyra это эквивалент Штокмана


Видишь ли в чём дело, то, что там всё здорово на одном конкретном месторождении сегодня, вообще никак не означает, что завтра всё будет точно так же.

Ты как любитель логики это должен понимать по идее.

И это я молчу о том, что разного рода дядечки, которые больше любителей логики понимают в экономике, прямым текстом говорят, что падение импорта России, в частности станков, напрямую связано со снижением цен на углеводороды.

Это только у умственно-отсталых есть мнение, что на вырученные от экспорта деньги немедленно закупаются казначейские облигации США.

Нормальные люди понимают, что казначейские облигации закупаются на гораздо меньшую сумму чем импорт. Потому что сначала надо купить чего не хватает на деньги от экспорта. А не хватает, слава Путину, дохуя всего.

Тех же станков в РФ производят на 33 миллиарда рублей. А даже с упавшим импортом за бугром закупают на 29 миллиардов, но уже долларов. Дать любителю логики калькулятор? А может любитель логики, какую-нибудь тупорылую хуйню про санкции расскажет?

Очевидно, что дядечки, в отличии от любителя логики, который хуй знает по какой логике рассказывает что там в одном месте происходит, умеют на проблему смотреть ширше. И на экономические проблемы смотрят с точки зрения экономики, а не с точки зрения, где там кто побывал.
#26 | 18:30 27.11.2019 | Кому: Всем
Какая красота, с каким человеком который продает народные подземные богатства РФ не поговоришь, так у него все в порядке и перемога на перемоге. А вот если поговорить с производственником, так все очень депрессивно. Диалектика блин. Вроде одна и та же страна, а какие различия. (Сарказм, если чё)
#27 | 19:02 27.11.2019 | Кому: Всем
К сожалению, в РФ то, что называют экономикой, является лженаукой или даже инструментом самоуничтожения. А дядечки, которые в ней "понимают" являются врагами народа.
Иметь станок хорошо, когда есть кого за него поставить, а нынче все ринулись в экономисты и менеджеры, причём не только в РФ, в ЕС тоже работать некому. На прошлой неделе видел российского сварщика, работающего по болгарскому контракту в Голландии. Вотт такие экономические чудеса.

Возвращаясь к теме, нам Европейские проблемы с транзитом фиолетовы, подождём месяцок и посмотрим как они будут выкручиваться, ибо сами себе зарегулировали транзит европакетами и евродирективами. А зимой холодно и производство на углеводородах остановить иногда = его ликвидации, например сталелитейный завод с остывшей сталеплавильной печью. Вангую, что сделанные ими рекордные запасы газа как раз помогут ЕС дождаться запуска второй нити Северного потока, ибо договора с 404 не выйдет.
#28 | 19:12 27.11.2019 | Кому: RedStar
> А если у нас газ и нефть не будут покупать, мы что будем делать? Что будем продавать?

Рабов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.