Планируется, что в 2010 году объем перевалки на терминале достигнет 60 тыс. автомобилей. Для сравнения: в прошлом году эта цифра не превышала 17 тысяч.
"Кроме того, эта цифра очень хороший показатель того, что перевозчики автомобильной техники начинают избегать перевалочных баз в Финляндии и Прибалтике и возить грузы напрямую в Усть-Лугу", - отметил Артёменко. По его словам, следующим логичным шагом будет перевод в Усть-Лугу океанских линий.
"И если это произойдёт, то на ряде проектов по развитию эстонских портов можно будет ставить если не крест, то что-то похожее на это", - отметил эксперт. По его словам, в случае начала работы океанских линий с Усть-Лугой вся логистическая цепочка в данном регионе может перестроиться.
"И тогда уже фидерные суда пойдут не из Силламяэ в Усть-Лугу, а наоборот", - заключил Артёменко.
"Кроме того, эта цифра очень хороший показатель того, что перевозчики автомобильной техники начинают избегать перевалочных баз в Финляндии и Прибалтике и возить грузы напрямую в Усть-Лугу", - отметил Артёменко. По его словам, следующим логичным шагом будет перевод в Усть-Лугу океанских линий.
"И если это произойдёт, то на ряде проектов по развитию эстонских портов можно будет ставить если не крест, то что-то похожее на это", - отметил эксперт. По его словам, в случае начала работы океанских линий с Усть-Лугой вся логистическая цепочка в данном регионе может перестроиться.
"И тогда уже фидерные суда пойдут не из Силламяэ в Усть-Лугу, а наоборот", - заключил Артёменко.