Появилось предложение переделать светофоры на квадратные.

auto.mail.ru — Такое предложение озвучил глава экспертного центра Probok.net Александр Шумский. Уже скоро светофоры нового типа появятся на улицах Москвы в порядке эксперимента. «Сейчас у современных светофоров круг встроен в квадрат, — объяснил Шумский. — Получается, что из-за этого мы теряем площадь свечения и дальность. Если даже в таких же светофорах мы будем делать квадраты, водители будут их лучше воспринимать. Ведь водители не смотрят на форму, они смотрят на цвет». "А у меня еще столько идей было!"(с)
Новости, Юмор | Зогорогозянец 16:09 13.11.2019
37 комментариев | 89 за, 0 против |
Ястреб
надзор »
#1 | 16:31 13.11.2019 | Кому: Всем
Надо ещё цвет добавить. Между жёлтым и красным - голубой. Специально для пидарасов.
Crypt
Ебанько »
#2 | 16:34 13.11.2019 | Кому: Ястреб
> Надо ещё цвет добавить. Между жёлтым и красным - голубой. Специально для пидарасов.

Причём одновременно на всех светофорах перекрёстка.
#3 | 16:35 13.11.2019 | Кому: Всем
эм. внутри круга квадрат? а пробовали панели круглые собирать?
Regal
злостный антипрививочник »
#4 | 16:36 13.11.2019 | Кому: Всем
> круг встроен в квадрат

Вот те на! Пифагорейцы в правительстве!
#5 | 16:41 13.11.2019 | Кому: Всем
Хуйня! Надо делать ромбы, потом увеличивать ромбы до кругов, а потом всё заново. Только так можно пилить бюджет поколений.
#6 | 16:42 13.11.2019 | Кому: Всем
Потом можно поменять на треугольные. Да тут поле непаханное!
olezhe
надзор »
#7 | 16:44 13.11.2019 | Кому: Alex_DRUMMER
опередил )))
#8 | 16:44 13.11.2019 | Кому: Пальтоконь
Как только чиновники освоят школьную программу про "описанную" и "вписанную" фигуры, тут круг и замкнётся.
#9 | 16:47 13.11.2019 | Кому: Всем
В Питере ставят светофоры длинные и через все полосы. Их, получается, сначала надо переделать в круглые, а потом - в квадратные? Это сколько бабла можно освоить!!!
#10 | 16:48 13.11.2019 | Кому: Всем
Пальтоконь, Alex_DRUMMER, БТП!!!
#11 | 16:51 13.11.2019 | Кому: Всем
Новое направление в иновациях
#12 | 16:58 13.11.2019 | Кому: olezhe
> опередил )))

[censored]
#13 | 17:04 13.11.2019 | Кому: Всем
Так. Про треугольные светофоры уже шутили. Непорядок. Тогда... Тогда предлагаю изменить форму лежачих полицейских на квадратную, во!
#14 | 17:19 13.11.2019 | Кому: Всем
Давным-давно в ЮТ предлагали сделать светофор с одним фонарём состоящий из трех видов лампочек
#15 | 17:24 13.11.2019 | Кому: Всем
хуйня! надо делать кубические и просто поворачивать!!!
#16 | 17:25 13.11.2019 | Кому: Skaalex
Ты что, нехороший человек, хочешь оставить уважаемых людей без прибыли???
Ну, только если провести всё это, установку (материалы + работа) по цене пяти светофоров, тогда нормуль.
#17 | 17:34 13.11.2019 | Кому: Skaalex
> Давным-давно в ЮТ предлагали сделать светофор с одним фонарём состоящий из трех видов лампочек

У меня имеется коллега с дальтонизмом, так ориентируется не на цвет, а на расположение фонаря.
#18 | 17:36 13.11.2019 | Кому: Всем
Все подземные переходы засыпать и построить надземные. Обосновать заботой о кротах и дождевых червях.
Потом вернуть всё взад, из-за жалоб колымящих копеечку музыкантов, дескать, в надземных переходах у них акустика нихера не такая глубокая, как была в подземных!
#19 | 17:36 13.11.2019 | Кому: Ястреб
> Надо ещё цвет добавить.

Или даже не один!

[censored]
#20 | 17:37 13.11.2019 | Кому: Skaalex
> Давным-давно в ЮТ предлагали сделать светофор с одним фонарём состоящий из трех видов лампочек

Красно-зеленого дальтонизма 8% среди мужиков.
#21 | 17:49 13.11.2019 | Кому: Всем
Это не родственник случайно дизайнера смартфонов с обёрнутым вокруг экраном? Тоже площадь свечения больше!!!
[censored]
#22 | 18:03 13.11.2019 | Кому: temka2
я один из них. Но ни машины, ни прав, нет.
В куче причин, одна из-за дальтонизма
#23 | 18:13 13.11.2019 | Кому: СвирепыйБамбр
Кстати тогда это и было антидоводом
#24 | 18:43 13.11.2019 | Кому: Всем
Нет, ну уж если они собрались и дальше извращаться, то пускай уж для начала для диагональных зёбр отдельные специальные светофоры под углом поставят, а то многие не могут сориентироваться, на какой из светофоров реагировать, чтобы перекрёсток по диагонали перейти.
#25 | 18:51 13.11.2019 | Кому: Енот
> смартфонов с обёрнутым вокруг экраном

Меня нынешние безрамочные смартфоны и так бесят ужасно. Невозможно в руках держать - постоянно срабатывают ложные нажатия, особенно если элементы интерфейса расположены по краю.
#26 | 19:49 13.11.2019 | Кому: Всем
Честно говоря, не понял, почему тема вызвала столько веселья. По моему, Шумский выступил в качестве Капитана Очевидность. Старая форма фонаря была продиктована типом лампы. Новые, диодные, можно делать какие угодно и есть возможность использовать площадь панели корпуса полностью. Где беда?
#27 | 19:56 13.11.2019 | Кому: Всем
>Где беда?

"Молодой, не понимает!..."©
#28 | 21:15 13.11.2019 | Кому: Всем
[censored]

Эксперт открыл для себя Тёму? Или Тёма оплатил эксперта?
#29 | 21:55 13.11.2019 | Кому: Dmitrij
> Старая форма фонаря была продиктована типом лампы.

Нет. Вполне можно было делать и квадратные.

> есть возможность использовать площадь панели корпуса полностью


Камрад, вот у меня лампочка на 60 ватт в круглом плафоне. Если я на неё надену квадратный плафон, будет ли она ярче светить?

> Где беда?


Пытаются реформировать то, что в реформировании не нуждается. Никакой пользы от этой замены не будет.
#30 | 00:23 14.11.2019 | Кому: Dmitrij
> Где беда?

На хуя это надо?
Чтобы ввести новые светофоры нужно поменять ГОСТы, а производителям мало того что придётся менять производственный процесс, так ещё и сертификацию заново проходить. Это имитация бурной деятельности с неясной конечной целью.
#31 | 02:03 14.11.2019 | Кому: Всем
И не забыть переименовать.
#32 | 03:10 14.11.2019 | Кому: KRash
Цель очевидна - осваивать бабки.
А советские стандарты недимон надысь отменил.
#33 | 03:49 14.11.2019 | Кому: Енот
> Нет. Вполне можно было делать и квадратные.

А я поддержу камрада, сделать параболический отражатель квадратной формы конечно можно, но экономически не выгодно. поэтому старые и делали круглыми.

> Камрад, вот у меня лампочка на 60 ватт в круглом плафоне. Если я на неё надену квадратный плафон, будет ли она ярче светить?


так о том и речь, что в современных светофорах уже давно не одна лампочка с отражателем, а много мелких светодиодов. И чем больше их навтыкать - тем больше света в итоге получится. более того, натыкав их под немного разными углами можно сделать гораздо заметнее.

> Пытаются реформировать то, что в реформировании не нуждается. Никакой пользы от этой замены не будет.


технологии не стоят на месте, использование классических ламп накаливания в большинстве случаев это анахронизм.
Насколько я понимаю, инициатор не предлагает запретить старые светофоры, а просто обновить старые стандарты под новые реалии, чтобы для установке новых и замене изношенных можно было использовать более эффективные конструкции.
#34 | 03:57 14.11.2019 | Кому: KRash
> На хуя это надо?
> Чтобы ввести новые светофоры нужно поменять ГОСТы,

мысль человеческая и технологии не стоят на месте. мигающий зелёный и цифровой таймер, считающий секунды до переключения тоже в изначальном стандарте отсутствовали.
#35 | 04:50 14.11.2019 | Кому: Всем
Мне вот интересно, почему цвета светофоров не разные для машин и пешеходов.
#36 | 05:07 14.11.2019 | Кому: Инфузорий
Положить вдоль!!!
#37 | 12:14 14.11.2019 | Кому: cooler2002
> мысль человеческая и технологии не стоят на месте. мигающий зелёный и цифровой таймер, считающий секунды до переключения тоже в изначальном стандарте отсутствовали.

Только это были полезные нововведения, а квадратные светофоры ничего толком не предлагают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.