Россия прокладывает путь к независимости от доллара

baltijalv.lv — В 2020 году Фонд национального благосостояния России намерен уменьшить количество долларовых инвестиций в пользу других валют, к примеру, юаня, сообщает Les Echos со ссылкой на заявление заместителя министра финансов Владимира Колычева. По его словам, «одним из ключевых факторов», подтолкнувших ведомство к такому решению, стали «геополитические риски».
Новости, Политика | Baltijalv.lv 16:55 16.11.2019
29 комментариев | 9 за, 19 против |
#1 | 16:56 16.11.2019 | Кому: Всем
В 2020 году Фонд национального благосостояния России намерен уменьшить количество долларовых инвестиций в пользу других валют, к примеру, юаня, сообщает Les Echos со ссылкой на заявление заместителя министра финансов Владимира Колычева. По его словам, «одним из ключевых факторов», подтолкнувших ведомство к такому решению, стали «геополитические риски».

Таким образом, российский Минфин намерен последовать примеру Центробанка, начавшего продавать американские гособлигации в 2018 году, отмечает издание. При этом на сегодняшний день долларовые активы составляют более трети всех валютных резервов фонда.

Подробности - по ссылке[censored]
#2 | 17:03 16.11.2019 | Кому: Всем
>Фонд национального благосостояния России намерен уменьшить количество долларовых инвестиций в пользу других валют

И учиться в Оксфорде детишки уважаемых людей будут теперь только за рубли, ага. Представил эту картину и прослезился.
#3 | 17:12 16.11.2019 | Кому: Ухум Бухеев
> И учиться в Оксфорде детишки уважаемых людей будут теперь только за рубли, ага. Представил эту картину и прослезился.

[censored]
#4 | 17:13 16.11.2019 | Кому: Ухум Бухеев
> И учиться в Оксфорде детишки уважаемых людей будут теперь только за рубли, ага.

Перемоги исключительно для электората. Уважаемые люди на другой планете живут.
RRB
Невменяемый »
#5 | 17:20 16.11.2019 | Кому: Всем
> Россия прокладывает путь к независимости от доллара

#Величие
#6 | 17:22 16.11.2019 | Кому: Всем
Ой да уже лет 10 этим разговорам
Crypt
Ебанько »
#7 | 17:26 16.11.2019 | Кому: Всем
> Фонд национального благосостояния России намерен уменьшить количество долларовых инвестиций в пользу других валют

А хранить благосостояние не в валютах других стран пробовали? Ну там в дорогах, заводах, медицине и образовании?
RRB
Невменяемый »
#8 | 17:30 16.11.2019 | Кому: Crypt
> Ну там в дорогах, заводах, медицине и образовании?

А в храмах? Чем тебе храмы не нравятся?!
#9 | 17:30 16.11.2019 | Кому: Crypt
>
> А хранить благосостояние не в валютах других стран пробовали? Ну там в дорогах, заводах, медицине и образовании?

А ты, прости, в случае шухера как с собой заводы и дороги увозить будешь?
Вот то то же!
Crypt
Ебанько »
#10 | 17:35 16.11.2019 | Кому: RRB
> > Ну там в дорогах, заводах, медицине и образовании?
> А в храмах? Чем тебе храмы не нравятся?!

С храмов выдачи нет!!!
#11 | 17:53 16.11.2019 | Кому: Crypt
> С храмов выдачи нет!!!

Нормальный с храмов выхлоп!
Crypt
Ебанько »
#12 | 18:07 16.11.2019 | Кому: вован сидорович
> > С храмов выдачи нет!!!
> Нормальный с храмов выхлоп!

Этот выхлоп идёт строго на Веру Господню!!! Не замай!!!
#13 | 18:13 16.11.2019 | Кому: Crypt
> Этот выхлоп идёт строго на Веру Господню!!! Не замай!!!

[кается, теребит в потной ладошке купюры]
Куда сдать покаяние?
#14 | 18:14 16.11.2019 | Кому: Всем
ЦБ и Минфин ведут Россию к госмонополии на владение валютой
Масштабная скупка валюты на Московской бирже с изъятием из экономики десятков миллиардов долларов в год, постепенное опустошение запасов валюты крупного бизнеса, а также выдавливание из валютных вкладов населения - становятся официальной политикой российских финансовых властей. - Финанз
[censored]
#15 | 18:19 16.11.2019 | Кому: Всем
И ещё - где-то читал, что верхний человек сказал, что рф пересилила рецессию и тут же вспомнился бне со своим -" дефолта не будет!" в 1998 году. А весной 1999 года даллар уже стоил в 3 раза больше - 22-24 рубля.

[censored]

[censored]
#16 | 18:20 16.11.2019 | Кому: Всем
Какой-то ацкий треш...
Всё валюты мира, так или иначе включились в доллар (ну только Северная Корея и Куба, наверно нет)... И тут странное дело, вместо того, чтоб рубль-доллар напрямую, они решили, что лучше рубль-юань-доллар... Чудеса... Пропустить очередь, и встать снова в конец... Ага.

Нет, чтоб попробовать на рубль завязать фин потоки мира, хотя... А на фига? Чтоб потом быть всем должным!?
Crypt
Ебанько »
#17 | 18:23 16.11.2019 | Кому: вован сидорович
> [кается, теребит в потной ладошке купюры]
> Куда сдать покаяние?

[Потирает ладошки]
Можешь мне. Я передам, кому надо!!!
Crypt
Ебанько »
#18 | 18:24 16.11.2019 | Кому: MasterBo
> Чтоб потом быть всем должным!?

И отдавать долги территориями... Ведь ничего не поделаешь - долг есть долг. Надо отдавать, прощать и каяться!!!!
#19 | 18:25 16.11.2019 | Кому: MasterBo
> Нет, чтоб попробовать на рубль завязать фин потоки мира

Смешно.

> Чтоб потом быть всем должным!?


США в основном должны сами себе.

Только 30% госдолга США принадлежит иностранцам.

Примерно столько же США заняли у правительства США.

Сюрприз, да?

Схема - огонь.
#20 | 18:50 16.11.2019 | Кому: Всем
В ФНБ, принадлежащем Минфину, напротив, преобладает доллар: фонд состоит из 45,5 млрд долларов, 39,2 млрд евро, и 7,7 млрд фунтов стерлингов.
В 2018 году Банк России продал государственные облигации США на 90 млрд долларов, сократив вложения в них почти в 10 раз и разместив вырученную валюту на депозитах в зарубежных коммерческих банках (142,7 млрд долларов на 1 октября).
Дедолларизация резервов обошлась России в 20 млрд долларов - такую сумму ЦБ РФ потерял на курсовых разницах из-за обесценения резервных валют к доллару США. Около половины этого убытка - почти 10 млрд долларов - обеспечил китайский юань.
[censored]
#21 | 19:16 16.11.2019 | Кому: eric.romanoff
Десять лет--минимум. Как бы не 15-20.
#22 | 19:43 16.11.2019 | Кому: kirillkor
> Схема - огонь.

Да, не все понимают, что этот долг - примерно, как госдолг по облигациям оборонного займа ВОВ, в СССР.

И самая мякотка: ямайкая финансовая система заключается в том, что все мировые валюты, так или иначе - зависят от бакса (и от стоимости "валютных корзин" друг друга), а он - зависит от своей ликвидности.

Ну, то есть, примитивно: чем больше сделок по нефти в баксах - тем баксы ценнее. Чем баксы ценнее - тем выгоднее за них продавать прочие ништяки. Чем выгоднее за них продавать прочие ништяки - тем баксы ценнее.

Планета уже практически полвека живет по принципу IOY (я тебе должен). Потому, что количество финансовых спекуляций - в разы или даже на порядки перекрывает реальное производство.
#23 | 20:41 16.11.2019 | Кому: Всем
Не смотрел бы телевизор - так бы и не знал, чьо хорошо живу. Не глянул бы в зеркало - так бы и не знал, что хреново выгляжу. (С)
#24 | 20:57 16.11.2019 | Кому: Сов спикуль
> дефолта не будет!" в 1998 году

Он это за два дня до дефолта сказал. )

> 14 августа 1998 года Борис Ельцин, выступая перед журналистами в Новгороде, заявляет, что девальвации не будет «твердо и четко». ... 17 августа 1998 года государство объявляет дефолт, признавая неспособность расплатиться по долгам.
#25 | 07:25 17.11.2019 | Кому: eric.romanoff
> Ой да уже лет 10 этим разговорам

Да уж как бы не 20. Было бы интересно посмотреть на динамику валютных резервов и вот этот вот всё в рамках этих заявлений.
#26 | 12:32 17.11.2019 | Кому: Всем
> сообщает Les Echos со ссылкой на заявление заместителя министра финансов Владимира Колычева.

Ну как тут не поверить??
#27 | 13:47 17.11.2019 | Кому: Всем
Хм и здесь минусуют... Baltijalv.lv - перевёл с французского и выложил текст и что не так?
RRB
Невменяемый »
#28 | 13:55 17.11.2019 | Кому: Сов спикуль
> Хм и здесь минусуют...

Я не топил (даже запенил - ради комментов). Но подозреваю что топят из-за заголовка, намекающего на неизбежное величие и скорую перемогу над пендосами. Также подозреваю что некоторые топят как спамера.
#29 | 07:15 25.11.2019 | Кому: RRB
Возможно, что и так. Это пример современного образования - учат видеть картинку, а не содержание.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.