Nvidia – Разрешение 8К для VR возможно

goha.ru — Фовеальный рендеринг работает аналогично человеческому глазу. Центральная область взгляда – фовеа передает свет в мозг наиболее четко. По мере удаления от центра изображение размывается. Картинка становится кристально чистой в области, на которую в данный момент смотрит глаз, размываясь в других областях экрана, что позволяет достигать существенной экономии аппаратных ресурсов.
Новости, Игры | Котовод 08:14 17.10.2019
17 комментариев | 24 за, 1 против |
#1 | 08:14 17.10.2019 | Кому: Всем
[censored]
Остается правда вопрос - а кто будет рисовать модельки и текстуры с настолько высоким качеством?
#2 | 08:32 17.10.2019 | Кому: Regal
> Пусть лучше Нвидиа сделает интересный сюжет и персонажей.

Если графика будет говном, играть в интересный сюжет и персонажей не будут. Графика должна быть как минимум приятной. Собственно даже для создания графония инструменты убогие, а для создания нелинейных квестов и того хуже.
#3 | 08:49 17.10.2019 | Кому: stormlord
> И не говори.

И много народа в нее сейчас играет? Вот представь, ты разработчик, забабахал нечто с аналогичной графикой. Сколько народа ее купит? На хлебушек хватит.
#4 | 08:51 17.10.2019 | Кому: shazamba
> Необязательно. Главное что на открытом пространстве даже средние текстуры издалека будут отлично видны

Предположим игрок подошел и пырится в упор. Откуда брать инфу для 8к? Понятно, что игрок не всюду будет близко подходить, но один хрен работы навалом.
#5 | 08:53 17.10.2019 | Кому: Giatsynt
> Расскажите это поклонникам старого дума и кваки (и их современых модов).
> Скорее наоборот, если графон супер-пупер резкий, но сюжет туп и прямолинеен как полено, через полгода про игрулю и не вспомнят.

Я вот прям даже не знаю что написать. В одном посте упомянуть дум, квак и сюжет это мощно. Их не за это любят.
#6 | 08:53 17.10.2019 | Кому: Ухум Бухеев
> В Elite графика вообще проволочная была, ничо, зависали миллионы игроков.

На тот момент графика в элите была некстгеном.
#7 | 09:15 17.10.2019 | Кому: Ухум Бухеев
> Minecraft? Не, не слышал!

Есть игры с залипательным геймплеем. Сюжета, персонажей и мегаквестов там нет. Тот же тетрис.
#8 | 09:17 17.10.2019 | Кому: stormlord
Во первых - на мой взгляд это лютое говно. Во вторых что там с продажами? Судя по статистике стима среднее число игроков в день в районе 30. Охуенный успех я считаю.
#9 | 09:17 17.10.2019 | Кому: xtractor
> кубач - первый кандидат на 8к текстуры, походу

Рейтрейсинг к нему приделали к слову.
#10 | 09:39 17.10.2019 | Кому: stormlord
> Дальше можешь не продолжать, спасибо.

Что поделать, если Excel интереснее.

> Кто будет покупить в стиме и за деньги игру, которая с 94 года распространялась Томасом Бискапом как postcardware?


Так сколько в нее играет то?
#11 | 11:40 17.10.2019 | Кому: Работник кабеля
> Это верно. Но для этого графике даже в 2019 году необязательно быть 8К. Можно даже быть пиксельной.

С этим не спорю. Но продается некст ген хорошо, может даже говно продать, поэтому к 8к будут стремиться даже в ущерб всему остальному. При этом как сделать графоний прекрасно понятно, а вот как сделать хороший сюжет/геймплей абсолютно нет, это полностью непредсказуемо.
#12 | 11:42 17.10.2019 | Кому: user2980
> Ох уж эти маркетологи. Человеческому глазу эти 8K вообще не нужны.

Если можно на том же компе сделать картинку неотличимую от реальности, почему нет?
#13 | 11:53 17.10.2019 | Кому: andre.bliz
> Недавно у НВидиа была статья о том, что они научили нейросетку генерить текстуры любого качества.
> Даем сетке рисунок типа коричневая толстая линия вокруг ее половины кривые зеленые пятна, а она рендерит дерево.

Осталось все это в реалтайм совместить. Ну или предоставить такой инструмент разработчикам. Опять же можно будет мультитеррабайтные винты продавать)
#14 | 13:45 17.10.2019 | Кому: fantomas
> Осталось непонятным, как они собираются определять, куда смотрит глаз.

Мини камерой в ВР очках глаза снимать?
#15 | 05:06 18.10.2019 | Кому: fantomas
> Скорость движения глаза кмк слишком высока, чтобы на это смогла отреагировать техника,

Ну они же не саккады будут регистрировать. Судя по каналу tobii, у них как раз технология отслеживания глаз в качестве фичи подается:
[censored]
Ну и до кучи:
[censored]
12 тысяч. Другой вопрос, что нвидиа его к более полезному делу приспособило.

> да ещё перерендерить.


Даже же не перерендеривание, а динамическое снижение/повышение качества рендера. Т.е. следующий кадр после регистрации движения будет отрисован с иным раскладом по качеству. Хотя как мне кажется, это все равно что ставить телегу в переди лошади, качество графония переросло возможности разработчиков игр.
#16 | 06:32 18.10.2019 | Кому: victorio
> Ну сколько можно разговаривать на суржике?

Термин такой есть, фовеальное зрение. Ты знал что он есть? Я нет. А теперь усложняем? Если посконный русскоязычный вариант этого термина?
#17 | 11:42 18.10.2019 | Кому: victorio
> А вот дальше пойдём - там слово "Рендеринг". А это "Отрисовка, рисование, отображение, изображение, передача, представление" - то, что мне в голову пришло навскидку при переводе слова Rendering.

А при слове компьютер что в голову приходит? Рендеринг это тоже узкоспециализированный термин. Причем он подразумевает под собой сразу комплекс действий.

> А сейчас мне грусно.


"зачем вы используете это иностранное слово слайд, есть прекрасное русское слово — диапозитив"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.