"Мы готовы"

russian.rt.com — Российский президент Владимир Путин заявил, что Россия готова к переговорам о поставках на Украину газа по значительно сниженным ценам. «Мы готовы к конструктивной работе и по прокачке газа через Украину, и по поставкам газа на Украину, причём со значительным снижением цены в отличие от той, по которой потребители российского газа получают на Украине этот газ сегодня», — сказал Путин во время пресс-конференции по итогам переговоров с венгерским премьером Виктором Орбаном.
Новости, Политика | Бульбород 05:47 01.11.2019
47 комментариев | 49 за, 0 против |
shazamba
он же Незомби »
#1 | 05:54 01.11.2019 | Кому: Всем
Ну вот. А я то ждал что уж хоть этой то зимой хохлы без нашего газа точно замерзнут
RRB
Невменяемый »
#2 | 05:54 01.11.2019 | Кому: Всем
Наконец-то. Величие стало ещё ближе.
#3 | 06:04 01.11.2019 | Кому: Всем
Я предлагаю ещё и доплачивать!!! И раком на границе встать!!! Пенсионерам точно надо туда двигать, тут денег нет.
#4 | 06:06 01.11.2019 | Кому: Пальтоконь
Просто оставлю здесь:

[censored]
Fatal Errorov
надзор »
#5 | 06:09 01.11.2019 | Кому: Всем
О, очередная внешнеполитическая победа! Уверен, в чем конкретно она состоит, нам объяснит Роман Ервандович Супер-Роджерс.
RedStar
надзор »
#6 | 06:11 01.11.2019 | Кому: Всем
Борьба с фашизмом! А вы как хотели?
#7 | 06:12 01.11.2019 | Кому: Всем
Камрады, перед тем, как восклицать "Зрада!", неплохо бы уточнить детали. Видно, что эта формулировка манипулятивная, даже из того короткого текста, что есть в заметке:

> Российский президент Владимир Путин заявил, что Россия готова к переговорам о поставках на Украину газа по значительно сниженным ценам.


Создаётся впечатление, что "по значительно сниженным ценам по сравнению с теми, по которым Россия поставляла Украине газ раньше". А по факту речь идёт про "со значительным снижением цены в отличие от той, по которой потребители российского газа получают на Украине этот газ сегодня".

Поправьте, если ошибаюсь, но насколько я помню, сегодня они покупают тот же российский газ, только через прокладку-перепродавца в лице вроде бы Германии (не суть), имеющей на этом свой гешефт. Так-то логично - если убрать прокладку, цена будет значительно снижена. Но это не значит, что она будет снижена по сравнению со старыми ценами.
#8 | 06:19 01.11.2019 | Кому: Ерш
Всё верно. Но недовольство вызывает само предоставление каких-либо поблажек обстреливающим пятый год людей на Донбассе. И вуюющим с Россией, кстати.
#9 | 06:26 01.11.2019 | Кому: Всем
Владимирович в очередной раз не подкачал и показал что, его принципиальность крепка. Как говно, перед тем как на него наступят.
#10 | 06:28 01.11.2019 | Кому: rfh
> Всё верно. Но недовольство вызывает само предоставление каких-либо поблажек обстреливающим пятый год людей на Донбассе. И вуюющим с Россией, кстати.

Я не вижу, чтобы речь шла о каких-то поблажках вообще.
4ekist
надзор »
#11 | 06:31 01.11.2019 | Кому: rfh
> Всё верно. Но недовольство вызывает само предоставление каких-либо поблажек обстреливающим пятый год людей на Донбассе.

ВВП видишь как загнул - мол, граждан украины их правительство наебывает с ценами на газ, покупая его не напрямую у «агрессора». Если сейчас согласятся покупать напрямую - подгорать у свидомых будет знатно. Не-свидомиты будут только рады
#12 | 06:32 01.11.2019 | Кому: Saiyajin
> Владимирович в очередной раз не подкачал и показал что, его принципиальность крепка.

А когда он принципиально объявлял войну и бойкот Украине? Вы чего, народ?

Всю дорогу наши аллигархи на пару с украинскими аллигархами делают гешефт. Емнип, максимальная доля международного товарооборота Украины так и осталась с Россией.

З.Ы. Остальное лучше убери. Обсирать президента надо потоньше, не подставляя ресурс, тем более, когда все наглядно убедились, как легко его прикрыть.
4ekist
надзор »
#13 | 06:32 01.11.2019 | Кому: Saiyajin
> Владимирович в очередной раз не подкачал и показал что, его принципиальность крепка.

А была разве принципиальность в этом вопросе? Где?
#14 | 06:45 01.11.2019 | Кому: 4ekist
> Если сейчас согласятся покупать напрямую - подгорать у свидомых будет знатно.

Что характерно - продажу газа с российской стороны и не запрещали из идеологических или там политических соображений, вентиль всегда перекрывали тупо за неуплату. А закупать российский газ не в России, а у перепродавца - это было гениальной инициативой Украины.

Ты прав, бомбить от этой инициативы должно у свидомых, но почему-то бомбит не только у них.
Szer
идиот »
#15 | 06:55 01.11.2019 | Кому: Всем
Блин, хорошо хоть нашлись люди, которые объяснили, почему это перемога, а то чуть не стал врагом страны.

Пойду сплочусь!
#16 | 06:56 01.11.2019 | Кому: Szer
> Блин, хорошо хоть нашлись люди, которые объяснили, почему это перемога, а то чуть не стал врагом страны.
>
> Пойду сплочусь!

Ага, зрадопереможное восприятие - оно такое.

Один народ, воистину )
#17 | 07:14 01.11.2019 | Кому: Всем
Да что там говорить, проект Украина это большой и огромный провал, сами занете кого, так как он любит играть на внешнеполитической сцене исключительно. Сейчас вот платим
Aleks3
надзор »
#18 | 07:31 01.11.2019 | Кому: 4ekist
> Если сейчас согласятся покупать напрямую - подгорать у свидомых будет знатно.

С чего вдруг? Это ж наоборот - перемога. Клята Россия встала на колени и снова поставляет газ на Неньку.
Aleks3
надзор »
#19 | 07:33 01.11.2019 | Кому: Ерш
> Ты прав, бомбить от этой инициативы должно у свидомых

Объявят перемогой, причём обоснованно. Не впервой.
#20 | 08:03 01.11.2019 | Кому: Ерш
> З.Ы. Остальное лучше убери. Обсирать президента надо потоньше, не подставляя ресурс, тем более, когда все наглядно убедились, как легко его прикрыть.

Умение нашего законно уважаемого президента получать прибыль, несмотря на войну - вызывает у меня острое уважение.
#21 | 08:30 01.11.2019 | Кому: stormlord
> Умение нашего законно уважаемого президента получать прибыль, несмотря на войну - вызывает у меня острое уважение.

Наш законно уважаемый президент начал называть украинскую хунту партнёрами ещё тогда, когда не минуло и года со дня массового сожжения людей в Одессе (хотя перед тем он утверждал, что если беспредел на Украине продолжится, то уж мы - ух! - вынуждены будем применить вот прям всё, а может даже и больше, вплоть до грозного русского молчания).

Никакой войны Украине со стороны России никто не объявлял, российские власти только хихикали и крутили у виска в ответ на заявления укров в СМИ про некую войну (которую те и сами - внезапно! не объявляли). Всю дорогу в полный рост торговали и делали деньги, никаких (НИКАКИХ!) попыток экономического принуждения к чему-либо не делали. Отдельно напоминаю: газ - не отказывались продавать, укры сами стали покупать у перекупов - пусть дороже, но лишь бы не у москалей (России от этого, понятно, ни холодно, ни жарко).

А тут - ёпта, Путин заявил, что открыт к переговорам о прямых поставках газа и цена для Украины будет меньше, чем им сейчас выставляет перекуп! Всё, в комментах ад и израиль: и рассказали, что это зрада, и что Путин - мягкий, как говно, и беспринципный он, и всё такое.

Говоришь: ребята, а ничего, что он делает - вот вообще ровно то, что делал до этого годами? И ничего нового не предложил, от слова вообще?

В ответ - тишина, ни одного аргумента, зато минусаторы расчехлены и выведены на боевой режим. Охуенно.
#22 | 08:31 01.11.2019 | Кому: Aleks3
> Объявят перемогой, причём обоснованно.

В чём обоснованно-то, а, камрад? Россия что, когда-то отказывалась продавать газ Украине? Какой-то запрет вводила или что?
Aleks3
надзор »
#23 | 09:04 01.11.2019 | Кому: Ерш
> В чём обоснованно-то, а, камрад? Россия что, когда-то отказывалась продавать газ Украине? Какой-то запрет вводила или что?

Цену поднимали, теперь снизят. Да суть в том, как это подать.
#24 | 09:07 01.11.2019 | Кому: Ерш
> Всю дорогу наши аллигархи на пару с украинскими аллигархами делают гешефт.

Это называется «борьба с американским фашизмом на экспорт».

М.В.Попов не даст соврать.
#25 | 09:15 01.11.2019 | Кому: Aleks3
> Цену поднимали, теперь снизят. Да суть в том, как это подать.

Где ты видишь это "снизят"?

Цены были все разные, для разных стран. Для Украины, насколько помню, было выше других стран бывшего Союза, но чутка дешевле, чем для европейцев - по смутным воспоминаниям, если европейцам продавали за условный Х, то Украине примерно за 0,8Х (но хохлы требовали, чтобы им продавали за 0,5Х). Теперь им продают европейцы, которые закупают по своей цене, Х, а Украине продают с наценкой, пусть 1,05Х. Если Украина вернётся к схеме прямой закупки у России по тем ценам, по которым ей когда-то продавали газ (0,8Х) или даже к среднеевропейским без накрутки (Х), то это будет дешевле, чем 1,05Х сейчас - безо всякого "цену поднимали, теперь снизят".

В статье речь только про сравнение текущих закупочных цен Украины с тем, что может предложить Россия. Откуда ты берёшь вот это - будут продавать дешевле, чем раньше? Дай и мне почитать, я тоже хочу!
#26 | 09:17 01.11.2019 | Кому: AndroidSav1
> Это называется «борьба с американским фашизмом на экспорт».
>
> М.В.Попов не даст соврать.

Ага.

[censored]
4ekist
надзор »
#27 | 09:22 01.11.2019 | Кому: Aleks3
> > Если сейчас согласятся покупать напрямую - подгорать у свидомых будет знатно.
>
> С чего вдруг? Это ж наоборот - перемога. Клята Россия встала на колени и снова поставляет газ на Неньку.

Нене, это ж идея-фикс была - отказаться от товаров « оккупантiв». Хотя в головах свидомитов уживаются противоречивые перемоги
4ekist
надзор »
#28 | 09:23 01.11.2019 | Кому: Aleks3
> > Ты прав, бомбить от этой инициативы должно у свидомых
>
> Объявят перемогой, причём обоснованно. Не впервой.

Если внимательно прочитать - то эту «перемогу» Путин озвучил венгерскому премьеру. Никаких перемог нет, обычный капиталистический торг.
Кто-то из минусующих тайно надеялся на то, что в этом вопросе у Путина есть принципиальная позиция и он ее «слил»? Наивные :-)
#29 | 09:37 01.11.2019 | Кому: Всем
С - сырьевая сверхдержава!
#30 | 09:46 01.11.2019 | Кому: Ерш
> А когда он принципиально объявлял войну и бойкот Украине? Вы чего, народ?

А это - самый главный прикол в нашем около-политическом цирке-жопито:

Выходит на арену невысокий ладный мужичок в деловом костюме, сцепляет руки в замок на поясе и молча оглядывается по сторонам. Затем, на арену выбегают клоуны. Кто-то из них, и это видно публике издалека, обоссан и обосрат, грим наложен кое как, а кто-то прилично выглядит, для клоуна - понятно. И все они начинают вокруг этого мужичка бегать, орать лозунги, материться, выкрикивать угрозы в сторону трибуны зрителей, плеваться, поливать друг друга водой, мутузить и т.д.

В связи с чем постороннему человеку кажется, что вот этот мужичок - он один только нормальный и не с ними.
Ключевое: это - иллюзия, он такая же часть номера, как и хуевые клоуны.
#31 | 10:07 01.11.2019 | Кому: Лепанто
> А это - самый главный прикол в нашем около-политическом цирке-жопито:

Хорошо, образно и метко )
#32 | 10:18 01.11.2019 | Кому: Лепанто
> А это - самый главный прикол в нашем около-политическом цирке-жопито:
>
> Выходит на арену невысокий ладный мужичок в деловом костюме, сцепляет руки в замок на поясе и молча оглядывается по сторонам. Затем, на арену выбегают клоуны. Кто-то из них, и это видно публике издалека, обоссан и обосрат, грим наложен кое как, а кто-то прилично выглядит, для клоуна - понятно. И все они начинают вокруг этого мужичка бегать, орать лозунги, материться, выкрикивать угрозы в сторону трибуны зрителей, плеваться, поливать друг друга водой, мутузить и т.д.
>
> В связи с чем постороннему человеку кажется, что вот этот мужичок - он один только нормальный и не с ними.
> Ключевое: это - иллюзия, он такая же часть номера, как и хуевые клоуны.

— Так вот, «уловка-22» заключается в следующем: какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами блядь и провокатор. Потому что если бы этот человек не был блядью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил — там три кольца оцепления с пулеметами. Элементарно, Ватсон: если девушка сосет хуй в публичном доме, из этого с высокой степенью вероятности следует, что перед нами проститутка.

Я почувствовал обиду за свое поколение.

— Почему обязательно проститутка, — сказал я. — А может это белошвейка. Которая только вчера приехала из деревни. И влюбилась в водопроводчика, ремонтирующего в публичном доме душ. А водопроводчик взял ее с собой на работу, потому что ей временно негде жить. И там у них выдалась свободная минутка.

Самарцев поднял палец:

— Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия…
#33 | 10:58 01.11.2019 | Кому: Ерш
> то это будет дешевле,

Это дешевле будет для олигархов, им больше прибыли. Населению никто цены снижать не будет.
#34 | 11:03 01.11.2019 | Кому: глюкер
> Это дешевле будет для олигархов, им больше прибыли. Населению никто цены снижать не будет.

Естественно.
#35 | 11:10 01.11.2019 | Кому: Ерш
> > Это дешевле будет для олигархов, им больше прибыли. Населению никто цены снижать не будет.
>
> Естественно.

Ну так и за каким хером нужно напрямую заключать сделку с хохлами? Со спорами, неплатежами, кражей из трубы и кражей технического газа из хранилищ? Продаем европейцам на нашей границе, европейский газ якобы следует через Украину и уже реверсом продается самой Украине. Путь ебутся с европейцами, те им пизду на воротник сразу отвесят за попытку наебать толерантных эуропейцев.. Хотят переплачивать - флаг в руки и барабан на шею.
RedStar
надзор »
#36 | 11:15 01.11.2019 | Кому: глюкер
> Ну так и за каким хером нужно напрямую заключать сделку с хохлами?

Если ты такой умный, то скажи скока мильярдов у тебя на кармане???!!!!!!!!)
#37 | 11:39 01.11.2019 | Кому: RedStar
> Если ты такой умный, то скажи скока мильярдов у тебя на кармане???!!!!!!!!)

Ну вотт, хорошо же разговаривали!
Aleks3
надзор »
#38 | 11:53 01.11.2019 | Кому: Ерш
> Дай и мне почитать, я тоже хочу!

Путин же сказал, по значительно сниженным ценам в отличие от тех, что есть сейчас. В аннотации к новости есть, даже по ссылке ходить не надо.
Если не верить тредстартеру и пройти по ссылке, то можно прочесть следующее:

>«Мы готовы к конструктивной работе и по прокачке газа через Украину, и по поставкам газа на Украину, причём со значительным снижением цены в отличие от той, по которой потребители российского газа получают на Украине этот газ сегодня», — сказал Путин во время пресс-конференции по итогам переговоров с венгерским премьером Виктором Орбаном.


Хрен знает, что там за "значительно", но пока вот так - понимай как хош.
Aleks3
надзор »
#39 | 11:56 01.11.2019 | Кому: 4ekist
> Нене, это ж идея-фикс была - отказаться от товаров « оккупантiв». Хотя в головах свидомитов уживаются противоречивые перемоги

Ну мы один народ, у нас тоже противоречия уживаются. Помнишь про импортозамещение Гарант втирал? Так бают, что после начала импортозамещения импорт товаров из-за рубежа вырос на 102%
Так что пэрэможемо.
#40 | 12:57 01.11.2019 | Кому: AndroidSav1
>М.В.Попов не даст соврать

К.А. Жукова еще забыл.
#41 | 13:05 01.11.2019 | Кому: lenin420
> К.А. Жукова еще забыл.

Он тоже такую ахинею говорил?
Ссылку дашь?
#42 | 14:07 01.11.2019 | Кому: AndroidSav1
В ролике Политпросвета, посвященном путчу 93-го, людей, отрицающих явление фашизма на экспорт, он назвал интеллектуально неразвитыми.
Но, как я понимаю, у интеллектуалов другие научные авторитеты, которые видели сыры с плесенью.
buba
надзор »
#43 | 17:58 01.11.2019 | Кому: AndroidSav1
> Ссылку дашь?
>

Я дам. Он в нескольких роликах говорил про фашизм на экспорт.

[censored] (46:46)
4ekist
надзор »
#44 | 02:56 03.11.2019 | Кому: Aleks3
> > Нене, это ж идея-фикс была - отказаться от товаров « оккупантiв». Хотя в головах свидомитов уживаются противоречивые перемоги
>
> Ну мы один народ, у нас тоже противоречия уживаются. Помнишь про импортозамещение Гарант втирал? Так бают, что после начала импортозамещения импорт товаров из-за рубежа вырос на 102%

Надо смотреть отношение экспорта/импорта/ввп, причем не в рублях, а в$ :-). Уверен - будет весело!
Aleks3
надзор »
#45 | 04:15 03.11.2019 | Кому: 4ekist
> Надо смотреть отношение экспорта/импорта/ввп, причем не в рублях, а в$ :-). Уверен - будет весело!

Разверни
4ekist
надзор »
#46 | 06:18 03.11.2019 | Кому: Aleks3
> > Надо смотреть отношение экспорта/импорта/ввп, причем не в рублях, а в$ :-). Уверен - будет весело!
>
> Разверни
>

2013 2018 Отношение

Объем экспорта 525, 452, 1.16

Импорт 315, 240, 1.31

ВВП 2289, 1630, 1.40

Получается, что импорт падал медленнее, чем ВВП. Т.е. относительно ВВП процент импорта только возрос. С учетом того, что и экспорт падал существенно медленнее ВВП и импорта - внутреннее производство и потребление еще сильнее просело относительно 2013 года
Aleks3
надзор »
#47 | 15:35 03.11.2019 | Кому: 4ekist
> внутреннее производство и потребление еще сильнее просело относительно 2013 года

Истинное величие всё ближе
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.