Россия возобновила ввоз ядерных отходов из Европы

lenta.ru — Россия возобновила ввоз радиоактивных урановых отходов из Европы, прекращенный 10 лет назад. Об этом сообщает портал Tageszeitung.
Новости, Политика | RRB 16:37 23.10.2019
37 комментариев | 47 за, 6 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 16:37 23.10.2019 | Кому: Всем
В общем-то, Барнаул - для этого идеально подходит.
#2 | 16:45 23.10.2019 | Кому: Всем
Нет. Смотря какие отходы. Если ОЯТ, то это неплохо. Т.к. Оят отлично перерабатывается на ТВЭЛы.
Mr. Maximus
надзор »
#3 | 16:45 23.10.2019 | Кому: RRB
> Барнаул

Омск ещё есть...
Mr. Maximus
надзор »
#4 | 16:45 23.10.2019 | Кому: SamSun
> Смотря какие отходы.

Ну что ты рефлексируешь?!! А распространять кто будет?!!!
RRB
Невменяемый »
#5 | 16:48 23.10.2019 | Кому: SamSun
> Смотря какие отходы.

У нас страна большая - для любых место есть.
#6 | 16:49 23.10.2019 | Кому: Всем
Можно вокруг Москвы стену из них выстроить чтобы замкадыши и прочие второсортные у них работу не отбирали)))
Crypt
Ебанько »
#7 | 16:49 23.10.2019 | Кому: Всем
В Шиес, так в Шиес... Тем более, что ОМОН уже там...
#8 | 16:49 23.10.2019 | Кому: SamSun
> Нет. Смотря какие отходы. Если ОЯТ, то это неплохо. Т.к. Оят отлично перерабатывается на ТВЭЛы.

[censored]
> По данным немецких федеральных властей, с мая по октябрь 2019 года из Гронау на АО «Уральский электрохимический комбинат» в Новоуральске (Свердловская область) уже было отправлено шесть железнодорожных составов по 600 тонн (50 контейнеров), то есть около 3 600 тонн урановых «хвостов».

Чё-то не похоже это на ОЯТ.
#9 | 16:54 23.10.2019 | Кому: Всем
Так это "хвосты". Какие "отходы"?
Все правильно делаем. Уран-238 это топливо будущего.
Немцам АЭС не нужны, пускай на ветряках и солнце перебиваются.
#10 | 16:56 23.10.2019 | Кому: Всем
Гексафторид урана официально объявлен не ядерными отходами, а ценным материалом, но даже если он снова обогащается, по крайней мере 80% остается в России в виде отходов в конце цикла, говорит член Бундестага Хубертус Здебель.
«Очевидно, что значительные объемы ядерных отходов дешево утилизируются в России», - констатирует он.
[censored]
#11 | 16:58 23.10.2019 | Кому: RockSysteM
> то есть около 3 600 тонн урановых «хвостов».

Если верить Википедии, то в ФРГ добывают в год всего 27 тонн урана.
[censored]
#12 | 17:01 23.10.2019 | Кому: Всем
Главное чтобы Эффективные не проебали атомную промышленность. Пока вроде не проебали.
#13 | 17:02 23.10.2019 | Кому: Mr. Maximus
> > Барнаул
>
> Омск ещё есть...

С Омском бизнес не построишь – что в Омск попадает, то оттуда уже не возвращается.

Интересно, стоят ли вокруг Омска предупреждающие знаки, чтобы человеки туда не попадали???
#14 | 17:18 23.10.2019 | Кому: Всем
Очередной наброс от людей которые вообще не в курсе, что такое ядерный топливный энергетический цикл.
shazamba
он же Незомби »
#15 | 17:26 23.10.2019 | Кому: Всем
Чего не съедим, то понадкусываем.
#16 | 17:37 23.10.2019 | Кому: Всем
Когда я только пришел на Вотт, то в комментарии заходил с интересом, что бы узнать от умных людей больше чем написано в статье. А сейчас в комментах высираются какие то не то малолетки, не то навальнята...
#17 | 17:37 23.10.2019 | Кому: Konan
> Очередной наброс от людей которые вообще не в курсе, что такое [замкнутый] ядерный топливный энергетический цикл.

Извините.
#18 | 17:39 23.10.2019 | Кому: Beefeater
> Извините.

Замкнутый это когда БНы в серийную эксплуатацию пойдут, тогда цикл полностью замкнётся. Хотя есть ещё всякие МОКС.
#19 | 17:56 23.10.2019 | Кому: ГДГ
> Так это "хвосты". Какие "отходы"?
> Все правильно делаем. Уран-238 это топливо будущего.

Я тебе больше скажу из этих хвостов с нашими технологиями обогащения, ещё вполне целесообразно 235 натаскать.
#20 | 17:58 23.10.2019 | Кому: Volk
> А сейчас в комментах высираются какие то не то малолетки, не то навальнята

Покажи где именно и чтобы ты хотел узнать?
RRB
Невменяемый »
#21 | 18:13 23.10.2019 | Кому: Volk
> А сейчас в комментах высираются какие то не то малолетки, не то навальнята...

Разделяю твоё негодование. Вместо того - чтобы сплотиться, они - расшатывают лодку.
#22 | 18:14 23.10.2019 | Кому: Volk
> Когда я только пришел на Вотт, то в комментарии заходил с интересом, [чтобы] узнать от умных людей больше, чем написано в статье. А сейчас в комментах высираются какие-то не то малолетки, не то навальнята...

Да ещё и неграмотные!

"Чтобы" / "чтоб"== "для того, чтобы" (выпить водки, надо найти водки).
"Что бы" / "что б" == "чего бы" (такого выпить?).
#23 | 18:16 23.10.2019 | Кому: Konan
> Покажи, где именно, и [что бы] ты хотел узнать?
#24 | 18:39 23.10.2019 | Кому: SamSun
> Нет. Смотря какие отходы. Если ОЯТ, то это неплохо. Т.к. Оят отлично перерабатывается на ТВЭЛы.

Камрад, ты хотел сказать - "на мокс- топливо " ?
#25 | 18:50 23.10.2019 | Кому: Пальтоконь
Что, я опять накосячил?
#26 | 19:20 23.10.2019 | Кому: Дим Димский
На МОКС топливо перерабатывается плутоний.
Хвосты нужны для разубоживания плутония. А ОЯТ с помощью радиохимии переводят в обычное ядерное топливо.
Но Росатому и МОКС топливо нужно если линейку БН будут развивать.
MOX-топливо (англ. Mixed-Oxide fuel) — ядерное топливо, содержащее несколько видов оксидов делящихся материалов. В основном термин применяется для смеси оксидов плутония и природного урана, обогащённого урана или обеднённого урана, которая ведёт себя в смысле течения цепной реакции сходно (хотя и не идентично) с оксидом низкообогащённого урана. MOX может применяться как дополнительное топливо для наиболее распространённого типа ядерных реакторов: легководных на тепловых нейтронах. Однако более эффективное использование MOX-топлива — сжигание в реакторах на быстрых нейтронах[1].

Применение переработки ОЯТ и использование выделенного плутония в виде MOX-топлива в тепловых реакторах позволяет снизить необходимость в уране на величину до 30 %.
#27 | 21:30 23.10.2019 | Кому: Konan
> Что, я опять накосячил?

[вздыхает]
Ничего страшного. Мы непременно победим "чтобызм". :-)
#28 | 23:22 23.10.2019 | Кому: Всем
Это был знатный вброс от какого-то источника с погремухой "Tageszeitung", так замечательно вылось, билось и хрипелось . Но вот жаль, что пиздежом оказалось:
В "Росатоме" опровергли информацию о ввозе в РФ радиоактивных отходов -
[censored]
#29 | 00:20 24.10.2019 | Кому: SamSun
> для разубоживания

От это я понимаю - термин так термин!

[записывает в блокнотик]
#30 | 06:35 24.10.2019 | Кому: Дим Димский
> так замечательно вылось, билось и хрипелось

После кидков нашего правительства обычных граждан, люди подозревают плохое везде. А, учитывая, что эффективные добрались и до Росатома, можно ожидать всякого. Эффективные отобрали многие вредности и льготы, сократили экипажи на атомоходах, а ведь в свое время целые НИИ рассчитывали должности и количество лбдей. А у этих только один - экономическая эффективность. Так, что посмотрим.
#31 | 06:43 24.10.2019 | Кому: OctopusVulgaris
Разубо́живание — потеря качества полезного ископаемого, происходящая от снижения содержания полезного компонента или полезной составляющей при его добыче по сравнению с содержанием их в балансовых запасах.

Проще говоря что бы плутоний не начал цепную реакцию его смешивают с "хвостами"

[censored]
#32 | 12:32 24.10.2019 | Кому: RRB
>Разделяю твоё негодование. Вместо того - чтобы сплотиться, >они - расшатывают лодку.

Лодку они раскачивают) Фейками-то, шизой и однотипными высерами? Пожалуй, как никто другой, повышаете ее устойчивость. Хорошо работаете
#33 | 16:40 24.10.2019 | Кому: Volk
От твоего коммента несёт гантелешной
maximus0110
дурачок »
#34 | 16:59 24.10.2019 | Кому: Volk
я начал читать трилогию Лю Сициня - первая книга "задача трех тел" - там как раз первые главы про культурную революцию в китае в 60ые годы - когда хуевейбины всех подряд кошмарили и между кобой сошмарились - вобщем прекрасная иллюстрация когда незрелый ум поражен теорией классовой борьбы - читал и прямо вотт вспоминал - оч рекомендую - долбоебизм он даже в ретроспективе одинаковый
RRB
Невменяемый »
#35 | 18:00 24.10.2019 | Кому: ШтЫк
> Хорошо работаете

Спасибо. Привет Деду. Он - пример для подражания.
#36 | 20:14 24.10.2019 | Кому: Всем
Как всегда отличный комментарий от профессионала, Бориса Марцинкевича, главреда Геоэнергетика.ру
[censored]
#37 | 01:37 25.10.2019 | Кому: SamSun
> Разубо́живание

От слова "убогий", я надеюсь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.