Количество миллиардеров выросло с 74 до 110 человек

ria.ru — Число взрослых долларовых миллиардеров в России за год выросло с 74 до 110 человек на середину 2019 года, а количество долларовых миллионеров - со 172 тысяч до 246 тысяч человек, следует из обзора исследовательской структуры Credit Suisse Research Institute.
Новости, Политика | вован сидорович 12:54 21.10.2019
40 комментариев | 109 за, 1 против |
#1 | 12:58 21.10.2019 | Кому: Всем
> миллиардеров в России ... 110 человек
> долларовых миллионеров - 246 тысяч человек

Кстати, это почти 8 триллионов рублей, которые так искало наше правительство.
Если с каждого миллиардера взять 1 ярд, а с миллионера - 1 лям.
#2 | 12:59 21.10.2019 | Кому: Всем
Кто там говорил, что экономика в жеппе?? Эвона как!!!
[гордится весь]
#3 | 12:59 21.10.2019 | Кому: Всем
#акции - это МММ!

Акционер-миллиардер Вагит Аликперов.
RRB
Невменяемый »
#4 | 13:01 21.10.2019 | Кому: Всем
Величие стало ещё ближе.
#5 | 13:02 21.10.2019 | Кому: Всем
В России увеличилось число долларовых миллиардеров и рублевых нищебродов ©
#6 | 13:02 21.10.2019 | Кому: Всем
К 2020 все население России разделилось на следующие обособленные социальные группы:
- президент - 1;
- миллиардеры - 110;
- коррумпированные чиновники - 579 000;
- преступники, подозреваемые в призывах к изменению существующего государственного строя - 138 463 001.
#7 | 13:03 21.10.2019 | Кому: Всем
Парни, мы так скоро все миллиардерами станем.
#8 | 13:04 21.10.2019 | Кому: Всем
Да, не зря ДАМ заявил, что с экономикой в России все хорошо. Новоиспеченные миллиардеры и миллионеры не дадут соврать. #капитализм_счастье_заебись
Mmax
надзор »
#9 | 13:04 21.10.2019 | Кому: Dizzy_1978
> Кто там говорил, что экономика в жеппе?? Эвона как!!!

Таки г-н Медведев говорит строго обратное.
#10 | 13:20 21.10.2019 | Кому: AndroidSav1
> #акции - это МММ!
>
> Акционер-миллиардер Вагит Аликперов

Имею среди себя мнение, что сей гражданин поднял свои миллиарды как раз продавая бумагу с надписью "Акция" (и другими) верующим в акцит и другие невидимые органы рынка.
#11 | 13:23 21.10.2019 | Кому: Loknar
> Парни, мы так скоро все миллиардерами станем.

Тогда нужно переименовать рубль в доллар, перед гиперинфляцией.
#12 | 13:36 21.10.2019 | Кому: Всем
Что-то контингент распоясался. Советую вспомнить, что коммунисты оставили в стране 40 млн нищих, а Путин смог уменьшить это количество до 20 млн. (с) Один мелкобуржуй
#13 | 13:38 21.10.2019 | Кому: loisop
> Имею среди себя мнение, что сей гражданин поднял свои миллиарды как раз продавая бумагу с надписью "Акция" (и другими) верующим в акцит и другие невидимые органы рынка.

Не правильное у тебя мнение. Этот гражданин поимел себе кусок общенародной собственности.

Этот кусок бывшей общенародной собственности стал частной акционерной компанией, в которой этот гражданин имеет очень солидный пакет акций. К слову, у Аликперова точно такие же акции Лукойла (один в один), как, например, у меня. Разница только в количестве этих акций.

И эти акции, которые ежегодно приносят ему (и мне) дивиденды и в дополнение к этому имеют солидный среднегодовой прирост стоимости, Аликперов (и я) холит и лелеет и всячески приумножает их количество в собственной частной собственности. Чего и всем желаю.
#14 | 13:41 21.10.2019 | Кому: Всем
> Число взрослых долларовых миллиардеров в России

Стесняюсь спросить, а есть еще отдельно от взрослых дети-миллиардеры?
#15 | 13:45 21.10.2019 | Кому: Loknar
> Парни, мы так скоро все миллиардерами станем.

Если по 36 чел в год, то через 3 888 888 лет, да.
Медленно, но уверенно.
В этом, наверное, и заключается экономическая программа нынешнего руководства страны.
#16 | 13:59 21.10.2019 | Кому: AndroidSav1
> Не правильное у тебя мнение. Этот гражданин поимел себе кусок общенародной собственности.

Говори, как есть - украл.

> Этот кусок бывшей общенародной собственности стал частной акционерной компанией, в которой этот гражданин имеет очень солидный пакет акций.


Это ты сейчас на языке верующих в разное невидимое. На человеческом языке это будет: напечатал красивых бумажек и впарил верующим задорого, для солидности же (и поддержания веры) часть бумажек придержал у себя.

> К слову, у Аликперова точно такие же акции Лукойла (один в один), как, например, у меня. Разница только в количестве этих акций.


Да, точно такие же. Бумага - она и есть бумага. Разница только в том, что он может напечатать еще красивых бумажек и впарить их еще. А ты - не можешь.

> И эти акции, которые ежегодно приносят ему (и мне) дивиденды и в дополнение к этому имеют солидный среднегодовой прирост стоимости [среди верующих в невидимое]


Уточнил.

> Аликперов (и я) холит и лелеет и всячески приумножает их количество в собственной частной собственности. Чего и всем желаю.


Это как раз понятно. Веру эксплуатировать - милейшее дело. Вон и Гундяев тем же занят. И тоже на малопонятном языке с верующими общается. А лавэ - капает.
#17 | 14:05 21.10.2019 | Кому: Всем
Модно только порадоваться за умных/успешных/трудолюбивых миллиардеров, ведь они света боженькиного не видят , всё работаю от зари до зари. А мы ленивые нищеброды им просто завидуем
#18 | 14:10 21.10.2019 | Кому: aspav
> Если по 36 чел в год, то через 3 888 888 лет

А если учесть естечтвенную убыль населе6ия, то заметно быстрее!!!
#19 | 14:27 21.10.2019 | Кому: loisop
> Да, точно такие же. Бумага - она и есть бумага.

Уже давно не бумага.

> Разница только в том, что он может напечатать еще красивых бумажек и впарить их еще.


И тем самым размыть свою долю в предприятии? Может. Но зачем?

>А ты - не можешь.


Я могу свои акции продать. Но зачем? Не, если они сейчас вырастут до 7000, то может часть и продам. Это пока переоценненный уровень. Пока. А по 5700 - не, продавать не буду. Наоборот, ниже 5500 еще докупю.
#20 | 14:41 21.10.2019 | Кому: AndroidSav1
> Не, если они сейчас вырастут до 7000, то может часть и продам.

ради сиюминутного гешефта? а как же дивы?
#21 | 14:48 21.10.2019 | Кому: Faust
> ради сиюминутного гешефта?

7000 - эти сильно много пока. Откатится.

> а как же дивы?


При продаже по 7000 сразу можно получить больше, чем дивы за 3 года.
Потом откатится ниже.

Сейчас справедливая оценка Лукойла 5000-5500. Я не так давно докупал по 5084 (Аликперов, к слову, тоже докупал). Но это еще до новой дивидендной политики было. С новой див. политикой по 5500 буду докупать.
#22 | 14:53 21.10.2019 | Кому: максимум 20 символов
> А если учесть естественную убыль населения

Проблема лишь в том, что несознательное население убывает слишком низкими темпами :(
Могло бы и постараться ради повышения благосостояния страны.
#23 | 15:06 21.10.2019 | Кому: AndroidSav1
> К слову, у Аликперова точно такие же акции Лукойла (один в один), как, например, у меня

Т.е. ты так же как и он можешь определять с кем лукойл заключит контракт, определять Фот, принимать решения по поводу инвест проектов?
#24 | 15:10 21.10.2019 | Кому: Котовод
> Т.е. ты так же как и он можешь определять с кем лукойл заключит контракт, определять Фот, принимать решения по поводу инвест проектов?

Вотт это:

> К слову, у Аликперова точно такие же акции Лукойла (один в один), как, например, у меня. [Разница только в количестве этих акций].


ты застенчиво упустил?

Я про количество акций.
#25 | 15:28 21.10.2019 | Кому: Loknar
> Парни, мы так скоро все миллиардерами станем.

В компании с такими соотечественниками я сразу почувствовал, как выросла моя средняя зарплата!!! Дай бог им здоровья и дальнейшего процветания!!!
#26 | 15:59 21.10.2019 | Кому: AndroidSav1
> Я не так давно докупал по 5084 (Аликперов, к слову, тоже докупал).

Ну! Сразу видно - вы партнеры!
Кстати, тебя, случайно, не Леонидом зовут?
#27 | 16:35 21.10.2019 | Кому: loisop
> Кстати, тебя, случайно, не Леонидом зовут?

Ну миллиардеры они же не потому, что у них на счетах миллиарды лежат.
Большая часть всех этих состояний и есть бумаги, вроде акций и облигаций.
#28 | 16:53 21.10.2019 | Кому: врач
> В компании с такими соотечественниками я сразу почувствовал, как выросла моя средняя зарплата!!!

Это наша корова и мы ее доим.
Это наша зарплата и мы ее повышаем.
mik16
интеллектуал »
#29 | 16:55 21.10.2019 | Кому: Всем
ХПП.
#30 | 17:03 21.10.2019 | Кому: Всем
"У нас всё хорошо".
#31 | 17:13 21.10.2019 | Кому: AndroidSav1
Ладно, прими управленческое решение по лукойлу уровнем пониже. Ты же можешь хоть на что либо повлиять, ты же владелец?
#32 | 17:37 21.10.2019 | Кому: Котовод
> Ладно, прими управленческое решение по лукойлу уровнем пониже. Ты же можешь хоть на что либо повлиять, ты же владелец?

Я не владелец. Я долевой крайне-крайне-крайне миноритарный совладелец.
#33 | 17:40 21.10.2019 | Кому: Котовод
> Ты же можешь хоть на что либо повлиять,

В теории он может организовать других миноритарных акционеров и выступать от их лица. При достижении 1% акций можно оспаривать действия генерального директора через суд, вроде как.
#34 | 17:41 21.10.2019 | Кому: AndroidSav1
> Я не так давно докупал по 5084 (Аликперов, к слову, тоже докупал).
- Ну! Сразу видно - вы партнеры!

Бакалейщик (учащий "Житию_в_мире_капитала" и кардинал - Это СИЛА!
#35 | 17:59 21.10.2019 | Кому: AndroidSav1
> Я не владелец

А он владелец. В этом разница. И ты не сможешь стать владельцем, потому что достаточного количества акций тебе не продадут.

> Я долевой крайне-крайне-крайне миноритарный совладелец.


Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм...(с)
#36 | 18:00 21.10.2019 | Кому: Всем
Председатель правительства Дмитрий Медведев заявил, что с российской экономикой все в порядке. Об этом сообщает РИА «Новости».

По его словам, наблюдается положительная тенденция в промышленном производстве, увеличивается товарооборот. На хорошем уровне находятся макроэкономические показатели.

Также он добавил, что интерес зарубежных инвесторов не пропал на фоне введения санкций, объем инвестиций увеличился приблизительно на 50%.

Кроме того, Медведев отметил, что правительство не может не следить за происходящим в экономики страны.
#37 | 18:18 21.10.2019 | Кому: mortatr
> Бакалейщик (учащий "Житию_в_мире_капитала" и кардинал - Это СИЛА!

Не-не-не! Тут - ПАРТНЕРСТВО! Понимать надо!

[censored]
#38 | 05:38 22.10.2019 | Кому: loisop
> Не-не-не! Тут - ПАРТНЕРСТВО! Понимать надо!

Как тут была статья где агитировавший за биржу рассказывал типа про свой личный опыт, вот тратил небольшую сумму в 3000 рублей на протяжении 10+лет и вот теперь мне бабла приносит вагоны. Вот только 3000 рублей сейчас и 3000 рублей 10 лет назад это совсем разные деньги.
#39 | 08:07 22.10.2019 | Кому: Котовод
> Как тут была статья где агитировавший за биржу рассказывал типа про свой личный опыт, вот тратил небольшую сумму в 3000 рублей на протяжении 10+лет и вот теперь мне бабла приносит вагоны. Вот только 3000 рублей сейчас и 3000 рублей 10 лет назад это совсем разные деньги.

Кстати, очень хороший пример ты вспомнил.

Он 13 лет ежемесячно инвестировал 3000 рублей своих средств и теперь имеет ежемесячный пассивный доход 20000 рублей.

Ты 13 лет не инвестировал свои 3000 рублей ежемесячно и поэтому сейчас ты не имеешь пассивного дохода от своих инвестиций.

Тут у каждого есть выбор - инвестировать или нет.

На мой взгляд (на мой взгляд) иметь пассивный доход лучше, чем не иметь его. Поэтому лично я - инвестирую.
#40 | 08:00 23.10.2019 | Кому: AndroidSav1
> Он 13 лет ежемесячно инвестировал 3000 рублей своих средств и теперь имеет ежемесячный пассивный доход 20000 рублей.

Если верить данному человеку, то он с каждым годом снижал вложения в акции.

> Тут у каждого есть выбор - инвестировать или нет.


У каждого есть выбор, верить в пиздобольский расчет или нет. Сейчас 3000рублей, это 12% от медианной ЗП по РФ. А 13 лет назад 3000 это медианная зарплата целиком.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.