Nvidia – Разрешение 8К для VR возможно

goha.ru — Фовеальный рендеринг работает аналогично человеческому глазу. Центральная область взгляда – фовеа передает свет в мозг наиболее четко. По мере удаления от центра изображение размывается. Картинка становится кристально чистой в области, на которую в данный момент смотрит глаз, размываясь в других областях экрана, что позволяет достигать существенной экономии аппаратных ресурсов.
Новости, Игры | Котовод 08:14 17.10.2019
4 комментария | 24 за, 1 против |
fantomas
дурачок »
#1 | 13:08 17.10.2019 | Кому: Котовод
Осталось непонятным, как они собираются определять, куда смотрит глаз. Или под напрвлением они понимают центр ориентации VR?
fantomas
дурачок »
#2 | 13:11 17.10.2019 | Кому: Giatsynt
> Скорее наоборот, если графон супер-пупер резкий, но сюжет туп и прямолинеен как полено, через полгода про игрулю и не вспомнят.

Речь в новости о VR. Там пока с графонием хуево и суперские сюжеты не сильно спасут.
fantomas
дурачок »
#3 | 13:27 17.10.2019 | Кому: Всем
Многие наверное подумали: "С жиру бесятся, 8к им подавай!"
8к для VR - это не так много.

Я это так понимаю:

8k это 7 680 на 4 320.
Для обычного монитора и обычнго рендеринга с FOV 75 это разрешение избыточно.
Если грубо считать, то, например, вся картинка для VR 180 - почти в 3 раза больше по ширине той области, которую мы видим в данный момент (FOV 65). А значит 7680 делим на 3 и получаем 2560 (это сколько мы одновременно можем теоретически увидеть при FOV 65), что уже не так много, верно?

А ещё, в моей стерео камере например, источником является 1 исходная картинка, разделенная на два куска - левый и правый. То есть разрешение камеры нужно еще на 2 поделить, чтобы получить максимальное разрешение кадра. Не уверен, схожая ли здесь ситуация, но получилось бы вообще 1280 на 1 глаз...

Короче, чуваки дело говорят, и речь не о каком-то там мега графонии. Но "мониторщикам" не понять!!!
fantomas
дурачок »
#4 | 13:58 17.10.2019 | Кому: Котовод
> Мини камерой в ВР очках глаза снимать?

Я уже сомневаюсь, но по другой причине. Скорость движения глаза кмк слишком высока, чтобы на это смогла отреагировать техника, да ещё перерендерить. Думаю имеется ввиду всё же движение головы. А это действительно имеет смысл, если сейчас рендерятся все 360 или 180 градусов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.